Читатель Комиксов
Нежные дрова
Шестой пост с отзывами. Потому что я могу. Все предыдущие и последующие посты по ссылке:
outeast3.diary.ru/?tag=5419578

167. Неуклюжий. Комикс. Создатель: Джеффри Браун.
В этом комиксе очень много секса. По началу это меня удивляло. Потом мне стало это нравится. Ведь этот комикс про отношения. А в отношениях, как правило, много секса. Люди думают о сексе, люди занимаются сексом, людям нравится секс. Этот комикс этого не скрывает, за счёт этого он кажется искренним, настоящим. И это здорово. И всё же в какой-то момент это начинает надоедать.
Главного героя комикса зовут Джефф Браун и он художник. Этот комикс выглядит, как целиком и полностью автобиографичный. Джеффри Браун показывает читателю маленькие эпизоды из своей жизни. Из-за этого читать этот комикс неловко. Очень неловко. Подглядывать за чужими отношениями, за чужим сексом. Это странно. Это очень смущало меня.
Комикс нарисован очень примитивно, но в то же время с душою. И в то же время ясно, что Джеффри Браун хорошо рисует. У него иногда удивительные ракурсы. Это здорово. Простой минималистичный стиль и хорошие ракурсы.
Мне не нравится главный герой. То есть, он понятен мне. И неприятен. Но в то же время, я симпатизирую ему, сопереживаю ему. Именно потому, что он понятен мне.
Комикс рассказывает, хотя и не в правильном хронологическом порядке об отношениях. О закончившихся отношениях. Но я не смог узнать в чём заключались эти отношения. Я не смог понять, почему Джеффу было хорошо с Терезой, а Терезе с Джеффом. Я не понял, как они начали встречаться, я не понял, почему они в итоге расстались. Всё, что я понял из комикса — то, что с Джеффом было очень сложно. А с Терезой, скорее всего, было очень хорошо.
Но в итоге на душе очень грустно. Я многого не увидел. Мне кажется, что я увидел далеко не главного. Но в то же время, осталось какое-то интуитивное знание. Я будто бы прочувствовал эти отношения. И мне грустно, что эти отношения закончились, ведь в них было много хорошего, много светлого, тёплого. В итоге этот комикс зацепил, задел меня, проник в меня. В итоге я рад, что прочёл его.
6,5 из 10

168. Мисс Прайс и волшебные каникулы. Книга. Автор: Мэри Нортон. Перечитывал.
"Мисс Прайс и волшебные каникулы" - хороший образец британской детской литературы. В этом произведении нету чего-то восхитительного, потрясающего, но это светлая добрая книжка. Мне кажется, что самой Мисс Прайс уделено не очень много времени. Эта героиня не запоминается, не производит неизгладимое впечатление. Зато в книге прекрасные дети. Три ребёнка, Кэри, Чарльз и Пол, показаны с совершенно разными характерами, но при этом они не гротескные, они дети. Настоящие дети, которых легко представить. Это произвело на меня очень большое впечатление.
"Волшебные каникулы" - это чудесная сказка с неплохим юмором, светлыми персонажами, правдивыми героями. А ещё она может чуть-чуть рассказать читателю про Англию середины двадцатого века и про историю Англии, что в общем-то тоже здорово. Читать было приятно, а это главное.
Эта книга не идёт ни в какое сравнение с "Мери Поппинс" или "Питером Пеном", но она и не пытается. Она своя, особенная и очень добрая.
7 из 10

169. Вселенная Стивена. Мультсериал. С серии "Drop Beat Dad" по "Know Your Fusion" (20 серий).
Вселенная Стивена начала экспериментировать со своим форматом, менять представления зрителей о мире мультсериала. Иногда у неё выходило очень здорово, что-то же казалось мне не очень уместным, мне не нравилось изменение правил этого мира. Мне казалось, что "Вселенная Стивена" теряет какую-то свою важную составляющую. Это уже не тот мультфильм, что в самом начале. Он утратил свою ламповость. Это меня расстраивает.
Но! Помимо этого сериал делает много неожиданных сюжетных поворотов, раскрывает и развивает персонажей, создаёт потрясающие конфликты между героями. Среди этих двадцати серий было много таких, которые вызывали у меня настоящий восторг, а от каких-то хотелось плакать. Мне нравятся герои этого сериала, мне нравится то, как они подаются. Я верю в них. Я верю во Вселенную Стивена. Может быть сейчас этому сериалу чего-то и не достаёт, он, всё равно, один из лучших телевизионных проектов, что я видел.
9 из 10

170. АлоэВера. Концерт. 12.08.2016. Санкт-Петербург. Клуб MOD.
В самом начале я не совсем понимал электронные версии знакомых мне песен. Но звучал знакомый голос, знакомые тексты. И это всё равно было прекрасно. Мне очень нравится то, как эта группа преподносит своё творчество. На их концерты приходишь отдыхать душою. Вера прекрасно. Постепенно я начал чувствовать новую музыку. Она трогала меня, опусташала, когда играли грустные песни, вовлекала в танец во время весёлых.
Я пришёл на концерт простуженный, с больным горлом, почти не спавший ночью, усталый. Ушёл почти здоровый, бодрый, довольный. Это было прекрасно. От концертов "АлоэВеры" молодеешь.
9 из 10

171. Меланхолия. Фильм. Режиссёр: Ларс фон Триер.
Всё в этом фильме было для меня неожиданно. У Триера я смотрел пока только "Нимфоманку", но я много читал о Триере, у меня было какое-то представление о том, что он обычно снимает. Кажется, это представление было неверным.
"Меланхолия", как минимум, очень оригинальный фильм. Я не видел ничего подобного раньше и вряд ли увижу. Этот фильм сочетает историю о депрессии, о конфликте с обществом, с окружающими, с самим собою и историю о конце света. При этом "конец света" скорее метафора. Главное в этой истории всё же драма. Это не массовое кино. Мне кажется, это сочетание - гениально. Оно производит очень сильное впечатление.
Вот я посмотрел этот фильм и очень многое не понял или понял неправильно. Но я смотрел его не один, а с друзьями. И мы несколько часов говорили о нём, обсуждали, спорили, пытались понять фильм и друг друга. Фильм о котором хочется говорить. Это многого стоит.
Когда я посмотрел фильм, мне не понравилась история. Это не потому, что она плохая, плоха подана. Просто я многого не понял. Обсуждение мне очень сильно помогло. Я думаю, что это фильм, который стоит пересмотреть несколько раз.
Мне не понравилась его стилистика. Всё выглядело слишком прилизанно, кинематографично красиво. Возможно, это было сделано специально, возможно это тоже метафора. Так или иначе, это меня отторгало.
В отличии от "Нимфоманки" этот фильм не травмировал меня, напротив, заставил задуматься. В нём тоже мир, вселенная жестока, в ней сложно найти хоть что-то светлая, но это не травмирующая жестокость. Она не переходит моих эмоциональных границ.
В итоге, я думаю, что это очень умный фильм, очень сильный фильм. Это настоящее искусство.
И всё же мне чего-то не хватало. В этом фильме хороший сценарий, снят он тоже не плохо, но при этом в той манере, которая мне не нравится. Во всём ощущалась лёгкая фальшь.
8,5 из 10

172. О мышах и людях. Книга. Автор: Джон Стейнбек.
Это по-настоящему жестокое произведение. С холодными бессмысленными смертями. Это очень реалистично, очень по-настоящему. Очень больно.
Эта книга написана с душою. Она легко и быстро читается, диалоги увлекают, герои предстают яркими вспышками: пара фраз, а образ уже складывается. Образ яркий, запоминающийся, чёткий. Это увлекательное произведение местами казалось очень жизнеутверждающим, добрым, светлым, от того и так больно от концовки, развязки. И всё же эта книга не уничтожает читателя. В ней есть положительные персонажи, эта история оставляет читателю хоть какую-то надежду. Она не говорит: весь мир жесток, она говорит, что мир бывает жестоким и несправедливым. Она заставляет задуматься.
Я не уверен, что понимаю эту книгу до конца. Мне показалось, что изначально сюжет двигался к другой развязке. Книга очень быстро, очень резко заканчивается, будто бы не успев начаться. Это странно. Это оставляет ощущение недосказанности. Но в то же время производит ещё более сильный эффект на читателя.
9 из 10

