00:15 

Смотрено-прочитано 2017

Читатель Комиксов
Нежные дрова
Четвёртый пост с отзывами за этот год. Я собою доволен.

Предыдущие и последующие посты:
outeast3.diary.ru/?tag=5419578

119. Танец-вспышка. Фильм. Режиссёр: Эдриан Лайн. 1983 год. Пересматривал.
Это так прекрасно. Смотришь любимые фильмы детства, а они не разочаровывают, а напротив открываются с новых сторон. И оказываются прекрасными.
"Танец-вспышка" прекрасно поставлен. В нём отличные съёмки. Каждая танцевальная сцена снята максимально впечатляюще. В этом фильме прекрасные декорации и облик героев. Славный фильм, где герои настоящие, естественные. Главная героиня фильма прекрасна. В ней всё прекрасно. И при этом никакой лишней ненужной косметики.
Завод, ночные клубы восьмидесятых, просторная квартира главной героини, где всё находится в хаосе. Всё это создаёт очень сильную атмосферу, помогает прочувствовать фильм.
Множество сюжетных линий. В этом фильме много светлых моментов, много моментов, в которых радуешься за героев. И в то же время в этом фильме много настоящего, повседневных проблем, сложностей. Этот фильм не показывает лишь светлую сторону жизни: тут много грустного, мрачного, но подаётся всё так, что у зрителя нету ощущения безнадёжности.
Да, в этом фильме слабый сценарий. Многие ситуации, в которые попадает героиня — очень простые, часто обыгрываются в кинематографе и литературе. В фильме много персонажей, каждый со своими проблемами, но в какой-то момент их сюжетные линии обрываются, зрителю предлагается додумать всё до конца самому.
Но фильм прекрасен. Музыка, постановка танцев, игра актёров, съёмки, декорации, образы героев. Всё это создаёт атмосферу, всё это создаёт фильм, который западает в сердце и остаётся в нём на года.
Мне очень понравилось в этом фильме то, что он именно про танцы. Про самые разные танцы. Перед просмотром я помнил лишь клубные танцы и финальный танец главной героини. Но в фильме было и фигурное катание, и балет, и уличные танцы, и стриптиз. Это мне очень понравилось.
Фильм славный. Славный-славный-славный.
9,5 из 10

120. Халк: Выжженная земля. Комикс. Сценарист: Джефф Паркер. Художники: Габриель Хардман, Марк А. Робинсон, Эд Макгиннесс.
Этот комикс — неплохой пример супергероики. В нём нету глубоких персонажей, он не делает акцент на внутренних проблемах персонажей. на межличностные отношения. Для этого комикса главное — сюжет и приключения. Я думаю, что это по-своему не плохо. Потому что этот комикс вполне развлекает. Сюжетные ходы были порою забавны, порою неожиданны. Персонажи в общем и целом вызывали симпатию и интерес. Я бы назвал Джеффа Паркера талантливым сценаристом. Он создаёт отличный массовый продукт. Ничего особенно выдающегося, но всё на уровне. И будь я лет на семь младше, мне бы очень нравилось. Мне бы хотелось читать и читать.
Портила впечатление мне графика. Тут почти так же, как со сценарием. Ничего выдающегося. Но тут это скорее со знаком минус, нежели плюс. Меня несколько отторгал рисунок художников этого комикса. Всё было нарисовано будто бы с целью вызвать у читателя какой-то дискомфорт и тревогу. В некоторых комиксах это уместно. Но этот комикс — развлекательная супергероика в чистом виде. Мне кажется, что сюжет этого комикса плохо сочетается с таким рисунком.
Словом, весь комикс был просто вполне читабельным. А потом был последний выпуск. И у меня восторг! Потому что в нём был весь пафос и асурд комиксов прошлого века. Я так сокрушаюсь, что в современных комиксах всё это ушло в прошлое. А оказывается, что нет. Это было весело и задорно. Отличная концовка тома, как по мне. Хотя я думаю, что не так много читателей готовы согласиться со мною. Это я люблю классику. Это мне нравятся эти отсылки. Но мне кажется, что очень у многих этот выпуск может вызвать недоумение.
Словом, я был рад прочесть этот комикс. В очередной раз спасибо ашет-коллекции. Хотя при этом мне странно, что они выпустили этот именно этот комикс, а не серию, где впервые появляется Красный Халк, или историю, где раскрывается происхождение героя. Не очень понимаю смысл этого решения.
В любом случае, я очень давно хотел прочесть что-нибудь про Красного Халка. И вот это произошло. Здорово.
Издатели, между тем, халтурят. На этот раз они художников назвали сценаристами.
6,5 из 10

121. Питер Пэн и Венди. Книга. Автор: Джеймс Барри. Перечитывал.
Сначала эта сказка вызвала у меня бесконечный восторг, а потом сильное разочарование.
Я ожидал, что она будет прекрасной и волшебной. Я ожидал, что она будет примерно так же хороша, как "Маленький принц" или хотя бы "Мери Поппинс". И по-началу так оно и было. То есть в самом начале это была именно светлая и прекрасная сказка. В ней всё было бесконечно абсурдно и потому миру. Да, в ней были не очень приятные родительские фигуры, отец детей очень отталкивал, но в то же время он был смешон, и я ощущал море добра в этой сказке. В ней было всё! Настоящий абсурд детских фантазий. Это было прекрасно. Я был очень тронут первыми главами. Мне так же понравилось, что в этой сказке были намёки на романтические линии. Я не привык видеть их в таких историях. Я не привык, что они подаются так искренне. Это было здорово.
А потом всё волшебство куда-то улетучилось. В сказке появилась жестокость. Рассказы о пиратах, которые убивают мальчиков, о мальчиках, которые убивают пиратов. И сама история начала казаться мне несколько искусственной. Как будто автор заставлял себя писать её, не смотря на то, что изначально всё должно было быть иначе.
Но не смотря на это, "Питер Пэн" — культовая сказка, которую любят дети по всему миру, которую любят взрослые по всему миру. Я думаю, что выходит, что это просто мне что-то не нравится. Дело во мне, а не в сказке. Но мне было сложно с изменившимся стилем этой истори.и
Но были в ней и яркие моменты, которые тронули меня, очень мне понравились. Конечно же, мне очень понравился капитан Крюк. Очень сильный и яркий образ. У меня восторг от того, как автор описывает этого персонажа.
В конечном итоге, мне очень нравится отец Венди, Джона и Майкла. Он бесконечно смешон. И это прекрасно.
А над концовкой я плакал. И если история трогает до слёз, значит она хорошая, ведь так?
Но вообще, мне не нравится жестокий посыл автора. Когда в финале читателю сообщают: мама Венди умерла, собака-няня Нен умерла, фея Динь-Динь умерла. Зачем так? Сделать историю ещё печальнее? Мне было странно.
И всё же я очень рад, что перечитал эту сказку.
7 из 10

122. Форма голоса: том 2. Манга. Автор: Ёситоки Оима.
Мне очень нравится эта манга! В ней всё правильно и трогательно! В этом томе история вводит ещё нескольких интересных персонажей, показывает новые модели взаимоотношений, раскрывает важные детали характеров героев. "Форма голоса" — трогательная история, в которой так много всего правильного! Всё, как надо. Я очень рад, что решил её купить. Эта история прекрасная. Я очень доволен.
10 из 10

123. Любимчик: том 2. Манга. Автор: Танака Судзуми.
Что-то второй том меня скорее разочаровывает. В большинстве своём он повторяет приёмы первого тома, чего интересного в нём на порядок меньше. Словом, меня ничего не удивило, ничего не проникло в сердце. Да, яой, да неловкие персонажи, да, какое-то количество юмора. Но вот сюжета мало. И герои раскрываются как-то... неинтересно для меня. Никому не симпатизирую. Первый том мне был ближе.
Зато тут были какие-то безумные главы из другой манги автора. Не думаю, что мне бы зашла эта манга, если бы в ней было больше двух глав. Но так, в виде разрядки, очень даже и зашло. То есть. Это было несколько страниц безумного безумия. А ещё там главный герой — вылитый Соске. По характеру он меня отталкивает, но внешность. Божеда! И да, по характеру в нём тоже что-то от Соске проявлялось на нескольких страницах. И я делал доки-доки.
6,5 из 10

