Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:26 

Школа Убийц

Нежные дрова
Я понимаю, что у людей, живущих в России, существует множество стереотипов о жизни в США, Франции, Японии, Египте, Австралии. И я думаю, что это вполне нормально, что у жителей других стран есть стереотипы о России. Но мне каждый раз странно сталкиваться с неверными представлениями о России в художественных произведениях. Вряд ли что-нибудь в моих глазах переплюнет сугробы в человеческий рост в Петербурге из комиксов "Ultimate X-men" и видение России в одной из серий "Агентов ЩИТа". Однако, вот момент из манги "Школа Убийц":


@темы: Школа Убийц, Манга

20:21 

One Piece

Нежные дрова
Кобра прекрасен. Он создаёт бесконечно привлекательный для меня образ. Я думаю, что он станет одним из любимых моих персонажей Ван Писа.

А ещё он бесконечно нелеп в своей любви к дочери. Потому что он мастер маскировки.


@темы: Манга, Ван Пис

21:23 

Смотрено-прочитано 2016

Нежные дрова
Пришло время подвести итоге моего моба.
Итаг, за год у меня было всего 280 отзывов на прочитанные-просмотренные-сыгранные вещи. Эта цифра меня одновременно радует и расстраивает. Радует, потому что эта цифра, 280, она огромная. Печалит, потому что как так, меньше чем 365, нехорошо.
Но так или иначе я смог написать отзывы на все эти вещи. Я делал это в течении года. Я бесконечно крут.

Среди этих отзывов были:
1 отзыв на документальный фильм;
1 отзыв на театральный спектакль;
1 отзыв связанный с видеоблогером;
2 отзыва связанные с телевизионными шоу;
2 отзыва на телевизионные передачи;
3 отзыва на концерты групп;
4 отзыва на прочитанные сканы комиксов;
5 отзывов на печатные издания манги;
5 отзывов на мультсериалы;
5 отзывов на короткометражные фильмы и мультфильмы;
7 отзывов на игры;
9 отзывов на аниме;
23 отзыва на прочитанные сканы манги;
24 отзыва на книги (романы, повести, пьесы, сказки);
32 отзыва связанные с сериалами;
52 отзыва на фильмы;
104 отзыва на печатные издания комиксов.

Что-то в этой статистике меня радует, что-то расстраивает. В этот год я узнал много нового, что несомненно здорово.

Отмечу свои цели на новый 2017-ый год.

1. Прочесть 152 комикса;
2. Прочесть 25 книг;
3. Посмотреть 76 фильмов;
4. Добиться того, чтобы на My Shoes у меня было меньше 2000 непосмотренных серий;
5. Дочитать "One Piece" до онгоинга;
6. Прочесть "Школу Убийц";
7. Посмотреть все вышедшие серии "Доктора Кто";
8. Посмотреть все вышедшие серии "Мы просто мишки";
9. Посмотреть все вышедшие серии "Танцев на ТНТ";
10. Посмотреть все сохранившиеся серии "Кабочка 13 стульев";
11. Посмотреть хотя бы 1 сезон "Битвы экстрасенсов";
12. Прочесть комиксы про Майлза Моралеза;
13. Прочесть комикс "Superior Spider-Man Team-Up";
14. Посмотреть все вышедшие серии "Обычного мультика";
15. Посмотреть хотя бы два сезона "Реальных пацанов";
16. Посмотреть до конца "Сабрину, маленькую ведьму";
17. Посмотреть все фильмы Андрея Миронова;
18. Писать отзывы так же на выставки, которые я посещаю.

Как-то так. Я в любом случае доволен. Я молодец.
2017 год объявляю открытым.

@темы: Смотрено-моб, Моб

18:19 

Смотрено-прочитано 2016

Нежные дрова
Ох. Под новый год у меня будет короткий девятый пост с отзывами. Славно и странно)
Ссылка на предыдущие и последующие посты:
outeast3.diary.ru/?tag=5419578

277. Emily is Away. Игра.
читать дальше
6 из 10

278. Бессмертный Железный Кулак: История последнего Железного Кулака (том 1). Комикс. Сценаристы: Эд Брубейкер, Мэтт Фрэкшн. Художники: Дэвид Аха, Трэвел Форман, Дерек Фридольфс, Расс Хит, Джон Северин, Сэл Бусима, Том Палмер.
читать дальше
8 из 10

279. Dyscourse. Игра.
читать дальше
8 из 10

280. Силач и Железный Кулак: Парни снова в деле (том 1). Комикс. Сценарист: Дэвид Уокер. Художники: Сэнфорд Грин, Флавиано.
читать дальше
8 из 10

@темы: Эд Брубейкер, Смотрено-моб, Обзоры, Мэтт Фрэкшн, Моб, Люк Кейдж, Комиксы, Игры, Железный Кулак, Marvel, Emily is Away

07:42 

Смотрено-прочитано 2016

Нежные дрова
19:48 

ПЛиО

Нежные дрова
О Варисе, Иллирио, Бейлише и Мормонте.

