Сегодня я внезапно осознал, какой Грег потрясающий. Вот просто внезапно разные кусочки мозаики сложились вместе и получился образ. И этот образ мне очень впечатлил. Я очень многое в нём принимал, как данность, не анализируя, не задумываясь. А сейчас... Боже, какой же он прекрасный. То есть... есть некоторая видимость, которую он создаёт. Угрюмый, ворчливый, неправильно трактующий действия окружающих... Но это всё конечно же видимость. Но, на самом деле, он такой восхитительный! Мальчик, который не может жить без творчества. В нём столько добра! Столько тепла! Но он постоянно наталкивается на жестокость... И в итоге он весь состоит из боли. Из боли, которую он не может выпустить. Но светлое, доброе не покидает его.
Мне кажется, что к концу Дверок, он станет совсем-совсем другим. И мне очень грустно от этого. Но в то же время и радостно. Его чуть-чуть отпустит к концу Дверок, я думаю. У него появится надежда, у него будет что-то очень тёплое в жизни. Но при этом... он станет совсем взрослым. Суровым, способным через очень многое пройти. То есть он сейчас очень отгораживает себя от окружающих, но на самом деле, мне кажется, что он очень открытый душою мальчик. Через его барьеры можно пройти. Он отстраняет себя ото всех, отгораживает, но у него не очень это получается. Он всё ещё открыт. К концу Дверок, мне кажется, между ним и всеми будет стена. И может быть он и будет иногда чуть-чуть открываться, но очень редко. Потому что это будет его стена. Это не просто стена между ним и окружающими. А стена, которая его окружает, но которая стала его частью.
Мне грустно про это думать. Хотя, кто знает. Возможно, я не прав. Возможно, я всё не правильно понимаю...

У нас с Аней была большая-большая ролевая по Дверкам. И в ней Грег иногда заступался за Бена. Выигрывая в карты, просил Виджея и Берсерка не вредить Бену, не заставлять Бена делать то, что Бен делать не хочет. И вот я думаю... мне кажется, что для Грега это было безмерно сложно. Потому что ему очень дискомфортно в принципе разговаривать с теми, кого он не ощущает близкими. С чужими людьми. Тем более с таким человеком, как Виджей. А тут Виджея ещё надо попросить о чём-то. И как я думаю о том, как Грег собирается с силами, как он волнуется, но не показывает этого, и выглядит угрюмым угрюмым. И вот он произносит свою просьбу, весь напряжённый-напряжённый, но твёрдым голосом. Произносит и уходит. Про себя говоря, что никогда больше не вернётся в эту ужасную комнату Виджея. Никогда-никогда. И, ни Бен, ни Берсерк его не заставят.
Но в итоге, он вновь будет играть в этой компании в карты. Потому что, на самом деле, всё в нём тянется к людям. И он не одобряет этой компании, он не одобряет поступки некоторых людей в этой компании, он не одобряет самой игры в карты, этого времяпрепровождения, но он тянется к людям и не может им отказать.
Я не думаю, что он будет играть в карты в подобных компаниях на пятом курсе. Я думаю, что на пятом курсе он будет читать, учиться, немного рисовать. Читать письма Берсерка и медлить с ответами на них. Но в итоге писать большие-большие письма. Раз в два месяца. И Берсерк весь такой:
"Бля, это даже хуже, чем в прежние времена".
Потому что, это не сутки проведённые вместе раз в два месяца, а письмо раз в два месяца. Но он будет доволен. Потому что... в каком-то смысле это будет лучше, чем сутки проведённые вместе на втором курсе. Потому что Грег будет искренен в своих письмах, будет писать о всём, о чём думает, о всём, что чувствует. И Берсерк будет читать эти письма и плакать.

А потом придёт Аня и скажет, что я во всём не прав