173. Большие неприятности. Игра.
Я прошёл эту игру всего один раз, наверняка, я многого не знаю и не видел, тем не менее, у меня нету никакого желания проходить её вновь. Прежде всего из-за главного героя, который очень сильно меня отталкивает. В нём вообще нету ничего привлекательного. Он совершенно к себе не располагает. Создатели игры, вы чего? Даже в «Бесконечном Лете» главный герой был интереснее, привлекательнее.
Итак, что нам известно про главного героя? Он жутко несобранный. Каждый день он собирался разобрать свои вещи, но каждый день не делал это, потому что слишком уставал. И ладно бы он просто не разбирал свои вещи, так он вообще не доставал ничего из своего чемодана, так как ему не хотелось в нём копаться. То есть, он как пришёл в эту школу в одежде и так и носит её в течение недели не меняя. И зубную щётку с пастой он тоже не достал. Впрочем, тут я передёргиваю. В любом случае, не то, чтобы я не могу это понять. Просто слишком большое внимание на это акцентирует игра. Вероятно, это какой-то символ. Вот, он перевёлся в школу, но сам подсознательно понимает, что он здесь ненадолго, поэтому ему не надо разбирать чемоданы. Но выглядит это иначе. Раз в пятнадцать минут я слышал от героя о том, что надо бы разобрать чемоданы, но так спать хочется, ну ладно, завтра уж он точно разберёт. Кроме того, главный герой очень скучный, он не умеет общаться с людьми, но при этом ощущает потребность с ними общаться. Поговорив пять минут с человеком, он уже думает, что нашёл себе друга, а со своими друзьями он ведёт себя, как настоящая рохля. Он жутко скучный, со странными необоснованными желаниями, и безграничной детской наивностью. За такого персонажа не очень-то и играть хочется.
Впрочем, главная проблема игры не в её герое, а в истории. В моей версии этой истории просто не было. Почти все мои действия, вообще всё, что со мною происходило, ни к чему не привело. Увидел, как учитель занимается интимом с врачом в мед кабинете, это ни к чему не привело. Записался в кружок фотографии — это ни к чему не привело. Сбегал по просьбе своего «друга» в магазин за подсолнечным маслом, которое было ему нужно для экспериментов, это тоже ни к чему не привело. Зато в самом начале игры я попытался разнять двух дерущихся парней, поэтому в конце игры один из парней решил утопить меня в бассейне. Что же, спасибо, игра, какую интересную историю ты мне рассказала.
На самом деле, во многом причина, я предполагаю, кроется в тех решениях, которые я принимал во время игры. Я пытался не ввязываться в неприятности и поступать правильно. Так, я не стал подглядывать за тем, как переодевается девушка, которая мне нравилась. Или бродить лишний раз по школе, когда нужно было идти на урок. Я думаю, я многое пропустил за счёт своих решений. Однако, мне кажется, что и такие решения в играх должны вести к чему-то интересному, развиваться историю.
Мне очень не нравится, что когда стало понятно, что главному герою грозят серьёзные неприятности, игра не дала мне, игроку, шансов всё исправить. Не предлагала разные варианты решения возникшей проблемы игроку. Я отказываюсь соглашаться с тем, что мои действия привели к такой концовке. А мне кажется, что в таких играх развитие истории и её итог во многом должно зависеть от игрока
Тем не менее, есть в этой игре и хорошие стороны. Например, все действующие в ней герои — фурри. И все они выглядят просто потрясающе. У меня восторг от дизайна персонажей. Я очень им проникся. А ещё в игре нету логических несостыковок. Игра помнит мои действия и не путает друг с другом разные сюжетные линии. Кроме того, игра постоянно мне намекает на то, какие события могли бы произойти или не произойти, если бы я в той или иной ситуации повёл бы себя иначе. То есть, она вряд ли будет противоречить самой себе в других сюжетных ветках. Это здорово.
4 из 10

174. Совершенные враги Человека-Паука: Игра Окончена (том 3). Комикс. Сценарист: Ник Спенсер. Художники: Стив Либер, Рич Эллис.
Мне кажется, что третий том несколько проседает по части увлекательности и юмора. В нём начинаются самоповторы, концовка истории показалась мне скомканной. Все слишком быстро закончилось, и как-то... не было в этом шарма.
Это всё ещё очень хороши комикс, мне он очень нравится, тем не менее, под конец мне чего-то не хватило. В любом случае, я с удовольствием буду читать другие комиксы Ника Спенсона, Спенсер - крутой. Так же, мне хочется больше юмористических историй про этих персонажей, они были отличной командой.
7 из 10

175. Люди Икс: Битва Атома. Комикс. Сценаристы: Брайан Майкл Бендис, Брайан Вуд, Джейсон Аарон. Художники: Френк Чо, Стюарт Иммонен, Уэйд Фон Граубэджер, Дэвид Лопез, Крис Бачало, Джузеппе Камунколи, Эсад Рибич.
Чёртовы путешествия во времени! Как же меня раздражают путешествия во времени в комиксах! Почему они всегда нелогичны, почему они всегда оставляют после себя множество несостыковок, недоумения и вопросов? Я не люблю путешествия во времени. Я его не люблю, но комиксы продолжают и продолжают эксплуатировать этот сценарный ход. Я слышал, что даже после последних Секретных Войн персонажи Marvel продолжили экспериментировать со временным потоком.
Что же, Битва Атома - ещё один комикс про пришельцев из будущего-прошлого в настоящее. Очередная вариация "Дней минувшего будущего". Этот комикс целиком и полностью состоит из временных парадоксов, странных интриг и конфликтов. Герои, как обычно решают все конфликты мордобоем, а я в очередной раз задаюсь вопросом: а почему, собственно? Комиксы давным-давно не строятся на физическом противостоянии персонажей друг другу. Авторы всё равно не показывают нам поединки один на один, разбирая каждое действие сражающихся. Нет, сражения в комиксах сейчас всегда просто фон, способ заполнить действие. Они могут быть масштабными, но при этом они не запоминаются, потому что это просто красивые, яркие странички. Это старые комиксы могли посвятить выпуск полноценному поединку персонажей с комментариями: "И вот, когда казалось, что Циклоп побеждён, когда он рухнул на землю, Магнето надменно засмеялся. Он и не подозревал, что недооценивает своего противника..." Новые комиксы так не делают. А раз они так не делают, то я не понимаю, для чего нужны все эти сражения героев друг с другом? Они ведь всё равно ни к чему не приводят. Уж лучше бы на показывали, как они кричат друг на друга, спорят, дискутируют, пытаются договориться. Это намного интереснее, чем смотреть на то, как персонажи дерутся, чтобы на следующей странице кто-то из них победил, или же, чтобы просто разойтись, отложив своё противостояние ещё на две страницы.
Словом, по началу мне не нравилась Битва Атома. А потом меня затянуло. Много героев, много версий героев. За их перемещениями было по-настоящему интересно наблюдать. Нам рассказывали некоторые детали "мира будущего", это тоже было интересно. Мне нравится, что сценаристы среди прочих персонажей решили показать взрослых Виккана и Молли Хайс.
Anyway, сама идея того, что к Людям Икс из прошлого и настоящего присоединились ещё и Люди Икс будущего, кажется мне неплохой. Мне не нравится то, в какой форме всё это произошло. Я бы предпочёл, чтобы было поменьше бессмысленных сражений, а побольше диалогов и юмора. Я бы предпочёл, чтобы это было несколько более захватывающе. Я признаю, что сценаристы постарались воплотить эту идею так, чтобы было интересно. И ведь в какой-то момент мне в самом деле стало интересно! В то же время я вижу, что всё могло бы быть куда как интереснее. Нам дали два Человека-Льда из будущего, и я вот ставил на то, что это Бобби из прошлого и из настоящего так по-разному выросли, но нет. А ведь нам могли показать в будущем двух Ангелов, двух Зверей, двух Циклопов. Это было бы интересно, это было бы забавно. Мне кажется, что это было бы гениально. Увидеть в будущем двух Зверей, которые в итоге стали совершенно разными людьми, потому что прожили разные жизни. Однако, комикс упустил эту возможность. Почему? Я не представляю.
Вообще же, мне не нравится то, как закончился этот комикс. Он закончился фактически ничем. Много масштабных событий, но нету никакого итога. Нам представили новых персонажей. То есть, новые версии персонажей. Персонажей из будущего. Нам проспойлерили события будущего. Но, боже мой, мы ведь все прекрасно понимаем, что ничего этого в комиксах не случится. К несчастью, комиксы не так работают. Если этот комикс создавался просто, чтобы представить новых персонажей, то это здорово. Хотя я и удивлён, что эта вселенная вроде как не принимала участия в событиях Секретных Войн. Во всяком случае активного участия. Вот, где был бы простор для раскрытия новых персонажей. Другой итог: то, что Китти Прайд с "Оригинальными Людьми Икс" ушли из школы, где всем заведуют Росомаха и Шторм, к Циклопу. На мой взгляд, это было притянуто за уши. Почему она сделала такой выбор? Потому что в разгар сражения Шторм не попыталась к ней прислушаться? Мне кажется, что там была ситуация, которая не располагала к душевному общению и взаимопониманию. Китти просто появилась из ниоткуда, не пожелала во всём разобраться и вступила по не совсем понятным мне причинам в конфликт с Людьми Икс. Не лучший способ начать разговор. Пару недель назад Китти считала, что Циклоп сошёл с ума, что он ведёт себя, как настоящий террорист, а тут она готова присоединиться к нему, Магнето и Эмме Фрост, просто из-за того, что поругалась со Шторм. Мне кажется, что это не совсем логично. Причины её ссоры с Бобби Дрейком для меня тоже не ясны. Может быть, для этого стоит почитать другие серии комиксов, может быть, так будет понятнее, но мне кажется, что её в этом комиксе показывают, как истеричную стерву, мне это не нравится. Помню, когда я читал номера "All-new X-men", действие которых происходило сразу после "Битвы Атома", я всё гадал, что такого мог сделать взрослый Бобби, в какого монстра он превратился, а ни в какого, Китти Прайд просто истерикует. Я очень разочарован, на самом деле.
Вообще же, на очень многое не рассказали, что вселяет в мня надежду, что в будущем мы всё же узнаем побольше о вселенной "Людей Икс из Будущего". Я буду ждать. Этот комикс всё же смог стать для меня чем-то значимым. Теперь мне хочется узнать побольше о персонажах, о существовании которых я вчера с утра ещё не подозревал.
6 из 10

