00:26 

Смотрено-прочитано 2017

Читатель Комиксов
Нежные дрова
Третий пост с отзывами за этот год. Может быть, я несколько погорячился, предположив, что в этом году их будет 12, по числу месяцев, но я всё равно доволен.

Предыдущие и последующие посты:
outeast3.diary.ru/?tag=5419578

85. Перед закатом. Фильм. Режиссёр: Ричард Линклейтер. 2004 год.
Продолжение фильма "Перед рассветом", выпущенное спустя девять лет, удивило меня. Потому что я ожидал чего-то другого. То есть совсем другого.
Но, так или иначе, мне понравилось.
Очень здорово, что фильм стал именно продолжением, не стал самоповтором. Я ожидал, что герои встретятся вновь в поезде, я ожидал случайной встречи посреди пути. Но этого не произошло, их встреча не была случайной, и это здорово.
Но в этом кроется, на мой взгляд, главный недостаток этого фильма. Их встреча не случайна, потому что герой Итана Хоука стал успешным человеком, писателем. В фильме "Перед рассветом" герои были обычными людьми. Умными, умеющими поддерживать разговор, достаточно обеспеченными. Но зрителю было проще понять их, проассоцировать их с собой или с кем-то из знакомых. Герои не были писателями, не работали в экологических организациях, не жили с буддистскими общинами, не играли в группах. Это были просто люди. В "Перед закатом" они уже не просто парень и девушка, они состоявшиеся личности. И это здорово, но очень сложно наложить новые образы на старые. Они складываются, но не идеально.
И это неидеально отражается и в их разговорах. Да, в разговорах они вспоминают о событиях первого фильма, нету очевидных противоречий, однако, параллели между разговорами в первом и втором фильме провести сложно. Я не заметил разговоров, которые косвенно отсылали бы к первому фильму, показывая, как герои изменились, пересмотрели свои взгляды, или напротив сохранили прежние свои убеждения.
В то же время, фильм очень хорошо показывает возраст персонажей. Во всех отрицательных рецензиях, говорится о том, что смотреть фильм не интересно из-за постоянных диалогов и отсутствия действия. Но, как по мне это очень по-настоящему. Диалоги отлично характеризуют героев в данный период их жизни. Да, они говорят о мировых проблемах, о смысле жизни, о религии. Но именно так и ведут себя люди. Именно такие разговоры и возможны между людьми, которые ощущают близость и взаимопонимание, но при этом почти не знакомы друг с другом. Но при этом, видно, что они уже не наивные и мечтательные люди в начале пути. Их разговоры стали взрослее, в них меньше максимализма, но больше уверенности.
Мне очень понравилось, что весь фильм это одна непрерывная сцена. Герои встречаются и начинают общаться. И нам показывают весь процесс общения. Благодаря этом фильму веришь. Я верил всем диалогам, чувствовал их. Этого не хватало первому фильму, в котором я не понимал, как два человека могут просто взять и начать разговаривать таким образом. Здесь мне всё было понятно.
Фильм "Перед рассветом" очень хорошо давал почувствовать зрителю атмосферу времени и места. В этом фильм этого было меньше. Фильм был больше сосредоточен на героях, на их переживаниях, на том, что они ощущают, нежели на окружении. Но всё же в нём тоже было много деталей. CD-магнитофон; сотовый телефон у героини, которым пользовался главный герой; пробегающий по парку мужчина. Множество маленьких деталей, которые помогают зрителю ощутить время и место.
Фильм очень лёгкий, живой и настоящий. Очень редко я смотрю фильмы, в которых герои решают свои проблемы разговорами. Кино редко учит этому зрителя. Поэтому фильм о разговорах, об общении всегда большая радость для меня. Я получал от этого фильма большое удовольствие.
9,5 из 10

86. Атака на титанов. Манга. Главы 87-91. Сканы.
Мне очень понравились эти главы. Они показались мне не такими абсолютно безнадёжными и тленными, как все предыдущие. Хорошие сюжетные главы, которые рассказывали о мире, о его устройстве, которые многое проясняли. А потом я смотрел на главных героев, и мне было радостно. Потому что, да, их товарищи погибли, но они все в итоге держатся. В итоге всё было на зря. У них всё получилось. Они совершили государственный переворот, они отвоевали третью стену, они одержали победу над Титанами, они вышли к морю. И они радуются ему, они наслаждаются им. Это очень светлый момент. Лучик света после всего того, что происходило в манге до этого.
Мне очень понравилось, что Криста решила не скрывать ничего от людей их страны. Она решила рассказать им всё. Это так правильно. Очень правильное решение. Их новый режим не повторяет ошибок предыдущего. Это ли не по-настоящему здорово?
Меня, правда, сильно задевает ощущение какой-то лирики между Эреном и Кристой. Оно сильно отторгает меня. А ещё мне не нравится то, что герои, похоже, настроены решить сложившуюся ситуацию войной, вместо того, чтобы попытать вести переговоры.
В любом случае, мне было интересно, и не было моментов, которые вызвали у меня яркое отторжение и мысль: "всё, я не хочу больше читать эту жесть". Это уже очень хорошо для титанов. Я доволен.
8 из 10

87. Cataclysm Ultimates Last Stand. Комикс. Сценарист: Брайан Майкл Бендис. Художник: Марк Багли. Сканы.
Отличное масштабное событие получилось. Одно из лучших масштабных событий, созданных Бендисом, из тех, что я читал. Оно динамичное, оно яркое, оно насыщенное.
Бендис мастерски объединил множество персонажей. Этот комикс постоянно отсылает к самым разным событиям вселенной Марвел. Он вспоминает о захваченном Алтимейтс Мистерио из вселенной 616, отсылает к прошлым прегрешениям Рида Ричардса, показывает недоверие между Алтимейтс и Людьми Икс. Персонажи постоянно контактируют друг с другом. При этом видно, как они друг к другу относятся, ощущается и их прежнее недоверие и восхищение научными достижениями. Диалоги проработаны, образы ощущаются, это очень здорово.
Само событие вышло динамичным. Это редкое столкновение героев со злодеем, где герои побеждают злодея проработанным планом, а не простым мордобоем. Всё это делает этот комикс чуть ли не лучшим масштабным сюжетом, что я когда-либо читал. Я доволен. Этот комикс прекрасный аттракцион.
8 из 10

88. Академия Красавчиков. Аниме.
Академия Красавчиков — очаровательное торжество абсурда. Безупречная рисовка, невероятный эндинг, а также забавная составляющая. Мне мало, мне хочется ещё.
Это было безумно, не безумно весело.
И тем не менее, мне не то, чтобы зашло. Персонажи плоские и не проработанные. Вроде бы этого для этого формата и не нужно, но... Но нет, мне постоянно чего-то не хватало. Могу ли я что-то сказать про персонажей? Нет, не то, чтобы. Понял ли я, какие между ними отношения? Нет, не понял. Никакого обоснуя, никакой проработки. Сплошной минимализм. И я не знаю, хорошо это или плохо. Мне хочется большего.
И эти две фразы в данном случае синонимы. Мне хочется большего, мне хочется ещё.
6,5 из 10

89. Мистик: Мутант, выйди вон (том 2). Комикс. Сценарист: Брайан К. Вон. Художники: Майкл Райан, Мануэль Гарсия, Рауль Фернандез.
Удивительно, но второй том зашёл мне больше первого. И если первая глава второго тома ещё вызывала у меня некоторое удивление: зачем я взялся читать эту хрень, то потом стало вполне сносно, а под конец даже и интересно. Персонажи стали глубже, нам показывают не просто образы, но и их сомнения, комплексы, страхи. Мотивация персонажей стала не такой прямолинейной и простой. Диалоги теперь не кажутся совсем уж глупыми. Вообще, акценты комикса немного сместились. В нём появилось что-то авторское, что-то оригинальное. Теперь это уже не попытка понравится вполне конкретной узкой аудитории. И, наконец, изменился рисунок комикса. Теперь он не так откровенно подчёркивает сексуальную красоту женских персонажей. Я рад, что в этом комиксе сменились художники.
Словом, этот комикс стал вполне сносным, его можно читать от нечего делать, и это будет не самое плохое времяпрепровождение. Буду надеяться, что третий том будет уже не сносным, а просто хорошим.
Чего мне не хватает, так это взаимодействия со вселенной Марвел. Нам с самого начала дали трёх уже существовавших ранее персонажей: Ксавьер, Мистик и Фордж, дали новых. Но мне не хватает каких-нибудь ещё персонажей, хоть на страницу-другую, хоть а кадр. Небольших камео не хватает. Что бы я ощущал: это всё та же вселенная.
6 из 10