"Игра престолов" ставит передо мною ряд неразрешимых вопросов. А так же наводит на любопытные мысли.
Арья случайно подслушала разговор Вариса и Иллирио. Иллирио просил Вариса замедлить события, говорил, что пока рано действовать. По каким-то причинам для Иллирио было важно, чтобы конфликт Ланнистеров и Старков не начинался столь быстро. Варис отвечал Иллирио, что он не в его силах задержать развитие событий. Тем не менее, Иллирио просил его попытаться, говорил, что Варис не просто фокусник, он истинный волшебник.
Из этой сцены я понял, что Иллирио и Варис, конечно, союзники, но ведут разные игры. Варис обманывает своего заморского друга. Он не пытается задержать развитие событий, наоборот, он сделал всё, чтобы их ускорить. Он своим молчаливым присутствием подтвердил сказку Бейлиша о том, что кинжал, которым пытались убить Брана, принадлежал Тириону. Он пришёл к Неду и рассказал ему о том, что Серсея планирует убить Роберта, рассказал, что Джон Аррен был отравлен, так как начал задавать вопросы. У меня создаётся впечатление, что Варис устал ждать, ему не терпится действовать.
И в итоге он принимает гениальное решение, он не пытается замедлить развитие событий здесь, в Вестеросе. Вместо этого он делает то, что советовал сделать Иллирио. Он ускоряет развитие событий на соседнем континенте. Он сообщает королю информацию о том, что Дейнерис беременна. После этого королевский совет принимает решение: устранить Дейнерис. Отправить к неё каких-нибудь убийц. Всем этим естественно занимается Варис.
Варис пишет своему агенту Мормонту. И Мормонт защищает Дейнерис от угрозы. Для меня, кстати, дошло... Мормонт ведь шпион Вариса, а не короля Роберта. В каком-то смысле, он не предавал Дейнерис. Напротив, защищал и оберегал. Он был приставлен к ней, как телохранитель, а не как шпион. Теперь мне намного проще симпатизировать Мормонту.
Всё происходит именно так, как, должно быть, планировал Варис. Кхал Дрого в ярости, теперь он готов вести свою орду через море не Вестерос. Аплодисменты Варису.

Для меня всё ещё не совсем понятны мотивы Иллирио. Для чего ему принимать во всём этом участие? Поставлять Варису детей и деньги. Дарить Дейнерис драконьи яйца? К чему все эти траты? Откуда такая заинтересованность?
А заинтересованность у Иллирио определённо есть. Последние мои сомнения развеялись, когда я прочёл, что он пытался уговорить Визериса не отправляться с ордой Кхала Дрога, а подождать в Пентосе. Вероятно, Иллирио догадывался, что ничем хорошим путешествие Визериса с кхаласаром не закончится. И он попытался предотвратить возможный конфликт. Для него женитьба Дейнерис на Дрого не просто выгодная сделка, как может показаться на первый взгляд. Если бы это было так, то он бы не пытался удержать рядом с собою Визериса. Так мне кажется. Хотя, на самом деле, наличие рядом с собою претендента на престол могущественного соседнего государства — в любом случае может быть выгодно.
Впрочем, Иллирио, сдаётся мне, привык совмещать приятное с полезным.

А ещё у меня сложилось впечатление, что Бейлиш держит Вариса за яйца. Или, что Варис позволяет Бейлишу так думать. Он не разоблачает ложь Бейлиша по поводу кинжала и Тириона. Он приходит к Неду и намекает, что Джон Аррен был отравлен своим оруженосцем. Из слов Вариса можно сделать выбор, что оруженосец сделал это по поручению Ланнистеров, а после этого награждён. В том числе посвящением в рыцари. А между тем, читателем после станет известно, что лорд Аррен был отравлен женою, которую подговорил к этому Бейлиш. Варис не выдаёт своего "друга". Это кажется мне несколько странным. Кажется, Бейлиш не боится посвящать Вариса в свои планы. А это должно бы значить, что он знает о Варисе что-то такое... что может заставить его думать, что Варис у него в заложниках. Что это может быть?

@темы: Джордж Мартин, Книги, Обзоры, Песнь льда и огня

02:30 

ПЛиО

Нежные дрова
Я что-то как-то перестал анализировать "Игру престолов". Видимо, это не очень моё дело. Однако, я сейчас прочёл момент с которого проорал.

Мне всегда казалось странным, что Нед Старк не стал подвергать сомнению, что Тирион поставил в турнире против своего брата Джейме на никому не известного Лораса Тирелла. Мне было странно, что он не стал проверять эту информацию, ведь не так сложно проверить её, не вызывая при этом никаких подозрений. Но ему это не пришло в голову. Он поверил на слово Мизинцу, не смотря на то, что по непонятным причинам, презирал этого человека.
И вот идёт "турнир десницы". Нед Старк сидит рядом с Сансой, Бейлишом и Ренли. Они наблюдают. В это время Сандор Клиган и Джейме Ланнистер готовятся сражаться друг с другом. Бейлиш ставит на Джейме (возможно, просто для того, чтобы как-то подтвердить свои слова: вот, я и в этот раз ставлю на Джейме, моя история верна), Ренли принимает пари и делает ставку на Сандора Клигана. Ренли выигрывает и произносит:
— Жаль, что с нами нет Беса — тогда я выиграл бы в два раза больше.
Мартин, очень тонок. Вот, при первом прочтении я не обратил на это внимания. Итак, нам прямым текстом говорят: история Бейлиша лжива. Тирион ставит на своего брата. Это общеизвестно.
Мне очень интересно, что в этот момент ощутил Бейлиш, как он покрылся потом, страхом.
А Нед Старк... Нед Старк ничего не заметил, не обратил внимание. Сейчас мне сложно упрекать Неда в глупости. Я симпатизирую Неду. Кроме того, он вовсе не хотел ехать в эту дурацкую Королевскую Гавань. Он понимает, что не создан для всех этих дворовых интриг. Но всё же, он тот ещё дурень. И совершает множество маленьких и не очень ошибок.