176. Undertale. Игра.
Это потрясающая игра. То есть мне её советовали. Советовали люди с совершенно разными интересами. Я был готов к тому, что она хороша. Но я не ожидал, что она хороша на столько.
Undertale это прекрасный забавнейший мир с яркими запоминающимися персонажами, потрясающей душевной атмосферой (хотя тут, я думаю, всё зависит от того, как игрок эту игру проходит), обилием самого разного неожиданного юмора. Это отличная игра, которая у меня оставила исключительно положительные эмоции. Главное достоинство игры, как мне кажется, это её непредсказуемость, нестандартность. Она постоянно нарушает все законы игрового процесса, и это весело. Никогда не знаешь, чего ожидать.
Почему-то я постоянно слышу, что у игры всего три концовки. Нейтральная, истинно-добрая и концовка полного геноцида. Но это не так! У этой игры множество концовок. Множество решений в этой игре так или иначе будут иметь значения. В итоге у разных игроков получатся совершенно разные истории. Мой друг, прошедший эту игру, говорил, что ему было тяжело и больно её доигрывать, я же испытывал от прохождения игры только радость, только светлые эмоции. Думаю, что это из-за того, что мы принимали разные решения.
Это очень значимо для меня. Я не уверен, что буду проходить эту игру ещё раз, потому что мне понравилась история, которую мне рассказали. Может быть, в ней остались какие-то белые пятна, но я прочувствовал её, я прочувствовал и проникся персонажами. Мне действительно понравилась история, рассказанная в этой игре. Мне кажется, что это вообще первая игра в моей жизни, в которой мне вообще не хочется придираться к истории, к сюжету. И при этом я знаю, что действуй я немного иначе, история тоже получилась бы другой, но тоже глубокой, тоже запоминающейся.
Я не ожидал, что от меня, игрока в этой игре будет хоть что-то зависеть. Я ожидал, что в этой игре будет линейный сюжет, но в итоге эта игра сделала то, с чем не справились "Life is strange", "Wolf among us" и всевозможные визуальные новеллы, игры от которых я ожидал этого: эта игра показала мне, что решения игрока имеют настоящее значение для истории. За это я говорю этой игре огромное спасибо. А ещё за яркие образы, море неожиданностей, славный юмор и пищу для размышлений.
10 из 10

177. Человек-муравей. Фильм. Режисёр: Пейтон Рид.
Фильм оказался совсем не таким, каким я думал, что он будет, но при этом хорошим. Мне не понравилась первая половина фильма. Она показалась мне затянутой и скучноватой. Меня не цепляло происходящее, не цепляли герои. То есть, я не мог ни к чему придраться. Всё вполне неплохо выстроено, но как-то пресно. Однако, постепенно фильм выровнялся и затянул меня. И стало весело, стало интересно.
Персонажи этого фильма все очень типичны. Все образы знакомы и понятны. И вроде бы ничего свежего нового в них и нет, но... Но на самом деле есть. За каждым чувствуется какая-то глубина-глубинка. В итоге же мне понравились они все. Мне понравился злодей Даррен Кросс. Мне понравилось, что понятно, что у этого персонажа не всё в порядке с головой. Привлекательный ли он персонаж? Нет. Харизматичный? Нет. Но при этом он чем-то цепляет. Он вызывает какое-то сочувствие. В нём ощущается та самая глубина-глубинка.
Ко многому в этом фильме при желании можно придраться. То есть, чтобы человек уменьшился или увеличился без повреждения для своего тела и разума, он должен носить специальный костюм, а размер муравья можно изменить и так. Как вообще с точки зрения физики могут быть возможны все эти изменения размеров? Почему Скотт Ленг должен был долго тренироваться для того, чтобы действовать в своём костюме, а Даррену Кроссу ничего этого не нужно было, он мгновенно всему сам научился. Но придираться в итоге не хотелось. Потому что фильм стал захватывать. В нём отличный и нелепый экшен, в нём всё сделано, как надо.
Очень нетипичный по своей атмосфере фильм Marvel. Больше всего он напомнил мне, вовсе не "Стражей Галактики", а "Невероятного Халка" с Эдвардом Нортоном. Только масштабы в нём поменьше. Всё очень уютное и семейное. Эта семейность ощущается во всём, это очень славно. Мне понравились все сюжетные линии. Особенно линия отчима Кесседи Ленг. Здорово, что он оказался славным парнем. Вообще все в этом фильме славные. И фильм весь славный.
7 из 10