124. Учитель-мафиози Реборн! Том 1. Манга. Автор: Амано Акира. Сканы. Перечитывал.
Очень внезапно я начал читать "Реборн". И что я могу сказать... Я помню, с каким трудом я смотрел аниме, а в манге всё воспринимается довольно легко. Я не могу сказать, что что-то особенно сильно меня впечатлило. Я не могу сказать, что я покорён тем, как эта манга начинается. Но мне интересно, мне нравится. Так что я вполне доволен.
Мне нравится рисунок. Мне нравится персонажи. И кто знает, может быть, не читай, не смотри я эту мангу раньше, не знай я ничего заранее, быть может, у меня был бы восторг. Но пока я просто читаю. И всё неплохо.
6 из 10

125. One Piece: том 34. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Честно говоря, этот том оставил меня равнодушным. То есть в нём было много всего. В нём появился Аокиджи, очередной очень важный герой, появляющийся на пару глав, а потом исчезающий надолго из сюжета. В этом томе намекали на тёмное прошлое Нику Робин, что очень интересно. В этой главе представили удивительный, потрясающий Water 7. Мне пока что сложно воспринять этот город, ведь ничего подобного в Ван Писе до этого не было. На фоне Water 7 вся Арабаста выглядит деревней. И это интересно. В этом томе показали множество всего нового и удивительного. Показали морепоезд, лягушку, которая сражается с ним. Показали булей.
Айсберг и его подчинённые очень впечатляют. Како очарователен. Паули кажется очень любопытным. В нём так забавно сочетаются разные качества. И даже Луччи мне зашёл. Потому что разговаривает через голубя. И да, в итоге мне очень интересно.
И сейчас я пишу об этом и думаю: вау! Как много всего! Но по эмоциям... меня не пробило. Не так сильно, как предыдущие тома. Но я, в любом случае, доволен.
7 из 10

126. Пэтси Уокер, она же Адская Кошка! Только от жизни кошачьей (том 1). Комикс. Сценарист: Кейт Лет. Художники: Бритни Л. Уильямс, Наташа Аллегри, Меган Уилсон.
Есть такая штука: супергеройские комиксы для маленьких девочек. Я не знал, что такое существует, но вот такое есть. Этот комикс постоянно сюсюкается с читателем. Всё слишком просто. Характеры все слишком упрощены. Всё такое милое-милое. И персонажи периодически превращаются в чибиков. И я понимаю, что всё это имеет право на существование. Вот только мне не двенадцать лет. И да, я не девочка. Тут у меня в голове есть некоторый диссонанс. Потому что я же против гендерных различий. Почему мне не может нравится комикс для девочек? Но не буду искать причину. Просто я — не целевая аудитория этого комикса. Поэтому для меня он абсолютно мимо.
Ну, то есть... как мимо. Мне понравилось, как он учитывает то, что происходит в других сериях. Он тесно связан с серией о Женщине-Халк, с серией об Утке Говарде. Вот просто напрямую связан. И это очень круто. Это, кажется, первая серия, которую я читаю, которая на столько учитывает события других серий, ничего при этом не извращая. По-своему, мне было весело. Мне нравились персонажи, мне нравилось то, что с ними происходило. Мне было весело. Вот только подача не моя.
И особенно больно мне было за Джессику Джонс. Не привык я к такой Джессике. Я хочу привычную и любимую Джессику. Грубую, эмоциональную, замкнутую. Но нет. Тут очередной типичный женский супергеройский образ.
Но в целом... Читать можно, почему бы и нет?
5,5 из 10

127. Фестиваль Света. Световое шоу. 22 апреля. Крестовский остров.
Даже если не брать в расчёт погоду, этот "фестиваль света" было откровенно плох. И я бы всё понял, если бы рекламы этого мероприятия не были развешены по всему городу, если бы это мероприятие не было приурочено к открытию скандальной стройки десятилетия. А для такого масштабного мероприятия всё было ужасно.
Я правда не могу говорить с полной уверенностью, мы с Аней пробыли там, наверное, полчаса. А мероприятие шло несколько часов. Но, что мы увидели. Пафосная и неуместная музыка. Она создавала ощущение, что мы на каких-то масштабных похоронах, а не на празднике. Очень странный видеоряд с мальчиком, который пинает футбольный мяч в различные памятники скульптуры и архитектуры нашего города. Очень странный и фейспалмный стихотворный текст, со школьными рифмами и постоянно повторяющейся бессмысленной фразой: "иди на свет".
Собственно само шоу было неплохое. Это было красиво. Но в процентном соотношении очень мало. Пять минут салюта и шоу, полчаса странного видеоряда, который мог быть уместен на рекламных щитах, но не на этом мероприятии.
Ну, и погода. Снег с дождём, самое то, для того, чтобы стоять на улице в толпе и наблюдать эту бессмысленную мешанину.
Я не ожидал многого, но я надеялся на что-то совершенно другого уровня.
3 из 10

128. Фантастическая Четвёрка: Немыслимое. Комикс. Сценарист: Марк Уэйд. Художники: Майк Вайринго, Кейси Джонс.
Гарнир в своё время разнёс этот комикс в пух и прах, поэтому я долгое время откладывал его на потом. А в итоге мне он понравился.
Да, в нём полно белых пятен. Не понятно, как именно Рид Ричардс овладел магическим артефактом, непонятно, как у Доктора Дума удалось подчинить себе дочь Сью и Рида. Вообще, все новые способности Доктора Дума выглядели для меня богом из машины. Нам не объясняли их. Он просто завладел огромной магической силой.
Но для меня это не было недостатком. Для меня этот комикс вполне себе работал. Мне было очевидно, что для сценариста важны не события, а герои, которые в этих событиях участвуют, то, как эти события влияют на героев.
Долгое время мне казалось, что Фантастическая Четвёрка — не лучшая команда для сюжетов про них. " Фантастическая Четвёрка" не просто супергерои, они семья. Поэтому они более-менее стабильны. Что нового можно про них придумать? И сценаристы, насколько мне известно, пытались постоянно придумать что-то новое. Состав команды постоянно менялся. Персонажи умирали и воскресали, пропадали без вести и триумфально возвращались. Сью и Рид ссорились, расставались и вновь сходились. Бен Грим терял своё обличье монстра и вновь становился Существом. Раз за разом сценаристы пытались привнести что-то новое в комиксы о "Фантастической Четвёрке", но в итоге разрушали магию команды. Так я это видел. Сам я почти не читал комиксы про эту команду. Я читал комиксы про "Фантастическую Четвёрку" алтимейт-вселенной. И что я могу сказать... Пока над серией работал талантливый и известный сценарист, эти комиксы были интересными. Но после за серию стали браться другие более слабые сценаристы. И это не было интересно. В этих комиксах ничего не происходило. Классическая супергероика: возникает проблема, герои её решают. Это было скучно. И самое интересное, что произошло с командой с тех пор: это оказавшийся суперзлодеем Рид Ричардс.
И вот теперь я прочёл комикс от Марка Уэйда, а в нём всё правильно. Потому что душевно. Каждого героя Марк Уэйд расскрывает изнутри. Он показывает Доктора Дума не просто суперзлодеем, а эгоцентричным человеком, страдающим от того, что он ощущает своё несовершенство, но отказывается его признать. Доктор Дум ощущает, что Рид Ричардс превосходит его. Превосходит, как человек, как учёный, как гений. Доктор Дум не может признать этого, поэтому он проецирует на Рида свои недостатки. Обвиняет его в самонадеянности, эгоистичности, надменности. И ставит в условия, которые бы доказали Риду, что он глуп, что он вовсе не гениален. Но что делает Рид? Рид признаёт свои ошибки, признаёт, что он многого не в состоянии понять, принять. Рид в этом комиксе побеждает Доктора Дума, не только, как герой, но и как человек. Комикс показывает, что Рид сильнее Доктора Дума духовно. Но всё это не говорится читателю прямым текстом. Комикс не считает читателя глупым. Он позволяет читателю самому додумать что-то, самому прочувствовать комикс.
И так очень во многом в этом комиксе. Пока что мне кажется, что это лучший комикс Марка Уэйда, что я пока что читал. Мне очень понравилось.
8 из 10