Вот, например, меня поразило его отношение к Бейлишу. Он называет его в мыслях презренным человеком. Это за что же? Мне не было это понятно. Кроме того, он поддаётся эмоциям и в лицо называет Бейлиша "Мизинцем". Это оскорбление. Возможно, одним этим словом он навсегда настроил Бейлиша против себя.

@темы: Джордж Мартин, Книги, Обзоры, Песнь льда и огня

04:26 

One Piece

Нежные дрова
В самом начале саги Баррок Воркс в сюжете Ван Пис я вижу много недоработок, и меня это расстраивает. Вот сейчас я сообразил одну штуку...
В манге было сказано, что настоящую личность Мистера Ноль знала только Мисс Олл Сандей.
Однако, когда Виви проговорилась Мугиварам о том, что Мистер Ноль — шичибукай Крокодайл, невезучие слышали это. И занесли Мугивар в список людей на устранение. Что из этого следует? Либо Невезучие уже были в курсе личности Мистера Ноль, либо они тоже стали потенциальными жертвами, так как им тайна также раскрылась? Я понимаю, что они животные. Но разве это меняет хоть что-то? Разумные животные, выполняющие приказы Крокодайла.
Предполагаю, что это очередной непродуманный момент. Но может быть я просто что-то перепутал. В любом случае, мне чуть-чуть грустно.

@темы: Обзоры, Манга, Ван Пис

19:00 

One Piece

Нежные дрова
Я перечитываю One Piece. И каждый раз перечитывая, обращаю внимание на новые забавные детали. Вот тут Усопп пытается спасти Луффи, а тот в это время ковыряется в носу. Люблю One Piecce.


@темы: Манга, Ван Пис, Обзоры

21:39 

Песнь Льда и Огня. Попытка анализа. Пост 2.

Нежные дрова
Продолжаю подмечать и не подмечать различные детали в тексте Игры Престолов.

Глава "Бран 1":
В главе Брана читатели начинают знакомиться с главными действующими лицами "Песни Льда и Огня". Глава Брана знакомит нас с Недом, Роббом, Джоном, Теоном и, собственно, с Браном.
Нед в это главе открылся мне, как неплохой отец и воспитатель для своих сыновей. Мне вот довольно сложно было представить, как он сидит с семьёю у очага и травит истории о легендарных героях старины. Однако, Нед для меня в этой главе на втором плане. А на первом, однозначно, Джон.
Джон в этой главе славный. Впрочем, я не уверен, смог бы я подметить пару-другую деталей, если бы до этого не читал блог Anna-y. Для меня важен эпизод с волчатами и мёртвой лютоволчицей. Джон прибегает к отцу и брату и кричит: "Отец, Бран, быстрее, посмотрите, что нашёл Робб!" Не что нашли мы с Роббом, а что нашёл именно Робб. Джону четырнадцать лет, а в нём нету ни капли эгоизма. То есть, если допустить, что мёртвую волчицу увидел именно Робб, Джон всё равно мог сказать, что нашли они её вместе. И это было бы отчасти правдой. Робб увидел волчицу, но подошли они к ней вместе. Они вместе знают, где она, а все остальные не знают. Джон мальчик, он мог бессознательно выбрать то слово, которое выделило бы и его. Взрослый человек мог бы сказать именно так: "нашли мы с Роббом". Джон же говорит сходу: "нашёл Робб". А я ни при чём. Ещё интереснее, если волчицу увидел именно Джон. Ведь совсем недавно в тексте было сказано, что глаза Джона "редко упускали что-либо". Мне не верится в случайные фразы у Мартина. Ну, и кроме того, Джон в скачках с Роббом шёл впереди Робба. У него было больше возможностей увидеть что-либо первым. Однако, Джон присваивает обнаружение лютоволчицы и волчат именно Роббу, и только Роббу. Интересно, почему? Вариантов у меня в голове множество. И все они так или иначе свидетельствуют о том, что Джон мальчик душевный и светлый. Жертвует он своими интересами сознательно или несознательно с самого начала. И я, как читатель, влюбляюсь в Джона с самого начала, с первых страниц.
После он ещё и спасает жизнь волчатам, указывая Неду, что нехорошо убивать их. Пусть лучше законные дети Неда воспитают волчат. Пятеро детей, пятеро волчат. А он... Он, конечно, хотел бы, чтобы и у него был свой волчонок, но он не законный сын, а бастард. Волчата же посланы провидением законным Старкам. Не даром лютоволк — герб их дома.
Нед после обмена репликами с Джоном соглашается оставить волчат. Сдаётся мне, что это связано вовсе не с тем, что он поверил в то, что волчата посланы богами. Нед, как мы узнаём из следующей главы не верит в приметы, это удел Кейтлин. Впрочем, тут я могу возразить самому себе. Нед много времени проводит в богороще, наедине с самим собою и древними богами. Может быть, это просто привычка. Но всё же, кажется мне, что Нед хотя бы немного, но верит в предзнаменования и приметы. Правда, не настолько, чтобы позволять приметам влиять на свои решения. Мне кажется, что он изменил своё решение именно ради Джона. Он был тронут желанием Джона спасти волчат. Он был тронут тем, что сам Джон отказался от волчонка, уступив их братьям. Ну, и кроме того, Неду, должно быть было неловко. Потому что, как я склонен считать, Джон не бастард. Джон законный сын Лианны Старк. Такой же Старк, как дети Неда.
Ну, и наконец, Джордж Мартин награждает Джона за совершённый им поступок. Джон тоже получает своего волчонка. Альбиноса. С красными глазами. И в качестве очередного намёка нам говорят, что именно этот щенок, волчонок, предназначенный Джону, уже открыл глаза, в то время, как остальные слепы.