178. Сказки: Книга вторая. Комикс. Автор и сценарист: Билл Уиллингхэм. Художники: Марк Бэкингхэм, Лан Медина, Крейг Гамильтон, П. Крейг Рассел, Брайан Тэлбот, Линда Медли, Стив Лейалоха.
Я не знаю, как оценивать вторую книгу этой серии. Я думаю, что мне стоит оценивать каждую историю по отдельности. Итак, история про Джека и его приключение во время гражданской войны, показалась мне неуместной, ненужной, вторичной и неприятной. Билл Уиллингхэм признаётся, что вольно излагает американские народные сказки. При этом он комбинирует их с чем-то очень знакомым мне. В итоге всё выглядит предсказуемо и скучно. К тому же в истории много непонятной мне черни и пошлости. Словом, этот сюжет вызвал у меня лишь отторжение. Кроме того, я не понимаю, как он вообще связан с историей этого комикса. Узнал ли я что-то новое о Джеке? Да, узнал, но эти новые подробности не до конца связываются в моей голове с его образом из предыдущего тома. Теперь этот персонаж стал целиком и полностью неприятным для меня, а в истории и без того было много неприятных персонажей.
Основная история серии тоже показалась мне несколько пресной и неприятной. Её интриги не захватывали, в ней не было интересных сюжетных или детективных линий. Однако, некоторые отдельные моменты мне очень понравились. Например, момент, когда Синея Борода заплакал, обиженный на Волка. Например, внезапный поединок Прекрасного Принца и Синей Бороды, где Принц выглядел смелым, отчаянным, отважным. Я не очень понимаю, как это вяжется с его действиями в предыдущих и последующих главах, где он выглядит трусливым тщедушным типом, но в этой сцене я им проникся. Он выглядет подлецом, но подлецом колоритным. Мне несколько странно, что Златовласка и Синия Борода погибли толком не раскрывшись, но я всё же надеюсь, что они не окончательно выведены из сюжета. О, ну, и, конечно же, унылая лирическая линия между Волком и Белоснежкой. Зачем? Для чего?
История лилипутов, дюймовочки и ячменных зёрнышек так же мне не понравилась. То есть, она не была неприятна мне, но казалась вторичной. Я было начал думать, что всё же всё в этом комиксе холодно, скучновато, уныло. Персонажи все, как один неприятные типы, без глубины, ничем не располагающие к себе, но всё изменил последний комикс этой книги.
В последней истории было настоящее благородство, была хорошая лирическая линия, была душа. В последней истории я проникался персонажами, я наслаждался ими. В ней всё было, как надо. В итоге, Мальчик-Паустушок - единственный персонаж этой истории, которому я сочувствую и симпатизирую. Я ощущаю его тоску и его грусть, я вижу в нём сердце. Последняя история была по-настоящему славной.
Рассказ "Волк в овчарне", опубликованный в конце книге, как мне кажется, написан очень плохим языком. Языком средненьких авторов на фикбуке. Я не знаю, чья здесь вина, автора или переводчиков, но мне было сложно его читать.
Словом, всё сложно с этим комиксом, но я буду ждать продолжения, авось, дальше всё будет интереснее, приятнее и просто лучше.
Этот комикс - тот случай, когда созданная по его мотивам игра мне нравится больше, чем оригинальная история. Мне кажется, что это не правильно.
6 из 10

179. Судьба играет человеком. Фильм. Режиссёр: Борис Ниренбург.
Создатели этого телеспектакля, на мой взгляд, лишили его главного: ощущения театра. Нету смен декораций, в глаза бросается монтаж. Из-за этого все театральные приёмы, ярко выраженная мимика кажутся неуместными.
Спектакль же сам по себе довольно мил и забавен. Правда мне не очень нравится игра большинства актёров. Они все какие-то бубнящие, недовольные, вызывающие жалость. А ещё была странная сцена, где женщина вроде как должна быть уверена, что отговорила мужчину ехать в другой город, а потом не обращает внимания, когда он прямым текстом говорит, что ему нужно бежать за билетом. Может быть, это я чего-то не понял, но мне было странно. Тем не менее, спектакль оставляет после себя лёгкие приятные ощущения, что здорово.
А ещё мне нравится эта ирония над советской действительностью. К тому же этот фильм - очередное доказательства того, что секс в Советском Союзе был, и в кинематографе это явление не замалчивали, хотя иногда и осуждали.
7 из 10

180. Удивительный Человек-Паук: Удача Паркера (том 1). Комикс. Сценаристы: Дэн Слотт, Кристос Гейдж, Джо Караманья. Художники: Умберто Рамос, Хавьер Родригез, Джузеппе Камнколи, Крис Элиопулос.
У этого комикса потрясающая обложка. Она так и говорила мне: купи меня, прочти меня. Что же, я купил и прочёл.
В какой-то момент комикса я начал думать, что зря ругал Дэна Слотта, потому что мне нравилось. И в самом деле, Дэн Слотт делает то, что умеет и делает это мастерски. Его сценарий богат свежими идеями и интересными находками. А то, что должно бы выглядеть притянутым за уши, у него работает. Казалось бы, мысль о том, что радиоактивный паук, укусивший Питера Паркера и сделавший его Человеком-Пауком, укусил после этого кого-то ещё, так же наделив его способностями, очень вторичная, нелепая, вот всё вот это, но у Слотта это показано так, что я верил, что я был готов это принять, что мне было интересно, чем же это обернётся.
Главная же проблема комикса, как и всегда у Слотта в персонажах. Чёрная Кошка, которую я привык считать женщиной довольно благородной, хотя и со своими закидонами, у Слотта стала безумной маньячкой, желающей захватить власть над городом и отомстить Пауку. Она вообще не думает о последствиях своих действий, ей плевать на чужие жизни. Комикс подаёт всё так, будто бы она легко может убить любого человека и не будет из-за этого переживать. Партнёр Питера Паркера, прекрасная Саджани Джафри, в тайне от него устраивает саботаж, действует вопреки его воли. Не самое правильно решение конфликта, я так думаю. Джей Джона Джеймсон вновь показан излишне гипертрофированно неадекватным и нелепым. В такого персонажа невозможно верить. Невозможно верить и в то, что к нему кто-либо будет относиться серьёзно. Даже Джей Джона из комиксов 60-ых, Джей Джона Стэна Ли не выглядел такой карикатурой. Питер же периодически ругает Отто Октавиуса за какие-то совершенно незначительные мелочи, вроде: этот чёртов Отто посмел изменить мои рингтоны на телефоне. Такое отношение так же меня раздражает. Питеру Дэна Слотта сопереживать не менее тяжело, чем Отто Дэна Слотта. А ещё мне не нравится то, как был решён конфликт Питера с Анной Марией. Нам не показали её переживаний. Её возлюбленный погиб, а парень, который выглядит так же, как он обнимается и чуть ли не занимается сексом при ней с другой девушкой. Я надеюсь, что нам ещё покажут её слёзы, её переживания, но пока что эта линия кажется мне странной и неприятной.
Но всё это не значит, что мне не нравится абсолютно всё в этом комиксе. Например, этот комикс изменил моё видение Электро. Мне нравится Электро, он трагичный и по-своему благородный. И по-своему несчастный. Я очень сильно проникся им в этом комиксе. Его линию будто бы не Дэн Слотт писал! Она очень хороша. Сцена, где Питер обнимает Джей Джону Джеймсона, такая тёплая, душевная, такая настоящая и прекрасная! Вообще в этом комиксе много всего хорошего.
Пару слов о рисунке: мне не нравится стиль Рамоса. У него Стив Роджерс, Капитан Америка, выглядит, как семнадцатилетний парень. Это не нормально.
7 из 10

181. Комедиант. Мультфильм. Режиссёр: Анатолий Каранович.
Весьма находчивый в плане художественных приёмов советский мультфильм с незамысловатой кукольной анимацией и наивным сценарием. Было по-своему забавно, а по-своему странно. В своё время, наверное, для самых маленьких этот мультфильм был хорош.
6 из 10

182. Отряд самоубийц. Фильм. Режиссёр: Дэвид Эйр.
У меня есть ряд придирок к первой половине фильма. Всякие глупые и нереалистичные моменты, художественные приёмы, которые не работали, вот это всё. Но нет, я не буду их перечислять. Потому как, на самом деле, первая часть фильма была неплохой. Я проникся персонажами, меня затянуло в происходящее, мне было интересно наблюдать за взаимодействием героев фильма. Хорошая музыка, несколько сюжетных линий хорошо сплетённых друг с другом. Это было, как минимум, неплохо. И при этом это было чем-то новым для меня. Я ещё не видел таких фильмов, я не видел ничего похожего.
Словом, этот фильм мог бы быть в моих глазах действительно хорошим фильмом. Но нет. Потому что вторая половина фильма. Потому что персонажи, которые провели вместе всего несколько часов вдруг начинают называть друг друга друзьями и семьёй. Потому что они идут все вместе на встречу со смертельной опасностью, и зрителю даже не пытаются объяснить, почему они это делают, наоборот, это противоречит всему, что нам известно про этих персонажей. Особенно это касается Капитана Бумеранга. Про остальных героев я хоть что-то могу додумать. Концовка фильма портит абсолютно всё хорошее впечатление от первой его части. Оно портит образы персонажей, оно портит ощущения от их взаимодействия. Она ничего не объясняет.
Что касается персонажей... Дедшот - такой Уилл Смит, что не смешно. Катана (её же так звали?) не раскрыта от слова совсем, поэтому она кажется такой типичной японской девушкой с мечём. Образ Чаровницы по началу мне был очень интересен, но когда она стала главным злодеем - всё, мимо. А остальные образы были вполне ок. Мне нравилась игра актёров, мне всё нравилось. Харлли Квин получилась отличной. Запоминающийся, яркий образ. Я ожидал, что образ Джокера будет вызывать у меня одно сплошное недоумение, фейспалмы и неприятие, но нет. Это новый образ, который я вполне могу принять.
6 из 10