129. One Piece: том 35. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Этот том вышел очень драматичным. Мне кажется, что это самый драматичный том Ван Писа, который я читал. Вот именно драматичный, а не трагичный. На Мугивар обрушивается одно горе за другим. Пропадает Робин, плотники отказываются чинить Гоуинг Мери, говоря, что корабль обречён, Луффи принимает решение отказаться от корабля, у Мугивар крадут деньги, а Усоппа избивают, после Усопп и Луффи дерутся друг с другом, Усопп уходит из команды. А в завершении всего, в Айсберга стреляют, в нападении на него обвиняют Мугивар.
Каждая глава динамична, сильная. Каждую главу сложно читать, меня не покидало ощущение катастрофы. И хотя о большинстве событий я знал заранее, они каждый раз поражали меня. Чего стоит кадр, в котором вода капает с Гоуинг Мери, что выглядит так, будто Гоуинг Мери плачет. Вышло очень драматично и интересно.
И в то же время не знаешь, чего ожидать. Тут и люди из мирового правительства, и Галей-Ла, и клан Фрэнки. Всё очень интересно, динамично. Я думал, что эта арка во многом будет повторять арку Арлонга, но пока что никаких повторов, всё новое, всё интересное. Мне очень нравится.
9,5 из 10

130. Обычное шоу. Мультсериал. Сезон 2.
Мне понравился второй сезон. Он правда больше не поражает меня своей упоротостью. Кажется, я привык. Этот сезон, в отличии от первого, я вполне могу назвать обычным. Да, обычное "обычное шоу". Оно не удивляло меня каждый раз вновь и вновь. Да, упорото, но всё же ощущаются правила вселенной. Я привык к происходящему, я привык к персонажам.
Мне очень понравилось, что в этом сезоне были раскрыты второстепенные персонажи. Мы, зрители, узнали что-то про Попса, Бенсона, Скипса и Маслмена. И это очень круто. Мне очень не хватало этого в первом сезоне. Я ощущаю, что этот мультсериал развивается, я этим очень доволен.
Есть ещё несколько вещей, которых мне не хватает. Во-первых, сквозного сюжета. Пока что серии вполне можно смотреть в разнобой, можно парочку пропустить. Они не связаны друг с другом. Они ничего не меняют во вселенной мультфильма, только помогают получше узнать персонажей, детали мира. Я знаю, что в последующих сезонах это изменится. И это очень здорово. Ещё мне не хватает собственно парка. Да, все главные герои работают в парке. Бенсон даёт им задания. Они стригут газоны, чистят фантаны, убирают погибших животных. Но при этом парк почти всегда пустует. В нём нету посетителей. Это кажется мне очень странным. Да, была серия, в котором ночью в парке зрители смотрели фильм. Но это, мне кажется, скорее исключение.
В любом случае, мне нравится. Я проникся вселенной и персонажами.
7 из 10

131. Учитель-мафиози Реборн! Том 2. Манга. Автор: Амано Акира. Сканы.
Реборн по-началу дико весёлый. Мне очень многое в нём нравится. Нравится юмор, нравятся обилие безумных персонажей. Мне нравится то, как манга постепенно вводит персонажей одного за другим. Манга читается легко и задорно.
И вот всего два тома, а я уже знаком с Шоичи, Бьянкой, Ламбо, Шамалом, Хару, Хибари и Риохеем. Читай я, правда, мангу впервые, у меня бы были сомнения, появятся ли эти персонажи вновь, не гости ли они на одну главу. А то ведь были в первом томе персонажи, которые так и не вернулись. Мне очень странен Хибари в самом начале. Он не выглядит, как помешенный на дисциплине тип. Он выглядит, как мудак, который избивает людей просто за то, что они попались ему на пути. С другой стороны, очень здорово, что манга показывает, что Тсуна пока что проигрывает ряду противников, даже не смотря на пулю возрождения.
7 из 10

132. Фантастическая Четвёрка: Крайние меры. Комикс. Сценарист: Марк Уэйд. Художники: Майк Вайринго, Говард Портер.
От этого комикса у меня остались очень противоречивые ощущения. В первых выпусках он очень хорош. Вместо обычной супергероики, он показывает читателю, как команда супергероев пытается управлять Латвенией, страной, которая ранее находилась в подчинении у Доктора Дума. За сложностями, с которыми сталкиваются герои крайне интересно наблюдать. Здесь нету никакого мордобоя, никаких сражений. Всё, что показывает этот комикс довольно наивно, но при этом интересно прописано, с душою прописано.
Но постепенно политика, вопросы морали отходят на второй план. А на первый план выходят военные действия, не совсем адекватное поведение Рида Ричардса, очередная борьба с Думом. Если начало комикса просто наивное, то середина совершенно не убедительная. Я не мог воспринимать происходящее всерьёз. К тому же очень многое в комиксе не было должным образом объяснено. Я так и не смог разобраться в произошедшем до конца. Возможно, для того, чтобы понять всё правильно, нужно быть знатоком комиксов о Фантастической Четвёрке, возможно, стоит читать более внимательно. Вчитываться, вчитываться, вчитываться. В любом случае, мне не нравилось происходящее.
Потом в комиксе пошла какая-то бесконечная муть с очередной вариацией загробной жизни. Сколько их там во вселенной Marvel? Но концовка... Боже, эта концовка. Этот сюжетный твист бесконечно хорош в своей абсурдности. Он вызывает недоумение, но в то же время говорит читателю: да, не воспринимай ты всё это всерьёз, это всего лишь комиксы, они пишутся для детей, а не для тебя взрослого и критически мыслящего. И это по-своему хорошо. Ведь комикс-то в итоге не плохой. В нём интересный сюжет, он очень душевный. А главное персонажи в нём эмоционально раскрываются. Этот комикс вообще состоит из эмоций. И это прекрасно. Да, наивно, да, абсурдно. Да, люди в жизни действуют и разговаривают совсем иначе. Но это просто условности жанра. Это не делает комикс плохим.
7 из 10

133. Swordbreaker The Game. Игра.
Я ожидал, что эта игра поразит меня своим сюжетом. Я ожидал, что она расскажет мне классную историю, которая при этом будет зависеть о меня. Я ожидал, что я буду тронут, или хотя бы заинтересован, захвачен происходящим.
А в итоге, даже Сладкий Флирт интереснее и лучше проработан.
Что у нас есть. У нас есть главный герой, который приходит в некий заброшенный замок в поисках сокровищ. На дворе средневековье, главный герой у нас мечник. В замке ему попадаются призраки, алхимики, скелеты, суккубы, вампиры, тролли, гигантские крысы. А ещё инопланетяне, безумные учёные, ядерное оружие, лазерные пушки и динамит. Персонажи не раскрываются. Они просто сражаются с главным героем, заманивают его в ловушки, а иногда дают ему задания. И всё никакой глубины.
Мне хочется сравнивать эту игру с "невозможным квестом", но невозможный квест изначально смеялся над самим собой. Невозможный квест сразу говорил игроку: моя цель рассмешить тебя и позабавить. Эта же игра будто бы претендует на что-то серьёзное.
Игроку постоянно предлагается выбор: пойти направо или пойти налево; поговорить с поваром или пройти мимо него, не обращая внимания; отразить атаку мечом или постараться отклониться. Часто от этого выбора зависит, останется ли игрок жив, или нет. Но при этом предугадать заранее, к чему приведёт выбор почти невозможно. Откроешь дверь, а тебя завалит оружием. Откроешь другую: всё в порядке можешь идти дальше. В итоге это игра не совсем о выборе, скорее она просто тренирует память. И каждый раз, пытаясь пройти её заново, вспоминаешь, какие выборы в прошлый раз оказывались смертельными.
Я не могу сказать, что мне не понравилось абсолютно всё. Например, мне нравится, что у игры есть определённая карта замка. Как правило, в таких играх, игрок делает выбор, от которого зависит все последующие события. То есть, если он решил пойти в библиотеку, а не в подвал, то в подвал он уже не попадёт. Тут не так. Тут, в зависимости от решений игрока, он попадает в разные локации. И каждый раз, при каждой новой попытки пройти игру я открывал новые локации, но при этом и в старые так же иногда попадал, каждый раз проходя игру по новому маршруту. Так же мне понравилось, что от того, в какой манере игрок проходит игру, зависит концовка (если герой выживет, доберётся до концовки).
По-своему, мне было интересно, но сценарий — абсолютно мимо меня.
4,5 из 10

134. Королевы крыс: Нахальство и магия (том 1). Комикс. Сценарист: Кёртис Виб. Художник: Рок Апчёрч.
Мне кажется, что "Королевы крыс" — комикс, который ни на что не претендует. Много жестоких кровавых сцен, которые при этом подаются так, что когда читаешь, они не кажутся гипертрофированно жестокими. Много дурацкого пошлого юмора, который меня лично не раздражал. Беззаботные сексуально и нравственно раскрепощённые персонажи. И лёгкий сюжет, с закосом под настольные игры.
Не могу сказать, что в этом комиксе есть что-то особенное, но читается он легко, вселенная вполне меня располагает. Я уверен, что всё забуду уже через месяц, но всё же некоторые сцены очень мне нравились. Мне было интересно и весело его читать.
6 из 10