90. Маленькие тролли и большое наводнение. Книга. Автор: Туве Янссон.
Я испытываю довольно сильное разочарование. Я понимаю, что это самое первое произведение про "Муми-троллей", я понимаю, что последующие произведения, должно быть, будут более глубокими. Однако, эта сказка оказалась слишком простой, слишком линейной. Ни одного из персонажей я не могу никак охарактеризовать. Они все очень простые, в них нету глубины, нету проработанности. Эта сказка ничем меня не удивила. Персонажи постоянно сталкивались с какими-либо препятствиями, и почти сразу избегали их, ничего для этого не делая. Персонажи вводились в сюжет и очень быстро из него исчезали, ничего не совершив.
Тем, не менее я не могу отрицать, что этом рассказе есть своё очарование. Множество забавных и необычных существ, славные иллюстрации Туве Янсон. Всё это очень мило. Ну, а кроме того, эта сказка вполне может чему-то учить детей. Это славная, но очень простая сказка для самых маленьких. Вот, что я думаю. Но я всё же не маленький, я взрослый парень, мне очень не хватало глубины во всём.
5,5 из 10

91. Перед полуночью. Фильм. Режиссёр: Ричард Линклейтер. 2013 год.
Третий фильм этой серии поразил меня. То есть он именно поразил меня. В отличии от первых двух фильмов этот оказался не о влюблённости, не о заинтересованности в малознакомом человеке, не о сближении. Этот фильм был о любви, привязанности, семейной жизни, конфликтах людей, которые давно-давно вместе.
Это очень взрослое кино. Фильм не о романтических молодых людях, а о взрослых. Взрослый фильм про взрослые проблемы.
Но при этом... я смотрел на сорокалетних Джесси и Селин, и видел Джесси и Селин из фильма 95-ого года, видел Джесси и Селин из фильма 2004-ого года. И мне было понятны их действия. Все их ссоры, всё их непонимание было понятно. Я не знал, что ожидать от фильма, а посмотрел и понял: по другому и не могло быть. У них такие характеры. Они такие люди. И при этом они изменились. Я узнаю их, но это не те же юные Джесси и Селин.
Этот фильм постоянно отсылал моментами из диалогов к первым двум фильмам. И благодаря этому я видел параллели. Я видел, что осталось прежним, видел что поменялось в их взглядах и личностях. Этого мне очень не доставало во второй картине.
"Перед полуночью" прекрасный фильм, потому что он учит людей разговаривать друг с другом. Разговаривать, не чтобы знакомиться, не просто ради общения, а чтобы решать возникающие проблемы. Он учит прислушиваться друг к другу, пытаться понять чувства друг друга. И да, герои далеко не всегда ведут себя правильно, они бывают резки по отношению друг к другу, они ранят друг друга словами. Но зритель всё чувствует и понимает, принимает позиции обоих персонажей в диалогах.
Я ощущал каждую реплику, каждое слово персонажей. И это настоящее мастерство актёров. Это настоящее мастерство сценаристов. Это настоящее мастерство режиссуры.
Третий фильм по-своему замыкает серию. Всё началось с предположение Джесси, что в будущем, через двадцать лет, у Селин будет конфликт с мужем, что она начнёт сомневаться в своих чувствах к нему. Что тогда, она сможет вспомнить его, Джесси, и подумать, а что было бы если... И вот проходит чуть меньше двадцати лет, и это он Джесси, тот самый муж, с кем у неё конфликт, тот самый муж, в чувствах к которому она сомневается. Маленькая композиционная мелочь, деталь, но весь фильм состоит из таких маленьких, но очень значимых деталей. И это потрясающе.
10 из 10

92. Удивительный Человек-Паук: Паучий остров, часть первая. Комикс. Сценаристы: Дэн Слотт, Фред Ван Лент, Рик Римендер. Художники: Умберто Рамос, Стефано Каселли, Том Фоулер, Минк Устервир.
Вот я и добрался до "Паучьего Острова". Удивительно, но на этот раз я был к нему готов. Я знал о Карли Купер, знал о том, что Питер и Мери Джейн теперь не вместе, я знал, что Флэш Томпсон — новый Веном, я знал, что Эдди Брок стал антивеномом, я знал всех второстепенных персонажей этого комикса, таких как Макс Моделл, Фил Урих, Шакал. Мне было намного проще, по сравнению с тем разом, когда я пробовал прочесть эту серию впервые.
И что я могу сказать? Мне понравилось. Это увлекательный сюжет, за Питером Паркером интересно наблюдать. И в целом комикс неплох. Я даже почти не могу жаловаться на Слотта, как на сценариста. Его сюжеты всегда новы, он мастер придумывать детали мира.
Мне не всегда нравились диалоги его персонажей, то, как они раскрываются. Мне не нравится, что Шакал, бывший преподаватель постоянно говорит реплики, отсылающие к его бывшей профессии, вроде: "Все оставлены после урока" или "Мне ещё многому предстоит вас научить". Это не смешно, это нелепо и глупо. Из-за этого он выглядит, как очень простой, персонаж. Как будто то, что он был преподавателем, главная составляющая его, как персонажа. Мне не нравится Питер Паркер Слотта. Он ведёт себя надменно и эгоистично. Он отвратительно поступает по отношению к своей девушке, отказывая ей в понимании и поддержке.
Однако, таких моментов в комиксе было мало. Зато было много иронии и приключений.
Отдельная благодарность Ашет-коллекции за то, что они включили в книгу события комикса "Веном". Этот комикс сильно дополнял сюжет, показывал происходящие события с другой стороны.
Ещё мне чуть-чуть не хватало обоснования всему происходящему. Нам, по крайней мере пока, не объяснили как именно паучий вирус так быстро распространился по городу, почему заражены только жители Нью-Йорка, почему не оказался заражённом никто, кто покинул этот город до того, как был объявлен карантин. За всем происходящем стоят суперзлодеи, но нам почти не показывают их и их действия.
Но это не совсем минус, просто то, чего мне в этом комиксе не хватало. В общем и целом, я доволен, я получал от этого комикса удовольствие.
7 из 10

93. Удивительный Человек-Паук: Паучий остров, часть вторая. Комикс. Сценаристы: Дэн Слотт, Рик Римендер. Художники: Умберто Рамос, Том Фоулер.
Второй том зашёл мне даже больше, чем первый. История в этом комиксе была увлекательной и славной. Очень много персонажей, каждый из которых сыграл свою роль в происходящем. Юмор и приключения. Хорошо написанные диалоги. Словом, мне очень понравилось.
Мне понравилось то, как этот комикс был завершён. Очень славная вышла диалоговая глава, в которой не было ни сражений, ни каких-то разборок. Нет, она просто завершала сюжет и очень располагала. Всё в ней было как-то тепло и хорошо. Как надо.
Я всегда ругаю Слотта за то, как он обходится с персонажами, за то, что его персонажи вызывают у меня резкое отторжение своими словами, действиями, поведением. Здесь у меня этот вопрос тоже возникал, но только по отношению к Питеру Паркеру. Какого чёрта, он ни к селу ни к городу напоминает своему клону Кайлу, который помогал ему раньше, защищал его, что он всего лишь клон, что он выращен в пробирки, а его воспоминания — ненастоящие воспоминания? Какого чёрта он злится, что люди видят в Эдди Броке спасителя города? Это не тот Питер Паркер, которого я знаю. Питер Паркер, которого я знаю, славный добрый парень, совершенно бескорыстный, верящий в доброе в людях. Питер Слотта же ярко меня отторгает, вызывая резкое отторжение.
Но все остальные герои этого сюжета однозначно меня располагают. Их много, но все они уместны, все раскрываются. За всем происходящем мне было очень интересно наблюдать. Джей Джона Джеймсон, Карли Купер, Флэш Томсон, Эдди Брок, Мери Джей Ватсон, Каин. Интересная получилась мозаика. Мне очень понравилось.
8,5 из 10

