Ссылка на первые 50 отзывов:
outeast3.diary.ru/p207977698.htm
51-6051. The Sandman. Комикс. Том 1. Сценарист: Нил Гейман. Художники: Сэм Кит, Майк Дрингенберг, Малкольм Джонс III.
читать дальшеЯ долгое время не решался читать этот комикс. Я был уверен, что это будет какая-то тягомотина. Все расхваливали Сэндмэна, но я не привык доверять чужому мнению.
А в итоге... в итоге я был поражён. Я не читал комикса лучше. Это тот самый случай, когда комикс уже не просто комикс, а настоящее искусство. "Песочный человек" полнится потрясающей неповторимой атмосферой. Каждая его история - маленький шедевр. Главный герой совершенно особенный. Могущественный зритель. Он одновременно вызывает симпатию, сочувствие и трепет. На него смотришь, и понимаешь, что он нечто большее, чем просто персонаж.
Изначально рисовка этого комикса вызывала у меня отторжение. Мне были неприятны эти уродливые исковерканные лица-кляксы. Но постепенно по мере чтения я понимал, что рисунок комикса помогает прочувствовать его суть, его содержание. Огромное количество прекрасно поданых визуальных приёмов. Нет, я очень всем впечатлён.
Местами этот комикс слишком безжалостно жестокий, бескомпромисно жестокий. Это мне не заходит, но в то же время я понимаю, что это правильно, что так и надо. Потому что в реальном мире тоже есть жестокость и насилие. В комиксе ощущается, что это не правильно. Он жестокий не ради жестокости, а ради драмы. А последний выпуск первого тома оставляет некоторую надежду. Последний выпуск показывает смерть, как что-то нежное, неизбежно прекрасное. И это трогает, это смягчает всю жестокость предыдущих двух выпусков.
Для меня самой близкой, самой трогательной оказалась глава, в которой Морфей спускался в ад. В ней каждая страница, каждая реплика прекрасна. Я несколько раз её перечитывал и каждый раз наполнялся восторгом, восхищением. Я очень рад, что познакомился с этим комиксом. Я рад, что прочёл его именно сейчас. Несколько лет тому назад я не смог бы его оценить, отдать ему должное.
10 из 10
52. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости. Фильм. Режиссёр: Зак Снайдер.
читать дальшеСамое страшное, что мне понравилось.
Мы с Аней сравнили этот фильм с "Тором 2". Я пришёл к выводу, что "Тор 2" хуже. Потому что в нём плохой сценарий, а в этом фильме сценария просто нет. То есть в "Торе 2" сценарная составляющая идёт со знаком минус, а здесь она на нуле.
Я воспринял этот фильм, как аттракцион: восхитительная музыка (которая правда, на мой взгляд, часто не подходит тому, что происходит на экране), красивые мужчины и женщина, бессмысленные разрушения, непонятный трясущийся экшн. Отключаешь мозг и наслаждаешься.
По началу мне было трудно. Я не понимал, как так выходит, я вроде трезвый, наркотических веществ не принимал, почему я не могу разобраться в происходящем? Почему от меня ускользает хоть какая-то логическая связь. Однако, я быстро понял, что пытаться понять происходящее - бессмысленно.
Первые минут двадцать я думал, что в этом фильме отвратительное и бессмысленное 3D. Мне оно только мешало. Но в итоге я адаптировался. Я уже не уверен, было ли оно отвратительным. Может быть, во многом я именно из-за него воспринимал фильм, как аттракцион. Может быть, именно из-за него я получил от фильма удовольствие. Обычно, после просмотра фильма в 3D, я говорю всем: "Не идите на 3D, оно не делает этот фильм лучше". Сейчас я буду более краток: "Не идите на этот фильм".
Или всё же идите. И идите в 3D. Потому что я получил от него удовольствие. Потому что кому-то этот фильм всё же нравится. Потому что у кого-то от него восторг. Люди разные. Люди воспринимаю всё по-разному.
Как по мне, я увидел что-то абсолютно бессмысленное.
Лекс Лютор. Знаете, Лекс Лютор очень настоящий. Именно такими и были бы суперзлодеи в реальном мире. Психопатами. Я видел видеообзоры на фильм, где блогеры возмущались тому, что Лекса Лютора сравнивают с Джокером Хита Леджера. Говорили, что Джокер превосходит Лекса Лютора во всём. Я не уверен в этом. Понимаете, у Джокера была некоторого рода философия. За каждым его действием стояла какая-то цель. Он был безумным и загадочным. Лекс Лютор же просто безумный. Безумный во всём. Каждое его слово, каждое его действие лишено какого-либо смысла. Он просто психопат с большими возможностями. Я не понял ни одной его реплики за весь фильм. Я не понял, что он имел ввиду. Я не понял, чего он пытался добиться. Я думаю, что именно так и должны выглядеть безумные злодеи. Безумие - это не Джокер, не Мариарти. Безумие - это Лекс Лютор из этого фильма. Вот только, одна проблема... Я не уверен, что так было задумано. Потому что в этом фильме не только действия Лекса Лютора лишены смысла, потому что весь фильм лишён смысла. Не только речь Лекса Лютора мне не понятна, мне не понятно большинство из того, что я увидел. Просто потому, что понимать нечего.
Ещё ряд видеоблогеров упрекали Бэтмена в том, что он купился на действия Лекса Лютора. Она говорили, что Бэтмен же знаменит прежде всего, как детектив. Он не должен был делать преждевременные выводы. Лекс Лютор не должен был так просто его провести. Может быть, этот фильм слишком сложный для меня, может быть, это не фильм плохой, а просто я тупой. Но я не увидел в фильме того, что увидели видеоблогеры. Я не увидел того, что Бэтмен купился на уловки Лекса Лютора. Мне кажется, что Бэтмен ополчён на Супермена совсем по другим причинам. Например, Супермен безо всяких причин напал на него. Это не делает действия Бэтмена более осмысленными. Это не делает фильм более осмысленным. Просто я не вижу причин говорит, что Бэтмен купился на действия Лекса Лютора.
Если вы адские слэшеры. Если вы шипперите Бэтмена/Супермена, то идите на этот фильм. Желательно большими упорытыми компаниями. Вам понравится.