135. Королевы крыс: Вездесущие щупальца Н'Рингота (том 2). Комикс. Сценарист: Кёртис Виб. Художники: Рок Апчёрч, Степан Шейич.
Второй том мне зашёл больше первого, потому как персонажи в нём раскрывались, было много сюжетных линий. Каждый из героев показал себя с новой стороны. И это здорово. И если в первом томе я просто получал удовольствие от происходящего упороса, при этом не мог толком описать ни одного из персонажей, то здесь уже могу. Потом что у каждого персонажа появилась глубина.
Мне очень понравились лирические линии этого комикса. Я бы даже сказал, что они лучшее, что было в томе. А это многое говорит о комиксе, потому что, как правило, лирические линии меня раздражают.
А ещё, мне кажется, в этом томе были самые гениально вписанные в сюжет флешбеки. Это было неожиданно и умно.
И в итоге, мне пожалуй, нравится эта серия. Даже грустно, что я так долго откладывал чтение этих комиксов на потом.
7 из 10

136. Танго втроем. Фильм. Режиссёр: Дэймон Сантостефано. 1999 год.
Так уж вышло, что я посмотрел этот фильм уже после "Уроков Ориентации" и "Любви и других катастроф". Этот фильм вышел раньше этих двух картин, которые поднимают схожую тематику. Идея этого фильма из-за этого не была для меня нова. Этот фильм не стал для меня открытием, и мне немного грустно из-за этого.
Это хороший фильм. В нём прекрасные персонажи. Мне очень понравились все образы. Ну, и при этом он очень гейский, и это прекрасно. При этом мне нравится, как в этом фильме изображают геев. В них нету ничего от стереотипных геев кинематографа. Они просто люди. И это так здорово! Мне очень нравится идея фильма. В нём было много дивный прекрасных моментов.
Что мне не понравилось: обилие юмора повязанного на том, что кому-то больно. Слишком много таких моментов жестокости. Это далеко от меня. Но в остальном этот фильм прекрасен.
Мне вот интересно стало, почему есть некоторое колличество фильмов, в которых парни притворяются геями, но нету фильмов, в которых девушки притворяются лесбиянками. Мне кажется, что в этом есть что-то несправедливое. Впрочем, почему я говорю, что их нету, просто я их не видел.
7 из 10

137. Чудовище за соседней партой. Том 1. Манга. Автор: Робико.
Эта манга казалась бы мне совершенно чужой и гротескной, если бы у меня не было бы знакомой, которая очень во многом похожа на главную героиню. Из-за этого мне было проще принять и проникнуться всем происходящим в этом произведении. И в итоге мне понравилось. Много приятных героев. За ними интересно наблюдать, я пытаюсь их прочувствовать, что очень интересно.
Мне нравится, что это не просто лирическая история, нет это история про школьную жизнь и дружбу. Это очень мне нравится. Мне нравятся образы, мне нравится сюжет, мне нравятся диалоги. Какие-то моменты были для меня не совсем понятны, но в целом, очень здорово. Буду продолжать читать и получать удовольствие.
По началу мне хотелось сравнить эту мангу с "Любимчиком". Казалось бы очень похожая завязка истории, только гет вместо слэша. Но нет, пока что история "Чудовища" более глубокая, трогательная, серьёзная. Канон вроде как говорит, что "Чудовище за соседней партой" — это Хару Ёсида, но мне кажется, что это скорее главная героиня. Потому что Хару Ёсида не чудовище, он прекрасный наивный мальчик.
7 из 10

138. Наша тайная слава. Книга. Автор: Тонино Бенаквиста.
Когда я несколько лет назад попробовал читать эту книгу, мне не понравилось. Я ожидал чего-то другого. Это произедение совершенно не похоже на другие произведения Бенаквисты. Я был сильно разочарован и бросил, дойдя до середины.
Сейчас я вернулся к этой книге, перечитал и дочитал её. И мне понравилось. Да, это совсем другое произведение. Да, оно написано другим стилем. Но оно очень эмоциональное, стиль в этот раз меня не раздражал, напротив, был мне приятен.
Словом, всю было хорошо. Особенно мне понравилась последняя история. В ней было что-то авантюрное, но при этом написана она была всё тем же хорошим художественным стилем.
В этом, к слову, я вижу главную проблему этого сборника историй. Возможно, дело тут в переводе. Все персонажи этой книги говорят одинаково. Одинаковым литературным языком. Для меня это большой недостаток.
7 из 10

139. Стражи Галактики. Часть 2. Фильм. Режиссёр: Джеймс Ганн. 2017 год.
Киновселенная Marvel отличается рядом переходящих из фильма в фильм проблем. Море бессмысленного, грузящего зрителя экшена, слабо проработанный главный злодей (за исключением Локи), отсутствие смертей персонажей, типичная любовная линия с известными актрисами, приглашёнными играть девушек, чья единственная функция: быть любовным интересом главного героя (тут и Бетти Росс в исполнении Лив Тайлер, и прекрасная Пеппер Потс в исполнении Гвинет Пелтроу, и героини Натали Портмен, Эванджелин Лилли, Рейчал МакАдамс).
Стражи Галактики стоят несколько особняком от других фильмов киновселенной. Второй фильм про эту команду игнорируют все недостатки, которые начали раздражать даже самых преданных фанатов. Фильм откровенно высмеивает громоздкий и пафостный экшен, к которому мы так привыкли. То вместо сцен сражений фильм показывает зрителю, как танцует Маленький Грут, то как герои пытаются найти скотч, то как герои просто лежат, не в силах встать. И всё это захватывает даже больше, чем битва за Нью-Йорк с инопланетной расой Читаури или сражение Мстителей друг с другом в аэропорту.
То же и с другими недостатками. Главный злодей фильма — мощный проработанный злодей, в корне отличающийся от всех других злодеев киновселенной, просто по своей сути. Фильм не боится убивать персонажей, как второстепенных и эпизодических, так и важных для сюжета. А женский персонаж в любовной линии — не лишнее звено фильма, напротив, он полноценный герой.
При этом фильм в корне отличается от всех других фильмов киновселенной Marvel просто по своему жанру. Если все другие фильмы — прежде всего супергероика, то этот фильм приключенческая фантастическая комедия. При чём главное здесь именно комедия. Фильм целиком и полностью состоит из шуток и юмора. И юмор этот разный, иногда пошлый и глупый, иногда тонко-ироничный, иногда понятный лишь избранным, тем кто знаком, например, с поп-культурой восьмидесятых. Иногда он основан на контрасте личностей, иногда на неуместности человека в том или ином месте. В кинотеатре смеялся весь зал, но все в разное время. У меня сложилось впечатление, что каждый нашёл в этом фильме свои шутки, свои любимые юмористические моменты.
Но помимо юмора, в фильме есть и глубина. У каждого персонажа есть своя драматическая линия. Некоторые глубокие, некоторые очень поверхностные, однако все они хорошо вписаны в сюжет. И несколько раз фильм трогал меня до слёз.
В этом, однако, кроется, на мой взгляд, главная проблема фильма. Он плохо сбалансирован. В нём очень много юмора, шутки идут одна за другой, не давая зрителю передохнуть. А потом фильм вдруг выдаёт мощную драму, жестокие моменты. Это происходит неожиданно. Я как зритель, не был готов к этому. Спустя какое-то время в фильм вновь возвращаются каламбуры, юмор, нелепые ситуации, но воспринимать их, как прежде, уже не получается. Я проснулся, фильм вылил на меня ведро холодной воды. И мне долго приходиться приходить в себя, пытаясь осмыслить произошедшую жестокость, осознать всю боль, через которую проходят герои.
Так же фильм часто использует довольно простые сюжетные ходы, но каждый раз он их обыгрывает по-новому, иногда высмеивая. И только хочется сказать: "Ну, нет, только не это, это же так просто, мы все к этому привыкли", как фильм сам говорит: да, всё именно так, но я пошучу сам на эту тему, преподнесу этот сюжетных ход с новой точки зрения, или же просто подам его так, что вы не будете хотеть придираться. А знаете почему? Потому что я сделан с любовью.
Пожалуй, кого-то может разочаровать саундтрек. После первого фильма и ярких музыкальных трейлеров зритель может ожидать от фильма чего-то фееричного в плане музыки, но тут далеко не каждую песню хочется добавить к себе в плейлист. Какие-то композиции, в самом деле, запоминались и восхищали, другим я подпевал, но значительная часть прошла мимо меня. И это не недостаток фильма, а просто следствие завышенных ожиданий.
Главное достоинство этого фильма, это то, что он о семье. Я смотрел за командой главных героев, а они с появлением бейби-Грута, в самом деле, стали семьёй. Видно, как все они заботятся о нём, при этом постоянно перепоручая друг другу следить за малышом. Гамора и Звёздный Лорд за счёт этого выглядят родителями Грута, а Дракс большим старшим братом, терпеливо терпящим все выходки малыша. Очень многое может показаться зрителям родным и знакомым, когда они будут смотреть на эту супергеройскую команду: в ней можно узнать свою семью или семью кого-то из своих друзей.
При этом фильм о семье в принципе: Звёздный Лорд встречает своего отца, Гамора выясняет отношения со своею сестрою. Герои учатся принимать друг друга, и понимать, что семья это не только кровные родственники, но это ещё и люди, которых мы сами выбираем, с которыми нас сводит судьба.
В итоге, "Стражи Галактики. Часть 2" кажется мне прекрасным фильмом. Мы все ждём от кинематографической вселенной разнообразия. Благодаря Джеймсу Гану, у нас есть это разнообразие. У нас есть фильм, который позволяет себе многочисленные, казалось бы бессмысленные камео, то на наблюдателей, то на Утку Говорда, то на собаку Космо. Этот фильм — настоящее фантазия. И за это я говорю ему спасибо.
8 из 10