94. Ч.У.Ж.О.О.И. Комикс. Создатель: Луис Трондем.
Описание и обложка очень сильно расположили меня к этому комиксу. А он жестокий и отвратительно-мерзкий. Непередаваемое ощущение омерзения внутри. Я думаю, этот комикс меня чуть-чуть травмировал. Я не должен был его читать. Я думаю, что никому не следует его читать. Разве что придуркам, которые наслаждаются всевозможной жестокостью.
Я тут ругаюсь... О таких вещах надо предупреждать. Чтобы читатель знал, к чему готовиться.
Обычно, я отношу не понравившиеся комиксы в библиотеку комиксов, но этот я просто выкину. И постараюсь забыть. Или как-то переработать. Это самое деструктивное, что я делал с собой, мне кажется.
1 из 10

95. Халк: В сердце атома. Комикс. Сценаристы: Харлан Эллисон, Рой Томас, Арчи Гудвин, Лей Вейн, Билл Мантло, Питер Джиллис. Художники: Херб Тримп, Сэл Бьюсема.
Большая часть комиксов прошлого века, выпускаемых в рамках Ашет-коллекции, бала совершенно неинтересна мне. Я с трудом читал однотипные истории с огромным количеством глупостей и самоповторов. Чаще всего мне было скучно. "Секретные Войны", "Железный Человек: Демон в бутылке", книги про приключения Людей Икс.
Этот же комикс совершенно другой. Он состоит из нескольких выпусков, выходящих в разных годах, но объединяющих одну историю. В начале этот комикс захватывает читателя своим безумием. Он просто позволяет себе всё: Халк уменьшается до бесконечно малых размеров, отправляется на планету, расположенную в "сердце атома", которую населяют зелёнокожие люди. Халк становится женихом некой принцессы, хотя он знает его всего лишь один день. В первых выпусках этот комикс не знает границ, от него можно ожидать всего чего угодно, потому что он неограничен какой-либо логикой. И это по-своему восхитительно. Восхитительный и яркий трэш, при помощи которого сценаристы помещают Халка в разные непривычные, новые для читателя сеттинги.
А потом повествование резко меняется. И это уже не просто приключенческий комикс, нет, это комикс о потере близкого, любимого человека, комикс о том, как Халк не понимает окружающий мир, а окружающий мир не понимает Халка. Комикс теперь вызывает у читателя эмоции, а не просто интерес. Я сочувствовал Халку, мне было грустно от его потери, от его боли. И в то же время, Халк вызывал у меня ужас.
В итоге, я очень благодарен Ашет-коллекции за то, что они решили издать этот комикс. Сам бы я вряд ли когда-либо самостоятельно прочёл эту историю, узнал, что оказывается и такие сюжеты выходили в комиксах в прошлом веке.
7,5 из 10

96. Железный Кулак. Сериал. Сезон 1.
Из всей сепергеройской линейки сериалов Netflix, вышедших на данный момент, на мой взгляд, по-настоящему хорош был лишь первый сезон "Сорвиголовы". Тем не менее, во всех сериалах была своя изюминка. В "Джессике Джонс" был яркий и харизматичный главный злодей, порою вызывавший у меня намного больше сочувствия нежели главная героиня, и держащий в напряжении сюжет, постоянное ощущение саспенса. Во втором сезоне "Сорвиголовы" были отлично поставленные запоминающиеся экшен-сцены, а так же Каратель, который на многих произвёл очень сильное впечатления, чьи совместные сцены с Дьяволом Адской Кухни мне хотелось пересматривать снова и снова. "Люк Кейдж" покорил меня атмосферой: музыкой, персонажами, повседневными диалогами персонажей.
В "Железном Кулаке" тоже есть своя изюминка. Значительная часть действия крутится вокруг крупной корпорации, которую возглавляют друзья детства главного героя. Они вот уже пятнадцать лет считали его погибшим, но теперь он вернулся, и ему предстоит доказать им, что он именно тот, за кого себя выдаёт, осознать произошедшие с ними и миром за пятнадцать лет изменения.
В первой половине сериала очень мало супергероики, это было ново для меня, а потому привлекательно. Главный герой старался отстоять себя, своё имя, старался сблизится со своими бывшими друзьями, с теми, кого он привык считать своей семьёй. Здесь не было привычной борьбы со злом, зато были хорошие яркие герои, хорошо поставленные конфликты.
Безусловно, одни из главных проблем сериала ощущались и в первой половине сезона. Так я замечал определённое количество нелогичных моментов, не состыковок, и просто недоговорённостей. Вроде бы многое можно додумать самому, но без каких-то объясняющих всё сцен это выглядело нелепо и глупо.
Вторая проблема — флешбеки. Во всей линейке сериалов про "Защитников" флешбеки играли огромную роль в сюжете. Они раскрывали персонажей, помогали понять их, противопоставляли их друг другу, или просто рассказывали их историю. В "Железном Кулаке" всего пять или шесть коротких флешбеков, которые повторяются из серии к серии. Зачем это было сделано, я не знаю. Мне кажется, было бы куда логичнее, если бы главный герой просто пересказывал в двух фразах события этих флешбеков другим персонажам (что он и так раз за разом делает), а потом бы их показали в переломный для героя момент. Тогда бы это смотрелось ярко, тогда бы зритель мог бы их прочувствовать. А так они выглядят бессмысленным и нелепым растягиванием хронометража. Кроме того, мне не понравилось то, как они были реализованы. Каждый раз спецэффект перехода к флешбекам резал мне глаз.
Однако в первой половине сериала эти недочёты не мешали мне получать удовольствие от просмотра. Славный располагающий главный герой, хорошая динамика, и в то же время размеренный темп повествования располагали меня. Мне были интересны персонажи сериала. За каждым из них ощущалась глубина, проработанность характера. Мне было интересно наблюдать за героями, пытаться их понять. Так же мне очень нравилось, что не было до конца ясно, кому именно будет противостоять в этом сериале герой. У него не было чёткого антагониста. Создавалось впечатление, что сериал отошёл от традиционной модели супергероики, стал чем-то большим.
"Сорвиголова" и "Джессика Джонс" увлекли меня далеко не с первой серии, а ближе к середине, когда события начинали закручиваться, когда действие приближалось к кульминации. В то же время "Железный Кулак", как и "Люк Кейдж", сразу же приковал моё внимание. Мне было интересно наблюдать за героем, мне нравилась атмосфера. Для меня загадка, почему критики, смотревшие, если верить интернету, только первые шесть серий, разгромили этот сериал, потому что мне кажется, что он очень хорошо начался. В сценарии не было слишком больших проблем, сериал был хорошо снят, актёры прекрасно играли, за каждым из героев ощущался потенциал. Мне кажется, что большей части тех, кому нравились первые серии "Люка Кейджа", понравятся и первые серии "Железного Кулака". Оба сериала в начале кажутся чем-то новым. Новым по динамике, по атмосфере, по проблемам, с которыми сталкиваются герои. Конечно, это не ново для кинематографа в целом, я говорю только про супергероику.
Впрочем, от серии к серии сериал всё дальше отходил от того, что было в начале. Проблемы корпорации, собрания директоров, всё это отошло на второй план. Конфликту Денни Рента с бывшими друзьями уделялось всё меньше времени, а типичной супергеройской составляющей становилось всё больше. К несчастью, эта часть сценария была, на мой взгляд, куда хуже проработана. Появившиеся во второй половине сериала новые персонажи были слишком простыми, они не вызывали у меня симпатии, я им просто не верил. Впечатление портила и плохая хореография боёв. Главный герой на протяжении сериала сражался со множеством противников, владевших множеством видов боевых искусств. Однако все они, кроме пьяного мастера, не произвели на меня никакого впечатления. При этом каждый раз мне казалось, что главный герой, который вроде как, должен быть лучшим из лучших, уступал им в мастерстве. Он каждый раз побеждал, но его победы не казались оправданными, каждый раз выглядели для меня, как случайности. Сам же экшен всегда был показан довольно скверно. Камера мельтешила, тёмная световая гамма мешала мне всё рассмотреть. В довершении всего, периодически персонажи, не имевшие отношения к боевым искусствам, иногда неожиданно легко противостояли профессиональным киллерам и телохранителям.
Проблемы у сериала и с суперсилой главного героя. За весь сезон, нам так и не показали её во всей красе. Чаще же всего герой просто не может её применить, потому что накачен лекарствами, применял её совсем недавно на пять секунд, или просто не может разобраться в себе. В первой половине сезона это смотрелось более чем уместно, но в конце начало раздражать. За весь сезон с главным героем было всего две запомнившиеся мне яркие сцены.
После смещения акцента из сюжета пропало несколько ярких второстепенных персонажей, за которыми мне было интересно наблюдать. А главные герои от серии к серии становились всё более противоречивыми. На столько, что у меня не получалось собрать единый образ. Казалось, что сценаристы серий писали их, не согласовывая образы между собой. Для меня это странный диссонанс, потому что актёры играли хорошо, а игровые сцены в сериале очень хорошо поставлены. Поэтому я верил героям, их словам и эмоциям. Верил, но не понимал. Не может персонаж, которой в предыдущей серии вёл себя одним образом, в этой вести себя на столько иначе.
Перемены произошли и с главным героем. В самом начале сериала он был мне очень симпатичен. Наивный и жизнерадостный, отзывчивый и добрый. Но ближе к концу от светлого образа не осталось ничего. Главный герой стал выглядеть эгоистичным и самодовольным типом, отказывающимся слушать других, идти на компромиссы. В какие-то моменты об был мне очень неприятен, что грустно, потому что изначальный образ был мне близок.
Моё личное главное разочарование в сериале — абсолютно типичная лирическая линяя. Денни Рент, главный герой, будучи монахом, принял обет безбрачия. Из-за этого химия между ним и Колин Винг приобрела для меня некоторую привлекательность. Я очень люблю юст, люблю, когда героев тянет друг к другу, но они не могут себе позволить близость. Для меня это интересно, а для супергеройского массового кинематографа это редкость. Но создатели решили не развивать эту сюжетную линию, вместо этого предложив зрителю что-то простое и обыденное.
Все эти минусы вызывают у меня недоумение. Ведь начиналось-то всё хорошо. Мне даже кажется, что создатели сериала намеренно больше работали над первой его половиной, чтобы показать её критикам, в то время, как над сценарием второй части утруждаться сильно не стали.
При всём при этом, сериал неплох. В нём хорошая режиссура, хорошая актёрская игра. Многие образы и сцены происзвели на меня сильное впечатление. Сериал не плох, он держит зрительское внимание. Но мне кажется, что во многом он очень не доработан, и, что самое грустное, загубил всё то, что было хорошо в нём в начале, не реализовал весь возможный потенциал.
6 из 10

