Пятый пост с отзывами. Потому что я могу. Все предыдущие и последующие посты по ссылке:
outeast3.diary.ru/?tag=5419578
128-140128. Акаги, легенда маджонга. Аниме.
читать дальшеАкаги довольно ярко делится на две части. Первые тринадцать серий - вторые тринадцать серий.
Первые тринадцать серий классные. Их очень интересно смотреть. Музыка, интонации, динамика действий, пафос - всё располагает. Это очень здорово и странно. Потому что я, зритель, вообще не понимал ничего из происходившего на экране. Маджонг остался для меня загадкой. Нам показывают, какой главный герой крутой, какие чудеса он вытворяет. На показывают его руку, которая вроде бы очень плохая. А потом он выигрывает, потому что собрал какую-то странную почти невероятную комбинацию, о которой никто не слышал. Это вроде бы должно быть неожиданным поворотом, но это не так! Потому что закадровый голос заранее говорит, что Акаги победит. А как он победит - абсолютно всё равно: мы ничего не поймём. Но интересно! Отличная динамика, море бессмысленного нелепого пафоса, всё очень здорово. В первых сериях персонажи не вызывали у меня никаких эмоций, но потом появились персонажи, которые не были просто для фона, но с характером, целями. Это было здорово.
Вторая часть - сплошное занудство. То есть, нам показали очень хорошую графику. Я думаю, что на неё ушли все деньги. Потому что все тринадцать серий - это одна незаконченная партия в маджонг. Незаконченная! Нам постоянно показывают одни и те же ракурсы. Звучат однообразные мысли персонажей. И ничего, ничего не происходит! Если в первой части были интриги, персонажи мухлевали, пытались заманить друг друга в ловушку, действовали вызывающе, то здесь всё течёт крайне медленно. Почти всё можно было предсказать заранее. Последняя серия была ничего, динамичная. Но в итоге всё закончилось ничем. Арка осталась не доведённой до конца. Я, между тем, уверен, что самое интересное нам и не показали. Я уверен, что Акаги не спроста закупал энергетики в аптеке, я уверен, что он не просто так ощупывал форму игральных костей перед тем, как начать игру, я уверен, что то, что он был ранен, лежал в больнице, тоже должно аукнуться. И главное, если бы нам так долго, так уныло не растягивали эти тринадцать серий, я думаю, что мы могли бы увидеть развязку, но нет. В итоге, сюжет не доведён до какой-то логической точки, и всё вторую половину я смотрел через силу. Это грустно, ведь первые тринадцать серий вызывали у меня восторг и восхищение: "Как у них это удаётся? - задавался вопросом я, - ничего не понимаю, но так интересно!!!"
В любом случае, стоит отметить прекрасный оупенинг. А ещё упомянуть множество пейрингов. Мне очень стыдно, но в этом сериале у всех стоит на Акаге. Я всё. О, и ещё, объясните мне, зачем нам всю вторую половину тыкали в лицо чьей-то торчащей изо рта демона задницей? Первые пару раз это было ок, но постепенно всё больше раздражало.
И да, Вашизо Ивао чертовски больной старикашечка. В упорос ненормальный. Однако, я зашипперил его с Акаги.
5,5 из 10
129. Доктор Кто. Сериал 2005-ого года. 4-ый сезон.
читать дальшеЧто же... в четвёртом сезоне было всего две хорошие серии. Потому что остальные были потрясающие! Внезапно в Докторе оказалось так много глубины, так много драмы, столько много важных тем были подняты! Некоторые серии этого сезона были просто шедеврами! Они отлично держали напряжения, трогали, производили очень сильное впечатление. Я жаловался, что в третьем сезоне сериал не очень сильно экспериментировал с форматом. Что же, в этот раз он оторвался по полной. Чего только в этом сезоне не было, но всё было сделано очень качественно. Я в огромном восторге от режиссёров этого сериала и от сценаристов, в особенности, конечно же, от Рассела Т. Дейвиса и Стивена Моффата. Я тут принял решение, что рано или поздно посмотрю все сериалы, для которых они писали сценарии.
Этот сезон очень ярко выделяется на фоне предыдущих своей целостностью. В нём почти не было выпадающих из повествования серий. Почти в каждой серии были отсылки на предыдущие сезоны, на сериал двадцатого века. Появлялись старые герои. Весь сезон я понимал, что смотрю сериал с огромной вселенной. Единой вселенной. Это было очень здорово.
Конечно же, очень яркое впечатление на меня произвёл финал сезона. Я, Коля Фёдоров, вообще-то очень не люблю масштабные события. События, грозящие разрушением всей вселенной. Мне было немного страшно смотреть последние две серии сезона, я был готов к какому-то трэшу. Но нет, всё было сбалансировано и очень в духе всего сериала. Ничто не показалось мне лишним. И это не смотря на облие задействованных персонажей. Доктор, Донна, мама Донны, дедушка Донны, Роза, Микки, мама Розы, Сара Джейн Смит, Марта, капитан Джек Харкнесс, Харриет Джонс, Йанто Джонс, Гвен Купер, Люк Смит, доктор Смит, K-9, второй Доктор, Даврос и всевозможные далеки. А на фоне ещё всякие космические сущности. Казалось бы адская мешанина, но нет, всё понятно, всё очень ярко, всё как надо. Я очень доволен.
Так же я выделяю две серии Стивена Моффата. Моффат очень талантливый сценарист. Каждая его серия в Докторе Кто из тех, что я видел, оставляла у меня очень сильное впечатление. Моффат умеет пугать, Моффат умеет создавать запутанные сценарии со множеством деталей, героев, сюжетных линий. Серии, созданные Моффатом, всегда воспринимаются мною, как маленькие фильмы, они стоят особняком от происходящего во вселенной, но запоминаются сильнее всех остальных серий. Огромная библиотека без посетителей, занимающая целую планету, девочка ставшая компьютером, мир снов, который показывают по телевизору, невидимые вечно голодные монстры, скрывающиеся в тенях, всё это будет долго стоять у меня в памяти.
Однако, самой сильной серией сезона я считаю серию про Полночь. Эта серия - настоящий фильм ужасов. Именно фильм ужасов, а не ужастик. Меня охватывал самый настоящий ужас, когда я смотрел её. Ужас перед неизвестным, ужас передо всем, что произошло в этой серии, ужас, перед тем, что нам так и не раскрыли всех деталей. Жуткая бескомпромиссная серия.
Я вижу в этом сезоне лишь один минус. Как и в предыдущих сезонах очень многое осталось за кадром. Что такое Bad Wolf? Нам вроде бы говорят, но ничего не понятно. Как Роуз стала путешествовать между мирами? Почему Донна была так важна? Как именно далек Каал влиял на действия Доктора и Донны? Что именно делала Роуз, когда перемещалась между реальностями? Множество важных вещей, созданные для связи серий друг с другом, в итоге лишь вызывают вопросы и противоречия. Они кажутся неуместными, лишними.
В остальном же этот сериал прекрасен. Я под очень сильным впечатлением. Я ведь думаю посмотреть все спин-оффы, классический сериал, прочесть книги и комиксы. Я думаю посмотреть все сериалы Девиса и Моффата. Я безумен. Но покорён. Мне говорили, что я не пожалею, столько людей вокруг меня хвалили Доктора, а я всё тянул и тянул. Ах, я очень рад, что всё же решился.
9,5 из 10
130. Я убил Адольфа Гитлера. Комикс. Создатель: Джейсон.
читать дальше"Я убил Адольфа Гитлера" - очень стильный минималистичный комикс. Местами он весьма забавный, местами совершенно нелогичный. Он по-своему уютный. Я получил от него удовольствие. Думаю, что я ещё буду возвращаться к нему, да и вообще интересно, что это за Джеймсон такой. Комикс каждой своей страницей говорит читателю: "Не парьтесь, не воспринимайте всё происходящее всерьёз, просто развлекайтесь". Это неплохо.
8 из 10
131. Сэм Забель и волшебное перо. Комикс. Создатель: Дилан Хоррокс.