Кто-то ругал фильм за то, что в нём мало экшена. Кто-то говорил, что в нём слишком затянутые разговорные сцены. Мне кажется, что я смотрел всё же какой-то другой фильм, нежели они. Мало экшена? Мало? Нет, я не буду спорить с тем, что все (сколько их: две, три?) разговорные сцены в фильме абсолютно ненужные. Я не буду спорить, что в фильме мало хорошего экшена. Но фильм весь, весь состоит только из экшена!
Вот, а ещё фильм смог меня удивить! Я не буду спойлерить, но концовка этого фильма оказалась действительно неожиданной.
О! И в ножках Чудо-Женщины есть что-то запретное! Вообще, мне понравилась Чудо-Женщина в экшене.
Словом... мне очень стыдно, но мне понравилось. Но фильм плох. Вот, по-настоящему плох. У меня всё.
3 из 10
53. Мой младший брат. Фильм. Режиссёр: Александр Зархи.
читать дальшеУ меня всё реже и реже остаётся сильное впечатление после просмотра фильмов. Некий осадок грусти и печали. А этот фильм вернул мне это ощущение. И это... так здорово. И так грустно.
Всё в этом фильме так близко мне!
Вообще, фильм меня удивил. Это ведь советский фильм, но при этом совершенно не советский по духу. Никакого советского оптимизма и идеализма. Главные герои этого фильма - подростки. Очень настоящие подростки. Я могу почувствовать себя одним из них. Я смотрю на них и вижу себя в свои семнадцать. В начале фильма они все болваны-максималисты. Они оставляют от себя очень неприятное ощущение. И это так странно. Мне странно думать, что советская цензура пропустила что-то такое. Но герои взрослеют, их ценности меняются, они обретают себя и свой путь. Но при этом не теряют себя. И их взросление, оно ощущается. Это потрясающе передано.
Первую половину фильма я не сидел и не понимал, к чему ведут все эти сцены, для чего они нужны. А они нужны. Каждая сцена в этом фильме помогает прочувствовать персонажей, помогает понять их. Это ведь удивительно: фильм 1962-ого года, а я воспринимаю его персонажей, как своих сверстников. Я могу представить их вокруг себя, себя среди них. Прошло больше пятидесяти лет, но это время во время просмотра просто не ощущается. Я думаю, это искусство.
В школе нас так любили давить стереотипом: "В СССР секса не было". Правда? А мне кажется, что этот фильм вполне себе наполнен сексом. Его не упоминают, но о нём говорят. Во всяком случае, я это в этом фильме увидел.
В фильме потрясающие сцены. Мне нравятся диалоги-монологи персонажей. Многие сцены мне бы хотелось вырезать из фильма, вырезать из контекста и пересматривать, пересматривать.
А вообще, я удивляюсь, что этот фильм так редко показывают по телевизору. Такой набор актёров: Збруев, Даль, Миронов, Ефремов. Все молодые, но всё же. Фильм ведь хороший, действительно, хороший.
8 из 10
54. А порою очень грустны (The Marriage Plot). Книга. Автор: Джеффри Евгенидис.
читать дальшеДжеффри Евгенидис удивителен. Он написал большое монументальное произведение, большую часть которого я читал и не понимал, зачем я трачу на это время. Стало интересно мне ближе к последней четверти книги. И лишь последние пара страниц дали мне понять, что это было не зря, что мне стоило прочесть эту книгу. В итоге она впечатлила меня, проникла в мою душу. В итоге я полюбил её героев. Мне радостно и грустно от неё. Что-то во мне поменялось. Совсем немного, незначительно, но всё же.
Я не понимаю, почему наше издательство решило перевести название книги именно так, по названию одной из её частей. Мне кажется, что оригинальное название является важной и неотделимой от книги составляющей. Оригинальное название говорит всё про это произведение. Вся суть этого произведения в нём. И это гениально. Но нет, наши переводчики решили... я не знаю, что и почему они решили.
Но вообще, я очень благодарен вселенной за то, что прочёл эту книгу. Вот.
7 из 10
55. Молодые Мстители. Комикс. Том 1. Сценарист: Кирон Гиллен. Художники: Джейми Маккелви, Майк Нортон. Перечитывал.
читать дальшеУ этого тома заголовок: "Стиль > Содержание". Я не знаю, что это должно было говорить о его сюжете, но о самом комиксе говорит многое, мне так кажется. Не смотря на то, что этот комикс рассказывает про одну из моих любимых команд, вводит в неё нескольких полюбившихся мне персонажей, я не хотел его перечитывать. Потому что его сюжет был мне несколько неприятен. А стиль... со стилем у этого комикса всё в порядке. В нём много очень любопытных решений. Он эксперементирует с форматом и это очень здорово! При этом всё легко-легко и беззаботно. И всё же я скажу, что у этого комикса стиль больше значит, нежели содержание, не потому, что стиль так уж хорош, а потому что содержание не дотягивает. Во всяком случае по началу. Да, стилистика комикса очень любопытная, но при этом не шедевриальная. То есть это ни разу ни Sandman.
В любом случае, в итоге я остался доволен. В комиксе отличнейший юмор, любопытно и здорово раскрываются персонажи. Для меня было очень приятно, что каждый из героев здесь своя личность, со своими индивидуальными чертами. Это прекрасно, я сильно отвык от этого в комиксах Marvel. Линия Тедди и Билли, как и всегда близка мне и приятна. Нох'Варр и Малыш Локи! Они прекрасные. Мисс Америка, как и прежде раздражает, но и веселит немного, чего уж там.
Всё, что напрягает - основная сюжетная криппи-линия с "матерью". В остальном же всё отлично. Разве что расстраивает то, что я наспойлерил себе, что Патриот в сюжете так и не появится. Даже в виде камео на пару страниц. Зато появится Продиджи!!! А это просто ВАУ! Этот комикс знает, чего я хочу!
Вначале мне хотелось сказать что-то не очень хорошее про перевод "Jellefish Jam", мне казалось, что любительский перевод, который я читал раньше был лучше. И, может быть, по началу так и было, не знаю. Но я вчитался, и мне всё стало нравится. И это славно. В итоге я очень доволен.