183. Девочка-Апокалипсис: Ария конца света. Комикс. Создатель: Эндрю Маклин.
Этот космикс одновременно рассказывает и не рассказывает историю. Он не даёт читателю предысторию, а сразу окунает его в незнакомый мир, показывает жизнь главной героини, не объясняя, почему её жизнь такая.
И я не знаю, как рассказать о своих ощущениях, я не знаю, с чем этот комикс можно сравнить. Наверное с фильмами Кубрика, с "Космической Одисеей" и "Цельнометалической оболочкой". В них тоже всё просто происходило.
Этот комикс очень красивый, но непонятный. Я думаю, что его нужно перечитывать помногу раз, каждый раз стараясь его прочувствовать. Потому что он потрясающий. Вот просто потрясающий. Мне к нему звукового сопровождения не хватало. Какой-нибудь академической музыки.
8 из 10

184. Арчи: том первый. Комикс. Сценарист: Марк Уэйд. Художники: Фиона Стэплз, Энни Ву, Вероника Фиш.
Комикс про Арчи какой-то не мой. Вот совсем не мой. Не мои персонажи, не моя атмосфера. Всё слишком сладко и прилизанно. Персонажи ненастоящие, атмосфера ненастоящая.
Но при этом я понимаю, что комикс не плохой. Мне очень нравится атмосфера школы в нём. Множество персонажей, множество образов. Ощущается, что это именно школа, а не место, куда ходят потусить главные герои, где кроме них одни фоновые тени. Этого мне много где не хватает. У истории хорошая подача. Мне нравится рисовка: всё ярко и красиво. Сюжетные линии хорошие. Всё хорошее.
Но не моё. Во всём этом комиксе не было ничего, что хотя бы чуть-чуть было мне близко.
Мне странно, что в комиксе среди дополнительных материалов нету комментариев, которые бы говорили о том, какими были персонажи комикса до его перезапуску, которые говорили про их роль в истории, которые объясняли все отсылки, которых, я уверен, в этом комиксе великое множество. Да, мне очень сильно не хватало комментариев. Они бы были для меня в разы интереснее самого комикса.
6,5 из 10

185. Служанка. Фильм. Режиссёр: Пак Чхан-ук. 2016.
Очень хорошо поставленный фильм. В своей голове я различаю фильмы, которые "поставлены" и которые "сняты". Те, что "сняты" более живые. В них не бросается в глаза красивая картинка, в них актёры не идеализированно красивые с приглаженными расчёсанными волосами. В "поставленных" жизни меньше, чаще всего они кажутся мне совсем безжизненными, наигранными, искусственными. Но "Служанка" не такой фильм. В этом фильме всё очень красиво и этой красоте веришь, ею проникаешься, её принимаешь. Постановочность не мешает при просмотре, а наоборот, помогает прочувствовать персонажей, проникнуться атмосферой. В фильме множество деталей, которые играю важную роль. Я аплодирую сценарию фильма. Я аплодирую его монтажу. Зрителю постоянно что-то недоговаривают, но потом периодически фильм возвращается назад и рассказывает новые упущенные ранее детали уже с новыми недоговорками. Это очень интересно.
Я симпатизировал всем персонажам фильма, даже неприятным, отталкивающим. И это очень здорово. Очень здорово, что все они показаны так, что какими-то их чертами, манерой поведения можно проникнуться.
В фильме есть славные юмористические или просто забавные моменты. Их немного, но они регулярно появляются на протяжение фильма и вносят славное разнообразие в историю. И так во всём. Все элементы фильма идеально складываются друг с другом, идеально работают. И фильм оставляет после себя очень сильное впечатление.
Он оказался совсем не таким, каким я ожидал. Он оказался совсем не таким, каким я ожидал, что он будет, когда только шёл на него. Он оказался совсем не таким, каким я ожидал, когда он только начался. Он оказался совсем не таким, каким я ожидал, что он будет, когда он подошёл к середине.
Это настоящее откровение для меня: в Южной Корее снимают действительно хорошее кино. Кино, которое впечатляет, кино, которым по-своему восхищаешься.
8 из 10

186. Веном (выпуски с 1-ого по 5-ый). Комикс. Сценарист: Рик Римендер. Художник: Тони Мур.
Этот мрачный комикс сильно меня отторгает своей атмосферой и рисунком. Он поднимает не самые приятные темы: семейное насилие, каннибализм, алкоголизм, терраризм - и подаёт их очень грязно, так, что становится мерзко. Рисунок усиливает это впечатление. Весь комикс сделан в тёмных цветах, лица персонажей не вызывают симпатии. Однако, за всем этим скрывается глубина. Флеш Томпсон, главный герой этого комикса, благодаря нему преобразовался в моих глазах. В нём появилась глубина, многие его качества были преподнесены мне с новой точки зрения. Это очень здорово. Этот комикс чуточку более реалистичный, нежели обычная супергероика. Он заметно серьёзнее, нуарнее. При этом он не вступает в конфликт со всем тем, что происходит во вселенной Marvel, напротив, он активно использует знакомых читателям персонажей, раскрывает их, но не меняет. Он работает со сложившимися штампами и преподносит их с новой стороны. Мне очень понравилось, когда Джек-Фонарь стал рассуждать о том, что Веном стал его "заклятым врагом". Это не было глупо, это было интересно: что-то знакомое показали совершенно по-новому!
Первые два выпуска были довольно унылые. Мне было не за что в них зацепиться, ничего не вызывало интерес; всё вызывало отторжение. В третьем же выпуске начал активно действовать Питер Паркер, этот выпуск стал для меня переломным. Мне стало по-настоящему интересно, в истории появилась глубина. В истории появилось всё то, за что я успел её похвалить. Это было здорово.
В итоге, я думаю, что это очень хороший, но очень далёкий от меня комикс. Возможно, когда-нибудь я продолжу его читать и смогу им проникнуться, всё же в нём много хорошего.
6,5 из 10