Теперь немного про других героев.
Очень характерный в этой главе Робб. Он говорит, что Гаред, казнённый дезертир, принял смерть достойно. Джон возражает, что Гаред окоченел от страха. При этом он упрекает Робба в нерешительности или невнимательности. Что делает Робб? Отказывается признавать свою ошибку, настаивает, что он прав и переводит тему, предлагая скакать наперегонки.
Понял, что возможно не прав; отказался думать на эту тему, признавать свою ошибку; настоял на своём; не дал возразить; решил посоревноваться в чём-то другом, дескать, зато тут я тебя опережу.
При этом всё это без агрессии, а очень беззаботно. Робб тоже мальчик и мальчик неплохой. Но всё же ощущается, что Джон внимательнее и старше.
При этом... У Робба очень хорошо выстроенная система самозащиты. Он не позволяет окружающим ранить его, он не позволяет самому себе ранить себя, задеть себя. Джона же, как мы увидим дальше ранить и задеть не сложно.

Ну, и Теон. Джон с первых страниц располагает, а Теон с первых страниц отталкивает. Отталкивает каждым действием, каждой репликой. В будущем книги многое расскажут о Теоне, его образ несколько преобразится для читателя. Но пока я не вижу в нём вообще ничего хорошего и могу лишь рассуждать о том, как и почему он вырос таким неприятным типом, что вовсе не должно его хоть как-то в моих глазах оправдывать. Впрочем, вполне возможно, я упустил что-нибудь важное.

И, наконец, Бран. Бран показан приятным, добрым и умным пареньком. Именно он первый спрашивает, а не может ли человек бояться и быть отважным одновременно, что, мне кажется, отлично характеризует девятилетнего паренька. А в контексте пролога его вопрос особенно примечателен. Буду пока думать, что устами Брана в ПЛиО, глаголет истина.

Продолжение следует?

@темы: Обзоры, Книги, Джордж Мартин, Anna-y, Песнь льда и огня

04:38 

Песнь Льда и Огня. Попытка анализа. Пост 1.

Нежные дрова
В своё время блог Anna-y ( anna-y.livejournal.com/ ) открыл мне глаза на произведение Джорджа Мартина. Я понял, что у Мартина всё далеко не всегда так однозначно, как кажется. Что большинство сцен у него написаны с тем или иным подтекстом.
Я довольно невнимательный человек, и ещё более невнимательный читатель. Как правило я не обращаю внимания не детали, многое изначально неверно трактую. Очень часто я воспринимаю текст буквально, не замечаю авторскую иронию, или то, что излагаемые события — лишь точка зрения одного из персонажей.
В любом случае, некоторые тезисы Anna-y казались мне не очень обоснованными и не очень логичными, с чем-то мне было сложно согласиться. Что-то осталось для меня неясным. Мне нравится читать записи этого пользователя по вселенной ПЛиО, мне нравится читать их совместный блог с C_A_R_I_E. Впрочем, записи посвящённые ПЛиО у них выходят не так уж и часто, ну и кроме того, хорошо бы иметь и собственную точку зрения.
В связи с этим я решил перечитать цикл ПЛиО, отмечая ранее незамеченные детали, а так же вспоминая всё, ранее забытое. Всё же Зима Близко, а шестой том саги уже не за такими непроходимыми горами, как раньше.

Я решил, что буду публиковать в своём дневнике некоторые детали, на которые я обратил внимание при перечитывании романов Мартина, свои мысли по этому поводу. Подозреваю, что по началу это будет выглядеть, как краткий пересказ записей Anna-y, а потом не будет выглядеть никак, ибо аналитик я так себе и всё ещё не внимателен к деталям.
В любом случае, я намерен это сделать, потому что это поможет мне самому. Итак, начнём.

У Мартина много деталей, которые, если их не анализировать, кажутся незначительными. Но начинаешь анализировать... и многое открывается. Anna-y открыла для меня (и думаю для многих) весь юмор "сцены с каретой".
Приведу цитату Мартина:
"Королева Роберта Серсея Ланнистер вошла в ворота пешком вместе со своими младшими детьми. Кибитка, в которой они ехали, точнее, огромная двухэтажная повозка из умащенного маслом дерева и позолоченного металла, влекомая сорока тяжеловозами, была слишком велика, чтобы пройти в ворота замка. Нед встал на колено в снег, чтобы поцеловать кольцо королевы..."
Мне не нравится перевод, в котором я читаю, подозреваю что в оригинале эта сцена выглядит красочней.
Была ли эта сцена для меня смешной до того, как я стал читать блог Anna-y? Нет, не была. Я не обратил на неё внимания, как и вообще на большую часть деталей. А, между тем, в этой сцене всё про Серсею. Про королеву, которая решила тащиться через всё королевство на север в огромной двухэтажной повозке из позолоченного металла. Которая хотела предстать перед Старками во всей своей красе, во всём своём превосходстве, а в итоге вынуждена была тащиться в своём, наверняка роскошном наряде по снегу. И не спроста в этом отрывке сказано, что Нед встал на колено в снег. У Мартина всё в деталях.