7 из 10
56. Молодые Мстители. Комикс. Том 2. Сценарист: Кирон Гиллен. Художники: Кейт Браун, Джейми Маккелви, Майк Нортон.
читать дальшеКто-нибудь должен объяснить мне, почему этот том называется "Контркультура". Что это название вообще означает? Объясните мне, пожалуйста!
В остальном же, у меня восторг! Безудержный восторг! Это дичайше атмосферный комикс. Я купил его и начал листать, я всегда так делаю с только что купленными комиксами. Листаю. Не читаю, а просто смотрю картинки, чтобы понять, что мне предстоит. И это первый комикс, который я не смог просто листать, я начал его читать, разглядывать, пытаться понять, что происходит. Он буквально с первой открытой страницы меня затянул. Было сложно оторваться, но я справился.
И вот теперь, спустя неделю (прошла же всего неделя, да?), я прочёл его. И это было потрясающе! Отличный юмор, годная драма, яркие персонажи, интриги. Интересно поставленные сражения. В нём всё было шикарнейше! Я читал и гадал, почему в других комиксах всё иначе, почему другие комиксы так не могут. Потому что я соприкоснулся с чем-то очень близким мне, но с чем-то совершенно особенным. И, да... Кажется, я фанат.
Мне всё ещё нравится то, как комикс показывает персонажей. Каждый из персонажей обладает своей личностью, у каждого свои черты характера. И комикс строится на этом. На различии характеров.
Мне очень нравится то, как в этом комиксе показаны отношения между персонажами, меня ничто не сквикает. Меня не сквикает даже то, что должно было бы сквикать.
Тут всё отлично. Нох'Варр дичайше мой персонаж. Сценарист раскрывает его и с каждой новой брошенной фразой он нравится мне всё больше и больше. Сценарист сделал одного из моих любимых персонажей бисексуалом и дал этому обоснование! Логичное и понятное! Это гениально. Хотя я думаю, что другим читателям было сложно это осмыслить.
Вообще, весь первый выпуск этого комикса - это какой-то рай слэшера. Я будто бы читал какую-то идеальную яойную мангу, я не знаю. Это было так странно, но так захватывающе. И да, этот комикс будто бы слэшер писал, я увидел в нём столько гомосексуального подтекста. И всё думал: "Блин, Коля, тут что-то не так! Оно слишком откровенно слэшное! Но, нет, не может быть, чтобы всё было именно так, это твой мозг поехавший так думает". А потом Дэвид Аллейн целует Халкинга! И я как заорал!!!
Вообще, мне интересно, как сильно Кирон Гиллен, исказил изначальные образы персонажей. То есть я думаю о Дэвиде Аллейне... И он мне безумно нравится, но при этом мне сложно связать этот его образ с тем, что был в моей голове до этого. И вот я думаю, интересно Нох'Варра таким прекрасным сделал Кирон Гиллен или же Нох'Варр и до этого был клёвым? Как много зависит от сценариста, как же много зависит от сценариста!
В любом случае, я не помню, когда испытывал такой восторг от чего бы то ни было. Сейчас я готов назвать этот комикс лучшим из всего того, что я читал у Marvel. В последнее время, я думаю, что такие фразы - не совсем честно. Не честно сравнивать "Молодых Мстителей" с комиксами Брайан Майкла Бендиса про Джессику Джонс. Они разные. Но серьёзно, я не помню, когда я испытывал такой восторг. Вот не помню и всё. Даже глава Сэндмена не вызывала у меня таких ощущений.
Серьёзно, сценаристы пишите побольше подобных комиксов.
Из минусов... Могу сходу сказать, что у купленной мною книги были склеены листы. И пока я пытался их расклеить (а делал я это, как дурак, руками), страницы рвались. Это не ок, я так думаю. Я надеюсь, что впредь у книг Jellefish Jam таких проблем не будет.
И ещё! Я хочу продолжение! Хоть иди в оригинале читай! Или в любительском переводе! Потому что я хочу узнать развязку. А следующий номер выйдет ещё через полгода-год. В последние четыре месяца издательство что-то сильно замедлилось в выпуске своих переводов. Но я надеюсь, что у них всё ок.
Что ещё? Если я когда-нибудь прочту все те комиксы, что у меня лежат непрочитанные в столе (а это невозможно, просто потому что стопка увеличивается, а не уменьшается), у меня будет ого-го-го какой список чтения комиксов в оригинале-любительском переводе. Потому что я хочу прочесть все комиксы про Локи, про Юных Мстителей, про Дэвида Аллейна, про Нох'Варра, а ещё про Беглецов, Вечных и других Юных Людей Икс. И ещё множество-множество комиксов. Но всё это потом, а пока то, что есть. А на очереди у меня пятый том саги. Пусть "Молодые Мстители" меня отпустят. Или пусть не отпускают, я не знаю. Пойти и прочитать, чем всё закончится... Jellifish Jam! Интриганы!
10 из 10
57. Сага. Комикс. Тома 1-4. Сценарист: Брайан К. Вон. Художник: Фиона Стэплз. Перечитывал.
читать дальшеОх. Вот перечитал я сагу, а мне не нравится. Мне стали заметны все те минусы, которые скрывались за красочной картинкой.
Прежде всего диалоги. Я не знаю, вина здесь переводчиков, или создателей, но диалоги показались мне сделанными очень плохо. В них множество разговорных клише. В одной сцене героиня цитирует книгу своего любимого писателя. И знаете. что она говорит: "Не беспокойтесь о том, что думают о вас другие, чаще всего они вообще о вас не думают". Как-то так. Не точная цитата. Это же штамп. Вот просто штамп. Если бы она сама это произнесла, это было бы уместно, но она цитировала. А потом другая героиня переживала, что эта фраза может выдать тайну её личности.
Вообще, а Саге в этот раз мне очень многое показалось фальшивым. Пафос ради пафоса, убийства и кровавость ради шок-контента. Секс и обнажёнка ради секса и обнажёнки. Мне это не нравится. Мне кажется, что это не правильно.