97. Рыцари Marvel: Человек-Паук. Ночь Битв. Комикс. Сценарист: Мэтт Киндт. Художники: Марко Руди, Вэл Степлз.
Этот комикс красиво нарисован. Этого у него не отнять. В нём очень много концепта. Очень-очень много. Художник постоянно меняет стиль рисунка. Рисунок этого комикса — настоящее искусство. Несколько психоделичное, но искусство. Это главное достоинство этого комикса. Я думаю, что он был создан ради этого.
Пока я читал, меня не покидала мысль, что всё происходящее — кошмар, снящийся Питеру Паркеру. Слишком всё было непонятно, нереально. Слишком хаотичные переходы от событию к событию. Всё мелькает, понять происходящее очень сложно. Но нет. Это не сон. И это вызывает у меня недоумение.
Этот комикс читать было интересно и сложно. Но он вызывает слишком много вопросов у меня. Поэтому я не могу сказать, что в итоге я остался доволен. Он не разочаровал меня, но мне кажется, что с таким рисунком он мог быть намного глубже, метафоричнее, изящнее.
6,5 из 10

98. One Piece: том 31. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
В этом томе был, пожалуй, самый неожиданный флешбек Ван Писа, который я пока что читал. Никогда бы не предположил, что событиям, которые происходили 400 лет назад будет посвящена большая половина тома. Но при этом всё было так по-ванписовски, так прекрасно, так глубоко. Меня тронула история Норланда и Калгара. Она взрослая, неоднозначная, светлая и печальная. Она о конфликте идеологий, о преданности, о дружбе. Очень глубоко.
Луффи раз за разом поражает меня своими действиями и образом мысли в самое сердце. Он прекрасный и светлый персонаж. Раз за разом Ода-сан придумывает ему прекрасные мотивы для действий. Мне кажется, Луффи самый светлый главный герой, которого я видел где-либо. Луффи вдохновляет. Вот просто вдохновляет. Пробуждает во мне любовь к миру и к людям. И к природе.
Ещё в этом томе меня поразила Нами. Нами, которая кричит Луффи: "Да, кому сдалось это чёртово золото, если оно стоит твоей жизни!" Ода-сан гений. Потому что это мог быть кто угодно, но это Нами. И в этот момент мы, читатели, видим Нами настоящую. Понимаем, как сильно она дорожит этими людьми, ставшими для неё семьёй. Я очень тронут этим томом.
И мне чертовски интересно, что же будет дальше. Как Луффи справится с этой, казалось бы, неразрешимой ситуацией.
О, а ещё здорово, что раскрыли Вайпера, показали, что он не просто фанатик, одержимый местью, дали намёк на его идеалы. Спасибо, Ода. Это было прекрасно.
9 из 10

99. One Piece: том 32. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Я в очередной раз плакал над Ван Писом. Не захлёбывался слезами, как это порою бывало, а просто проронил несколько слезинок. Но всё равно. У Ван Писа прекрасное построение, в Ван Писе почти всегда правильно расставлены акценты. Сцена с колоколом вся пронзительная-пронзительная. А предыдущие тома манга всё дополняют. Подкрепляют это ощущение. И мне остаётся только радоваться за героев. Четырёхсотлетняя война окончена, колокол вновь звенит, герои покидают остров, оставляя всех счастливыми и благодарными. Всё так прекрасно. А в добавок нам ещё и змею раскрыли, показав, что она вовсе не плохое злобное существо, а просто обитатель острова, любящий звон колокола, со своими счастливыми воспоминаниями. Всё правильно. Светло и грустно. И так здорово.
А после этот том дал мне немного волшебства: спуск с небесного моря на воздушном шаре — осьминоге, радужные рыба, вынырнувшие на звуки музыки, остров, на котором все существа стали длинными, просто потому, что хотели, ведь на этом острове так легко расслабиться. Лооооошадь, леееопард, кроооолики, тааакса. Настоящее волшебство фантазии. И хочется любить, любить, любить Ван Пис всем сердцем.
И в довершении всего много прекрасного юмора. Начиная от Чоппера, который постоянно зовёт врача, кончая мужчиной, который десять лет прожил на высоких-высоких ходулях, потому что боялся спуститься. Я люблю мир Ван Писа за его безумие, я люблю Ван Пис за ярких персонажей, правильные светлые посылы, хорошую драму и бесконечную фантазию приключений.
В этом томе было всё самое-самое лучше.
10 из 10