Кстати о деталях. Я начинал с сериала. И образы героев закрепились у меня в голове такими, какие они были в сериале. Я посмотрел первые два сезона и только после этого перешёл на книги. Очень многая информация о персонажах, расходившаяся с информацией из сериала, не откладывалась у меня в голове. А именно:
1. Сансе 11 лет. Санса катастрофически раздражала меня, когда я читал книги. Думаю, если бы я делал пометку на возраст, я бы намного проще воспринимал её. Она делала глупости, мне неприятен её образ мысли, но она ещё даже близко не сформировалась, как человек. Она маленький 11-тилетний ребёнок. Всё в её поведении абсолютно естественно. То есть, ей не пятнадцать и даже не тринадцать. Одиннадцать. Это всё объясняет и оправдывает.
2. Дейнерис 13. Я вроде и понимал это, но на самом деле нет. Теперь постараюсь осознать и учитывать.
3. Внешность Тириона. Как мне кажется, Тирион довольно высокий карлик. В тексте сказано, что он был "едва ли не по пояс своему брату", то есть, на самом деле, он был выше пояса Джейме, а Джейме высокий и статный мужчина. У Тириона прямые волосы, светлые на столько, что казались белыми. Одни глаз Тириона зелёный, а второй чёрный.

А теперь по порядку.

Пролог.
В прологе действуют трое дозорных: Гаред, сир Уэймар Ройс и Уилл. Повествование ведётся с точки зрения Уилла. Всем троим суждено в скором времени погибнуть. Я склонен согласиться с тезисом о том, что у Мартина смерть персонажа почти всегда наказание за его ошибки. В этом отрывке для меня всё очевидно с Уиллом. Он испугался за свою жизнь и не предупредил своего начальника о приближающейся опасности. Сир Уэймар Ройс погиб от оружия Иного, а после, переродившись убил Уилла.
С самим Ройсом для меня дело обстоит на порядок сложнее. Когда я читал "Игру Престолов" первый раз, Уэймар был мне несколько неприятен. Почему? Потому что я не умею читать. Сейчас я им проникся. Я увидел в нём мальчика. Юного паренька, которого назначали начальником. Подчинённые потешаются за его спиной над ним. А что он? Он сохраняет своё лицо. Он проявляет смекалку и рассудительность, он внимателен к деталям. Он ответственно подходит к заданию, которое ему поручили. Впрочем, и погибает он, по своему, по-героически. С мечом в руках он сражается против устрашающей силы. Ему страшно, руки его дрожат вовсе не от холода или тяжести оружия, как думает Уилл. Может ли он не бояться в этот момент, возможно, впервые за жизнь столкнувшись с реальной опасностью? Естественно, ему страшно. Но, как Нед Старк говорит в следующей главе Брану, человек может лишь тогда проявлять отважность, когда он чего-либо боится. Сир Уэймар Ройс в течении этих нескольких страниц проявил смекалку, верность своему долгу и отвагу. Мне кажется, что со временем он мог бы стать очень хорошим дозорным.
Но всё это не даёт ответа на мой вопрос: за что Мартин наказывает этого персонажа смертью? Ройс не прислушался к совету опытного Гареда. Он не позволил Гареду разжечь костёр. Однако, он обосновал своё решение. Он не хотел, чтобы одичалые, узнали их местоположение. Возможно, именно костёр мог уберечь Ройса от смерти. Ройс не проявлял должного внимания и уважения к Гареду, прослужившуму 40 лет в дозоре. Да, Ройсу стоило прислушаться к опытному разведчику, как бы некрасиво тот себя не вёл. Но как бы поступил почти любой отважный и целеустремлённый человек на месте Уэймара? Я думаю, именно так, как Уэймар. Обладай я смекалкой и отвагой Уэймара я бы поступил, как он. Разжигать костёр, когда возможные враги поблизости — не лучшая идея.
Теперь Уэймар отталкивает меня лишь тем, что носит соболиный плащ и хвастает тем, что собственноручно убил соболей, из которых этот плащ сшит. Но он и так наказан за своё хвастовство: другие дозорные высмеивают Уэймара. Он уже наказан, нужно ли его ещё и убивать? В любом случае, он второстепенный персонаж. Может и не стоит так уж ломать голову над ним, пытаясь анализировать его характер? Так или иначе... персонаж фигурировал всего на трёх-четырёх страницах, а про него так многое можно сказать! Мастерство Мартина кажется мне неоспоримым. Ну. и это, кажется, мне, что Мартин симпатизирует Уэймару, и сочувствует ему. "Было видно на сколько он молод. Мальчишка".
Диалог Неда Старка с Браном об отваге кажется мне не случайным. Думается мне, он создан специально для того, чтобы внимательный читатель лучше понял сцену в прологе. Тонкие детали Джорджа Мартина.
И, наконец, Гаред. С ним всё интереснее всего. Трусливый Уилл увидел Иного и думал бежать к стене, сообщить о нём Мормонту или мейстеру Эйемону. Опытный дозорный Гаред, оставленный сторожить лошадей, не присутствовавший во время сражения Уэймара с Иным, оказался пойман к югу от стены. Он дезертировал. Возможно, дело было в том, как обходился с ним Уэймар. Возможно то, что зелёный лордик был поставлен командовать им, дозорным с 40-летним стажем, стало для Гареда последней каплей. Может быть, дело было в страхе, который он пережил этой ночью. Может быть, он всё же видел Иного. В любом случае, он сбежал, нарушил свою клятву, предал своих товарищей, не попытался предупредить своё начальство о надвигающейся угрозе. Он дезертировал и был казнён за совершённое преступление.
А ведь после сериала, я был уверен, что он пытался предупредить Неда Старка об опасности, а Нед, дурак такой, не стал к нему прислушиваться. Мартин отметает этот вариант. Не спроста у него Уилл в мыслях думает ехать на стену, предупредить Мормонта и мейстера Эйемона.
В то же время, про Гареда читателю известно на порядок меньше, нежели про Ройса и Уилла. Нам не известно его прошлое, его происхождение, почему он попал в дозор. Всё, что нам известно, что он опытный разведчик, который однако не сильно поднялся в дозоре, не сделал себе имя. А лишь как-то в холодную ночь чуть не умер, в то время, как его брат умер. Интересно, кстати, как так вышло, что он остался жив, а брат погиб? Это просто случайность, или он неподелился с братом тёплой одеждой, не попытался его отогреть?