Ещё меня раздражали постоянные комментарии из будущего. То есть, в "Саге" история рассказывается от лица персонажа, который на момент повествования младенец. И она как бы рассказывает историю своей жизни. Это не плохо по-началу. Но по мере повествования её комментарии начинают напрягать. Она постоянно отсылается на события, которые ещё не произошли в сюжете. Постоянно говорит: "После я вернусь на эту планету вместе со своей бабушкой, но моих родителей вместе с нами не будет, но я забегаю вперёд". Или же она начинает абстрактно рассуждать, о том, что в мире многие стараются быть героями, в то время, как в душе они злодеи. Сейчас меня напрягали эти комментарии.
Но! Как бы там ни было, в "Саге" есть несколько прекрасных моментов. Некоторые сцены просто прекрасны. Ну, а главное достоинство "Саги" - разнообразные персонажи. Они все нарисованы с любовью. Они все очень необычные, яркие. В плане персонажей "Сага" - настоящий полёт фантазии. Кроме того, их личности тоже, как мне кажется, хорошо продуманны. В каждом из героев я вижу некоторую глубину. Правда почему-то она часто сочетается с поверхностностью и клишированностью. Вот такое вот противоречие.
6 из 10
58. Сага. Комикс. Том 5. Сценарист: Брайан К. Вон. Художник: Фиона Стэплз.
читать дальшеЧто ж, я прочёл пятый том. и сейчас не ощущал в нём того лицемерия, которое по каким-то странным причинам видел в предыдущем томе. В то же время у меня осталось ощущения бессмысленности истории, которую я читаю. Часть персонажей в ней просто умирают. И их смерть, как по мне не оправдана. Она не меняет личности других персонажей, она не раскрывает их. Она не трогательна, она... бессмысленна. Я думаю, что это просто такая стилистика. То есть, это не плохо, просто это не то, что заходит мне. В последнее время я переодически стал ловить себя на мысли, что что-то может не нравится мне, но это не значит, что это что-то плохое, просто не моё. Это ощущение усиливается некоторыми важными вещами, которые говорит Аня.
В любом случае, в комиксе всё ещё присутствуют эти ремарки от лица Хейзел, которые постоянно ссылаются на ещё не произошедшие события. Я не могу понять их смысл. Они кажутся совершенно лишними, бессмысленными. Во всяком случае пока что. Они выглядят, как мысли автора о своём сюжете, как будто он хочет оправдаться перед самим собой, доказать, что каждая сцена его комикса будет значима для сюжета.
В целом же я прочёл и получил удовольствие. Но у меня всё ещё нету того восторга, который был, когда я только начинал читать "Сагу". У меня нету ощущения, что я читаю что-то значимое. И всё же история занимательная, захватывающая, иногда трогательная. С яркими персонажами, к которым я проникаюсь симпатией, даже если они иногда делают ужасные вещи. Мне кажется, что этого вполне достаточно.
6 из 10
59. А если это любовь?. Фильм. Режиссёр: Юлий Райзман.
читать дальшеЯ медленно открываю для себя советский кинематограф. И это в самом деле открытие.
Вот этот фильм очень хорошо помог мне прочувствовать другую эпоху. Это настоящее открытие для меня. Окно в другой мир. И этот другой советский мир кажется мне таким близким, таким понятным, таким знакомым. Я легко могу себя представить в этом мире. Я думаю, что это во многом из-за моего детства. Мне повезло отхватить маленький кусочек той эпохи. Поэтому мне всё очень знакомо, очень понятно. Я думаю, что в чём-то мне очень повезло, что я был поздним ребёнком.
Этот фильм отчасти вернул меня в далёкое-далёкое прошлое, в далёкое детство, по которому я тоскую, которого мне не хватает. И за это я этому фильму очень благодарен.
На самом деле, это удивительно. Этот фильм показался мне в каком-то смысле бескомпромиссным. В нём очень ярко показаны многие недостатки той эпохи. Вот всё то, в чём принято упрекать Советский Союз показано в советском фильме 1962-ого года. Этот фильм, как мне кажется, должен был поднять очень многие проблемы. Меня он заставил задуматься, я думаю, что в то время он тоже должен был вызвать самые разные споры и обсуждения.
Этот фильм удивительный, потому что в нём всё такое другое, всё совсем не такое, как сейчас. Но в то же время всё очень настоящее. Люди, персонажи настоящие. Все взрослые в этом фильме живые. Я смотрю на них и вижу в них своих учителей, вижу родителей своих друзей, вижу бабушек своих друзей. Очень хорошая актёрская игра, очень хорошие диалоги.
Я вижу, ощущаю, что режиссёр и сценаристы пытались выразить свои идеи, мысли, тревоги. И это так прекрасно, на самом деле. Я очень впечатлён.
Но! В этом фильме есть один просто громадный недостаток. Линия главной героини фильма. Она для меня просто рушит всё. Я ничего не понял про неё. С ней были сцены, которые вроде бы должны были что-то мне рассказать. Объяснить, что она ощущает, что она чувствует, что у неё внутри. Но нет, этого не произошло. И всё что мне остаётся - додумывать. И я могу додумывать. Я это умею. Но я не уверен, что я додумаю правильно. А весь фильм как бы вертится вокруг чувств, переживаний, страхов главной героини. Но при этом нам вообще ничего не объяснили. Не было монолога, который бы раскрывал её чувства, не было ничего.
Там была дивная сцена, где она рассказывала своей учительнице, что они с главным героем переписывались. И в письмах говорили много такого, что не могли сказать в живую. Мне кажется, что она могла бы написать главному герою в конце фильма письмо, в котором бы рассказала, чем были мотивированы те или иные её действия.
Потому что... я не знаю, я ощущаю, что фильм глубокий. В нём очень много конфликтов персонажей. Конфликтов разных взглядов. И каждый раз это очень живые конфликты. Я понимаю их причины. Я могу представить себя в этих ситуациях. Я понимаю, что мне тоже было бы больно. Но я понимаю при этом причины взаимонепонимания персонажей. Фильм глубокий. Но при этом основная сюжетная линия вообще не раскрывается. Как так?
Всё, чем я мог бы это объяснить - цензурой, которая мешала режиссёру воплотить его идею в том виде, в котором он хотел это сделать.