100. Реативный енот: На хвосте (том 1). Комикс. Сценарист: Скотти Янг. Художники: Скотти Янг, Джейк Паркер, Жан-Франсуа Больё. Перечитывал.
Видимо, чем больше я читаю комиксы, тем проще я их воспринимаю. Просто потому, что все комиксы, что я перечитываю оставляют у меня чуть лучшие впечатления, чем при первом прочтении. Так и в этот раз. На этот раз, этот комикс меня хорошо развлёк. Хороший юмор, неплоха история, странная, но приятная графика. Всё, как надо.
Основная история была полна неожиданностей. И даже с учётом того, что я её перечитывал, она смогла меня увлечь, показаться чем-то новым и свежим. Две дополнительные истории вообще были восприняты мною, как некоторый эксперимент. Что я могу сказать после прочтения? Побольше бы таких комиксов.
Вообще, этот комикс порадовал меня подборкой персонажей. Космо, Блэкджек О'Кроль, планета Эго. Я впервые встретил всех этих героев в комиксе. И мне хочется, чтобы такие не самые популярные персонажи, почаще в них появлялись. Потому что они необычные, они яркие, они интересные.
Я очень доволен. Скотти Янг умеет развлекать читателя. И это прекрасно.
При первом прочтении, я правда думал, что многие момента комикса надолго останутся у меня в памяти. Но нет. Прошло чуть больше года, а всё было для меня в новинку. Этот комикс — яркое впечатление, но, к несчастью, он не из тех комиксов, что надолго остаются в памяти. Но в то же время, это и хорошо. Это значит, что к ним можно возвращаться вновь и вновь, каждый раз заново наслаждаясь.
8,5 из 10

101. Доктор Кто. Сериал. Сезон 8.
Этот сезон мне понравился на порядок меньше, чем предыдущие. В нем не было действительно впечатливших меня серий. То есть были интересные сюжеты, были серии, которые держали меня в напряжении. Но не было ничего, чтобы захватило меня целиком и полностью, не отпускала бы несколько дней. Серия "Listen" была очень близка к этому. Она пугала, она показывала что-то неизвестное, страшное, но концовка серии несколько испротила это впечатление. И в итоге серия даже не запомнилась. Мне пришлось пересматривть отрывки серии, чтобы вспомнить, о чём она была. Кроме того, мне было очень сложно смотреть этот сезон, где не было Рори, Эми, одиннадцатого доктора, Ривер Сонг. Клара Освальд хороший персонаж, в ней много обаяния, но она не вызывала у меня интереса. Она, её жизнь не шли в сравнение с предыдущими спутниками Доктора, с их жизнями. Чаще всего она выполняла именно роль спутника, напарника. Двенадцатого Доктора же мне было очень сложно принять. Я не видел в нём ничего, чтобы соединяло его с теми реинкорнациями, с которыми я был бы знаком. Он не отсылался на предыдущие события, казалось, что он не был с ними связан ничем. Он был для меня скорее новым персонажем, нежели тем Доктором, к которому я привык. Так было в первой половине сезона. А потом я проникся и Доктором и Кларой. Я привык к ним, я принял их. Но главное, в этом сезоне было много глупостей, были откровенно плохие серии. Я посмотрел первые три серии и на долгое время у меня пропало желание продолжать. Потому что... Это не было интересно, но было очень много нелогичностей. Серии были откровенно плохо сделаны. Вторая половина сезона на порядок лучше. Но всё равно я ко многому мог придираться. Весь Лондон зарос огромными деревьями. Я принял это. Но при этом остались дома. Люди выходили из домов, музеев. Трафальгарская площадь оставалась нетронутой, колонна Нельсона стояла. Так почему Лондон стал лесом? Разве он не должен был просто быть городом, в котором всюду растут деревья, трава? Где все дома, где люди? Какие зарастающие тропинки, о чём вы говорите? Люди уменьшились в размерах, их поместили внутрь Далека. Потом кто-то срывается и падает. Почему он падает так долго, будто падает с высотного здания? Это падение должно было длиться меньше секунды. Изменились размеры, но законы физики остались теме же. Таких глупостей было много. Они бросались в глаза, чего не было раньше. Но если в первой половине сезона это сильно портило мне впечатление от просмотра, то во второй половине я просто закрывал на это глаза. Потому что серии держали в напряжении, персонажи раскрывались, а сюжет были действительно интересными.
Последние две серии с загробным миром, киберлюдьми и Мисси вообще были действительно хороши. В них была драма, было напряжение, были загадки, неожиданные повороты сюжета. Была Мисси. И от этого персонажа можно было ожидать всего, чего угодно.
В итоге, этот сезон не запал мне в душу, но в нём было много всего хорошего. Много радовавшего меня. Много того, что я запомню. Я думаю, что я запомню и Клару Освальд и Двенадцатаго Доктора. И во многом благодаря этому сезону. Интерес, утраченный после первых серий быстро вернулся, я вновь проникся теплом к этому сериалу.
6,5 из 10

102. Школа Убийц: главы 18-19. Манга. Автор: AIDA Yu. Сканы.
Удивительно, но эти главы были хороши. Обе истории были эмоционально наполнены, раскрывали персонажей. История о жизни Клаэс была хорошим экспериментом. Никаких слов, просто рисунок, но столько эмоций ощущалось. Вторая история ввела нового интересного персонажа, и раскрыла Триэллу.
Мне было приятно читать эту мангу. Кажется, это впервые за то время, что я её читаю. Это очень здорово. Раньше в манге был очень хороший рисунок, но сюжет был очень прост и далёк от меня. Всё так прилизанно, так наигранно-невинно. Теперь всё изменилось. Это так здорово. Я доволен. Впервые мне хочется продолжать чтение.
6 из 10

103. Реактивный Енот: Хвостатые истории (том 2). Комикс. Сценарист: Скотти Янг. Художники: Филипе Андраде, Джейк Паркер, Жан-Франсуа Больё.
Удивительно, но второй том мне совсем не зашёл. У меня сложилось впечатление, что Скотти Янг несколько исписал себя в этой истории. Первый том был весёлый, захватывающий, полные неожиданных поворотом и отсылок. А второй...
По порядку. Начну с первой истории. Я перескажу её целиком, потому что у меня от неё слегка бомбит. Итак, Груд и Ракета оказываются на некой планете. Некие монстры кусают Груда, после чего он оказывается заражён неким смертельным вирусом и находится на гране смерти. От лидера народа этой планеты Груд узнаёт, что есть лекарство, которое может спасти от этой болезни. Это лекарство — желток яиц самого крупного монстра этой планеты. Однако этот лидер отказывается отправлять своих людей за лекарством, потому что не хочет рисковать их жизнями. Так же он поступил, когда от той же болезни погибала его жена. Ракета подговаривает дочь этого лидера, искусную воительницу помочь ему. Они отправляются за желтком. Ракета не делает ничего толкового, лишь вызывает новые неприятности. В какой-то момент он будит монстра, монстр проглатывает его спутницу, но та убивает монстра изнутри. Они получают лекарство, возвращаются в город. После этого Ракету почему-то награждают. За что? Из-за него местная принцесса рисковала своей жизнью, а он при этом не сделал ничего полезного. И это главный герой? То есть... В этом комиксе нету какой-либо морали, запоминающийся концовки. Она просто выглядит нелогичной. И комикс даже не пытается шутить на эту тему. Это было странно.
В любом случае, в этом томе было ещё две истории про Ракету. Я не смог понять, что происходило во второй истории. Как я понял, Ракета и Груд играли в какую-то видеоигру, симулирующую реальность. Это могло бы быть интересно, но подача материала мне совершенно не зашла. Третья история была неплоха, но она не отвечала на вопросы всего комикса, а задавала новые. А так, как, кажется, второй том — это последний том этой серии, я не понимаю смысл этого. Спасибо, комикс. Я ничего не понял, но пусть будет так.
В довершении всего, мне не понравился рисунок. Я плохо понимал, что именно в этом комиксе было нарисовано. Особенно это касается рисунка Филипе Андраде.
Словом, я недоволен.
Но хороший юмор присутствует, этот комикс вполне может развлечь. А ещё у него классная концовка, закольцовывающая историю, возвращающая историю к началу первого тома. Это было забавно.
5 из 10