читать дальше"Сэм Забель и волшебное перо" оказался совсем не таким, как я ожидал, когда просто листал этот комикс. Это очень дивная работа, в которой чувствуется искренность. Для меня было очевидно, что она написана с душою. Мне очень понравилась рисовка, атмосфера, стилизации, персонажи, мысли. Этот комикс был для меня очень-очень близок. И очень понятен. Я рад, что прочёл его.
9,5 из 10
132. Жорж Дантэс, удивительный путешественник во времени. Комикс. Сценарист: Виталий Терлецкий. Художник: Аскольд Акишен.
читать дальшеЯ очень многого ждал от этого комикса и в итоге разочарован. Этот комикс целиком и полностью состоит из фарса, что хорошо. У него хорошая стилистика, рисовка, что тоже здорово. Юмор местами очень неплох.
При всём при этом комикс выглядит рваным и незаконченным. Он скорее выглядит как анекдот, зарисовка, нежели, как цельная история. Забавная коротенькая бессодержательная шутка.
6,5 из 10
133. Совершенный Человек-Паук: Совершенный Веном (Том 5). Сценаристы: Дэн Слотт, Кристос Гейдж. Художники: Умберто Рамос, Хавьер Родригез, Маркос Мартин.
читать дальшеС каждым новым томом "Совершенного Человека-Паука" мне всё меньше и меньше нравится Дэн Слотт. У этого сценариста часто бывают неожиданные сюжетные ходы, он выстраивает неплохие сюжетные цепочки. Однако, во всём остальном, мне кажется, он плох. Персонажи у него не развиваются. Они топчутся на месте, застряв в своём образе. Они не кажутся живыми, не кажутся настоящими. Каждый перонаж - просто образ, при чём чаще всего, не располагающий к себе образ. Многие персонажи вводятся будто бы для галочки. Вот есть Бетти Брант, Лиз Аллен, Флэш Томпсон. Они не вызывают эмоций, на их месте мог быть какой угодно новый персонаж-старый персонаж. Ничего бы не поменялось. Комиксы Дэна Слотта - комиксы без души. Местами они кажутся захватывающими, но всё чаще кажутся однообразно неприятными.
Так что для меня внезапной отдушиной стала дополнительная история от Кристоса Гейджа в конце тома. Она далеко не самая интересная, оригинальная, но зато я ощущал персонажей, ощущал динамику. Да, эта история мне понравилась. Хотя финальное клише: "расскажи всем, что будет, если люди будут трогать Питера Паркера, или его тётю, или его и моих близких" - заставило меня посмеяться. Я очень хотел бы увидеть, как этот искалеченный преступник будет обходить всех своих знакомых и рассказывать им про угрозы Человека-Паука. Или, может, он их всех пригласит на какую-нибудь презентацию своих увечий. Или как вообще это должно хотя бы в теории происходить?
5,5 из 10
134. Машина времени. Книга. Автор: Герберт Уэллс.
читать дальшеПоначалу я был очень удивлён стилем этого произведения. То есть, мне всегда казалось, что такая стилистика свойственна более поздним писателем. По-началу, это произведение очень сильно меня захватило. Всё казалось таким потрясающим, таким... современным. Однако, постепенно моё отношение к этому роману менялось, он больше не вызывал у меня столь сильный восторг. Но, так или иначе, "Машина времени" - очень сильное, хорошо написанное социально-фантастическое произведение. Оно несомненно оказало большое влияние на искусство. Взять хотя бы морлоков, которые стали своего рода символом.
Мне очень многое понравилось в "Машине времени". Например, в книге есть рад отсылок на какие-то научные работы современников Уэллса. Если они выдуманные, то это получилось весьма убедительно; если же напротив, всё это правда, то такая скурпулёзность очень мне нравится. Итак, "Машина Времени" несомненно стоит прочтения.
8,5 из 10
135. Тарантул. Книга. Автор: Тьерри Жонке.
читать дальше"Тарантул" - потрясающе написанная книга. Во время просмотра я грустил, что посмотрел снятый по ней фильм Педро Альмадовара "Кожа, в которой я живу". Основная интрига сюжета была для меня потеряна. Однако, это изменило для меня не многое. Фильм снят был лишь отдалённо по мотивам. Другая история, другие персонажи, другие характеры, другая концовка, другая тематика.
"Тарантул" - сложное произведение. Оно сложное по структуре. Разобраться в мозаики происходящего не просто. Персонажи так же сложны. Я несколько раз менял своё отношения к ним. То они вызывали сочувствие, то отвращение, то ненависть. Много раз происходило превращение. Насильник становился жертвой, жертва насильником. При этом это выражалось не в смене ролей. Нет, менялось ощущение образов.
Понял ли я всё в этом произведении? Однозначно, нет. Я не знаю, как трактовать многие детали. Я не знаю даже, какие именно эмоции испытывал тот или иной персонаж в определённые моменты истории. Там было несколько противоречивых описаний. И мне кажется, что все они верны. В этом романе очень хорошо подмечена эта противоречивость человеческих эмоций. Если описывать их словами, то они кажутся несовместимыми, но ведь ощущается и то и другое. Это показано мастерски. Очень многое в этой книге показано мастерски.
Единственное, что мне не понравилось: жестокость. Очень многие моменты были слишком неприятными для меня, мне было тяжело их читать, хотелось бросить чтение, не заканчивать. Это не делает книгу хуже, просто это то, что неприятно именно для меня.
10 из 10
136. Песочник. Короткометражный мультфильм. Режиссёр: Алан Барилларо.
читать дальшеКак и большинство короткометражных мультфильмов Pixar, этот мультфильм светлый, дивный, приятный. Он отлично снят. В нём восхитительно ощущается жизнь природы. Я вот поверил во всё, что в нём происходило. Он прекрасный.
9 из 10
137. В поисках Дори. Фильм. Режиссёры: Эндрю Стэнтон, Энгус МакЛэйн.
читать дальшеУ меня восторг от этого мультфильма! Он отлично снят, в нём яркие притягательные персонажи, он не выглядит лишним, ненужным продолжением мультфильма "В поисках Немо". В нём прекраснейшее построение. Он трогательный, смешной, нелепый, иногда печальный. Персонажи этого мультфильма развиваются, преодолевают трудности, учатся понимать друг друга и бороться со своими страхами. В фильме была очень-очень сильная сцена. Она была трагичной по своей сути, и травма в душе главной героини была прекрасно преподнесена, показана. Снято сильно, поразило меня.
Мне не понравилось, что иногда у героев всё получалось слишком просто, невероятно просто. Это не выглядело реалистично. Казалось, что мультфильм нарушает собственные внутренние законы. Однако, это не портило мне впечатления от просмотра.
А ещё я прочёл в какой-то профессиональной рецензии, что у этого фильма очень нестандартная для мультфильма главная мысль: "Если что-то не получается, если ты не знаешь, как преодолеть трудности, если положение кажется безвыходным, если ты не знаешь, ради чего ты делаешь то, что делаешь, не сдавайся, продолжай жить, просто плыви, плыви вперёд, когда-нибудь всё обретёт смысл". Я не задумывался об этом при просмотре, но ведь в самом деле... Этот мультфильм поднял много значимых, важных тем. Прекрасный-прекрасный мультфильм.
А ещё, в кое-то веки, у меня почти не было претензий к озвучке. Голоса были мне приятны, они, как мне казалось, звучали естественно, а интонации не раздражали. Единственное, что мне не понравилось, это постоянное упоминание Николая Дроздова, который, как мне казалось был приплетён нашими русификаторами совершенно неуместно.
9 из 10
138. Готэм. Сериал. Сезон 2, серии 12-22.
читать дальшеЧто не так с этим сериалом?