Вот как-то так. Продолжение, я надеюсь, следует.

@темы: Обзоры, Книги, Джордж Мартин, Anna-y, Песнь льда и огня

01:32 

Сладкий флирт

Нежные дрова
Я тут уже второй или третий месяц прохожу "Сладкий флирт". И сейчас меня что-то прорвало...
КАКОГО ХРЕНА Я ДОЛЖЕН ИГРАТЬ ЗА ТАКОГО ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА???

Кому вообще может нравится отыгрывать эту девушку???

Какого чёрта в игре, где мне предлагают самому решать какие-то детали, выбирать варианты действий, я не могу влиять на что-то действительно значимое? Почему я играю за сплетницу, которая постоянно выведывает чьи-то тайны, а потом по секрету их всем рассказывает? Какого хрена она постоянно суёт свой нос не в своё дело?

Ей-богу, эта героиня заслужила звание самого отвратительного персонажа в игровой индустрии. Если "Сладкий флирт" вообще можно всерьёз называть продуктом игровой индустрии.

"Сладкий флирт", блин, игра, в которой всё сделано для того, чтобы выкачивать деньги из игроков. Так какого хрена в этой игре всё говорит мне: Коля прекрати в это играть, это слишком отвратительно.

Тут должна была быть шутка о том, что даже "Готэм" не такой отвратительный, как эта игра. Но её не будет. Потому что нет. "Готэм" отвратительный. И к тому же эта игра сделана лучше, чем "Готэм". Правда в "Готэме" играют хорошие актёры. А здесь не играют актёры. Зато я могу наряжать своего персонажа в разные шмотки. Вот Гордона я не могу наряжать в разное шмотьё. А жаль.

@темы: Сладкий флирт, Сериалы, Игры, Gotham, DC

20:51 

...

Нежные дрова
Узнал я о том, что существует такое растение Палисандр Мадагаскарский. Первый раз услышал о нём. Стало интересно. Вбил в гугл название. И тут мне стало немножко страшно.
Я допускаю, что дело может быть в специфике региона. И быть может в Антананариву на запрос Берёза Повислая также выпадет лишь материалы, а не само дерево. Но всё равно... как-то страшно. И неприятно.

большой скрин

Между тем, я продолжил рыскать в интернете и по простому запросу "Палисандр" среди таких же фотографий досок и деревянных изделий нашёл нечто прекрасное. Если интернет меня не обманывает, то моё недоумение возрастает ещё больше.


@темы: Травмирующее, Растения, Мысли, Интернет, Google

23:07 

Смотрено-прочитано 2016

Нежные дрова
15:03 

ТОП-50

Нежные дрова
Бессмысленные топы рулят!!!

Мой очередной топ-50. На этот раз я вновь составлю список фильмов, которых я субъективно считаю лучшими. Посмотрим, что изменилось за год.