104. Сабрина под водой. Фильм. Режиссёр: Кеннет Р. Кох. 1999 год.
Я не ожидал, но этот фильм оказался очень хорошо сделан. Он ни на что не претендует, но отлично расслабляет. В нём хорошая и правильная мораль, приятные хорошо прописанные персонажи, несколько сюжетных линий. Но главное в нём прекрасный сценарий. Всё сбалансировано, все сюжетные линии связаны, а не идут порознь. Каждый персонаж играет свою значимую роль в сюжете.
В этом фильме потрясающая атмосфера. Всё так наивно и просто. Красивые виды, коралловые рифы. Популярная поп-музыка девяностых.
Этот фильм однозначно выигрывает у предыдущего фильма про Сабрину ("Сабрина едет в Рим"). Во многом как раз из-за сбалансированного сценария и юмора. Кроме того, у этого фильма прослеживается связь с сериалом. В "Сабрине едет в Рим" была Сабрина и был Сэлем. На этом связь с сериалом обрывалась. Здесь всё несколько иначе. В Сабрине и Сэлеме прослеживаются характеры их сериальных воплощений, а кроме того Сабрина говорит о том, что у неё уже есть молодой человек, что чётко отсылает в Харви Кинклу, о котором напрочь забыли в предыдущем фильме. В то же время этот фильм является продолжением предыдущего, что так же радовало меня.
Мне очень понравилось, что лирические линии этого фильме не были в центре сюжета. Они были, но они скорее создавали атмосферу, фильм же был совсем о другом. И это очень здорово.
Мне очень понравился образ Сабрины в этом фильме. В кои-то веки за ней ощущалась личность. Я виде человека с увлечениями и убеждениями. Это очень здорово.
Конечно, в фильм было много глупостей и нелепостей. Зачем ведьмы, которые могут перенестись в любое место по своему желанию, мучаются, таская русала через всю территорию отеля? Но эти глупости не портили ощущение.
Словом, всё славно. Я доволен. Я рад, что посмотрел этот фильм. Он вызвал у меня столько приятных воспоминаний. В своё время, в детстве, я ведь именно такое кино смотрел. Я скучаю по таким лёгким, ни к чему не обязывающим фильмам. У героев всё получает, наивные персонажи, всё так беззаботно! Мне жаль, что такие фильмы остались в прошлом. Я люблю молодёжное кино девяностых годов.
6 из 10

105. Росомаха. Нуар. Комикс. Сценарист: Стуарт Мур. Художник: С. П. Смит.
По-началу этот комикс мне очень нравился. В нём прекрасная стилизация, новые интерпретации знакомых героев, отличная нуарная атмосфера. Мне было интересно погружаться в этот комикс. Сюжет не был замысловатым, но при этом держал некоторое напряжение. Мне хотелось узнать историю этого Логана. И всё было хорошо до самой развязки.
Развязка убила всё очарование этого комикса. Потому что она нелогичная. В ней было полно глупостей. Так Логан говорит о человеке, с которым он говорил... сколько? Пять минут? Называет этого человека своим другом, возможно единственным своим другом. Что? Почему?
Очень многое было мне непонятно. Логан в порыве ярости калечит своего вечного недруга Пса. А потом почему-то сбегает вместе с ним из дома. И всю оставшуюся жизнь заботится о Псе. Зачем он взял Пса с собою? Почему Пёс согласился пойти с ним? Какие у них были после этого отношения, на чём они были основаны?
В этой истории оказалось полно таких глупостей, которые сводят на нет всю его атмосферу.
Ну, и сама концовка мне не понравилась. Спасибо комикс, ты убил всех персонажей, которые толком ещё не раскрылись. Они только стали интересны мне, читателю, а ты их убил, ничего толком о них не рассказав. Оставив Логана страдать в одиночестве. В этом не чувствовалась драма. Это просто была бессмысленная жестокость.
Чувствую очень большое разочарование.
5 из 10

106. Человек-Паук. Нуар. Комикс. Сценаристы: Дэвид Хайн, Фабрис Саполски. Художник: Кармине Ди Джандеминико.
О, этот комикс хорош. В нём захватывающий сюжет, хорошо стилизованный мир, диалоги. В нём очень хороший рисунок. Серьёзно, эстетически этот комикс — просто наслаждение. Я не понимаю, почему комиксы редко делают с таким рисунком, как в Нуарных сериях. Он тёмный, но не слишком мрачный. Он хорош, действительно хорош.
И я не знаю, что тут говорить. Но в этом комиксе отличный сюжет, неожиданные повороты, детективная составляющая. Всё как надо.
8 из 10

107. Дневник Бриджит Джонс. Книга. Автор: Хелен Филдинг. Перечитывал.
Когда я читал "Дневник Бриджит Джонс" в первый раз, он произвёл на меня большое впечатление. Но вот я вернулся к нему, а он стал казаться мне очень вторичным.
То есть, в этом году я прочёл наконец-то "Гордость и Предубеждение". И что я могу сказать... Всё, что связано с Марком Дарси — это очевидный повтор Фицульяма Дарси. Тот же самый благородный самоотверженный образ, только на современный лад. Он даже покровительствует главной героине точно так же. Он так же, как и его прототип помогает семье Бриджит вырваться из щекотливой ситуации, вызванной неподобающим поведением одного из членов этой семьи.
Впрочем, тем не менее, "Дневник Бриджит Джонс" всё равно остаётся для меня чем-то по своему оригинальным. Я не читал ничего подобного у других авторов. Просто я, наверное, вырос из этой книги. Мне не было интересно, она не захватывала меня. Героиня и её подруги раздражали меня, просто потому, что в моей жизни, в моём кругу общения нету таких людей.
Мне очень не нравится, что такая приземлённая Бриджет, которая вроде как ничем особенным не отличается, не вкладывается ни во что, находится в отношениях с принцами на белых конях. Сначала она в отношениях со своим начальником, потом с богатым и известным юристом. Не с обычными людьми, не с такими, как она сама. Из-за этого мне было намного сложнее сопереживать героине, поверить в неё.
Но при этом я всё ещё нахожу в этой книге некоторое очарование. Много нелепых и забавных ситуаций. Много трогательных моментов. И не смотря на мои претензии, персонажи всё ещё живые. В них легко поверить. Они все наделены недостатками. Такими обыденными недостатками. Эта книга дышит жизнью.
При первом прочтении я отмечал, что мне очень нравилось, что эта книга отлично передаёт жизнь. В один момент нас волнуют одни вещи, но через какое-то время эти неурядицы, эти увлечения забываются, появляются новые. В книге постоянно всплывали какие-то маленькие сюжеты-подсюжеты. Они быстро находили развязку и забывались. Это очень по-настоящему. И в то же время в книге был и сквозной сюжет. И это сочетание мне очень нравится.
И да, книга отлично передаёт время. Она открывает дверь для читателя в тот мир. Мир лондонского среднего класса конца девяностых. Когда-то я считал, что хочу писать, как Хелен Филдинг. Не хочу. Но вот эту особенность мне бы хотелось у неё перенять, если я вдруг буду когда-нибудь автором романа. Передавать время и место. Показывать читателю, чем жили люди в то время, в том месте.
И да, главная проблема для меня в этой книге, это то, что она "Дневник". Я не могу в это поверить. А книга постоянно пытается навязать это читателю: это именно дневник, а не просто поток мысли.
6,5 из 10