К слову о цензуре... Этот фильм окончательно уничтожил во мне этот штамп про "в Советском Союзе секса не было". То есть, я, конечно, понимал, что всё было хорошо с сексом в Советском Союзе. Но я был уверен, что в художественных произведениях эта тема вообще не затрагивалась. Ну, то есть, если это не "Тихий Дон". Но да... в этом фильме говорили о сексе, намекали на него. В этом фильме звучало слово "шлюха". Этот фильм совершенно не стеснялся этой темы. И это... удивительно для меня.
По итогом, для меня всё хорошо в этом фильме. Я бы даже пересмотрел его, потому что он оказался очень мне близок. Но основная сюжетная линия, отсутствие какой-либо идеи по итогам картины портит впечатление. И да, хорошо играют в фильме только актёры, играющие взрослых. Актёры играющие подростков играют... посредственно, как мне показалось, они слишком неправдоподобно переигрывают. Но режиссура компенсирует всё. В итоге дети тут вели себя, как дети. И это здорово. Хотя были несколько сцен, которые заставляли меня задумываться: а к чему он сейчас так сделал? Это очень по-детски, но не в такой момент. В такой момент это смотрится вычурно, не по-настоящему.
6 из 10
60. Три плюс два. Фильм. Режиссёр: Генрих Оганисян. Пересмотр.
читать дальшеВроде бы неплохой фильм. Хорошая актёрская игра, хорошая режиссёра, красивые виды, приятная музыка. В фильме есть несколько прекрасных сцен. Сюжетная линяя с тем, как герои пытаются определить профессии друг друга забавная и оригинальная. Вроде бы неплохой фильм, а ощущение после него неприятное. И впечатление, что посмотрел какую-то фальшивку.
В фильме множество жутко халтурных неправдоподобных сцен, когда герои действуют так, будто они последние идиоты. Но при этом актёры хорошо играют, и это эти сцены для меня спасало. Но, как по мне, они не были оправданы ничем.
И всё бы хорошо, но в самом конце фильма герой Андрея Миронова на полном серьёзе заговорил о свадьбе. И тут мне захотелось пробить себе лоб рукой. Какая, чёрт возьми, свадьба? Какие переживания о том, откажут тебе, или нет? Ты знаешь девушку от силы две недели. И только в этот день вы нормально с нею поговорили и погуляли. И его товарищи не вразумили героя, никто не спросил у него, всё ли хорошо у него с головой. Это принять мне очень сложно. Для меня это было такой кульминацией фальши.
Мне кажется, что мне стоит аплодировать режиссёрской работе. Потому что Андрей Миронов и Евгений Жариков сыграли у него в фильме отлично. За ними было приятно наблюдать, они вели себя естественно, раскованно. Я увидел хорошую игру. В то же время в вышедшем на год-два раньше "А если это любовь?" Андрей Миронов не вызывал у меня никаких эмоций, а Евгений Жариков вообще раздражал своею игрой.
Мне очень понравился образ "Доктора" Степана Сундукова. Я проникся этим мужчиной. В самом конце фильма сделали какой-то лёгкий драматический акцент, на том, что ему одиноко. В конце фильма появилась надпись: "3+2=5". И это как бы намекало на то, что он оказался лишним. Но этот намёк на драму в конце лёгкого непринуждённого фильма показался мне неуместным. Мне кажется, что лучше бы нам показали, что он тоже в итоге всем доволен. А так вышло жестоко по отношению к нему. Его сюжетная линия в итоге кажется в фильме неуместной. Я так думаю.
6 из 10
61-7061. Бейб. Книга. Автор: Дик Кинг-Смит. Перечитывал.
читать дальшеДик Кинг-Смит замечательный детский писатель. Однако, кажется, из Бейба я немного вырос. Это прекрасная детская книга. Она сказочная и очень добрая. В ней есть и грустные моменты. К несчастью, в этот раз у меня не получилось их прочувствовать. Для меня, взрослого человека, они были не достаточно сильными. При этом в книге были и очень тяжёлые моменты. Сейчас мне показалось, что для ребёнка они должны быть жуткими, для подростка же неприятными. Но я читал эту историю дважды: когда был ребёнком и когда был подростком - у меня не осталось от этого произведения никаких негативных воспоминаний. Наоборот, я был уверен, что эта книжка потрясающе светлая. Я не запомнил все эти почти что жуткие моменты. И это странно.
Вообще, мне сильно мешало, что я очень многое помнил. В книге много всего светлого и правильного. Отличная детская книга. Всё ещё отличная детская книга с правильными посылами. Она учит читателей пытаться понять окружающих. Показывает, что окружающие далеко не всегда такие, какими мы их видим. Ну, и кроме того, она учит любви к животным. Это тоже славно-славно.
Я тут на днях вспоминал фильм "Бейб". Вспоминал, что он крайне неприятным был. И вот сейчас я читал книгу и понимал, что если её экранизировать дословно, то фильм всё равно выйдет не самым хорошим. То, о чём говорится в книге хорошо именно в качестве текста. Но это не оправдывает фильм. Фильм отдельно от книги плох. Я бы никогда не стал читать книгу, если бы посмотрел сначала фильм.
8 из 10
62. One Piece. Манга. Мангака: Ода Эйитиро. Главы: 818-822.
читать дальшеОда мутит мутки!!! Больше сюжетных линий! Больше сюжетных линий!
1). Линяя Джека, напавшего на корабли дозора, чтобы спасти Дофламинго, и выжившего.
2). Линяя Санджи, который был похищен Капоно Бегом.
3). Линяя нинзя-минко-самураев, которые собираются сменить власть в стране Вано.
4). Линяя Кайдо и его муток с альянсом.
5). Линяя Луччи и Спандама, на которых нам намекнули.
6). Линяя Марко, которого минки собираются разыскать.
7). Линяя "сына" Белоуса, который новый Шичибукай и тот ещё уёбок.
8). Линяя пиратов Чёрной Бороды.
9). Линяя Багги, у которого очередной повод злиться на Луффи, и который тоже теперь Шичибукай.
10). Линяя Виви, которая теперь вновь зачем-то выходит в море.
11). Линяя Мононоске, который решил искать свой путь, а ещё разговаривает с Занешей.