140. Бэтмен: Смерть семьи (том 3). Комикс. Сценаристы: Скотт Снайдер, Джеймс Тайнион IV. Художники: Грег Капулло, Джонатан Глейпион.
Мне кажется, что Снайдеру стоило начинать свой "перезапуск" Бэтмена именно с подобного комикса. Потому что он хорош. Мне не к чему придраться. В нём хорошие диалоги, проработанные внутренние монологи персонажей. Этот комикс рассказывает сильную историю. И во всём я ощущал, что он сделан не ради конвеера, что он сделан с душою. Это очень важно, мне так кажется.
Джокер в этом комиксе потрясающий. Да, он жестокий и безумный, зато он открыто влюблён в Бэтмена, он не пытается скрывать своих чувств. Все его действия в комиксе направлены на Бэтмена, при чём его цель не сломать Бэтмена, а вернуть его себе. Доказать всем, что он, Джокер, намного важнее для Бэтмена, чем все его близкие люди. В этом есть что-то прекрасное. Этот элемент делает комикс особенно интересным для меня.
В комментариях к тому я увидел некоторую информацию, которая показывает, как многое сценаристы вложили в реплики Джокера, в его манеру говорить. Мне нравится работу, которую Снайдер и Тайнион проделали для этого комикса. Он очень хорош.
Вот только он кровав, жесток и отвратителен. И из-за этого, скажем, я не могу посоветовать его никому из своих друзей. И из-за этого я см не хочу к нему возвращаться. Рисунок в этом комиксе убивает всякое желание вновь с ним соприкасаться. Но сценарий, сюжет хороши. И это славно.
7 из 10

141. The Sandman: Пора туманов (том 4). Комикс. Сценарист: Нил Гейман. Художники: Келли Джонс, Майк Дрингенберг, Малкольм Джонс III, Мэтт Вагнер, Дик Джордано, Джордж Пратт, Ф. Крейг Рассел, Стив Олифф, Дэниел Воццо.
Четвёртый том саги о Морфее очень мне зашёл. Мне понравилось, что он рассказывает сильную законченную историю. Историю с прологом и эпилогом. Это настоящее искусство.
Мне нравится, то, какая в этот раз история вышла не предсказуемой. Каждый раз читатель может ожидать несколько разных развитей сюжета, но история удивляет читателя, показывая совсем другое, неожиданное. В этом томе возвращаются некоторые персонажи предыдущих томов, иногда это герои из историй на один выпуск. И это соединяет этот том с предыдущими. В то же время история создаёт новые сюжетные линии, раскрывает Морфея. Это очень здорово.
А ещё мне нравится, как, не смотря на то, что историю рисуют множество разных художнеков, она выдержана в одном стиле, это совершенно не ощущается. Очень здорово. Кажется, в итоге я полюбил эту серию. Она стала намного ближе мне, в сравнении с первым томом.
Люцифер прекрасен. Он такой интересный! Новые ангелы так же вызывают во мне большой интерес. Кроме того Нил Гейман по своему образовывает читателя. Я вот не знал, что имя Люцифера в иудаизме — Сэмюэль. Теперь я воспринимаю первые сезоны "Сверхъестественного" немного иначе.
9 из 10

142. Бездомный Бог: том 1. Манга. Создатель: Адатитока.
В первом томе всего три довольно большие главы. Первая глава оставила меня равнодушной. Мне не были интересны персонажи и происходящее. Мне не нравилось то, как показано, как класс издевается над героиней этой истории. Надо мною издевались в школе, и те придурки, которые это делали, делали это, потому что это было весело, или потому что у них была такая возможность. Или я не знаю почему. Но это не было из мотивов: почему мы вынуждены учиться с этим придурком вместе? Лучше бы он умер. Это выглядело для меня совершенно не по-настоящему.
Однако следующие две истории они совсем про другое. И там мне уже было интересно наблюдать за происходящем и персонажами. Я надеюсь, что дальше мне будет на порядок интереснее.
6,5 из 10

143. Вселенная Стивена. Мультсериал. Серии с "Lion 4: Alternate Ending" по "Stuck Together".
Мне как-то совсем не зашёл новый Стивен Бомб. Аня говорит, что он будто бы создан другими людьми. Не уверен, что я могу с этим согласиться. Но тут была очевидна плоха графика, тут были какие-то странные и нелогичные моменты в сценарии, и даже музыка (одна из лучших составляющих этого мультсериала) вызывала у меня отторжение. Кроме того (и это главная моя претензия) мне не нравились акценты, которые были расставлены в сериале. Мне не нравилось, как раскрываются персонажи. Всё выглядело слишком гротескно. И как-то без души. Разве что сериал про вечеринку, на которую Ларс не решился придти была хороша. В ней тоже были спорные моменты, но она была трогательной, она хорошо раскрывала персонажей. Зато первая серия пятого сезона была хороша. Диалог Ларса и Стивена был прекрасен. Ларс по-настоящему раскрылся, как персонаж. И слияние Топаза оказалось очень интересным персонажем. Очень глубоким. Неожиданным и настоящим. Очень здорово.
Стивен в очередной раз отправился в космос, что кажется мне нелепым (не слишком ли быстро?). Но в то же время мне понравилась завязка новой сюжетной арки. Она интригует, она вызывает во мне интерес. А ещё мне нравится то, как сюжет обращается к предыдущим событиям. Это очень здорово!
6,5 из 10 (не думал, что настанет день, когда я дам такую низкую оценку СЮ)

144. Бэтмен: Земля 1. Том 1. Комикс. Сценарист: Джефф Джонс. Художник: Гэри Фрэнк. Перечитывал.
Этот комикс вновь оставляет меня равнодушным. Очередная всем знакомая история становления Бэтмена, рассказанная на новый лад. Всё довольно стильно, но за этой стильностью нету жизни. Теоретически у этого комикса есть потенциал, он вполне быстро читается, но начало очень пресное.
Я ставлю идею "Земли 1" у DC в один ряд с Ultimate-вселенной у Marvel. И Человек-Паук Бендиса заметно выигрывает у Бэтмена Земли-1. Тут нету ярких и интересных персонажей. Есть несколько свежих и интересных ходов, но не более.
6 из 10

145. Семейка Тененбаум. Фильм. Режиссёр: Уэс Андерсон. 2001 год. Пересматривал.
Каждый раз, пересматривая, я вижу в этом фильме что-то новое для себя. Другие сцены поражают меня, остаются у меня в памяти. Другие сцены проникают мне в сердце. Каждый раз что-то новое. Я думаю, что это магия хорошего кино.
Каждый раз я остаюсь всё под большим впечатлением от фильма. Он не надоедает мне, а напротив, я всё больше проникаюсь его атмосферой, героями, их ощущениями. И постепенно этот фильм становится мне всё ближе, всё роднее. И понятнее. Кажется, сейчас я намного лучше прочувствовал всех герои, чем в прошлые просмотры.
9 из 10

