Это внезапно. Навеяно фиком Анюты. Она замечательная вот)))
Персонажи:
Кид, Киллер, Хоукинс.
читать дальшеХоукинсу было жаль его. Глупый. Разве не мог такой великий, а он был великим, человек, как Киллер, выбрать себе другого капитана? Или собрать себе собственную команду? Или в конце концов быть странником-одиночкой? Но нет, Киллер был частью команды Кида, старпом. Сдувал со своего капитана каждую соринку, а соринок на Юстассе Киде было много, решал каждую его проблему, продумывал заранее тактику их сражений, стратегию их действий, планировал. Занимался всей той скучной работой, которой должен бы заниматься капитан. Хоукинс тоже делал эту работу, но ему было просто. Он брал в руки гадальные карты и узнавал то, что искал, какой дорогой идти, куда держать путь, с кем стоит сражаться, а с кем сражения лучше избежать. А Киллер был простым смертным, но должен был трудиться каждый день, и при этом постоянно ругаться со своим капитаном, который отказывался выполнять то, что от него требовал старший помощник, под час разрушая планы, которые несчастный Киллер строил в течении недель, месяцев, а, может быть, и лет.
Сейчас он сидел за своим столом, заваленном стопками газет и карт, и чертил какой-то непонятный Хоукинсу график. Из своей комнаты он не показывался вот уже последние три дня. Тем не менее, Хоукинс не обнаружил в его покоях признаков пищи, лишь несколько графинов с водой и ещё с десяток пустых. Жалкий. Жалкий. Такой сильный человек, как Киллер, не должен тратить свои силы попусту. Хоукинс почему-то чувствовал свою ответственность перед этим человеком. "Я должен помочь ему, спасти его",- эти мысли постоянно звучали в голове у пирата с первой их встречи. "Я должен спасти его. Это моя судьба".
Киллер обернулся и тихо проговорил:
- Базиль Хоукинс, неожиданный гость. Какие-то вопросы ко мне? Чтобы мой обормот не делал, я к этому не имею никакого отношения, я занят бумагами. А с ним пусть команда разбирается.
- Мой приход не был неожиданным. Предсказуемо. Я заключал альянс не ради Кида, а ради тебя. Карты говорят, что без тебя смысл нашего альянса стремится к нулю. Я приехал. Я заключил альянс. Я ждал. Пришло время действовать.
Киллер вздохнул. Он знал: если Хоукинс, что-то решил, его не переубедить. Базиль Хоукинс верит в свои решения, верит, что его решения единственные правильные. От него нельзя отделаться фразой "я ещё не готов". Но Киллер не знал, какой ответ может устроить Базиля Хоукинса, а Базиль Хоукинс безусловно был ему нужен. Нужен для его целей.
- Пришла пора действовать,- наконец согласился он,- моя стратегия, наконец, разработана. Осталось сверить цифры, и я буду готов предложить свой план.
Хоукинс не был доволен. Он добивался совсем не этого. Карты говорили, что Киллер разработает идеальный план, план Киллера в любом случае нужно принять. Хоукинса беспокоило то, что Киллер слишком перенапрягается. Если так пойдёт и дальше, то Киллер разрушит своё здоровье, уничтожит весь свой потенциал, разрабатывая стратегии. А здоровье Киллера намного важнее любых стратегий,- так говорили карты. К несчастью, в этот раз карты не давали чёткого ответа, как ему стоит вести себя, что именно сказать старшему помощнику Кида.
- Я могу помочь, заставить Кида занимать тем, чем он обязан заниматься,- вероятность успеха этой фразы была меньше десяти процентов, так что неудивительно, что она не сработала.
- Не лезь не в своё дело,- ответил ему Киллер,- у тебя своя команда, у меня своя.
"У Юстасса Кида",- поправил в мыслях Хоукинс. Разговор продолжать он не стал. Молча вышел и пошёл в свою комнату, раскладывать карты. И карты сказали ему: "Действуй. Вероятность, что Киллер оценит твои действия по заслугам, - 100 процентов". И Хоукинс начал действовать.
Кид лежал на кровати голый. Мастурбировал. Наблюдая за своим отражением в огромном зеркале. Услышав, как дверь открылась, он мгновенно прекратил своё занятие и протянул:
- Базииииль...
- Я не трахаться пришёл,- лаконично ответил Хоукинс.