Это лишь то, что мне сходу вспомнилось. Мозг течёт! Но при этом, всё очень интересно, всё более-менее понятно. Всё сбалансировано. Это мне очень нравится.
Ода-сан такой Ода-сан. Замечательный юмор, много трогательных моментов, море новой информации.
Всё то, что вводило меня в недоумение и немного напрягало закончилось. И началось веселье. Мне нравятся эти главы.
9 из 10
63. Сорвиголова. Комикс. Том 3. Сценаристы: Марк Уэйд, Грег Ракка. Художники: Марко Кекетто, Крис Сэмни, Хой Фам.
читать дальшеБольшая часть комикса - хорошая развлекательная супергероика. Я не увидел в ней ничего выдающегося. Она просто хороша на фоне большого количества плохой супергероики, которую я читал. В этом комиксе по-прежнему хороший юмор. Кирстен МакДаффи - прекрасная женщина, шутки про то, как Сорвиголова "скрывает" свою личность как и прежде очень забавны. Человек-Паук, как всегда прекрасен тем, что не затыкается. Я очень рад, что он так регулярно появляется в этой серии. Мне очень нравится наблюдать за таким Пауком. Питер дивный парень с замечательным юмором. У Марка Уэйда отлично получается передавать канонические образы персонажей. Ну, мне так кажется. В этом комиксе есть весьма неожиданные и оригинальные сюжетные ходы, которым я готов аплодировать.
И всё это хорошо. Просто хорошо. Но всё это ещё не делает этот комикс чем-то выдающимся для меня. Но! Есть в этом комиксе то, что очень сильно мне зашло. Внимание, спойлерный обзац. Там был прекрасный драматичный отлично реализованный момент, когда Сорвиголова теряет одно за другим свои чувства. Обоняние, осязание, слух, радарное зрение. И теряя их он пытается сбежать из Латвении, государства Доктора Дума. Выпадая из пространства, он уверен, что смог спастись, но на самом деле его схватили. Это очень сильная сцена. Как по мне, она лучшая пока что во всей этой издаваемой "Комильфо" серии комиксов.
7,5 из 10
64. Два воскресенья. Фильм. Режиссёр: Владимир Шредель.
читать дальшеКажется, вскоре я только советские фильмы и буду смотреть. Потому что они классные! Вот просто классные! Каждый советский фильм, посмотреный мною в этот год - особенный. То есть, они могут мне не нравиться по тем, или иным причинам, но при этом каждый свой. Каждый оригинальный. Это очень здорово.
Вот, посмотрел я "Два воскресенья" и увидел совсем не то, что ожидал. Очень лёгкая комедия. Я не знаю о чём этот фильм, я не знаю, какая у него мораль. Я не очень хорошо понимаю, ради чего он был снят. Но я получил удовольствие от просмотра, а этого, я думаю, достаточно.
В этом фильме очень забавная главная героиня. То есть... именно забавная. Нелепая. Не самый приятный, не самый положительный образ, но необычный. За ней весело наблюдать.
Очень советский фильм. Одновременно растрёпанный и прилизанный. Вроде всё такое ненастоящее, но при этом не ощущается фальши. И персонажи в фильме со слабостями, с яркими и не очень недостатками. Почти, как люди. Это очень здорово.
Но вот я всё думаю о фильме, а он какой-то незаконченный. Ни одна сюжетная линяя не раскрыта, не доведена до конца. Какой-то бессюжетный фильм, но в этом есть и своя прелесть. Все эти лишь намеченные сюжетные линии не режут глаз своею незаконченностью, наоборот они складываются в одну большую картинку. Этот фильм нужно просто чувствовать, не нужно над ним думать. Этот мир показывает очень красивый мир. Мир, в котором хочется жить. Может быть, в Советском Союзе этот фильм мог только раздражать, но сейчас, я думаю, он вполне может скрасить вечер. Мой вечер скрасил.
И вновь, и вновь, я удивляюсь, что все эти фильмы не показывают по телевизору, или показывают, но редко. Или показывают, но так вышло, что я даже не подозревал о них. Отличное ведь кино! Операторская работа, актёрская игра, юмор, музыка. Всё меня радовало.
Между делом, кинопоиск пишет, что в этом фильме впервые прозвучала песня "Голубые города". Уже одно это, мне кажется, могло бы принести фильму некоторую известность.
Единственное, что мне не понравилось, это голос рассказчика за кадром, который иногда разговаривал с персонажами фильма. По-началу это было немного забавно, а потом стало раздражать. И всё. А так, я очень доволен, что посмотрел его.
7 из 10
65. Хоукай. Комикс. Том 3. Сценарист: Мэтт Фрэкшн. Художники: Хавьер Пулидо, Энни Ву.
читать дальшеЭтот комикс оказался таким скучным. И непонятным. Мне не понравилось. При этом мне очень нравится его стилистика. Но сюжет, сценарий... С другой стороны, с Хоукаем всегда так. Когда я только начал читать эту серию, мне было жутко скучно. Но вот, прошлым летом "Комильфо" выпустили первый том Хоукая и мне зашло. Мне очень нравилась стилистика. Мне очень нравилась атмосфера. Мне очень нравился юмор.
Потом был второй том. Я прочёл его и ничего не понял. Вот совсем ничего. Всё было слишком запутанно. Вчера же я решил перечитать второй том перед тем, как читать третий. Прочёл и всё понял! У меня не возникло почти никаких вопросов. Всё ок, всё понятно. Может быть, когда-нибудь я перечитаю третий том и пойму, что он ок, что он очень захватывающий и гениальный. Но это всё потом.
А пока что... А пока что я потратил несколько часов на то, чтобы осилить эту историю. Я вижу в ней множество белых пятен. Мне не нравится атмосфера. Всё слишком не настоящее. Мне не нравится такой образ Кейт Бишоп. Она забавная, но, как по мне, утратила значительную долю своего очарования. В итоге, я устал от этого комикса. А это не ок. Но всё спасает рисовка. Рисовка в комиксе просто на ура!