50). Потомки. 2011 год. США. Режиссёр: Александр Пэйн. (в прошлый раз: 38);
49). Клерки. 1994 год. США. Режиссёр: Кевин Смит. (в прошлый раз: 37);
48). Сердце дракона. 1996 год. США. Режиссёр: Роб Коэн. (в прошлый раз: 36);
47). Молодость. 2015 год. Италия, Франция, Швейцария, Великобритания. Режиссёр: Паоло Соррентино. (в прошлый раз: 12);
46). Ты и я. 2012 год. Италия. Режиссёр: Бернардо Бертолуччи. (new);
45). Любовь и другие катастрофы. 2005 год. Франция, Великобритания. Режиссёр: Алек Кешишян. (в прошлый раз: 16);
44). Одержимость. 2013 год. США. Режиссёр: Дэмьен Шазелл. (в прошлый раз: 40);
43). Разрушение. 2015 год. США. Режиссёр: Жан-Марк Валле. (new);
42). Акира. 1988 год. Япония. Режиссёр: Кацухиро Отомо. (в прошлый раз: 35);
41). Обыкновенное чудо. 1978 год. СССР. Режиссёр: Марк Захаров. (в прошлый раз: 17);
40). Бешеный бык. 1980 год. США. Режиссёр: Мартин Скорсезе. (new);
39). Новейший завет. 2015 год. Бельгия, Франция, Люксембург. Режиссёр: Жако ван Дормель. (new);
38). Кожа, в которой я живу. 2011 год. Испания. Режиссёр: Педро Альмодовар. (new);
37). Старомодная комедия. 1978 год. СССР. Режиссёры: Эра Савельева, Татьяна Березанцева. (new);
36). Берегись автомобиля. 1966 год. СССР. Режиссёр: Эльдар Рязанов. (new);
35). Человек с бульвара Капуцинов. 1987 год. СССР. Режиссёр: Алла Сурикова. (в прошлый раз: 30);
34). Мой младший брат. 1962 год. СССР. Режиссёр: Александр Зархи. (new);
33). Академия Рашмор. 1998 год. США. Режиссёр: Уэс Андерсон. (в прошлый раз: 33);
32). Гарольд и Мод. 1971 год. США. Режиссёр: Хэл Эшби. (в прошлый раз: 20);
31). Хороший, плохой, злой. 1966 год. Италия, Испания, Германия (ФРГ), США. Режиссёр: Серджио Леоне. (в прошлый раз: 41);
30). Тот самый Мюнхгаузен. 1979 год. СССР. Режиссёр: Марк Захаров. (в прошлый раз: 29);
29). Мышьяк и старые кружева. 1944 год. США. Режиссёр: Фрэнк Капра. (в прошлый раз: 50);
28). Цельнометаллическая оболочка. 1987 год. Великобритания, США. Режиссёр: Стэнли Кубрик. (new);
27). Сломанные цветы. 2005 год. США, Франция. Режиссёр: Джим Джармуш. (в прошлый раз: 25);
26). Танцующий с волками. 1990 год. США, Великобритания. Режиссёр: Кевин Костнер. (в прошлый раз: 31);
25). Железобетон. 2006 год. Япония. Режиссёр: Майкл Ариас. (в прошлый раз: 19);
24). 10 причин моей ненависти. 1999 год. США. Режиссёр: Джил Джангер. (в прошлый раз: 22);
23). Завтрак на Плутоне. 2005 год. Ирландия, Великобритания. Режиссёр: Нил Джордан. (в прошлый раз: 13);
22). Красота по-американски. 1999 год. США. Режиссёр: Сэм Мендес. (в прошлый раз: 8);
21). Быть Джоном Малковичем. 1999 год. США. Режиссёр: Спайк Джонс. (new);
20). 12 обезьян. 1995 год. США. Режиссёр: Терри Гиллиам. (в прошлый раз: 21);
19). Господин Никто. 2009 год. Бельгия, Германия, Канада, Франция. Режиссёр: Жако ван Дормель. (в прошлый раз: 9);
18). Бёрдмэн. 2014 год. США. Режиссёр: Алехандро Гонсалес Иньярриту. (в прошлый раз: 23);
17). Выживут только любовники. 2013 год. Великобритания, Германия, Франция, Греция, Кипр. Режиссёр: Джим Джармуш. ( в прошлый раз: 15);
16). Король-рыбак. 1991 год. США. Режиссёр: Терри Гиллиам. (в прошлый раз: 18);
15). Кориолан. 2013 год. Великобритания. Режиссёр: Джози Рурк. (в прошлый раз: 14);
14). Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе. 1991 год. Франция, США. Режиссёр: Оливер Стоун. (new);
13). Все песни только о любви. 2007 год. Франция. Режиссёр: Кристоф Оноре. (в прошлый раз: 7);
12). Порочные связи. 2005 год. Великобритания, США. Режиссёр: Ганс Каноза. (в прошлый раз: 6);
11). Грязь. 2013 год. Великобритания, Германия, Швеция, Бельгия, США. Режиссёр: Джон С. Бейрд. (в прошлый раз: 42);
10). Вечное сияние чистого разума. 2004 год. США. Режиссёр: Мишель Гондри. (в прошлый раз: 5);
9). Взвод. 1986 год. Великобритания, США. Режиссёр: Оливер Стоун. (в прошлый раз: 10);
8). Огни рампы. 1952 год. США. Режиссёр: Чарльз Чаплин. (new);
7). Беги, Лола, беги. 1998 год. Германия. Режиссёр: Том Тыквер. (new);
6). Вас не догонят. 2001 год. Канада. Режиссёр: Леа Пул. (в прошлый раз: 2);
5). Королевство полной луны. 2012 год. США. Режиссёр: Уэс Андерсон. (в прошлый раз: 11);
4). Аризонская мечта. 1991 год. США, Франция. Режиссёр: Эмир Кустурица. (в прошлый раз: 4);
3). Ведьмина служба доставки. 1989 год. Япония. Режиссёр: Хаяо Миядзаки. (new);
2). Огни большого города. 1931 год. США. Режиссёр: Чарльз Чаплин. (в прошлый раз: 3);
1). Мечтатели. 2003 год. Великобритания, Франция, Италия. Режиссёр: Бернардо Бертолуччи. (в прошлый раз: 1).

Из них в течении года я впервые посмотрел: 11.
Пересмотрел: 5.

Новых фильмов в топе: 14.
Средний год фильмов: 1994 год (в прошлый раз: 1997 год).

@темы: Моб, Топ-50, Фильмы

18:13 

Marvel Knights Spider-Man 001-008

Нежные дрова
Продолжаю описывать события комиксов, дабы потом было проще.