146. Бэтмен: Земля 1. Том 2. Комикс. Сценарист: Джефф Джонс. Художник: Гэри Фрэнк.
Второй том вышел интереснее первого. Герои в нём были лучше раскрыты. Джефф Джонс по-новому интерпретировал привычные образы. Мне понравилось, как он преподнёс Загадочника и Убийцу Крока. Мне понравилось, как он раскрывал взаимодействие Харви Буллока и Джима Гордона, Брюса Уэйна и Альфреда. Мне очень многое понравилось в этом комиксе. Но в то же время благодаря большей глубине и проработанности, мне были очевидны минусу этой истории.
Итак, есть ситуация. Есть пятеро чиновников. Все вместе они управляют криминальным бизнесом крупного города. Они хорошо знакомы друг с другом. Один из них решает убить остальных, подстроив череду террактов. Станет ли он хранить у себя в преступном логове список с именами четырёх своих жертв? Зачем ему это? Он и так их хорошо знает. Слишком многое в этом комиксе притянуто за уши. Я совершенно не верил пафосным разговорам про искусство на выставке Рене Магрида. И, конечно же, меня раздражали однотипно гротескно накрашенные женские персонажи.
Но в общем и целом, это было неплохо. Я был не против прочесть продолжение, но увы.
6,5 из 10

147. One Piece: том 36. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Ух, как закрутился сюжет One Piece! Это так круто! То есть, я же спойлерил себе всё устами Анюты. Я же знал, чего ожидать. А на деле, нет не знал. Всё очень интересно. Пока что непонятно, но интересно!
Вообще, тут, конечно, какие-то шпионские мутки с двойными агентами, людьми, которые скрывают своё прошлое. Вотэтовсё. Но это Ван Пис! Поэтому всё это очень круто реализовано. Такой огромный пазл из множества сюжетных линий. И непонятно к чему всё это приведёт.
Фрэнки — огонь! У меня просто нету слов, каким он оказался интересным и шикарным. Восторженный восторг! Мне очень нравится всё происходящее. И один единственный вопрос остаётся. Где ошивается Санджи?
9,5 из 10

148. Marvel Приключения: Капитан Америка. Комикс. Сценаристы: Скотт Грей, Тодд Дезаго, Роджер Стерн. Художники: Крейг Руссо, Маттео Лолли, Кристиан Веккья, Лу Канг, Пэт Дезаго, Джон Бирн.
Эта книга — довольно странный сборник. Мне было очень сложно, потому что я плохо понимал контекст. Было бы проще, если бы создатели комикса объяснили, что первые истории этого сборника не имеют ничего общего с классической вселенной Marvel. А то первые страниц десять, я недоумевал, что происходит: всем людям в мире промыли мозги, они забыли, кто такой Капитан Америка? Забыли о том, что один из величайших героев Земли, один из Мстителей? Но нет, это лишь попытка заново преподнести персонажа для младшей аудитории, для тех, кто только начинают читать комиксы. Это неплохая попытка, но мне было сложно, от того, что с первых страниц были знакомые мне, но не знакомые широкой аудитории Шерон Картер и Рик Джонс. В целом же первые две истории очень легко подаются читателю. Я думаю, будь мне четырнадцать, я был бы в восторге. Особенно мне понравилась часть, где Стива Роджерса и Рика Джонса засосало в интернет. Это забавно. Нелепо, но забавно. Потом был комикс про Человека-Паука, случайно сотрудничавшего с Капитаном Америкой. Как я понимаю, в этой истории уже был другой параллельный мир Marvel, но при этом визуально и по подаче этот комикс был очень близок первым двум комиксом. За счёт этого комикс воспринимался мною, как единое целое. Мне правдо было сложно принять, что Человек-Паук в этом комиксе был подростком, ходящим в школу. Но в целом это тоже было неплохо. Все эти комиксы были не плохи, но явно не на мой возраст. А потом было внезапное. Комикс про Капитана Америку. Один из классических комиксов прошлого века. Я люблю классику, поэтому я был доволен. Кроме того, этот комикс в очередной раз пересказывает историю персонажа, так что он был вполне уместен. Но всё равно, это был очень странный набор. Но в целом, мне было вполне комфортно его читать.
6 из 10

149. Учитель-мафиози Реборн! Том 3. Манга. Автор: Амано Акира. Сканы.
Мне нравится начало Реборна. Он забавный. В этом томе был всего один новый персонаж, зато остальные персонажи раскрывались. Мы узнавали что-то про их прошлое, кроме того развивались и их взаимоотношения. И мне очень грустно думать о том, как Реборн закончится, так как сейчас мне нравится думать о загадочном дядюшке Кавахиро, гадать, как будут расти Ламбо и И-пин, как будут развиваться отношения Тсуны с Киоко и Хару. И очень грустно, что в итоге герои не получат должного развития. А ведь так хорошо всё начинается.
7 из 10

150. Marvel Приключения: Железный Человек и Человек-Паук. Комикс. Сценаристы: Пол Тобин, Фред Ван Ленте, Дэвид Мишлени, Боб Лэйтон, Джерри Конвей. Художники: Крис Самни, Джеймс Кордейро, Скотт Коблиш, Джексон Гуйс, Боб Лэйтон, Росс Андру, Фрэнк Болл.
В этом книге ещё более странная подборка, чем в предыдущей.
Итак, вначале читателя ждёт некий комикс из какой-то параллельной вселенной Marvel про Человека-Паука. Проблема этого комикса в том, что он вообще не вводит читателя в курс дела. То есть тут Питер Паркер, Человек-Паук, школьник. Он дружит с некой девушкой-мутантом, чья сила заключается в том, что она управляет животными, прося их о помощи. Животные каждый раз непонятно откуда оказываются рядом с нею. Белочки, птички. Даже если она находится в закрытом помещении. Это странно. Так же она, судя по всему, дружит с Эммой Фрост, которая тоже школьница (но я не уверен, что это именно Эмма Фрост). Ещё в этом комиксе есть отец Гвен Стейси, который знает, что Питер — это Человек-Паук. А его дочь врёт отцу, что она в отношениях с Питером. В общем и целом, всё в комиксе было более-менее понятно. Вот только воспринимать эту вселенную было не просто. Странно, что люди, отвечавшие за этот сборник, выбрали именно этот совершенно рандомный выпуск.
У второго комикса этого сборника обратная проблема. Как я понимая, это вновь некая параллельная вселенная Marvel. Комикс про Железного Человека. И этот комикс чуть-чуть на новый лад рассказывает историю происхождения Железного Человека. Вот всё то, что мы видели в первом его фильме, всё то, что я так часто читал в самых разных вариациях в классической вселенной. Этот комикс не привносит ничего нового в эту историю. И потому мне было откровенно скучно его читать. Он довольно халтурно написан, и он пересказывает то, что мне и так было известно. Словом, скучное чтиво, которое особенно нелепо смотрится на контрасте с первым комиксов, в котором даже намёка на происхождение другого супергероя не было.
А потом идут два выпуска из классической вселенной Marvel. Два выпуска комиксов прошлого века. Мне нравится классика, мне нравится олдскул, но вновь и вновь вопрос к подборке. Итак, здесь у нас комиксы про Железного Человека и Человека-Паука, про их совместные приключения. Зачем было пихать в этот сборник какую-то рандомную историю из параллельного мира про Человека-Паука? В этой истории он был школьником. А в классике он студент, репортёр, снимает квартиру вместе с Гарри Осборном. Зачем так путать читателя? Почему вы выбрали для печати две совершенно разные истории из классики? Если в первой истории Человек-Паук воспринимает Железного Человека, как спасителя, как союзника, относится к нему с почтением и уважением, то во второй истории он даёт ему злые прозвища: "консервная банка", "ведроголовый", и вместо классической поддержки друг друга, они классически ругаются. Это очень странное и несколько бессмысленное сочетание. Неужели, было сложно найти для этого комикса две истории, в которой отношения героев друг к другу не было бы столь нелепо разным? И, наконец, главный мой вопрос. Вы запихали в этот комикс четыре никак не связанных друг с другом комикса, непонятно, будет ли продолжение у этого сборника, но завершается он комиксом, у которого нету финала. Железный Человек в разбитой броне и Человека-Паук с почти закончившейся паутиной оказались в неком будущем между двух враждующих сторон каждой из которых они не нужны живыми. Зачем? Вы легко могли полностью рассказать эту историю. Но нет, вы просто её обрываете. И у книге на корешке не стоит цифра "1". Получается, мне не стоит ждать продолжение? Серьёзно? Кто составлял эти сборники? Это косяки нашего издательства "акт"? Или дело в компании Marvel? Моему недоумению нету предела.
4 из 10