Вот ещё, что мне не понятно. Эта серия выходила одновременно с серией про "Юных Мстителей". При чём в обоих сериях действие тянулось месяцами. И они не могли происходить одновременно. Просто условия этих серий не позволяли Кейт Бишоп действовать одновременно в обеих историях. Мне очень интересно, как они сочетались с точки зрения хронологии. Ну, да ладно.
6 из 10
66. Совершенный Человек-Паук. Комикс. Том 3. Сценаристы: Дэн Слотт, Кристос Гейдж. Художники: Джузеппе Камунколи, Умберто Рамос.
читать дальшеКто-нибудь объясните мне, почему у серии про Человека-Паука такая упоротая рисовка? Как же мне надоели эти перекошенные лица.
Сюжетно же мне всё нравится. Я начал принимать и понимать действия Человека-Паука Отто Октавиуса. То, что он задумывает отказаться от личности Питера Паркера, остаться только Человеком-Пауком близко мне. Отто может совершать ошибки, действовать не самыми приятными мне методами, но при этом он полностью отдаётся делу. Он полностью отдаётся борьбе с преступностью. Это поражает. Масштаб его действий так же поражает. Он решается действовать так, как никогда бы не стал действовать Питер, но это приносит свои плоды. Действия Человека-Паука приносят ощутимую пользу Нью-Йорку. Меня очень трогает его лирическая линия с Анной Маркони. Она дивная. Ничем не обоснованная, но дивная. Словом, сценаристу удалась его задумка. Я так думаю. В итоге я проникся новым Человеком-Пауком.
Комиксы о Человеке-Пауке всегда были значимы пантеоном персонажей. В этом плане, с этим персонажем может соперничать разве что Бэтмен, и может быть, с некоторой натяжкой Супермен. Я знаю и люблю родственников Питера Паркера, его одноклассников, студентов, вместе с которыми он учился, его коллег по работе, его друзей, его противников. К несчастью, в комиксах про "Совершенного Человека-Паука" сценаристы задействуют тех персонажей, которые мне малознакомы или не интересны. И почти всегда эти персонажи подаются так, что не вызывают у меня симпатии. Вот, например, Карли Купер, бывшая девушка Питера Паркера вроде пытается поменять что-то к лучшему, но каждое её действие, каждая её фраза вызывает во мне раздражение. То же и с преступниками в этом комиксе. Они все злодейски-злодейские. Ни в ком из них не ощущается глубины. Это грустно.
Но читать мне было интересно, а это, я думаю, главное. Я с нетерпением жду следующего тома. А ещё у меня после прочтения вновь появилось желание прочесть все комиксы о Человеке-Пауке в оригинале. Значит, комикс в самом деле хороший.
7 из 10
67. Красный конь. Комикс. Сценарист: Тимур Шельм. Художник: Алекссандр Еремен.
читать дальшеЯ прочёл что-то совершенно новое. По началу сюжет этого комикса был несколько далёк от меня. То есть я понимал, что он неплох, но я видел в нём много того, что мне совершенно не близко. А в итоге. Я думаю, что я прочёл что-то очень хорошее. Мне нравится история, мне нравится рисунок, мне нравятся персонажи. Я познакомился с культурой, про которую почти ничего не знаю. И мне понравилось. В этой истории есть что-то очень близкое мне. В нём есть дух свободы. А это прекрасно. Мне в жизни очень сильно не хватает свободы. Так мне кажется.
8 из 10
68. One Piece. Манга. Мангака: Ода Эйитиро. Том 1. Перечитывал.
читать дальшеПервые главы Ван Писа такие милые! Такие очаровательные! В них море наивности, море юмора! Мне очень нравятся первые главы Ван Писа. Вот, начинаешь читать Ван Пис, а он прямо сходу затягивает. Это прекрасно. Это же так здорово, когда читаешь что-то и отдыхаешь при этом душою.
И я всё ещё не понимаю того момента, где Коби начал ругаться с Луффи и драться. Я не понимаю, почему это должно было значить, что сам Коби не пират и не друг Луффи, он ведь до этого помогал Зоро, все видели, что он дружил с Луффи. А Луффи рассказал дозорным про то, что Коби был юнгой у Альвиды два года. То есть, по сути он сдал Коби. И Коби тоже, как по мне, повёл себя не очень красиво. Словом, мне очень сложно понять этот момент.
Но в остальном, всё замечательно! Вот просто за-ме-ча-тель-но!
О, а ещё неожиданность. Среди дозорных в подчинении у Моргана было двое очень похожих друг на друга внешне, очень классных. Один из них потом возглавил их отделение, а второй отказался подчиниться Моргану, когда тот приказал казнить маленькую девочку. Они очень похожи друг на друга, я бы уверен, что это один и тот же персонаж, но нет. Это странно.
И да, я тут задумываюсь... И я не могу понять Моргана, на сколько же он больной на голову ублюдок! То есть... Я думаю, что он самый больной персонаж One Piece, на самом-то деле. А ещё я не очень хорошо понимаю, как именно вышло, что Морган перестал быть капитаном морского дозора, а стал заключённым. Ну, вырубили его Зоро и Луффи, ну и что? Звание-то у него по прежнему выше, кто его арестовал-то? Как это происходило?
Но всё это абсолютно не важно, потому что главы отличные, Ван Пис, отличный! Всё очень здорово!
9 из 10
69. One Piece. Манга. Мангака: Ода Эйитиро. Том 2. Перечитывал.
читать дальшеВо втором томе One Piece чуть меньше наивности, нежели в первом, но всё ещё море юмора! Мне нравится юный Зоро, мне нравится юная Нами! В первых главах они были безмерно дивные и смешные! Багги, как антагонист заметно выигрывает у Моргана, потому что он не такой однобокий, в нём больше глубины. Багги любит безбашенно развлекаться. Багги не так суров по отношению ко своим подчинённым. То есть, кто-то с чем-то не справился, ну всякое бывает. Морган был нелеп, но над ним было сложно смеяться, потому что он был крайне неприятен. Багги же просто нелеп и смешон. К Моргану невозможно было испытывать симпатию, в Багги же многое располагает. А ещё в этот раз я проникся Моджи. Отличный он парень. Сейчас не вижу в нём какого-либо дарка. Он любит своего льва, он пытался предупредить Багги о надвигающийся опасности, он не захотел атаковать Луффи, сказав, что не заинтересован в нём. То есть он, конечно, антагонист, совершает не самые хорошие поступки, но он не сделал ничего, что показалось бы мне отвратительным. Сжёг чей-то дом, но в доме никого не было, и откуда он мог знать, как значим этот дом для какого-то пса. Атаковал Луффи, но Луффи сам нарывался. Я не могу сказать про Моджи: этот человек однозначно плохой.