108. One Piece: том 33. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Ода-сан гений. Потому что после напряжённых арок, где всё строилось на физическом противостоянии, он сделал такую разрядку. И теперь Мугивары должны участвовать в бессмысленной игре. Гонки, игра с "мячом", рестлинг. Это захватывает. Это весело. И никакого напряжения, никакой драмы. Отличная разрядка. И что-то абсолютно новое для читателя. Это было прекрасно, как и всегда.
8,5 из 10

109. Сорвиголова. Нуар. Комикс. Сценарист: Александр Ирвин. Художник: Томм Кокер.
Я могу описать этот комикс одним словом. Хаотичный. Этом комиксе хаотичный рисунок. Мне было очень сложно разобраться в происходящем, отличать персонажей друг от друга. В этом комиксе хаотичное построение. В нём нету чёткой линейности, и при этом сюжет не совсем помогает понять, какое событие идёт в след за каким. В этом комиксе хаотичный сценарий. Нас сразу кидают в мир этого комикса, не раскрывая персонажей, не объясняя, как они связаны между собою. Я так и не понял, что связывало Кингпина и Сорвиголову. Почему Кингпин покровительствовал Сорвиголове, а Сорвиголова не лез в его дела. И мотивы персонажей в этом комиксе тоже хаотичны. Некоторое подобие сюжет вертится вокруг четырёх персонажей. Борец с преступностью Сорвиголова, крупный преступный босс Кингпин, другой преступник, который жаждет отобрать у Кингпина его территорию и некая загадочная девушка. Дальше спойлеры. Сорвиголова влюбляется в эту девушку, хотя видит её всего с минуту. Но он чувствует любовь! И дальше она становится одним из основных мотивов всех его действий. В то же время, она оказывается наёмным убийцей соперника Кингпина. Она убивает людей Кингпина. Потом происходит встреча Сорвиголовы, соперника Кингпина и этой девушкой. Во время этой встречи оказывается, что она всё это время работала на Кингпина. Она убивает соперника Кингпина при Сорвиголове. Вот такой вот сюжетный твист. Лишённый всякого смысла. Позже её ловит полиция, раскрывая её, как жестокую и опасную преступницу. Вернее, комикс подразумевает, что это произошло. Почему полиция решала, что убийца — именно она, ведь не было никаких улик, комикс на не сообщает. Почему Кингпин позволял убивать своих людей, хотя мог устранить конкурента с самого начала? Почему одной из сторон надо было втягивать во всю эту бессмысленную мешанину Сорвиголову? Комикс не отвечает на эти вопросы.
Ещё в этом комиксе хаотичные диалоги. Вот так я перескажу один из них:
— Передай своему боссу послание.
— Нет, ты же понимаешь, что он со мной за это сделает.
— Это не сравнится с тем, что с тобой сделаю я.
— Хорошо, я передам.
Следующая сцена: Сорвиголова беседует с Кингпином. В чём была суть этой сцены? О каком послании шла речь? Почему Кингпин должен был сделать что-то нехорошее своему подчинённому, за то, что тот передал ему что-то от Сорвиголовы? Зачем объяснять читателю хоть что-то. Пусть читатель всё сам додумает.
И даже концовка в этом комиксе хаотичная. Чем он кончается? Непонятно. Каковы мотивы главного героя в конце комикса? Не совсем понятно.
Серьёзно, у меня такое впечатление, что я вновь "Бэтмена против Супермена" посмотрел. Только там хотя бы картинка была хорошая и музыка. "Бэтмена против Супермена" можно было воспринимать, как аттракцион. Этот же комикс... Я вообще его не воспринимал.
Нет, было в нём и что-то хорошее. Мне понравился мотив одержимости Метта Мёрдока Сорвиголовой. Мне понравилось, что он не считает себя обязанным выполнять те обещания, что он дал, как Метт Мёрдок. Мне понравилось, что он жаждит сражений, мести. Мне кажется, что Метт Мёрдок был очень хорошо проработан с психологической точки зрения в этом комиксе. И по сути этот комикс повествует именно об этом. О том сумасшествии, которое живёт внутри у Метта.
Вот только почему всё остальное на столько плохо?
3 из 10

110. Дэдпул: Бульварное чтиво. Комикс. Сценаристы: Адам Гласс, Майк Бенсом. Художник: Лоуренс Кэмпбелл.
Я видел одну негативную рецензию на этот комикс, поэтому не ожидал, что он может мне понравится, а он понравился. История была очень атмосферной и захватывала. Всё в этом комиксе держало меня в напряжении, сохраняло мой интерес к нему.
Да, Дэдпул здесь не знакомый читателю Дэдпул, но на то это и очередной параллельный мир Marvel. Это не худшая интерпретация Дэдпула из существующих.
Так что я доволен. История получилась хорошей.
Главный минус для меня — то, как показаны персонажей. Я с трудом отличай внешне одного от другого. Каждый персонаж был очень хаотично вписан в сюжет, без предыстории. Читателю самому приходилось додумывать, кто это, чем занимается. Многие детали сюжеты остались, как по мне не до конца раскрыты. Были в этом комиксе и глупости. Так, Уэйд Уилсон степлером приделывает свою маску к одному из персонажей. В следующей сцене, где он уже без приделанной маски, у него ни крови, ни шрамов, ничего. Прежнее лицо.
Но это тот редкий случай, когда я готов простить комиксу все недостатки, потому что мне было приятно его читать, мне было интересно. В нём есть и интересные находки. Например, множественное расстройство личности Уэйда Уилсона, здесь не только характерная деталь, но и важный сюжетный ход. Мне понравилось то, как это было показано. Сам главный герой вызывал у меня много интереса. Я симпатизировал ему, он по-своему восхищал меня. Очень красивый образ. И даже лирическая линяя была подана в этом комиксе так, что мне зашло. Да, она довольно банальная, но хорошо прописана. В этом комиксе вообще ощущается эстетика. Словом, я доволен.
6,5 из 10

111. Доктор Кто. Рождественская серия 2014-ого года.
У меня восторг. Санта Клаус. В этой серии был Санта Клаус. Сериал в самом деле сделал рождественскую серию, абсолютно рождественской. Это было очень смешно.
Особенно мне понравилось, что в самом начале Санта и его эльфы разговаривали, как Доктор. Это было странно, но сюжет серии всё объяснил, сделал этот момент особенно прекрасным. В серии много безумного юмора, порою мне хотелось аплодировать происходящему. А вообще, эта серия поднимала одну из самых интересных для мне тем: тему снов. Это был странный сюр, переплетение кошмаров, мечтаний, попыток найти логическое объяснение происходящему. Как понять, когда ты спишь, а когда нет? Сны внутри снов. И, я думаю, это надо видеть. Не помню, чтобы какой-нибудь другой канон так хорошо реализовывал тему снов. "Начало" Нолона даже рядом не стоит.
К тому же в этой серии были дивные трогательные моменты, была драма, персонажи раскрывались. Отношения Клары и Доктора развивались. Это было поистине удовольствие для меня. Я рад, что такие серии всё ещё есть в этом сериале.
И да, я симпатизировал и переживал в этой серии за Клару и Доктора. Я наконец-то смог принять этих персонажей, смог их полюбить.
Мне всё ещё странно, что сериал так редко вспоминает о прошлых спутниках Доктора, о его прошлых приключениях. Но мне нравится то, что я смотрю.
9 из 10

112. Я — Сакамото, а что? Том 1. Манга. Автор: Нами Сано.
Мне очень понравилась первая глава. Она была очень смешной. Забавной-презабавной. Однако дальше от главы к главе мой интерес пропадал. Мне показалось, что манга ушла в самоповтор. То, что было забавным вначале, стало казаться мне довольно глупым под кон конец тома. Мне очень не доставало сюжета. Всё строится вокруг того, что Сакамото самый крутой. Вот он просто крутой. Поэтому он делает вид, что не желает помогать окружающим, но на деле помогает. И... И на этом всё.
Что мне понравилось, так это то, как подаются персонажи. Каждая глава посвящена одному-двум персонажам. Они появляются на главу, а потом продолжают мелькать в сюжете. Но это не так, как в "Крестике+Вампире", "Короле Шаманов" или "Реборне". Персонажи не становятся преданными закадычными друзьями главному герою. Нет, они просто остаются теми, кем и были. Людьми, которые учатся с ним в одном классе, в одной школе, коллегами по работе. Они действуют самостоятельно. Мне очень нравится эта деталь. Это что-то новое для меня в мире манги. И в этом есть что-то правильное и настоящее.
6,5 из 10