151. Чудовище за соседней партой. Том 2. Манга. Создатель: Робико.
Кажется, я полюбил эту историю всем сердцем. Я проникся персонажами, мне нравится подача, мне нравятся, то как автор работает над образами. И я чувствую все эмоции главной героини. Она мне так понятна, так знакома. Мне кажется, что я впервые за очень долгое время влюбляюсь в художественный образ.
И да, это лирика. И она мне нравится. Мне нравится подача. Мне нравится, что персонажи этой истории все несколько не здоровы. Я люблю такое. Видимо, я люблю такое. Я очень проникся.
8,5 из 10

152. One Piece: том 37. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Это было хороший том. Правда теперь мне сложно понять, каким образом Мугивары смогут победить CP9, они ведь проиграли в сухую. Нам показали, что CP9 противники на уровень выше. Но я верю в Оду, я верю в то, что он всё сделает логично и правильно. Я жду роста и развития персонажей. Пока что всё очень правильно в Ван Писе. Луффи с огромным трудом одолел Крокодайла, выиграл у Энеля только за счёт того, что на него не распространялась сила Энеля (он же из резины), проиграл Аокиджи. Противостояние с CP9 обещает быть очень интересным.
Мне очень не нравится вся эта тема с тем, что Луччи, Калифа и Како оказались предателями. Нам показывают их жестокими и бессердечными. Я не могу это принять. Такую бессердечную жестокость. Я надеюсь, что Ода потом покажет нам этих персонажей с другой стороны, покажет, что этот выбор дался им нелегко.
В этом томе был бесконечно прекрасный Фрэнки. Кажется, он становится одним из моих любимых персонажей. Меня просто восторг берёт от этого бесконечно безумного мужика. Как-то после таймскипа он не такой безумно-импульсивный.
А ещё тут был грустный и трогательный флэшбек, который очень многое связывает воедино.
И во всём ощущается грустный, трогательный и безумный дух Ван Писа. И это прекрасно.
9 из 10

153. Сага. Том 1. Комикс. Сценарист: Брайан К. Вон. Художник: Фиона Стэплз. Перечитывал.
Видимо, я всё же медленно взрослею и постепенно моё восприятие меняется. Я читал первый том уже несколько раз. И каждый раз я видел его недостатки. С первого прочтения видел. Но никогда они не казались мне такими уж значимыми. Я всегда не обращал на них никакого внимания. В этот раз я обратил.
Самое начало истории уже отторгает меня, а в нём очень многое. История начинается с искривлённого лица главной героини на всё страницу, и её реплики: "Я что сру?" Мне кажется, что это неприятное начало, которое очень многое говорит об этой истории. Тут слишком много неуместного пошлого околоюмора, откровенных сцен, сцен насилия. Всё это отторгает.
Сама же история кажется мне на этот раз довольно простой. В ней нету глубины. Зато есть неуместные вставки текста, якобы от лица дочери главных героев. Вставки из будущего, наполненные философскими, но пустыми рассуждениями, которые почти не имеют отношения к происходящему, а так же некими спойлерами всего того, что будет происходить в этой истории дальше. Вот только, как показывает то, как комикс развивается дальше, эти вставки далеко не всегда оправданы.
Вообще, мне кажется, что Брайан К. Вон не очень-то и работал над этим комиксом. То есть, на страницах почти нету реплик, много очень крупных, масштабных кадров.
Всё это не делает комикс плохим. Вот только основная прелесть этого комикса для меня — в его рисунке. Я очень люблю Фиону Стэплз, на мой взгляд, именно она делает этот комикс живым, настоящим. Мне нравятся персонажи, я проникаюсь ими, даже если они не раскрываются толком. На мой взгляд, это безусловно заслуга художницы. Она создаёт прекрасные яркие образы, которые сразу располагают к себе. Персонажи могут не делать ничего хорошего за историю, но за них всё равно будешь переживать, они всё равно станут дороги читателю.
А вообще, я сейчас прочитал свой предыдущий отзыв, в нём я тоже обращал внимания на недостатки. И писал, что испытываю разочарование,
видимо я просто забываю это разочарование со временем, потому что есть в этой истории моменты, которые остаются в памяти, западают в душу.
6 из 10

154. Сага. Том 2. Комикс. Сценарист: Брайан К. Вон. Художник: Фиона Стэплз. Перечитывал.
Второй том мне нравится больше первого. В нём стало больше персонажей, в нём несколько ярких сюжетных линий. В нём появляются конфликты между персонажами, конфликты мировоззрения и идеологии. В нём ещё нету бессмысленных смертей, насилия ради насилия. А в диалогах куда больше глубины, в сравнении с первым томом.
С другой стороны, прежние недостатки остаются. Неуместные комментарии Хейзел из будущего, дурацкие клишированные ремлики. А текст книги, которая так полюбилась главным героям... Боже, это невозможно читать. Серьёзно, это произведение написано хуже, чем фички начинающих авторов.
Зато сам комикс неплохо структурирован. Мне нравится, что главы часто начинаются с моментов из прошлого или со снов одного из персонажей. Из-за этого бывает сложно сразу разобраться в происходящем, но в то же время герои раскрываются, читатели узнают персонажей.
Вообще, всё в этом томе довольно неплохо и лампово. Но я с некоторым опасением жду, когда доберусь до четвёртого тома. По моим воспоминаниям в нём творилась какая-то бессмысленная жесть.
7 из 10

155. One Piece: том 38. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
One Piece по-прежнему хорош. Неожиданные сюжетные ходы, юмор, трогательность. Нам раскрывают всякие важные вещи, которые меняют восприятие того, что происходило раньше. Например, то что мечта Робин — спасти жизнь Мугиварам. И что Мугивары проигрывали CP9 во многом потому, что были сломлены и разбиты предательством Робин, они не могли сражаться в полную силу, потому что не были уверены, а нужно ли им сражаться. Множество глубоких и важных деталей. Ван Пис — прекрасен.
Вообще же, мне кажется, что сейчас он даёт читателю немножко выдохнуть после всего того, что происходило раньше. Небольшая эмоциональная разгрузка.
P. C.: Френки — ОГОНЬ!
9 из 10

156. One Piece: том 39. Манга. Создатель: Эйитиро Ода. Сканы.
Этот том был прекрасен. Он был очень захватывающим. Кажется, мне нравится такое построение сюжета. Погони, столкновение с противниками в движении, схватки на крыше поезда. Противники, один другого сильнее, которых героям постепенно приходится одолевать. Это было чертовски интересно. Кроме того, мне понравилось, что каждый из противников главных героев оказался по-своему хорошим парнем. Каждый из них распологал меня чем-то. И даже Бруно открылся с хорошей стороны, расположил меня. Кроме того, нам показали ещё троих членов CP9, и они — огонь. Я ещё не запомнил их имена, но они прекрасны. Это было так нелепо и так смешно. Все они с первых секунд полюбились мне, и Джабура. Я не ожидал, что он будет так шикарен. Ода умеет создавать персонажей. Но звезда, как и предыдущих томах, определённо, Френки. Он бесконечно Сууууупер!
10 из 10

157. Сага. Том 3. Комикс. Сценарист: Брайан К. Вон. Художник: Фиона Стэплз. Перечитывал.
Третий том хорош. Вообще, в этот раз я втянулся в "Сагу". Мне вновь интересно, мне вновь нравится. Да, всё те же недостатки остаются в серии, но с ними мне стало проще мириться. Более того, теперь я вижу в этой истории намного больше глубины и смысла. Я вижу, как меняются персонажи, наконец-то улавливаю, почему это происходит. В этом томе появились или начали активно действовать ряд персонажей. Пара журналистов-геев, Освальд Хайст, Марка. И все они нравятся мне, интересны мне.
8 из 10

158. Сага. Том 4. Комикс. Сценарист: Брайан К. Вон. Художник: Фиона Стэплз. Перечитывал.
Четвёртый том тоже оказался неплохим, но он намного дальше от меня. Потому что мне не интересно читать про дурацкое телевизионное мыло, наркотики, и убицства, совершённые каким-то психопатом. Кроме того, тут был один очень неприятный момент, когда Изабель (кажется так зовут девочку-призрака) изображала рождение вселенной в виде пердения. Мне этот момент очень резал глаза. И я не понимаю, зачем он был нужен, кроме как шокировать читателя. Мне кажется, что очень многое в этом комиксе сделано лишь для того, чтобы шокировать читателя. Я не против смертей, секса и насилия, но лишь тогда, когда они необходимы для истории, когда они раскрывают героев, когда они помогают понять, прочувствовать происходящее. А в саге, мне часто так кажется, они не за этим. Это сильно меня отторгает.
Зато, этот том рассказывает о том, как влюблённые люди могу отдалиться друг от друга, поссориться. Этот том о взаимонепонимание. В этом комиксе было то, что я так редко встречаю в художественным пространстве. И это было искренне, я верил и понимал происходящее.
6,5 из 10