После первой половины второго сезона я был уверен, что "Готэм" состоит только из идиотизма и отвратительных моментов, после которых любой нормальный человек не захочет иметь с ним ничего общего. Теперь же я ощущаю всё иначе. Теперь я вообще не могу сказать, что представляет из себя этот сериал. В этом сериале все персонажи периодически ведут себя, как идиоты. В нём множество сюжетных дыр, лишённых всякой логики ситуаций. И из-за этого в какой-то момент становится невозможно воспринимать этот сериал серьёзно. На экране происходит какой-то лютый трэш, лютый идиотизм. И кажется, всё, можно ставить крест на сериале, но он вдруг начинает сам над собою стебаться. Вдруг начинает происходить абсолютный трэш. И становится понятно, что он добавлен специально. В сериале появляется юмор. Много юмора. И появляется мысль: а что, если Готэм - на самом деле чёрная комедия? Нам просто не добавляют закадровый смех. И вот смотрю я "Готэм", думаю о том, что смотрю осознанный трэш, а сериал вдруг даёт очень сильную полную драматизма сцену, которая впечатляет. Хорошие мысли, хорошая актёрская игра, хорошие съёмки. И персонажи вдруг становятся приятными. И вот этот драматизм всё портит. Он не укладывается в концепцию "Чёрной комедии". И в итоге я вообще не понимаю, что я смотрю. Я не понимаю, осознают ли создатели сериала, что они творят какую-то бессмысленную жесть, я не понимаю, когда они пытаются шутить, а когда у них происходит всё серьёзно.
В этих одиннадцати сериях были очень сильные моменты, а были на редкость бессмысленные и тупые. Были момент, которые заставляли меня смеяться в голос. В этих сериях было множество клише, но при этом я никогда не знал, что произойдёт дальше. Потому что это Готэм. Тут если с неба внезапно упадёт на город луна, это будет нормально. Если Гордон окажется женщиной, это будет нормально. Это ненормальный сериал, но смотреть его весело и интересно. Если не принимать всё всерьёз.
А ещё все в этом городе - больные люди. Это не город, в котором развита преступность. Это город, в котором персонажи либо маньяки, либо имбецилы, но чаща всего и то и другое одновременно. Нормальных, адекватных людей в этом городе просто нет. Во втором сезоне значительная часть действия происходила в психиатрической лечебнице. Так вот, я не видел большой разницы в поведении людей в этом лечебном заведении и в остальном городе. Мне кажется, что весь Готэм - одна большая психиатрическая лечебница, а Аркхэм лишь отделение для особо буйных.
Зато в этих сериях были интересные отрицательные персонажи. Они не были однозначно плохими, они не пытались захватить власть в Готэме, они были не такими однозначными и клишированными, что для Готэма - ого-го-го, как значимо. Вернее, я вру. Они были клишированными, просто это касалась их манеры поведения, но не их личностей.
Но вообще, что и зачем я посмотрел?
3 из 10
139. Бакуман: Мечты и реальность; Шоколад и акамару (тома 1 и 2). Манга. Создатели: Цугуми Ооба, Такэси Обата.
читать дальшеПо началу мне очень нравилось. Мне нравились персонажи, мне нравилась история, местами манга казалась мне дико смешной, я ощущал динамику, я болел за персонажей. Но постепенно все эти приятные ощущения проходили.
Что я могу сказать... Главные герои к концу второго тома целиком и полностью потеряли в моих глазах свою индивидуальность. Я не вижу в них персонажей. Это просто два парня, которые вкладывают все свои силы в создание манги. Один умный и болтливый. Второй стеснительный и замкнутый. И всё. Про других персонажей я могу сказать так же. Они не личности, они просто образы. Это странно.
Я не нахожу в этой манге пока что ничего, что было бы мне близко. Вообще, в какой-то мере я воспринимаю эту мангу, как спокон. И претензии к ней у меня такие же, как к споконам. Герои целиком и полностью сосредоточены на своём деле. Никаких других друзей, никакой повседневности, никаких семейных проблем. Только работа над мангой и больше ничего. Мне это не нравится.
Мне очень нравилось в первом томе, что нам показывали некоторых одноклассников главных героев. Но, судя по всему, их сюжетные линии относительно завершены, они не будут играть какую-нибудь серьёзную роль в сюжете.
Что касается юмора... теперь я не уверен, был ли он изначально в манге, или мне просто почудилось. Просто там всё выглядело так нелепо, так комично, однако после юмор как-то пропал. И теперь я сомневаюсь.
О, а ещё меня сводят с ума все лирические мутки. Они какие-то ненормальные. И совершенно не близкие мне. Я понимаю, что это другая страна, другой менталитет. Эти лирические линии вполне сочетаются с теми стереотипами про Японию, которые я знаю. Но я дико фейспалмлю. Мне не понять.
Очень далека от меня эта история. По крайней мере пока что. Интересно, почему она пользуется популярностью?
Однако, мне понравились некоторые персонажи. Ну, то есть. мне просто приятно на них смотреть в манге.
6,5 из 10
140. Доктор Кто: Страна снов. Мультипликационный спешл-эпизод сериала 2005-ого года.
читать дальшеВ этот раз графика меня убивала, но в общем и целом, мне понравилось. Я даже думаю, что графика была плоха не изначально, а лишь в той версии, в которой я смотрел. Всё преувеличенно-упрощённо, как и в предыдущем мультфильме вселенной, но при этом история оказалась достаточно захватывающей, достаточно необычной.
6 из 10
141-150141. Манхэттенские проекты: том 1. Комикс. Сценарист: Джонатан Хикман. Художник: Ник Питарра.
читать дальшеВроде как эта серия очень известна и популярна. А я пока не определился со своим отношением к ней. Сценарий пока что кажется мне интересным. Но при этом я не увидел в истории чего-то особенного. Да, в этой истории ряд известных и не очень учёных и исторических деятелей предстают психопатами, инопланетянами, роботами. Это любопытно, но история при этом не кажется живой, глубокой, захватывающей. Скорее неприятной. Я вижу у неё определённый потенциал, но пока что она кажется мне просто развлекательным комиксом для определённой аудитории, а не чем-то поражающем. Она не заставляет меня размышлять, думать, анализировать, что грустно.
В этой серии изначально меня очень отталкивала рисовка, но я начал читать, и мне было ок. То есть, она неприятная и потому отлично подходит к действию. И она не раздражает, она достаточно детальная, мне всё было понятно. Пока что мне рисовка нравится даже больше действия. Но посмотрим, что там будет дальше.
6,5 из 10
142. Совершенный Человек-Паук: Нация Гоблина (том 6). Сценаристы: Ден Слотт, Кристос Гейдж. Художники: Джузеппе Камунколи, Уилл Слайни, Хавьер Родригез, Филип Брионез.
читать дальшеВ шестом и заключительном томе этой серии к сценаристу Дену Слотту присоединился Кристос Гейдж. То, есть он работал над серией и в пятом томе, но там это было не так заметно. Если я всё правильно понимаю, Ден Слотт - мастер неожиданных поворотов сюжета, он придумывает отличные идеи, но в них нету тепла, нету трогательности, у Дена Слотта - все герои однообразные и клишированные. Кристос Гейдж, напротив использует более традиционные сюжетные ходы, его истории проще, но в них больше жизни, больше трогательности. Эти сценаристы отлично дополнили друг другу, в итоге шестой том оставил у меня наиболее приятные ощущения из всей саги.
В нём я наконец увидел развитие персонажей. Герои признавали свои ошибки, старались их искупить. Все акценты были расставлены правильно, всё было, как надо. Мне очень понравилось то, как завершилась история. Большинство сюжетных линий подошли к финалу. Последний том связал воедино большинство событий и сюжетных линий предыдущих томов.
Кажется, Кисимяка говорила, что Питер Паркер вернулся, но кто будет этому радоваться? Все ведь привыкли к Отто, полюбили Отто и его более жесткие методы. Я не могу с этим согласиться. Мне не нравились методы Отто, мне не нравилось многое, что он делал. Но! Он признал свои ошибки! Он добровольно согласился стереть свою личность, отдать тело Питера его настоящему владельцу. Он доказал, что он способен на самопожертвование! Это ли не отличное завершение истории? Я очень доволен, что Питер вернулся. Что он вернулся тем светлым и приятным парнем, которого я знал, а не тем мудаком, каким он представал перед читателем в первом теме "Совершенного Человека-Паука".