"Это мы ещё посмотрим",- решил для себя Кид. Он не разделял общей уверенности в том, что если Базиль Хоукинс что-то решил, то он уже не сдвинется с места. Любого можно переубедить. А уж с таким телом, как у него, у Юстасса Капитана Кида, а уж с его-то опытом, с его-то умениями. Ну кто перед ним устоит? Разве что такой зануда, как Киллер, и то только потому, что они знакомы очень давно. И то под очень большим вопросом. Кроме того, сказать-то Хоукинс может одно, но кто гарантирует, что его слова - правда? Может он просто хочет растянуть удовольствие, помучить пылкого Юстасса Кида. Кто его знает? Никто. Ну и, наконец, то что он пришёл не для того, чтобы трахаться, ещё не значит, что они не будут трахаться.
- Базиль, я весь во внимании.
Похотливый засранец. Ленивый похотливый засранец. Хоукинс видел Кида насквозь. Он всё ещё думает, что они трахнутся. И это правда. Вероятность этого 93 процента. Вероятность того, что Хоукинсу понравится, 87 процентов. У Кида было прекрасное тело, мощное, полное сил. К тому же, у него было много опыта. И Хоукинс уже успел несколько раз оценить его умения. И каждый раз про себя удивлялся, а это с ним случалось очень редко. 93 процента. Видимо такова его судьба, надо лишь извлечь максимальную выгоду из нынешнего положения вещей.
- Я не хочу трахаться с тобою,- соврал Хоукинс,- не хочу, потому что ты тряпка. Я настоящий капитан, а ты пустозвон. Ты хороший воин, но ничего не стоишь, как лидер. Простая ветошь, которая прикрывает Киллера, мешает ему развиваться и расти. Ты капитан и должен заниматься стратегией и тактикой, твой старпом не должен ничего делать в одиночку. Я не хочу трахаться с тобою, но я трахнусь, потому что верю, что ты ещё станешь лидером, я надеюсь, что все твои ошибки - ошибки незрелости и юности, хотя я в твоём возрасте...
Хоукинс не договорил, потому что его обхватили могучие руки Юстасса Кида, настоящая и металлическая, Хоукинс моментально скинул с себя штаны и отдался Юстассу Киду. Он не ошибся: из всех тех раз, что они занимались сексом, этот безусловно был лучшим. Кид был обходительным, был нежным, было ясно, что он старается всеми силами ублажить партнёра. Хоукинс даже на мгновение забылся, перестал думать о чём-либо, жил только ощущениями и эмоциями, а такое случало с ним крайне редко. Юстасс Кид напротив остался не доволен. Всё то время, как они с Базилем трахались, он испытывал напряжение, чувствовал себя крайне неуверенным в себе, и никак не мог отвлечься от тревожных мыслей. Базиль считает, что он плохой капитан, не настоящий. Надо что-то срочно изменить. Надо доказать Базилю, и всем, что именно он капитан. Капитан пиратов Кида, блядь. Как только они закончили, Кид вскочил, и не задумываясь о том, как всё это должно выглядеть в глазах Базиля без штанов умчался из своей опочивальни. Он прибежал в комнату Киллера. Киллер терпеливо изучал карту Нового Мира.
- Где мы?- спросил Кид. Киллер указал место,- А куда мы должны прийти?- Киллер указал и эту точку. Кид схватил ручку и провёл прямую линию на карте от одного места ко второму,- Собирай шмотки, завтра мы отправляемся. С этими словами он гордо распрямив спину с довольной ухмылкой пошёл обратно в свои покои.
- Эй, Хоукинс,- Киллер был рассержен,- я, кажется, говорил тебе не лезть не в своё дело. Я тебя очень уважаю, но боюсь, что ты кое-что не знаешь, про мою команду. Кид - всего лишь мой капитан. А я старпом. Чувствуешь? Я старпом! В моей команде главный я, а не Кид! Я решаю, как мы действуем, а не этот идиот! Иными словами, впредь не лезь, куда не просят.
Хоукинс не чувствовал себя оскорблённым, такова его судьба, быть обруганным. Он чувствовал что-то вроде удовольствия. В конце концов, он добился своей цели. В ближайшие несколько недель Киллер больше не притронется к бумагам, не будет работать над тактикой и стратегией. Он будет отдыхать, и развиваться, сражаясь. Всё так, как и должно быть. Кроме того, Хоукинс знал, что теперь Киллер восхищается им. Ведь он, Хоукинс, заставил Кида проявить интерес к тому, что, казалось, его перестало интересовать давным давно.
- Да, я крут!- неожиданно для себя сказал Хоукинс вслух.
- Ты просто пиздат, Базиииль!- послышался сзади довольный голос капитана Кида.
@темы: Ван Пис, Манга, Творчество, Фанфики, Гейское