159. Сага. Том 5. Комикс. Сценарист: Брайан К. Вон. Художник: Фиона Стэплз. Перечитывал.
В этом томе не было ничего, чтобы раздражало меня, но не было и ничего особенно запоминающего, поразившего меня. Но мне было интересно, герои развивались, взрослели. Это неплохо. Марку чертовски жалко.
7 из 10

160. Сага. Том 6. Комикс. Сценарист: Брайан К. Вон. Художник: Фиона Стэплз.
Мне не к чему придраться в шестом томе. Он захватывающий и интересный. В нём чётко прослеживается взаимодействие персонажей, то как они меняются. И даже ремарки Хейзел меня не раздражали. Кроме того в истории появился интереснейший двуполый персонаж. И это прекрасно. За историю, кажется, не погиб ни один из героев. И это первый такой том. И это меня радует. И я ловлю себя на постоянном размышлении о героях Саги. Постоянно думаю о том, а куда может привести эта история, а что будет дальше. И это мне очень нравится. Словом, я вполне доволен.
7 из 10

161. Доктор Кто. Сезон 9. Сериал.
После слабого восьмого сезона я не ожидал от девятого ничего толкового. А он внезапно оказался хорош. Да, тут были серии, к которым мне хотелось придираться, серии, где я не понимал логику происходящего, был недоволен действиями и речами персонажей. Особенно много таких придирок у меня к сериям про восстание Зайгонов. Но при этом каждая серия мне по-своему нравилось. При понравилась общая линия сюжета. Мне нравилась режиссура и сценарии. Мне нравилось, что все серии эмоционально связаны между собою, но это ощущается, становится понятным лишь после окончания сезона. Мне даже Клара в этом сезоне начала нравится. И я думаю, что дело здесь не в сценариях и актёрской игры, мне кажется, что во многом дело в режиссуре. В этом сезоне режиссура была очень хорошо. Скажем, тут были сцены полные абсурда, но они были поставлены так, что я проникался ими и верил им.
А самая большая радость в сезоне для меня — Стивен Моффат наконец-то написал сценарий для серии, который произвёл на меня столь же сильное впечатление, какое производили для меня серии Моффата при Расселе Т. Девисе. Словом, этот сезон был хорош. По-настоящему хорош. Я доволен.
8,5 из 10
запись создана: 17.04.2017 в 07:55

@темы: Чудовище за соседней партой, Халк, Фильмы, Фантастическая Четвёрка, Уэс Андерсон, Утка Говард, Тонино Бенаквиста, Тони Старк, Стражи Галактики, Смотрено-моб, Сериалы, Сага, Реборн, Обычное шоу, Обзоры, Нил Гейман, Мульты, Моб, Марк Уэйд, Манга, Любимчик, Красный Халк, Королевы крыс, Комиксы, Книги, Кинематографическая вселенная, Капитан Америка, Игры, Доктор Кто, Джессика Джонс, Ван Пис, Брайан К. Вон, Бездомный Бог, Адская Кошка, The Sandman, Steven Universe, Spider-Man, She-Hulk, Marvel, Doctor Doom, DC, Batman

URL
Комментарии
2017-04-19 в 18:06 

Горбач
Бельфегон
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОХОЖ НА СОСКЕ!!!!

2017-04-19 в 19:43 

Читатель Комиксов
Нежные дрова
БОЖЕ ДА!!! Я рад, что ты тоже увидел)))
(и ничего мне не сказал, бубубу)

URL
2017-04-20 в 07:31 

Горбач
Бельфегон
Кстати, когда в руках листала, не заметила хд
Я специально загуглила хд

2017-04-20 в 07:31 

Горбач
Бельфегон
Кстати, когда в руках листала, не заметила хд
Я специально загуглила хд

2017-04-20 в 07:51 

Горбач
Бельфегон
Кстати, когда в руках листала, не заметила хд
Я специально загуглила хд

2017-04-24 в 19:12 

Читатель Комиксов
Нежные дрова
Ясненько)))

URL
2017-04-24 в 19:13 

Читатель Комиксов
Нежные дрова
Мне интересно, как выглядел твой гугл-запрос))
Но предполагаю, что ты просто пошла на ридмангу)))

URL
2017-04-25 в 00:15 

Горбач
Бельфегон
Читатель Комиксов, это было сложно, но я справился хДДД

2017-04-25 в 01:07 

Читатель Комиксов
Нежные дрова
Ты молодец))

URL
2017-05-21 в 11:49 

Phate
Happiness can be measured with cats.
126. Пэтси Уокер, она же Адская Кошка!
Вот только мне не двенадцать лет. И да, я не девочка.
Просто я — не целевая аудитория этого комикса. Поэтому для меня он абсолютно мимо.
Я лишь мельком взглянула на рисунок, и сразу поняла, что эта тема не для меня.
И судя по сказанному выше, не ошиблась.

Киновселенная Marvel отличается рядом переходящих из фильма в фильм проблем.
Думаю, пока эти фильмы будут собирать такие кассы, боссы студии вряд ли отнесутся к работающим шаблонам, как к проблемам.

А женский персонаж в любовной линии — не лишнее звено фильма, напротив, он полноценный герой.
То же можно сказать и о Пеппер в серии ЖЧ.

При чём главное здесь именно комедия. Фильм целиком и полностью состоит из шуток и юмора.
Муравей вон тоже был комедией, но он даже не близко.

Бэтмен: Смерть семьи
Всё в этом комиксе хорошо, вот только синдром сериального Оливера Куина, которым внезапно начинает страдать Бэтс, несколько высаживает. Я говорю о супершаблонном и уже изрядно утомившем приёме, "я должен вас защитить, поэтому буду действовать в одиночку, в итоге всё равно поставлю близких под удар, а сам просру все полимеры."

2017-05-21 в 13:40 

Читатель Комиксов
Нежные дрова
Думаю, пока эти фильмы будут собирать такие кассы, боссы студии вряд ли отнесутся к работающим шаблонам, как к проблемам.
Я, конечно, не имею никакого отношения к киноиндустрии, поэтому я рассуждаю, как полный дилетант. Однако, мне кажется, что боссы студии достаточно умные люди. Мне кажется, что они не могут не прогнозировать, что зрителю надоест из года в год смотреть одно и то же. Поэтому, мне кажется, они будут со временем как-то менять форматы, эксперементировать. Вот, "Стражи Галактики" — отличный эксперимент. Мне кажется, что "Человек-Паук" и третий "Тор" так же будут заметно отличаться от того, что мы привыкли видеть у Марвел. Да, и "Гражданская Война" — фильм с большим колличеством проблем, но тем не менее эти проблемы совсем другого характера.

То же можно сказать и о Пеппер в серии ЖЧ.
Пеппер обворожительна и прекрасна в исполнении Гвиннет. Но всё же она выполняет ту же самую функцию, что и другие "подруги" супергероев в фильмах. И для меня это никогда не было проблемой. Она очаровательна и мила, а "Железный Человек" первый фильм киновселенной.

Муравей вон тоже был комедией, но он даже не близко.
Определённое количество шуток и юмора есть почти в каждом фильме Marvel. Но каждый раз всё же комедия — далеко не основной жанр. И в "Муравье" это работает так же. Там юмор — инструмент, с помощью которого иногда рассказывается супергеройская история. Здесь же напротив фильм использует формат супергероики, чтобы смешить зрителя. Это всё конечно очень сильное упрощение, и моё имхо.

Всё в этом комиксе хорошо, вот только синдром сериального Оливера Куина, которым внезапно начинает страдать Бэтс
Я согласен с вами, это действительно довольно шаблонно. Впрочем, я не очень силён в комиксах DC, но я всегда воспринимал Бэтмена именно таким: он никогда не подпускает никого к себе, он вечно строит стену между собой и окружающими, он не привык доверять окружающим, недооценивает их силы, их возможности. Он очень нарциссичен, эгоцентричен. Так я привык воспринимать этого персонажа. Поэтому такое поведения Бэтмена в этом комиксе не резало мне глаза, у меня не было в голове этого слова "внезапно". Я видел это как-то так: это глупо, но в этом весь Бэтмен.

URL
   

Хроники читателя

главная