Мне кажется, что в этом томе несколько провисает всё, связанное с Лиз Аллен и Норми Озборном, и часть сражений. Герои начинают разговаривать так, что пропадает даже намёк на реализм, всё это слишком ненастоящее. Читать местами становилось скучно. Но это лишь отдельные моменты. Сама же история получилась классная. Захватывающая, трогательная, живая. Наконец, персонажи вводились не для галочки, не как просто исполнители определённых функций. В них чувствовалась жизнь, они раскрывались, искренне переживали. И я искренне переживал за них. Бен Урих, Карли Купер, Лили Холлистер, Кардиак, Анна-Мария Маркони, Мери-Джейн Уотсон.
Аня иногда спрашивает меня, зачем я покупаю некоторые комиксы, когда очевидно, что они трэшовые и бессмысленные. Я не ожидал ничего хорошего от этого комикса, а он оказался классным. Очень часто комиксы удивляют меня, оказываются не такими, как я мог ожидал.
О, вот ещё что. В этом томе была более-менее адекватная рисовка. Ещё один плюс шестому тому в сравнении, скажем, с пятым.
7 из 10
143. Разрушение. Фильм. Режиссёр: Жан-Марк Валле.
читать дальшеЯ почитал разные профессиональные рецензии и несколько удивлён. Почему-то этот фильм больше ругают, нежели хвалят. Это кажется мне странным, ведь он такой потрясающий! В одной из рецензий было сказано, что создатели этого фильма, видимо, ничего не знают о том, о чём рассказывают в фильме. Что они, как дети, подсмотрели это у взрослых, ничего не поняли, но решили реализовать в своём фильме. Категорически не согласен. Я понимаю, что фильм построен так, что его нужно трактовать, чувствовать, пытаться понять. Но мне кажется, что многое я прочувствовал и понял. Потому что многое мне знакомо. Ощущение пустоты внутри после потери, когда кажется, что нету боли, нету горя, ничего не изменилось. И мысли о том, не значит ли это, что я бесчувственный, что я не любил ушедшего человека. И попытки заплакать, которые только остаются попытками. Я смотрел на главного героя и понимал его, потому что чувствовал, потому что ощущал. Этот фильм всё показал правильно, я так думаю.
Многие сравнивают этот фильм с "Бойцовским клубом" или обращают внимание на то, что главный герой живёт очень богато. Для них это фильм о мелочных проблемах богачей или же призывающий отказаться от повседневной рутины. Я не могу согласиться с этим. Мне не кажется, что этот фильм к чему-то призывает. Он просто показывает. То, что главный герой начинает рушить свой дом, ломать холодильник, разбирать рабочий компьютер, никак не связано с тем, что он привык жить в роскоши, никак не связано с тем, что он в любой момент может вернуться, скажем к своим родителям. Его положение никак не влияет на его действия, так мне кажется.
У меня восторг от этого фильма. Во многом, конечно же, из-за того, что он поднимает близкие мне темы, важные для меня темы. В нём очень многое близко лично мне. Однако, сделан он, как я думаю, несомненно профессионально. Так, в нём совершенно непредсказуемый сценарий. Этот фильм иногда обыгрывает некие художественные стереотипы (например, вечную романтическую линию между героем и героиней, случайно связавшихся сюжетом), но иногда и целиком и полностью отказывается от них. И в итоге фильм начинает рассказывать о чём-то совершенно неожиданным для зрителя. Так показалось мне. И мне это очень понравилось.
А ещё в фильме, как мне кажется, очень много деталей. Например, там есть мальчик, который красит ногти в чёрный цвет. Но это не просто выкрашенные ногти, нет, видно, что они выкрашены достаточно давно, потому что краска на ногтях облезла. А ещё была сцена, где герой шёл в толпе. И в этой сцене каждый человек в толпе не был просто одним из массовки. Нет, я был готов поверить в то, что это настоящая толпа. Так, один мужчина шёл, зевая. Это то, что бросилось мне в глаза. Но я уверен, что в фильме множество таких моментов, таких деталей.
По началу мне актёрская работа Джейка Джиленхолла не производила на меня сильного впечатления. А потом актёр стал вытворять какие-то невероятные вещи со своим телом. Это было очень красиво. завораживало меня. Так, что Джейк впечатлил меня не совсем своей актёрской игрой, скорее... хореографией. Но впечатление, всё равно очень сильное. Вообще, из актёрского ансамбля мне больше всего понравился юный Джуда Льюис. Я не знаю, сколько лет этому актёру, но я думаю, что он невероятно талантлив. Его персонаж, конечно же, понравился мне больше всех в этом фильме, и мне кажется, что это не только в силу моих личных особенностей. Просто он самый необычный для мира кино, так я думаю, но при этом очень настоящий.
Многое в этом фильме осталось мною не совсем понятым, многое было не раскрыто. Так, у меня нету уверенности, каким был главный герой, до того, как с ним произошли все события фильма; я почти ничего не понял о героине Наоми Уоттс; я не до конца понимаю мотивы из-за которых главного героя преследовал водитель; я не знаю, как будет жить герой после окончания фильма, вернётся ли он к своей прежней профессии, будет ли общаться со своими новыми знакомыми. Но я не думаю, что всё это надо было раскрывать в фильме. Напротив, этот фильм хорош своею недосказанностью. Для того, чтобы понять всё важное в нём, это важное надо прочувствовать. А о не важном можно просто рассуждать, предполагать, фантазировать. Из-за этого мне хочется возвращаться к фильму мыслями. А ведь это всегда показатель хорошего фильма, правда же?
10 из 10
144. Мери Поппинс. Книга. Автор: Памела Трэвис. Выборочный перевод Бориса Заходера.
читать дальшеМери Поппинс - отличная книга, как мне кажется, написанная не только для детей, но и для взрослых. Это тот редкий случай, когда читая произведение, которое мне нравилось в детстве, я не вижу недостатков, не вижу персонажей или просто моментов, которые для меня неприятны. Нет, напротив. я обращаю внимание, на то, что персонажи, которые в детстве казались такими простыми, такими понятными, на самом деле, несколько глубже, сложнее. Ощущается, что за ними скрыто что-то глубокое и настоящее. Отличная книга. Вторая часть показалась мне более глубокой, нежели первая, в то время как в первой рассказаны простые, но яркие и трогательные истории. Словом, мне всё очень понравилось.
9 из 10
145. Сорвиголова: том 4. Комикс. Сценарист: Марк Уэйд. Художники: Крис Самни, Марк Олред.
читать дальшеКогда я листал этот комикс, то подумал, что это какой-то трэш. Но вот я прочёл, а мне понравилось. Серия, как и прежде захватывающая. Она отлично соблюдает баланс между юмором, приключением и конфликтами персонажей. Мне очень понравилось, что в этом томе отчасти аукнулись события первых номеров серии, так же мне понравилось, что наконец-то стали упоминаться события, происходившие с Дардевилом в более ранних комиксов. Во многом это помогло сложить мне несколько разрозненных кусочков мозаики. Так, теперь я знаю, что произошло с женой Метта. Конфликт Фогги и Метта был прекрасно показан, я очень проникся, прочувствовал. А вот противостояние Дардевила с Пятном и Койотом показалось мне каким-то трешом. Довольно занимательным, но хаотичным и недоработанным. Однако при этом и при других незначительных недостатках комикс меня захватил, я прочёл его разом, наплывом, что очень круто. Хорошая супергероика, всё как надо, все дела.
7 из 10
146. Доктор Кто. Сериал. Специальные выпуски 2008-ого - 2010-ого годов.
читать дальшеНа самом деле, мне кажется, что каждый из этих выпусков надо рассматривать отдельно. Потому что они разные, вызывали у меня разные эмоции и ощущения.