187. Перчатка бесконечности. Комикс. Сценарист: Джим Старлин. Художники: Джордж Перес, Рон Лим.
"Перчатка бесконечности" - одно из первых масштабных событий в мире Marvel, которое закончилось примерно тем же, чем началось. Это, впрочем, было очевидно с первых страниц. Этот комикс сразу позволяет читателю понять, что от него ждать. Пафосный и наивный. Привычная простая, но хорошая супергероика Marvel прошлого века. Это, на самом деле, кажется мне странным. Комикс написан в самом начале девяностых, а девяностые - время Боуна, Сендмена, Спауна. В то время комиксы уже не были на столько простыми. Но "Перчатка бесконечности" - комикс простой, и этот комикс хорош в своей простате. Всё происходящее в нём внушающе масштабно. В нём бывают потрясающие развороты. Мне очень нравится то, как подаётся история. В ней нету бесконечных авторских вставок, описывающих происходящее, историю рассказывают от первого лица её персонажи. И это звучит. Я будто смотрю множество разных интервью, или передачу в которой пытаются реконструировать события при помощи чужих воспоминаний / дневниковых записей. За счёт всего этого историю интересно читать, хотя она и не концентрируется на внутреннем мире персонажей, на их личностях.
"Перчатка бесконечности" - очень крепкая супергероика, но, на мой взгляд, ей не хватает целостности. Многие сюжетные линии начаты, но не доведены до конца. Многое осталось мною не до конца понятым. Например, линия Пип-тролля, Гаморы и Колдуна Адама. Я так и не понял, что с ними произошло, каким образом они воскресли. Даже близко не завершена линия Таноса и Леди Смерть. То есть в течении половины сюжета огромный акцент уделялся их взаимоотношениям, а потом Леди Смерть просто пропала из действия. Я ожидал, что она ещё будет действовать, что будет хоть какой-то, хоть номинальный итог этой сюжетной линии, но нет.
Но в целом, "Перчатка бесконечности" хороша. Мне нравится, как она раскрывает Таноса. Образ этого персонажа производит сильное впечатление. Танос сильный, мощный, сложный образ. Я думаю, что это один из самых противоречивых и сильных образов среди "суперзлодеев" Marvel.
"Перчатка бесконечности" редкий комикс, описывающий борьбу супергероев Земли с разрушительной и непобедимой космической угрозой, который не вызывает у меня недоумения. А всё потому, что сражения тут показаны действительно хорошо. А ещё потому, что Танос показан действительно непобедимым. Я готов принять события, показанные в этот комиксе. Я готов поверить, что всё произошло именно так. Разве что "Земля" в очередной раз стала центром вселенной, от которой зависит абсолютно всё. Это мне не нравится.
6,5 из 10

188. Громовержцы: Без пощады (том 1). Комикс. Сценарист: Дэниел Уэй. Художник: Стив Диллон.
Честно говоря, я не очень понимаю, с чего это Jellifish Jam решили переводить и издавать этот комикс. Красный Халк Генерал Росс, Флеш Томпсон Веном, Каратель, Дедпул и Электра несомненно крутые ребята и очень яркие образы, но в этом комиксе они совершенно нераскрыты. Вообще, мне кажется, что они все тут просто для галочки. На их месте мог быть кто угодно, ничего бы не поменялось. От этих персонажей не осталось вообще ничего. Флеш Томпсон тут умеет говорить на каком-то неизвестном никому азиатском языке. Флеш Томсон! Вы серьёзно? Дедпул не выглядит безумным, ярким, запоминающимся. Впрочем, с ним был один вполне каноничный момент, лучший момент в комиксе. Про Дедпула можно хоть что-то сказать конкретное, остальные герои просто жестокие пустышки. Взаимодействие персонажей? Что такое взаимодействие персонажей? Этот комикс не знает ничего об этом. Кроме комикс постоянно прерывается флешбеками, относящимися к самым разным временным периодам. Из-за этого разобраться в происходящем не просто. Комикс сделал всё, чтобы отбить у читателя желание продолжать чтение. Ради чего всё это было создано? Честно говоря, я не представляю. Мне кажется, что этот комикс просто паразитирует на известной команде. Ну, и наконец графика. Она отторгает. В ней нету вообще ничего привлекательного. Всё в комиксе говорит: закрой меня и больше никогда ко мне не возвращайся.
Я очень разочарован. Лучшее, что есть в этом комиксе - его обложка.
3 из 10

189. Адам познаёт мир. Комикс. Создатель: Жан Эффель.
Славный светлый комикс про то, как Бог обучает Адама всяким штукам. Этот комикс прекрасен. В отличии от некоторых других комиксов Жана Эффеля, в этом нету сатиры, только ирония и чистый юмор. Это весело, это забавно, это смешно. Отличный-отличный комикс.
9 из 10

190. Доктор Стрэндж: Клятва. Комикс. Сценарист: Брайан К. Вон. Художник: Маркос Мартин.
Мне очень нравится завязка истории. Она по-настоящему круто начинается. Знакомство Железного Кулака и Араньи. Это было неожиданно и ярко. И в итоге, это моя любимая сцена за весь комикс. В самом начале истории. Итак, у нас история про Доктора Стрэнджа, про его совместное приключение с Ночной Медсестрой. По началу в этой истории всё работает. История молодого доктора Стренджа - по-своему прекрасно подана. Он такой смешной, такой пафосный. И в итоге в голове создаётся крайне притягательный образ. Вообще доктор в начале истории кажется жутко забавным, нелепым, невнимательным, беспомощным. Его контраст с Ночной Медсестрой славный. Их взаимодействие славное.
История использует ряд штампов, вроде: близкий главному герою заболел раком. Мне эти штампы начинают надоедать, а этот конкретный даже раздражают меня, просто потому, что в итоге этот персонаж никогда не умирает от рака, а всегда побеждает его. Так в жизни не происходит.
В любом случае, первая половина комикса - очень изящная. А вот во второй что-то не так. Она кажется мне несколько отрывочной, негладкой, нестройной. Что-то я не могу до конца принять и понять. Например, мне очень многое неясно про антагониста этого комикса. Его история кажется мне нелепой, я просто не могу её принять. Да, она неожиданная, это не то, чего ожидает читатель, но я ничего не понял. В смысле, всё вроде понятно, но остаётся ощущение: "вы что всерьёз хотите, чтобы я в это поверил?"
Мне очень, очень понравились параллели с Шерлоком Холмсом. Они так же были весьма изящными. А вот концовка совершенно не понравилась. Мне не кажется, что поцелую Доктора Стрэнджа и Ночной Медсестры был уместен. Я не люблю такие лирические линии. Намного приятнее мне было относиться к ним, как к напарникам, как к коллегам, нежели, как к паре. Они же только что познакомились. Вот буквально только что. Ну, блин, ну, пожалуйста не надо. Это не работает. Я не могу поверить в их отношения. Всё вроде так оптимистично заканчивается. Но ведь у Доктора Стрэнджа отвратительный характер. Я не уверен, как долго могут протянуть его отношение с этой прекрасной девушкой. Я не думаю, что его в самом деле будет устраивать постоянное пребывание в его доме раненых супергероев.
6,5 из 10

191. Любить. Фильм. Режиссёры: Михаил Калик, Инна Туманян. 1968-ой год.
"Любить" - хороший фильм. Он очень необычно сделан: четыре небольшие новеллы, разделённые интервью с советскими людьми, отвечающими на вопрос о том, что такое любовь. Мне нравится структура фильма; мне нравится интервью с православным священнослужителем; мне нравится концовка фильма: трогательные, цепляющие за душу кадры под красивую песню; мне нравятся отдельные кусочки новелл. Иногда, когда герои фильма обнимались, целовались, улыбались друг другу, это было по-настоящему здорово. То есть, всё такое знакомое, такое живое. Но чаще я был далёк от происходящего. Я не видел ни любви, ни какой-то мысли. Больше всего мне понравилась вторая новелла. В ней больше всего близкого мне, понятного мне, знакомого.
Этот фильм безусловно стоит того, чтобы его посмотреть, но всё же я не могу назвать его шедевром, я не могу назвать этот фильм гениальным. Нет, это хорошее крепкое кино, со своими недостатками, на которые хочется закрыть глаза: всё же фильм создан полвека назад. Впрочем, я воспринимаю этот фильм скорее как очень хороший эксперимент, нежели как художественный фильм.
6,5 из 10

192. Хоукай: Рио Браво (том 4). Комикс. Сценарист: Мэтт Фрэкшн. Художники: Крис Элиопулос, Дэвид Аха, Франческо Фрнакавилла.
Вот я ругал второй и третий тома. Сейчас перечитал их кусочками и... Вообще не понял, а за что я их ругал. Всё понятно, всё правильно. Хоукай - явно комикс, который надо перечитывать несколько раз, чтобы во всём разобраться. Каждый комикс - по своему эксперимент, что очень здорово. В итоге я в восторге от этой серии. Она прекрасна. В ней яркие персонажи, которыми проникаешься, даже если ничего о них не знаешь. В ней всё как-то правильно.
Хочется читать дальше и дальше, а оно закончилась. А следующая серия про Хоукая уже без Метта Фрэкшена. Ну, как так.
10 из 10