Подробный конспект событий Marvel Knights Spider-Man 001-008

@темы: Marvel, Spider-Man, X-men, Комиксы, Марк Миллар, Мстители, Обзоры

13:33 

Мечтатели

Нежные дрова
Вчера мы вместе с Анютою, Луною и Константином-Каркадоном ходили на "Мечтателей" Бертолуччи в кино. Константин после фильма говорил о том, что в фильме было слишком много обнажёнки и гениталий, которыми просто тыкали в зрителя.
Честно говоря, я с ним не согласен. Мне не кажется, что в этом фильме в зрителя тыкали гениталиями. Вот в "Нимфоманке" Ларса Фон Триера, если я ничего не путаю, тыкали, а в "Мечтателях" нет. Не было в этом фильме членов на весь экран. Вот просто не было.
Так или иначе, вчера я в разговоре о фильме вспомнил, что в фильме один из героев рассуждал о роли режиссёра. Он говорил, что режиссёр, снимая фильмы подглядывает за происходящем. Таким образом он становится преступником. Я сказал, что такие обнажённые сцены - это именно оно. Режиссёр и оператор подглядывают за персонажами, они показывают всё, как есть, чтобы мы зрители могли поверить в происходящее, чтобы мы ощутили, что всё это реально.
Кажется, вчера я ограничился только этим. Сегодня же я понял ещё кое-что. В "Мечтателях" нету обнажёнки и гениталий просто для красоты и эстетики. Нет, каждая сцена важна. Когда мы видим, как обнажённый Тео во сне обнимает свою сестру Изабель, мы видим их глазами Меттью. Потому что только так мы приблизимся к ощущениям Меттью, сможем понять, предположить, что чувствовал и ощущал он. Эту сцену нельзя показать иначе, без голых тел. И каждая сцена в этом фильме такая. Они важны. Важны для понимания персонажей, для понимания их страхов, их боли, их ощущений. Так же и одни из последних сцен. Родители Тео и Изабель приходят в свою квартиру и видят своих детей и Меттью обнажённых, лежащих в палатке посреди беспорядка, в который была превращена квартира. Они оставляют им чем и уходят, решая не тревожить. Изабела просыпается, видит чек. И для неё это катастрофа. Можно было бы показать эту сцену иначе? Так, чтобы Меттью, Тео и Изабела были одета, или прикрыты одеялом. Или что-то ещё такое? Можно. Но вся пронзительность момента бы исчезла.
В этом фильме, думается мне, всё обоснованно, всё важно.

@темы: Бертолуччи, Обзоры, Фильмы

22:55 

Моб

Нежные дрова
Суть:
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.

от Горбач:
1. Какую мою историю ты хотел бы увидеть, скажем, в виде фильма/сериала/комикса?
читать дальше

2. Если бы мы с тобой, скажем, на все тонны самостоятельного текста могли бы написать всего один изданный роман, но вместе, - о чём бы он был?
читать дальше

3. Как бы повели себя герои твоего Дедемана/Туманиады, если пересеклись с моими дверковыми парнями?
читать дальше

4. Есть ли в моих историях персонаж, который тебя пугает и/или глубоко тебе неприятен?
читать дальше

5. А есть ли персонаж, который, напротив, трогает тебя в самое сердце?
читать дальше

6. Если бы ты мог встретиться и поболтать с любым из моих героев, кто бы это был? :3
читать дальше

@темы: Двери, Дедеман, История о Роши, Моб, Творчество

16:25 

Нежные дрова
Оно такое классное и такое пейринг! Всё, как надо. Я бы посмотрел что-нибудь такое.

25.09.2016 в 09:37
Пишет Горбач:

Видео.
25.09.2016 в 02:22
Пишет Dr. H.:

Вся суть WOY :lol:


URL записи

Мне оч понравилось :3

URL записи

@темы: Видео, Гейское, Прекрасное, Украденное

10:16 

Моб

Нежные дрова
Я тоже хочу участвовать!!! хДДД

19.09.2016 в 00:33
Пишет Горбач:

Моб.
Бро предложила моб. Я только за. Но это... Только не жульничайте: да, у меня по тегам всё прописано тридцать раз, но так не интересно хД

18.09.2016 в 23:09
Пишет Dr. H.:

Моб

I. Выкладываете список 20 любимых книг/фильмов/аниме/сериалов/групп (и т.п.) по которым фанатеете/фанатели когда-либо.
II. Пусть ваши ПЧ попытаются отгадать вашего любимого персонажа.
III. Когда кто-нибудь угадывает, перечеркиваете пункт, рядом указываете правильный ответ и ник угадавшего.

URL записи

URL записи

1). Видеоблогеры - Акр угадано Горбач
2). Люди Икс: эволюция - Роуг угадано Горбач
3). Реборн (3 персонажа) - Луссурия, Скуало угадано Горбач
4). Трилогия Нолана о "Бэтмене" - Харви Дент угадано Горбач
5). Песнь льда и огня - Дерек Дондарион угадано Горбач
6). Код Гиасс (2 персонажа) - Джеремия Готтвальд угадано Горбач, Юфемия ли Британия угадано Dr. H.
7). Эльфийская песнь - Бандо угадано Горбач
8). История России (4 "персонажа", ой, то есть исторических фигуры) - Свенельд, Махно, Лжедмитрий I угадано Горбач
9). Харухи Судзумия - Юки Нагато угадано Горбач
10). Beelzebub (2 персонажа) - Алан Делон угадано Горбач
11). One Piece (2 персонажа) - Сеньор Пинк, Бон-чан угадано Горбач
12). Бёрдмен - Майк Шайнер угадано Горбач
13). Команда из комиксов Marvel "Runaways"
14). Физика или Химия
15). Теория большого взрыва
16). Айшилд - Сакураба угадано Горбач
17). Наруто (4 персонажа) - Итачи, Джирайа, Шикамару, Темари угадано Горбач
18). Властелин колец - Боромир угадано Горбач
19). Сверхъестественное - Габриэль угадано Горбач
20). Gantz (2 персонажа) - Кодзима Таэ, Като угадано Горбач
21). Художественный мир произведений Хэрриота - Тристан угадано Горбач
запись создана: 21.09.2016 в 14:19

@темы: Украденное, Моб

Хроники читателя

главная