Итак, вначале было две довольно унылые серии. То есть, они не были плохи, на на фоне того, что происходило в сериале раньше, они выглядели несколько посредственно. Потом была очень сильная трогательная серия, прекрасно раскрывшая десятого Доктора. Эта серия была отлично срежиссирована, в ней была здоровская динамика, в ней всё было, как надо. Словом, я был очень доволен. А потом были две серии с общим сюжетом. И они вновь были неплохие. Всё было не на том же уровне, что концовки сезонов, но в целом неплохо. Мне понравилось завершение истории Десятого Доктора. Ну и потом там вновь появился Мастер, при чём в том же воплощении, что и в прошлый раз (что было несколько неожиданно). Меня дико трогают отношения Доктора и Мастера, такие, какие они показаны у Рассела Т. Девиса. Всё так трогательно! И да, мне заходит мастер. А вот сами глобальные события сериала с каждым разом кажутся мне всё более и более трешовыми. Что не так уж и плохо, наверное. Просто хочется это отметить. Честно говоря мне очень интересно, каким будет сериал после того, как шоуранером стал Моффат. Поживём - увидим. Жду возвращения старых героев.
7 из 10
147. Магазинчик ужасов. Манга. Создатель: Акино Мацури.
читать дальшеЭто манга с гипертрофированно плоскими персонажами. И это как бы не плохо. Это вполне себе и стилистика с расчётом на определённую аудиторию. И судя по всему это заходило. Это не много не моя стилистика, совсем не мой жанр, но в общем и целом эти четыре истории мне вполне и зашли. Едва начав читать, я понял, чего стоит ожидать от сюжета, и получил именно то, на что рассчитывал. У меня есть ряд вопросов к русскому изданию, обрезавшему часть рисунка. Мне не очень зашла рисовка. Но в целом всё вполне ок. То есть, это такой жанр, глупо придираться к художественному произведению только за то, что оно следует определённым канонам своего жанра. В этой итории есть некая атмосфера, которая кажется мне привлекательной, что здорово.
6 из 10
148. Гений. Фильм. Режиссёр: Майкл Грандадж.
читать дальшеЭто мог бы быть не плохой фильм. Мне были интересны личности главных героев, мне была интересна история. В фильме были хорошие эмоционально сильные моменты. Отличный актёрский ансамбль, хорошие съёмки, множество красивых цитат из книг, неплохой юмор. Всё это разбилось о то, что фильм абсолютно мёртвый. Он во всём заполнен фальшью и кинематографичностью. Каждый кадр, каждая реплика - очевидно постановочные. Ничто в этом фильме не вызвало у меня доверие. Это разрушило для меня всё. Я не чувствовал персонажей, я так и не приблизился к тому, чтобы понять хоть что-то о личности Томаса Вульфа, а самые сильные, самые трогательные сцены не вызывали у меня ничего. Я понимаю, что Николь Кидман и Джуд Лоу в этом фильме хорошо, но для меня это ничего не значило, потому что я не воспринимал ничего из происходящего, я не совершенно не ощущал себя вовлечённым в происходящее. Единственный персонаж, который мне в фильме действительно понравился - Ф. Скотт Фицджеральд в исполнении Гая Пирса. Возможно это ощущение фальши было несколько усилено за счёт русскоязыного дубляжа, но я уверен, что дело не только в нём.
5,5 из 10
149. Хеталия и страны Оси: том 1. Манга. Создатель: Химаруя Хидэкадзу. Перечитывал.
читать дальшеВ Хеталию надо вчитаться, а поначалу это каждый раз сложно. Потому что каждый том Хеталии — это набор коротеньких зарисовок без линейного сюжета. Рисовка Хеталии не самая лучшая, иногда мне сложно понять кто из персонажей кто. Иногда мне вообще сложно разобрать, что происходит на фреймах. Хеталия — целиком и полностью комедия, из-за этого персонажам сложно сопереживать, сочувствовать. Они все просто вызывают улыбку. Однако, чем дольше я читал, тем интереснее и веселее становилось. И постепенно Хеталия вполне себе захватила меня. Это интересный комикс со множеством персонажей, большинство из которых олицетворяют собою страны. Этот комикс рассказывает мне о многом, чего я не знал раньше, а я в общем-то интересуюсь историей. Это здорово. Буду читать дальше, авось, дальше он только будет становиться лучше и лучше.
7 из 10
150. Совершенный Человек-Паук #6 (тайм-ин Эры Альтрона). Комикс. Сценарист: Кристос Гейдж. Художник: Декстер Сой.
читать дальшеВполне хороший выпуск одновременно дополнивший для меня историю Эры Альтрона и позволивший немного лучше понять Отто Октавиуса, находящегося в теле Питера Паркера. Истории Гейджа мне, как и прежде нравятся больше историй Слотта, хотя я и понимаю, что это во многом потому что он не показывает ничего, что могло бы быть мне, читателю неприятно. Он показывает именно то, что читатель хотел бы прочесть. Историю о преступнике, который понимает свои ошибки, признаёт их, пытается их исправить. Отто Гейджа амбициозный и нарциссичный, несколько надменный, но про него однозначно можно сказать: это хороший человек. Может быть, это делает историю чуть более примитивной, но мне это нравится. Увидеть этого персонажа в мире «Эры Альтрона» мне было интересно и приятно.
7 из 10
151-160151. Хеталия и страны Оси: том 2. Манга. Создатель: Химаруя Хидэкадзу. Перечитывал.
читать дальшеВторой том показался мне забавнее и интереснее первого. Я проникся некоторыми из персонажей, что здорово. Например, меня просто берёт восторг от Франции. Мне нравятся то, как нам показывают взаимодействие персонажей. На мой взгляд, это главное достоинство Хеталии. С другой стороны, мне очень не достаёт хоть какого-то линейного сюжета. Так, в первом том очень много внимания уделялось Первой и Второй Мировым Войнам. И вроде как манга должна в основном повествовать именно об этом периоде, но нет. Во втором томе были лишь две небольшие зарисовки на эту тему. И да, нелинейность меня несколько смущает. То есть нам сначала показали то, как Америка рассорился с Англией во время войны за независимость, а в следующем томе показали, как Англия начал воспитывать Америку. Это странно. Но это не сильно меня смущает. Мне нравится эта история, я с удовольствием буду продолжать её читать. Очень грустно, что рисовка оставляет желать лучшего. Понять где какой персонаж по прежнему иногда бывает трудно. Вот, а ещё в этом томе в самом начале на дали описания сразу всех персонажей. С одной стороны, это удобно, так как в любой момент можно заглянуть туда и узнать побольше об этом герое, вспомнить его. С другой стороны, читать так много описаний подряд было довольно уныло, заняло много времени и бла-бла-бла. Особенно бла-бла-бла. В первом томе эти описания были разбросаны по всей книге, так мне нравилось чуть больше. Ну, вот как-то так.
7 из 10
152. Доктор Кто. 5-ый сезон сериала 2005-ого года.
читать дальшеМне очень понравился этот сезон. После того, как шоу-раннером стал Моффат, всё очень изменилось. Я не могу понять, в чём именно дело, но атмосфера у сериала стала совсем другой. Другие акценты, другая подача. И знаете, мне это понравилась. Почти каждая серия меня завораживала, трогала или просто удивляла. Я проникся сюжетом и героями. Эми прекрасна, Рори прекрасен, одиннадцатый Доктор прекрасен. Я получал искреннее удовольствие во время просмотра. В этом сезоне было не так много серий с выделяющейся подачей материала, но я не думаю, что они в этом сезоне были нужны, ведь он сам выделялся на фоне четырёх предыдущих сезонов.
Единственный минус в этом сезоне для меня — глобальное событие под конец. Я так радовался тому, что весь сезон связан одной общей сюжетной линией, я так радовался, что наконец в Докторе появился сквозной сюжет, но в итоге всё свелось к малопонятной для меня неразберихи. Со множеством пафоса, парадоксов и роялей в кустах. При этом всё, как мне кажется, было сделано качественно. Захватывало? Да. Трогало? Да. Радовало? Да. Я испытывал всё то же воодушевление при просмотре. Постановка кадров, монтаж, эффекты, музыка — всё сделано так, что удовольствие от просмотра огромное. Но всё же после такого крепкого сезона я ожидал чего-то более впечатляющего. Впечатляющего своей сутью, а не тем, как это было сделано.