193. Новый Призрачный Гонщик: Легенда (том 2). Комикс. Сценарист: Фелипе Смит. Художники: Дэмион Скотт, Фелипе Смит, Крис Анка.
Я всё ещё считаю, что эта серия ярко выделяется на фоне других комиксов Marvel, что я читал. Впрочем, кажется, я про очень многие серии так говорю. В любом случае, у этой серии особенная, какая-то уютная атмосфера. То и дело, мне казалось, что я не комикс читаю, а японскую мангу, или смотрю какой-нибудь фильм из девяностых. Мне нравится то, как этот комикс подаёт информацию. Он классно сделан, что здорово.
В то же время, лично для меня второй том заметно проигрывает первому. В нём на порядок больше жестокости, а внимание намного больше уделяется всяким разборкам главного героя, экшену, конфликтам, а не его повседневной жизни. Кроме того персонажи, как по мне ярко разделены на плохих и хороших. В этом комиксе нету сложных, противоречивых персонажей. У них у всех очень простые мотивы, поэтому следить за ними неинтересно. Но сама история, которую этот комикс рассказывает - не плохая. История интересная, а персонажи нет. Ну, а ещё мне не нравится рисунок. Он неприятный, и иногда в нём бывает сложно разобраться.
6,5 из 10

194. Тайные Мстители: Миссия на Марсе. Комикс. Сценарист: Эд Брубейкер. Художники: Майк Деодато-мл., Уилл Конрад, Дэвид Аха, Майкл Ларк.
А вот этот комикс - типичная супергероика Marvel XXI-ого века. Команда героев, которые как-то взаимодействуют друг с другом, но комикс уделяет акцент не их личностям, взаимоотношениям, а их миссии. Этот комикс - хорошая супергеройся и отчасти шпионская история. Она хорошо написана: читать вполне интересно, очевидных недоработок сценария я не вижу. Раскрывает ли он кого-то из персонажей? Да, вроде как, не особо. Потрясает ли он поворотами истории? Нет. Это просто неплохая история, которую можно прочитать, потому что... А почему нет? В ней нету ничего особенного, но она и не отторгает. Она не скучная и даже не пустая. Но при этом и не стильная, захватывающая, вызывающая восторг. В ней всё на своих местах, и она не пытается притвориться тем, чем не является. Всё, как надо.
6 из 10

195. Урок литературы. Фильм. Режиссёр: Алексей Коренев. 1968-ой год.
"Урок литературы" - отлично поставленный фильм. Яркая светлая музыка; актёры играют так, что сразу ощущается симпатия к их персонажам, даже если они неприятные. Фильм лёгкий-лёгкий, наивный и каждая сцена в нём ощущается, как нечто потрясающее. Кажется, что в фильме есть какая-то великая глубокая мысль, хочется видеть, искать её во всём происходящем. И в то же время я не уверен, что в этом фильме она есть. Просто потому что многие сцены, многие сюжетные линии в этом фильме никуда не приводят. В нём много наивности, много того, во что я не могу поверить. Я, скажем, не могу поверить в то, что родители, пришедшие на родительское собрание обсудить успеваемость своих детей, будут затаив дыхание слушать, как учитель объясняет из-за чего он стал плохим учителем. Но все эти небольшие недостатки не портят фильм, они не делают его менее приятным. Фильм славный. Во время просмотра я ощущал искреннее удовольствие от всего, что происходило на экране. Во время просмотра обо всех этих вещах просто не задумываешься.
А вообще, по-своему, меня этот фильм заставил задуматься. Очень многое, что показано в фильме пятидесятилетней давности знакомо мне, узнаваемо, понятно. Он во многом актуален сейчас, спустя полвека, в другой уже не социалистической стране. Мне кажется, что это значимый показатель.
Одна из финальных сцен картины вызвала у меня прямые ассоциации с "Обществом мёртвых поэтов", и это очень приятные ассоциации. В этом фильме много всего правильного, завораживающего. Его хочется пересматривать.
7,5 из 10

196. Капитан Америка: Красная Угроза (том 1?). Комикс. Сценарист: Эд Брубейкер. Художники: Майк Перкинс, Стив Эптинг, Хавьер Пулидо, Маркос Мартин.
Это очень странный для меня комикс. В нём есть очень сильные эмоциональные моменты. В нём сложная запутанная история, где сразу четыре группы лиц действуют независимо друг от друга, стремясь к разным целям. Их действия сплетаются друг с другом. Они стоят друг у друга на пути, мешают друг другу. За этим очень интересно наблюдать. Комикс со множество тесносвязанных сюжетных линий.
Мне очень нравится первая глава про Кроссбоунса и дочь Красного Черепа. Я отдают должное художникам, они выполняют потрясающую работу.
Однако пи всё этом мне было несколько скучновато. У меня было ощущение, что я читаю что-то очень проходное, незначительное. И очень чужое лично для меня. То есть... я ведь люблю комиксы. Вот просто люблю. Я очень от многого тащусь, но этот комикс не трогает меня. Мне не интересны персонажи, просто потому, что они в этом комиксе не раскрываются, они просто действуют.Мне не интересна динамика, мне не интересно происходящее. То есть сценарий действительно хорош. Он идеально держит все эти сплетающиеся сюжетные линии, но при этом интереса во мне - никакого. Может быть, потому что нету элемента интриги. Мне не нравится.
Отдельные вопросы у меня есть и к логике происходящего. Иногда персонажи делают какие-то правильные вывод, хотя у них нету никаких данных для этого. Вроде того что, если Баки в поисках могилы своей возлюбленной, разрушил ячейку террористической организации, то это дело рук Ника Фьюри. Вот его и только его. И никто больше во всём мире не может быть к этому причастен. Ну, что за глупости? То есть, мне это напоминает Халка, который начал обвинять Мерзость в уничтожении мира, когда на самом деле оно было вызвано Таносом. Там тоже было именно так: "Я ничего не понял, но наверняка к этому пичастен Мерзость - пойду надеру ему зад".
6 из 10

197. Грань будущего. Фильм. Режиссёр: Даг Лайман. 2014-ый год.
Очень внезапно, но мне понравилось. Я вообще не очень люблю блокбастеры (если это не фильмы по комиксам, если по комиксам, то всё: я раздет, я готов), но тут всё было сделано на уровне. У фильма отличная динамика. То есть, я случайно наткнулся на него по телевизору, щёлкая каналами. И, как правило, я не смотрю фильмы по телевизору с середины. Зачем? Потом скачаю, посмотрю полностью. А в этот раз я просто не смог переключить канал. Я ничего не знал о происходящем, я ничего не знал о персонажах, но меня зацепило, мне стало интересно. И я не мог оторваться.
После этого я, естественно посмотрел начала фильма. Возможно за счёт того, что я сначала посмотрел вторую половину, а потом первую я не очень объективен. О чём это я: я так всегда необъективен. Словом, это очень хороший блогбастер. В нём отлично показан эффект "дня сурка". То есть вот просто идеально. Всё отлично сбалансировано. Персонажи вызывали симпатию, я проникался ими. Актёры сыграли весьма хорошо. В фильме было немного юмора, который хорошо разряжал напряжение. Всё отлично. На редкость хорошее попкорновое кино. Все бы блокбастеры были такими.
7 из 10

198. X-Men: Deadly Genesis Vol 1. Комикс. Сценарист: Эд Брубейкер. Художник: Тревор Хеэсайн.
Отличный комикс. История динамичная. Эд Брубейкер замечательно вплёл события своего сюжета в события комиксов 40-летней давности. Эта история по-новому раскрывает персонажей. В ней я чувствовал героев, сопереживал им. Эту историю было интересно читать, а кроме того, она внесла несколько значимых (на мой взгляд) изменений во вселенную Marvel. Пока что это лучший комикс Эда Брубейкера, что я читал.
8 из 10