113. Любимчик: Том 1. Манга. Автор: Танака Судзуки.
Ах, эта манга такая наивная, такая смешная. В неё много безмерно прекрасного юмора. Всё происходящее воспринималось мною, как фарс. Но этот фарс мне было бесконечно приятно читать. Да, тут много штампов, но много и неожиданных моментов. Так, нам показали главных героев в детстве, и это было очень неожиданно. Кроме того, мне очень близка идея этого комикса. Тут нету ничего про моноориентацию. Никто из персонажей не говорит, что он "гей". Кажется, что герои понимают: они могли бы и с девушкой быть.
Мне очень нравится сочетание милой беззаботности и некоторой интимности. Поцелуи, физический контакт. Очень нравится.
В то же время, меня сильно отторгает то, что второй главный герой подаётся в этой манге, как садист. Это отторгает меня. Вообще, весь его характер отторгает меня. А ещё мне странно, как тот милый независимый мальчик, мог стать таким робким изгоем. Как так вышло? Я надеюсь, что нам расскажут.
8 из 10

114. Вижн: Чуть лучше зверя (том 2). Комикс. Сценарист: Том Кинг. Художники: Майкл Уолш, Габриель Хернандез Вальта.
Как водится, продолжение оказалось не на столько впечатляющим в сравнении с первым томом. Я воспринял первый том как комикс ужасов. В нём ощущалась гнетущая атмосфера бессердечности и сумасшествия. Второй же том был просто стильным чтивом. В первом томе события очень медленно погружали в ужас. Этот ужас постепенно нарастал. К моему сожалению, во втором томе это нарастание прекратилось.
Комикс было интересно читать, у него очень хорошее построение. Каждый выпуск был очень выверенным произведением. Каждый производил впечатление. Комикс хорошо написан. Его было приятно читать. Я проникался персонажами.
Но тем не менее эффект был не сопоставим с тем, что я ожидал.
Тем не менее, это хороший комикс, который рассказывает сильную историю. Об этом комиксе хочется думать. Это славно.
Мне правда всё ещё не нравится, когда берут персонажей, которых я знаю уже давно, и добавляют в них дарк, который не был им раньше свойственен. Я был расположен к Вижну, мне нравился Виктор Манча. Теперь я не могу относиться к ним, как раньше. Мне не нравится, что любимые мною образы были переработаны таким образом.
Но если воспринимать эту серию отдельно от вселенной Marvel, просто как комикс, то я очень впечатлён. Мне хочется, чтобы Marvel чаще ставили такие эксперименты.
8,5 из 10

115. Форма голоса: том 1. Манга. Автор: Ёситоки Оима.
Мне кажется, что это первая манга (после Босоногого Гена), написанная в реалистичной манере, которую я читаю. Это манга про подростков. Вполне реальных обычных по-своему жестоких подростков. Они настоящие. И всё в этой манге понятное, знакомое, настоящее. Герои вызывают эмоции. Мне больно за них, я злюсь на них.
В то же время, это очень лёгкая манга. Она не грузит читателя, лишь вызывает эмоции. Вроде о тяжёлых вещах рассказывает, но всё равно я улыбался, пока читал.
Первый том выглядит вполне законченным, и мне сложно представить, что в манге будет дальше, как она будет развиваться дальше. Я очень надеюсь, что последующие тома тоже будут мне близки, вызовут у меня много приятных эмоций.
9 из 10

116. АлоэВера. Концерт. 15.04.2017. Эрарта.
Мне очень нравится, что каждый концерт АлоэВеры особенный. Они постоянно экспериментируют. И это прекрасно. Но в этот раз они превзошли все возможные ожидания. Это не концерт был, это был настоящий спектакль. Эмоциональный, трогательный, весёлый и грустный. Таких концертов я ещё не видел. Это было прекрасно.
10 из 10

117. Легион. Сериал. Сезон 1.
Этот сериал очень хорошо снят. Я остался под впечатлением от режиссёрской работы. Многие сцены были потрясающими. Сериал погружал в себя и увлекал. По началу это был очень интересный эксперимент. Сериал держал напряжение, показывал зрителю что-то новое. Прекрасно поставленные сцены, отличный саундтрек, постоянное ощущение саспенса. Актёры тоже играли хорошо. Образы запоминались. Запоминались просто внешне, или игрой.
Вот только со сценарием у сериала беда. Да, всё, что касается воспоминаний героев, их путешествию по человеческим сознананиям — это сделано очень хорошо. Тут есть и неожиданные сюжетные ходы, и необычные художественные решения. И даже то, что зритель видел уже несколько раз в других сериалах и фильмах, подаётся как-то по-новому, и потому не раздражает. Но как только сюжет переносится в реальный мир, магия сериала пропадает. Сериал не прописывает мотивацию героев. Он не рассказывает про их связь друг с другом, про их цели. Нет, он показывает нам якобы хороших мутантов, которые убивают людей из правительственных служб направо и налево, и якобы плохие солдаты, которые при столкновении с мутантами, не пытаются открывать по ним огонь. Почему-то реальный мир выглядит в этом сериале глупым не проработанным хаосом. Персонажи создают игрой и внешностью очень яркие образы, но эти образы никак не реализуются сериалом, поэтому многие герои так и остаются для зрителя загадками-пустышками.
Я не понимаю, почему в сериале, который так хорошо поставлена, значительная часть сценария на столько плоха. Я не понимаю, зачем было создавать заведение, где живут пятьдесят мутантов, но при этом постоянно игнорировать их существование. Сериал будто бы специально подчёркивает, что у него маленький бюджет.
Мир воспоминаний и снов показался мне в этом сериале более реальным, чем мир реальности. Мне кажется, что это большая ошибка создателей сериала.
7 из 10

118. 60 Seconds!. Игра.
Забавная игра с большим количеством юмора. Каждое новое прохождение приносило мне свои сюрпризы. Вот только каждый раз, раз за разом моя семья погибала. И так 27 раз. На двадцать восьмой раз у меня всё-таки получилось пройти эту игру.
Мне нравится юмор игры, мне нравится, как много в ней приключений. Мне нравится это ощущение риска: а может быть, мне всё же посмотреть, что в этом чемоданчике? А может быть, мне отдать последнюю бутылку воды случайному незнакомцу?
Что мне не понравилось, так это то, что уже на третью-четвёртую попытку я перестал воспринимать персонажей этой игры, как живых существ. Моя цель стала: не спасти их всех, а просто продержаться как можно больше. Да, игра сделана с иронией. Да, это просто развлечение. Но мне не нравится это обесценивание человеческой жизни, которое я ощущал.
7 из 10
запись создана: 18.03.2017 в 06:52

@темы: Я — Сакамото, Школа Убийц, Халк, Фильмы, Титаны, Стражи Галактики, Смотрено-моб, Сериалы, Ричард Линклейтер, Обзоры, Муми-Тролли, Музыка, Моб, Манга, Любимчик, Концерты, Комиксы, Книги, Кинематографическая вселенная, Игры, Железный Кулак, Дэн Слотт, Дэдпул, Доктор Кто, Дардевил, Вижн, Веном, Ван Пис, Бриджит Джонс, Брайан Майкл Бендис, Брайан К. Вон, АлоэВера, Академия Красавчиков, X-men, Wolverine, Ultimates, Ultimate, Spider-Man, Sabrina, the teenage witch, Mystique, Marvel Noir, Marvel

URL
   

Хроники читателя

главная