Мне очень понравилась серия с Винсентом Ван Гогом. Вот просто в душу запала. И вся линия Эми и Рори была прекрасной. Маленькая Эми-Эмилия, которая ждала Доктора, её реакция на Доктора и его поведения также проникла ко мне внутрь. Ну и конечно серия, где Доктор на время снял комнату и полненького парня. Вообще, мне нравится Одиннадцатый Доктор. В нём столько жизни, проворства, оптимизма. Я не ощущаю за ним драмы, грусти, только светлое. Очень светлый образ.
Серии Моффата в первых четырёх сезонах всегда были чем-то поражающем. Так, например, серия про Вторую Мировую была по-настоящему жуткой. Она была вся наполнена пугающей атмосферой. Когда я первый раз её посмотрел, я несколько недель не мог продолжить. Потому что было страшно. А потом следующая серия всё поменяла. И всё страшное стало трогательным. И в итоге Моффат подарил первому сезону самые тёплые серии, которые, на мой взгляд, лучше всего раскрыли Девятого Доктора. Ну, и заодно он подарил вселенной Капитана Джека. А капитан Джек несомненно раскошен и прекрасен. Во втором сезоне была история про мадам де Помпадур, девушку из камина. Прекрасная трогательная история. Одна из лучших романтических линий сериала. Потом была серия про Плачущих Ангелов. Серия с нестандартным для сериала сценарием, с акцентом не на главных героев сериал. Это было очень интересно. Моффат вновь внёс во вселенную сериала что-то совершенно новое. Яркий запоминающийся, а для кого-то и жуткий образ. И конечно же серии про библиотеку в четвёртом сезоне. В этих сериях было всё. Настоящий ужас, трогательная, сильная мелодраматичная линия, хорошая фантастика, хорошее фентези. До сих пор в ушах стоит этот бесконечный жуткий диалог: «- Эй, кто выключил свет?» «- Донна Ноубл была сохранена». Я ожидал, что в пятом сезоне будет много таких серий, я ожидал, что весь сериал перейдёт на новый, более высокий уровень. Но нет, он просто стал немного иным. Это по-своему здорово, но мне немного не хватило чего-то действительно нового, не хватило гениальных сценариев, сюжетов навсегда остающихся в памяти.
Мне несколько грустно, что этот сезон — в значительно степени новый перезапуск. Та же вселенная, но старые герои, за исключением Ривер Сонг, Доктора (с новой внешностью и новым характером) и всевозможных инопланетян, не появляются. Я надеюсь, что ещё смогу увидеть капитана Джека или Микки, или Донну. Я понимаю, что их сюжетные линии в четвёртом сезоне были доведены до некого финала, но всё же всё та же вселенная. Мне хочется больше взаимосвязей. Я вот очень радовался, когда во втором сезоне появилась Сара Джейн Смит. Я не знал, кем она была, я ведь не смотрел оригинального Доктора Кто, но её появление ощущалось, как что-то очень значимое и важное, как ещё одно связующее звено. Я понимаю, впрочем, что в этом сезоне это, вероятно, было бы лишним. Это бы разрушило немного единство сезона. Однако, я надеюсь, что в последующих сезонах появятся прежде полюбившиеся мне герои.
9 из 10
153. Совершенный Человек-Паук #32. Комикс. Сценаристы: Ден Слотт, Кристос Гейдж. Художники: Джузеппе Камунколе, Адам Куберт.
читать дальшеВесьма неплохое вступление к Спайдер-версу получилось. Мне очень понравилось, как сюжет этого выпуска оказался вплетён в предыдущие события. Всё вышло довольно неожиданно и масштабно. Теперь мне хочется прочитать Спайдер-верс.
7 из 10
154. Доктор Кто. Рождественский эпизод 2010-ого года.
читать дальшеЭто самый рождественский эпизод Доктора Кто, который я видел пока что. Просто потому, что в нём ощущалась сказочность, ощущалось Рождество. Он был грустным и весёлым, был ярким, был волшебным. В нём всё было как надо. Он оставил очень яркие, очень светлое ощущения мне. В нём было всё, чего мне не хватало в предыдущих рождественских эпизодах. Спасибо тебе, Моффат.
Мне, конечно, хочется придраться. Дескать, этот эпизод нарушает ряд правил вселенной Доктора. Доктор же не может менять прошлое событий в которые он уже был вовлечён при помощи Тардис. Но это Доктор. Я уже привык к тому, что в мире этого сериала нету чётких правил. Всё просто происходит. Это не плохо. Напротив, это по-настоящему здорово. Я очень довольный.
10 из 10
155. Школа убийц. Аниме. 1-ый сезон. Пересматривал.
читать дальшеПосле второй серии я думал, а не закончить ли мне на этом, забыть это аниме и никогда больше к нему не возвращаться. Дело в том, что оно очень дёшево сделано, а в первых сериях это особенно сильно ощущалось. Вторая серия чуть ли не наполовину состояла из кадров первой серии. Всё шло очень медленно, с долгими паузами, замиравшими на минуты персонажами. Тем не менее, я всё же посмотрел весь сезон. И, в общем и целом, я не жалею. Мне даже понравилось.
У этого аниме есть ряд существенных недостатков с которыми нужно смириться. Оно очень дёшево сделано. Отсюда затянутость, много ненужных кадров, долгие паузы, во время которых ничего не происходит. Отсюда недостатки графики, действия. Из-за этого аниме воспринималось мною в этот раз, как что-то очень скучное. При первом просмотре было иначе.
Если в этом аниме есть что-то действительно хорошее, то это музыка. Прежде всего оупенинг и эндинг, но и непосредственно в сериях иногда играло что-то очень красивое, иногда динамичное. Иногда музыка полностью меняла отношение к тому, что я смотрел. Музыка вытягивает этот аниме-сериал. С другой стороны, иногда он был плох и в музыке. Постоянно повторяющиеся заунывные мелодии иногда порядком меня раздражали. Но всё же музыка в этом сериале часто приятно меня удивляла.
Что касается сюжета, то сама идея кажется мне очень интересной. В мире этого аниме всё кажется слишком упрощённым, тем не менее мне было интересно. Мне хочется узнать, что будет дальше. Так что я собираюсь посмотреть второй сезон, и если интерес к истории у меня останется, то может быть я прочту мангу.
5 из 10
156. Леди-Киллер. Комикс. Создатели: Жоэль Джонс, Джейми С. Рич.
читать дальшеЧто же, от этого комикса не стоит ожидать ничего неожиданного. Он именно такой, каким кажется, когда его открываешь. Довольно стильная, но без глубины, история про домохозяйку середины двадцатого века, работающую в тайне от своей семьи в качестве наёмной убийцы.
Главные достоинства этой истории, как по мне, рисунок, стиль, ракурсы. Всё выглядело очень ярко, очень красочно. А вот сама история показалась мне абсолютно проходной. Иногда было забавно, но лишь слегка. Ничего неожиданного, ничего трогательного, ничего сильного. Ничего запоминающегося. Но рисунок был действительно хорош.
6 из 10
157. Хеталия и Страны Оси: том 3. Манга. Создатель: Химаруя Хидзкадзу.
читать дальшеПоначалу третий том мне не очень нравился. Мини-истории казались мне не такими смешными и не такими содержательными. Однако к середине тома всё поменялось. Я вновь проникся атмосферой, персонажами, юмором. Наконец-то появились мои любимые сюжетные линии: Испания и Романо, Польша и Литва, Пруссия и Венгрия. В этом томе было много сюжетных историй, которые постепенно складывались в довольно увлекательную мазаику. Словом, в итоге я доволен. Мне хочется продолжать читать эту мангу, а это, я думаю, главное.
7 из 10
158. Агенты ЩИТ. Сериал. Сезон 3. Серии 11 — 22.