199. Books of Doom Vol 1 (выпуски 1-3). Комикс. Сценарист: Эд Брубейкер. Художник: Пабло Раймонди.
Идея рассказать историю детства Доктора Дума через серию интервью с ним и с людьми, которые знали его, на мой взгляд гениальна. Сама история неплохая, её интересно читать, мне нравится подача материала. Но мне кажется, что всё это несколько сентиментально. Мне кажется, что такой персонаж, как Виктор Дум должен быть куда величественнее. Кроме того, мне было странно читать слова Дума о ужасе который он до сих пор чувствует после того, как впервые убил человека. Очень многое в его рассказе... было какое-то не настоящее. Мне сложно представить себе Доктора Дума, который так преподносит свою историю, такими словами. Но сама история неплоха. Когда-нибудь я соберусь и прочитаю её до конца в оригинале.
7 из 10

200. Ты и я. Фильм. Режиссёр: Бернардо Бертолуччи. 2012-ый год.
Очень хороший и неожиданно светлый фильм. Мне не к чему придраться, я всем проникся. Актёры играли восхитительно. Многие сцены поразительно прекрасны. В фильме играет хорошая музыка. Всё хорошо в этом фильме. Каждая сцена хороша. Я правда не уверен, что всё понял в этом фильме правильно, но надеюсь, что большую часть. Мне очень нравится то, как этот фильм преподносит зрителю информацию. Сначала ничего не понятно, непонятен контекст, не понятно место действия, не понятно происходящее. Но постепенно зрителю объясняют. Не сразу разжёвывают, а позволяют сначала прочувствовать, предположить что-то, а потом расскажут всё, как есть. Это здорово. Это позволяет ощутить себя внутри фильма.
Ах, я люблю такое кино.
10 из 10

201. Marvel Knights. Человек-Паук: Между жизнью и смертью. Комикс. Сценарист: Марк Миллар. Художник: Терри Додсон.
Марк Миллар создал отличную историю. В этом комиксе меня не раздражали ни Питер Паркер ни Мери Джейн, что часто происходит в последнее время. Вот например у Дена Слотта они бывают непереносимы. В этом комиксе крепкая захватывающая история. Питер Паркер в очередной раз сталкивается со множеством проблем, его жизнь рушится. Вроде всё, как всегда, но как же это свежо! Миллар находит множество свежих гениальных решений. Комикс пестрит сильными неожиданными моментами. Так, Питер отказывается от помощи Мстителей, потому что не может доверить им тайну своей личности, вместо этого он обращается за помощью к суперзлодею и криминальному боссу Филину. Он говорит, что если Филин поможет ему, то он будет ему, Филину должен. Он искренне верит полученной от Филина информации. Эта сцена прекрасно преподнесена. Она поражает, впрочем, многое в этом комиксе поражает. Миллар провёл, мне кажется, колосальную работу над преобразование персонажей. Так суперзлодеям в этом комиксе я немного симпатизировал. А всё потому, что они не вели себя, как конченные мудаки, нет в них было много человечного. Например, Электро попросил у Человека-Паука не начинать сражение сразу, а подождать, когда проститутка, с которой он был в тот момент, сможет укрыться в безопасном месте. А Стервятник проникся своим внуком, заботился о нём, искал деньги не его лечение. В итоге персонажи не ощущаются злодеями, они ощущаются людьми. Немного двинутыми, слишком агрессивными, но людьми.
Ещё мне очень понравилась работа художника. Но были и вещи, которые мне не понравились. Так как этот комикс выпускался в линейке для более взрослой аудитории, в нём много жестоких моментов. Во время сражений Человека-Паука с суперзлодеями случайно погибают люди. И... с одной стороны это реалистично, но в то же время и непривычно жестоко для комиксов об этом супергерое. Ну и одна деталь, которую я нахожу совсем уж неуместной: информация о том, что дядя Бен никогда не закрывал дверь в туалет, когда ходил писать. Это как-то... не вяжется с образом дяди Бена. Кроме того, я не думаю, что это та информация, которая необходима читателю. Может быть вы ещё потенцию дяди Бена будете обсужать на страницах комикса?
Но это так, придирки. Комикс очень хорош.
8 из 10

202. Marvel Knights. Человек-Паук: Новый Веном. Комикс. Сценарист: Марк Миллар. Художники: Терри Додсон, Фрэнк Чо.
К несчастью, второй том лично для меня оказался хуже первого. В нём тоже есть неожиданные сцены, сюжетные моменты, но их меньше. А вот жестокости, напротив, стало больше. У Миллара, мне кажется, всегда так: чем дальше движется история, тем больше жестокости. В этом комиксе она для меня вышла на первое место. Просто потому, что в истории больше не было обратного эффекта, когда персонажи, от которых ничего хорошего не ждёшь вдруг проявляют благородство.
Мне очень не нравится, что Миллар показывает, что над Питером Паркером прямо всерьёз издевались в школе: избивали, прессовали. В комиксах Стэна Ли это всегда скорее выглядело, как дружеское подтрунивание. Возможно, как высмеивание, но не как открытое издевательство. Может быть, Стэн Ли хотел показать именно его, но он этого в силу каких-то причин не сделал. А я очень люблю первые комиксы о Питере Паркере, мне очень не нравится, когда комиксы преподносят его бывших одноклассников, как конченных уродов.
В этом комиксе у меня есть вопросы и к самому Питеру Паркеру. Серьёзно? Он принёс Джей Джоне Джеймсону информацию о том, что Человек-Паук - это его сын? И после этого ещё взял у него деньги? Серьёзно? Я понимаю его мотивы, но он не думал о том, что будет, когда Джей Джона Джеймсон обо всём узнает? Он не думал, что талантливому репортёру будет не трудно сопоставить ряд разных фактов и понять, что что-то по датам не сходится? Это очень странный сюжетный ход. Мне интересно, как он отразиться в будущем? Как и когда вскроется информация, что Питер обманул Джей Джону? Или же все сценаристы дружно забьют на этот эпизод?
6 из 10

203. Обычное шоу. Мультсериал. 1-ый сезон.
Я не знаю, как оценивать этот мультфильм. Он упорот. Вот просто упорот. Вот смотрю я серию... А там начинает происходить какое-то лишённое всякой логики безумие. То есть вот все говорят, что это "Время приключений" упорото. Нет! "Время приключений" норм. Во "времени приключений" сбалансированные эпизоды. Во "времени приключений" в каждой истории есть какая-то своя, но логика происходящего. В "Обычном мультике" этого нет. "Обычный мультик" - это какое-то безумие. Вот просто натуральное безумие. Без всякой логики, без всякой морали. То есть, иногда какая-то мораль в историях есть. Но тем страннее, когда в других историях её вообще нету. И история просто обрывается хеппи эндом. Это было очень странно.
Тем не менее. Мне нравятся многие персонажи. Так, я очарован Мордекаем. Мне очень нравится, что шоу постоянно показывает, что Мордекай и Ригби совершенно разные. Это Ригби немножко безумный, а Мордекай более спокойный. Это очень интересно. Мне нравится этот контраст между ними. Мне нравится, как показана их дружба. Посреди всего творящегося безумия... проработанные персонажи. Действительно хорошо проработанные персонажи. Это круто. Ещё мне нравятся Бенсон и Скипс. К сожалению, в первом сезоне серии в основном рассказывали про главных героев, а второстепенные почти не раскрывались.
Но вообще это было довольно забавно. И крайне странно.
6 из 10
запись создана: 11.08.2016 в 02:08

@темы: Эд Брубейкер, Харли Квинн, Фильмы, Танос, Соколиный Глаз, Смотрено-моб, Скотт Лэнг, СССР, Призрачный гонщик, Отряд Самоубийц, Обычное шоу, Обзоры, Ник Спенсер, Мэтт Фрэкшн, Мульты, Музыка, Мстители, Моб, Марк Миллар, Ларс фон Триер, Концерты, Комиксы, Книги, Кинематографическая вселенная, Капитан Америка, Игры, Жан Эффель, Дэн Слотт, Дэдпул, Громовержцы, Веном, Брайан Майкл Бендис, Брайан К. Вон, Бертолуччи, Арчи, АлоэВера, Адам Ворлок, X-men, Undertale, Superior Foes of Spider-Man, Steven Universe, Spider-Man, Marvel, Fables, Doctor Strange, Doctor Doom, DC