читать дальшеОчень внезапно, но «Агенты ЩИТ» на порядок выросли в моих глазах. Первые несколько серий разочаровывали меня. В них не было динамики, я не ощущал никакого погружения в происходящее. Всё казалось совершенно ненастоящим и фальшивым. Особенно это ощущалось в серии про Россию и Сибирь. В ней стала очевидной вся халтура этого сериала. Чего стоит одна клавиатура с якобы русской раскладкой, shift и enter русскими буквами, программирование на кириллице. Зелёная трава под снегом в Сибири зимою, грибы растут. Русский язык с безбожным акцентом. Жутчайшая халтура, как по мне. Однако потом в сериале появились отличные сюжетные линии, сюжетные повороты. Как по мне, многие актёры выкладывались во второй половине третьего сезона, как никогда ранее. Я действительно увидел очень хорошую актёрскую игру. То есть, я как раз думал перед тем, как начал смотреть вновь «Агентов», что я часто обращаю внимание на актёрскую игру, скажем, в «Докторе Кто», а в «Готэме» считаю актёрскую игру единственным достоинством сериала, я постоянно обращаю внимание на игру актёров в фильма, а в «Агентах ЩИТ» всё было по-другому. Я просто наблюдал, мне нравились персонажи, но я не видел ничего впечатляющего. Теперь увидел. Актёры, играющие Скай, Симмонс, Фитца выкладывались, многие сцены с ними производили на меня очень большое впечатление. Было очень много сильных сцен, многие диалоги были написаны почти что гениально. Были моменты, которые мне просто хочется вырезать и оставить себе, потому что они были прекрасны, они проникали мне в сердце. Как пример я могу привести диалог Фитца и Симмонс о космосе, сексе, работе, близости, красоте. Просто браво. Ну, и конечно финальный диалог Линкольна и Роя-Уорда. В нём всё было как надо. Эти моменты поражали меня, я будто бы смотрел не какой-то проходной бесконечный сериал, а что-то действительно хорошее, по-настоящему, хорошее. Что-то, что я мог бы посоветовать очень многим, а не только тем, кому нечем убить своё время. Я очень надеюсь, что в будущем сериал продолжит совершенствоваться. Весь сезон я смотрел на Линкольна и думал, что он никакой, совершенно неинтересный персонаж. Он не развивался, он не вызывал симпатии. Просто хороший парень, отчасти неуверенный в себе, отчасти эгоистичный, иногда поступающий необдуманно. Я понимал, почему это происходит, я понимал, что это так просто не исправить. Я не представлял, что можно сделать, чтобы его персонаж вдруг стал интересным зрителю. Однако, в последних сериях это произошло, я смог им проникнуться, за ним стало интересно наблюдать, я стал ему сопереживать. Мне кажется, что это была очень хорошая работа создателей сериала. Всё с ним стало обоснована. В итоге он не лишний персонаж, как было с тем чёрным парнем из первых двух сезонов. И по итогам, я говорю «Агентам ЩИТ» браво.
При этом были моменты, которые мне не нравились. Например, вся эта линия с крестом... это несколько слишком. Мне кажется, что она была совершенно не нужна, она лишь отвлекала, мешала, вызывала недоумение. Я не думаю, что эта линия была оправдана. И ещё я не могу поверить в то, что раненый Линкольн смог каким-то образом втайне от команды пробраться на квинджет, где были Дейзи и Рой, так чтобы его никто не заметил. И уж тем более я не верю в то, что он смог незаметно снят с Дейзи крест. Это с её-то длинными волосами. Как? В общем, были и в этом сезоне всякие несостыковочки, но тем не менее, я более чем впечатлён.
Мне понравились многие новые персонажи. Например, это дивно комичный стереотипный безумный учёный. Его персонаж прекрасно разряжал обстановку. Очень яркий образ, который не мог не радовать на фоне всех этих серьёзных муток. Малик мне тоже очень понравился. Вообще, в этом сезоне здорово то, что в нём не совсем уж простенькие злодеи, про них не всё понятно с первой минуты. Они намного лучше проработаны. Так я думаю.
В этих сериях для меня наиболее значимо то, что сериал стал поднимать те темы, которые раньше почти не затрагивал. Теперь я могу с уверенностью сказать, что «Агенты ЩИТ», это сериал не только о супергероях, суперлюдях, о борьбе плохих с хорошими, это ещё и сериал о тродности выбора, о чувстве вины, о раскаяние, о зависимости, о прощении, о вере, о том, как чужие друг другу люди постепенно становятся родными, становятся семьёй. Это очень значимо.
8,5 из 10
159. Доктор Кто. Сериал 2005-ого года. 6-ой сезон.
читать дальшеМне не очень понравился шестой сезон. В нём были серии, которые были отлично сделаны. Над какими-то моментами я плакал, над какими-то смеялся, какие-то меня просто сильно трогали, задевали. Сделан сезон был хорошо, но у меня множество вопросов к сценарию.
Сезон был очень рваным, его серии не складываются у меня в цельную картину. После некоторых серий у меня оставалось недоумение. То есть, это как будто бы мне показали лишь небольшой промежуток истории, оставив очень многое за кадром. Это отчасти и хорошо. За счёт этого можно ощутить себя героями истории, которые каждый раз видят лишь маленький кусочек общей истории. В жизни всегда так: всего не узнаешь. Однако, это происходило несколько раз, оставляя всё больше недоумения. Вот мой простой вопрос к сценарию: если в конце сезона время было изменено, Доктор не умер, то значит ли это, что все приключения Доктора, Рори и Эми в этом сезоне не происходили? Помнят ли они о них? Далее, в какой-то момент истории рядом находились сразу две Ривер Сонг. Одна сделала вид, что убивает Доктора, а вторая сидела на пикнике вместе с Эми и Рори. Что с ними стало? Допустим, одну из них забрали в тюрьму, а вторую? Она осталась в прошлом вместе с Эми и Рори? А Доктор ведь послал письмо самом себе в прошлое своей временной линии. Что произошло с ним после изменения времени? Боже, у меня течёт мозг от непродуманности этих временных парадоксов.
Другая моя претензия к этому сезону это то, что сериал не стал продолжать сюжетную линию предыдущего сезона. Трещины в пространстве, взрыв Тардис, он просто не обращает на это внимание. Эта сюжетная линия осталась в прошлом. Мне кажется, что это не хорошо.
Вообще же большинство серий сами по себе хороши. Они сильные, эмоциональные, умные. Доктор Кто - хороший сериал. Хорошо сделанный. Единственная претензия у меня к "Проклятию чёрной метки". В ней были сценарные ляпы и просто белые пятна в рассказанной истории. Вот эта серия мне очень не понравилась, остальные были хороши. Однако, если в пятом сезоне были серии, к которым мне хочется вернуться, которые мне хочется пересматривать, то в этом сезоне таких серий нету. Они всё же производили на меня не столь сильное впечатление.
7,5 из 10
160. Доктор Кто: Доктор, вдова и платяной шкаф. Рождественский эпизод 2011-ого года.
читать дальшеЕщё одна прекрасная рождественская история от Стивена Моффата. Она оставила после себя не столь сильное впечатление, как предыдущая, но всё равно была доброй, рождественской, сказочной. Это, мне кажется, главное.
9 из 10
161-166161. Дочь снегов. Книга. Автор: Джек Лондон.
читать дальшеМне очень понравилось в этом романе наличие множества сюжетных линий. Он сочетает в себе очень многое. Много персонажей, много конфликтов. Героизм и трусость, золотоискатели, самосуд, конфликты белых и индейцев, журналистика, постановка пьес. Всё это вполне органично сочетается. Я не путался в персонажах, я не путался в событиях, новые сюжетные линии не удивляли меня, не казались неуместными.
Этот роман иногда представлял действительно сильные, восхищающие картины. Как я понимаю, Джек Лондон знакомил читателя с тем, в чём сам участвовал, с тем, чему был свидетелем. И это завораживает.
В то же время этот роман для меня очевидно проигрывает сборникам рассказов Джека Лондона об Аляске. Каждый из тех рассказов был силён сам по себе. В каждом была маленькая, ёмкая история, с яркими персонажами, каждая история была живая, настоящая, эмоциональная. «Дочь снегов» не такая. Этот большой роман наполнен множеством сюжетных линий, но некоторые из них не доведены до конца, большинство героев просто на какой-то момент появляются в повествовании, действуют, а потом исчезают. Остаётся образ, но сказать что-то внятное про их сюжетную линию сложно. Вообще, роман как-то странно обрывается. У меня сложилось впечатление, что Джек Лондон не дописал его до конца, что в какой-то момент ему надоело и он бросил, подведя к скомканному обрывистому финалу, чтобы не затягивать.
Мне очень не нравились моменты, в которых автор сам высказывал свою точку зрения на происходящее. Я не люблю, когда в произведениях, в которых повествование идёт в третьем лице, автор вдруг начинает говорить свои мысли прямым текстом, высказывать своё отношение к происходящему. Таких моментов было не очень много, но всё же они были и несколько раздражали меня.
В этом романе мне понравилось всё, что рассказывало про север, про золотоискателей, про нравы жителей севера, про борьбу за выживание, но это лишь половина истории. Вторая половина — лирика. И эта лирика была очень далека от меня. Все эти влюблённости, которые преподносятся, как любовь. То, что близко, как мне кажется, автору — мне непонятно и чуждо. Эти лирические линии испортили мне всё удовольствие от романа.
5,5 из 10
162. Сорвиголова: том 5. Комикс. Сценарист: Марк Уэйд. Художник: Крис Сэмни.
читать дальшеВ этом томе я, к несчастью, не нашёл ничего, действительно достойного внимания. Повороты сюжета, захватывающий экшен, новые неожиданные сценарные решения, яркий юмор — всего этого в этом томе не было. История вполне себе проходная. Она читается легко и быстро, но не оставляет после себя ярких впечатлений.
Я не могу сказать, что мне не понравился этот том. В нём не было ничего, чтобы раздражало или напрягало меня. Нет, он легко читался, я получал удовольствие, читая его. Отличный комикс на убить время. Однако я не думаю, что потерял бы что-то, если бы не стал его читать.
В комиксе были какие-то повороты сюжета, но все они выглядели вторично. Будто бы сценаристы не знают, что ещё нового можно придумать. У Фогги Нельсона рак, а Меченый потерял все свои чувства, обездвижен и подсоединён к компьютеру (кажется). Всё это где-то уже было.
6,5 из 10
163. One Piece. Манга. Создатель: Ода Эйитиро. Том 7. Перечитывал.
читать дальшеИтак, я прочёл свой любимый момент One Piece. Сражение Гина и Санджи. Это было прекрасно, спасибо, One Piece.
На самом деле, так как я много раз уже читал-смотрел этот момент сюжета, так как я хорошо его помню, не было ничего, чтобы в этот раз зацепило меня по-настоящему сильно. Ничто не трогало меня до слёз, яркого запоминающегося юмора так же не было. Зато был очень хороший экшен. Просто безупречный экшен. Мне бы очень хотелось прочесть что-то подобное в нынешних арках манги. Я сильнее прочувствовал историю Санджи и Зеффа. Она оказалась для меня более эмоциональной, нежели я ожидал. А ещё мне нравится наблюдать за тем, как воспринимают всё происходящее боевые повара и пираты Крейга. Это бывает забавно. Очень здорово показано то, как боевые повара не понимают взаимоотношения Санджи и Зеффа.
Довольно странно было читать том, где не было ни Зоро, ни Нами, ни Усоппа, но почему бы и нет.
А ещё в этом томе был опубликован результат читательского голосования популярности персонажей. В нём на каких-то тридцатых местах были всякие эпизодические персонажи, вплоть до Кролезмея и Свинольва, но не было Шушу. Как так?
9 из 10
164. Бриллиантовая рука. Фильм. Режиссёр: Леонид Гайдай. Пересматривал.
читать дальшеЧто я могу сказать, Леонид Гайдай — гениальный режиссёр. То есть, я не так много его фильмов видел, но это не важно. По одной «Бриллиантовой руке» я могу сказать, что он гений. Потому что этот фильм гениально сделан. В нём столько неожиданных решений, столько фантазии. Фильм, наполненный удивительными деталями. Чего только один заграничный город стоит, собравший в себя столько несочитаемых деталей. Я очень многим в этом фильме восхищён. Например, тем, как Гайдай показывает сны. Например, тем, как он мастерски создаёт и управляет атмосферой происходящего.
Не могу сказать, что мне всё в этом фильме нравится. Но это отличная комедия, гениально поставленная.
9,5 из 10
165. Дилижанс. Фильм. Режиссёр: Джон Форд.
читать дальшеДилижанс — отлично поставленный фильм. Большей частью он состоит из диалогов, из общения персонажей друг с друга, из ощущения их конфликтов. Диалоги, диалоги, диалоги. Всё вроде бы спокойно, но в то же время постоянно ощущается тревога, ощущается, что героев поджидает опасность. Фильм завораживает, им проникаешься, героям начинаешь сопереживать, даже при том, что далеко не всё о них знаешь, не понимаешь их. Фильм прекрасно поставлен. Я не знаю, в чём магия этого фильма. Его по-настоящему приятно смотреть, он приковывает, завлекает. И я не могу сказать, за счёт чего это происходит. Я могу назвать этот фильм очаровательным, потому что он очаровывает зрителя.
Это не значит, что у фильма нету недостатков. Например, мне не нравится самое-самое начало фильма. Слишком много информации подаётся зрителю в самом начале, слишком быстро это происходит. По началу я был несколько потерян, было сложно понять, кто есть кто, что вообще происходит в этом фильме. Многое для меня осталось не ясным о персонажах этого фильма. Отчасти из-за того, что я не знаком с контекстом, отчасти нам просто не рассказали. Но вот я посмотрел фильм, а мало что конкретного могу сказать про каждого из персонажей, разве что Док Бун полностью раскрылся за фильм. И, наконец, концовка фильма показалась мне совсем чуть-чуть затянутой. В ней ощущалась другая динамика.
Я написал про героев, о которых мало что известно. Но вот в чём дело: мне хочется узнать о них больше, они интересны для меня, я проникся ими. Мне кажется, что это очень значимо. Это яркий показатель.
А ещё, я слышал, что этот фильм очень знакомый для кинематографа. Что в нём впервые были применены какие-то художественные приёмы. Что этот фильм был редким вестерном, снимавшимся на открытом пространстве, а не в павильонах. Что этот фильм сделал вестерны популярным жанром. С момента его выхода вышло множество фильмов, которые в чём-то опирались на него, в чём-то подражали, в чём-то использовали его находки. Наверняка, я многие из них видел. И вот я посмотрел его, фильм, вышедший почти восемьдесят лет назад, а он кажется мне совершенно самобытным, ни на что не похожим, мне и сравнить его не с чем. Это впечатляет. Я рад, что посмотрел его.
9 из 10
166. One Piece. Манга. Создатель: Эйтиро Ода. Том 8. Перечитывал.
читать дальшеЭтот том какой-то незаконченный. Ему что ли не хватает ещё одной главы. Так, он выглядит слишком оборванным. Он будто бы заканчивается не точкой и не многоточием, а запятой. И это странно.
В любом случае, в нём были динамичные сражения и очень трогательные моменты. Я помню, что в прошлый раз я плакал, читая прощание Санджи и Баратти. Это очень сильная сцена, в которой всё так глубоко, так искренне, так потрясающе!
Я немного завидую тем, кто читал в то время One Piece онгоуингом. Это ведь должно было быть так интересно. Команда Мугивары только-только начала формироваться, они ещё не узнали друг друга хорошо, их отношения ещё не сформировались. А тут нам рассказывают их истории. Это, должно быть, было очень интересно неделями ждать продолжения этой истории. Но нет, я не хотел бы познавать весь One Piece онгоуингом.
В любом случае, One Piece прекрасный, трогательный и захватывающий. И это здорово.
Арка Баратти законилась, а это значит, что я больше не увижу Гина. Вот, как так? Ода-сан, вы вообще помните, что такой персонаж у вас был? Что он обещал ещё встретиться с Луффи на Гранд Лайн. Вот я читаю мангу и из года в год надеюсь, что он ещё появится. А его всё нету и нету.
9 из 10
Смотрено-прочитано 2016
outeast3
| четверг, 11 августа 2016
Пятый пост с отзывами. Потому что я могу. Все предыдущие и последующие посты по ссылке:
outeast3.diary.ru/?tag=5419578
128-140
141-150
151-160
161-166
outeast3.diary.ru/?tag=5419578
128-140
141-150
151-160
161-166