Во втором томе не было ничего, что я бы не смог понять. Всё было вполне логично. А ещё я над ним плакал. Потому что история Шушу очень трогательная. Это так странно четвёртый раз читаю эту главу, а до этого ещё трижды серию смотрел, а всё равно плачу. Ван Пис прекрасен.
У меня не часто случает, что я начинаю что-то читать и не могу остановиться. И вот сейчас было так. Я прочёл этот том двумя заходами. Ночью прочёл три главы, хотя собирался прочесть только одну, и с трудом удержался от того, чтобы не продолжить читать дальше. И днём тоже собирался прочесть только одну главу, а прочёл весь том. И это при том, что я же всё уже знаю! Удивительно.
10 из 10
70. АлоэВера. Концерт. 16.04.2016. Санкт-Петербург. Эрарта.
читать дальшеБыло просто ВАУ! Весь концерт пропрыгали-протанцевали! АлоэВера, как космос! На концерте была отличная работа с эффектами: пар, лучи, экран. Это было потрясающе! У них была очень сильная подача некоторых композиций. Что-то зашло до боли.
Мне очень понравилось, что концерты у группы особенные. Разные песни, разная подача песен. Я знал, что всё будет хорошо, но я всё равно не ожидал, что на столько. Этот концерт пока что - самое яркое событие года для меня.
10 из 10
51-7571. One Piece. Манга. Мангака: Ода Эйитиро. Том 3. Перечитывал.
читать дальшеВан Пис, как и прежде хорош. Как и прежде дивно смешной или просто забавный. Я второй раз плакал над ним по мере этого моего очередного перечитывания. Сцена, когда мэр Будл бежит к уходящим лодкам Луффи, Зоро и Нами, для того чтобы попрощаться и поблагодарить. Очень сильная сцена. Ван Пис полнится сильными грустными сценами.
Коротенькое приключение на острове Странных Животных послужило отличной разрядкой между двумя наряжёнными арками. С точки зрения композиции, это отличный ход. К тому же эта глава яркая и запоминающаяся. Казалось бы Гаймон появился всего на главу, но в памяти засел, и если я буду перечислять персонажей One Piece, рано или поздно я до него дойду, не забуду. Я не знаю, как Ода это делает, как у него это удаётся. Вот у других мангак персонаж, появившийся на одну серию, явно бы не отложился у меня в памяти. Вот в Вельзике было множество ярких персонажей, которые целую арку действовали, а иногда и дольше. Но я уже ничего о них не помню, а Гаймона запомнил.
Пока что напряжение от арки к арке нарастает. Вот сейчас на острове Усоппа все ощущается очень серьёзно. Динамика изменилась. И мне нравится то, как это происходит. Мангу читать очень интересно. Каждый раз.
9 из 10
72. Год как жизнь. Фильм. Режиссёр: Григорий Рошаль.
читать дальшеАбсолютно пустой фильм. Его неинтересно смотреть. Казалось бы, столько исторических событий, столько исторических персонажей, а всё до жути скучно, ничем не проникаешься. Я не понимаю, как так вышло, что первый советский фильм про Маркса и Энгельса сделан так, что их личностями совершенно не проникаешься. Они говорят что-то, что-то делают, о чём-то рассуждают, но всё это не вызывает у меня ни симпатии, ни интереса. Вроде фильм снят и снят. И всё. Никаких художественных достоинств. Вообще ничего выделить не могу. Сценарий? Режиссёрская работа? Актёрская игра (а ведь актёрский ансамбль очень сильный: Игорь Кваша, Андрей Миронов, Василий Ливанов, Лев Золотухин)? Операторская работа? Музыка? Нет, вообще нету ничего, что было бы сделано хорошо, что бы цепляло, оставалось в памяти. Поздравляю тебя, Коля, ты бездарно потратил два с половиной часа своего времени. Из плюсов могу выделить лишь то, что фильм рассказал мне про исторические события, о которых я вообще ничего не знал. Ну, как рассказал... Теперь у меня есть какие-то очень смутные представления о Марксе, Энгельсе, о том, что в 48-ом, 49-ом годах XIX-ого века во Франции и Германии происходили некие революционные события. Но сказать о них я всё равно не смогу ничего внятного. Потому что для понимания фильма нужно знание контекста, а этого знания у меня в 2016-ом году нету. С другой стороны, если бы я разбирался во всех этих событиях, знал бы, кто такие Вольф, Веерт, Шаппер, зачем бы мне вообще могло понадобиться смотреть этот фильм? Он бы тогда вообще ничего мне не дал.
5 из 10
73. Haikyuu!!. Аниме. Сезон 2.
читать дальшеВ общем и целом второй сезон лучше первого. Такое у меня сложилось впечатление, хотя я довольно плохо помню первый сезон. Во втором сезоне очень хорошая графика, в последних сериях аниматоры начали экспериментировать с нею и мне очень понравились эти эксперименты. Я часто ловил себя на мысли, что слушаю фоновую музыку, что она завораживает меня. Она бывала очень красивой, бывала очень динамичной, бывала немного криповой. Она создавала атмосферу. Мне очень понравилась музыка в этом сезоне. На столько, что мне хочется скачать её и слушать. Потому что это настоящее искусство. Я так думаю. Финальный матч был очень хорошо поставлен. Он держал в напряжении. Он заставлял переживать за персонажей. И с этой точки зрения второй сезон сделан восхитительно. Вот просто ни к чему ни придраться.
С точки зрения сценария... Мне понравился сезон, как сезон. Первая половина сезона, на мой взгляд, была более разнообразная, чем первый сезон. Нам показывали самые разные тренировки главных героев, нас знакомили с новыми персонажами. Во второй половине пошли матчи-матчи-матчи, но это не было плохо. Во втором сезоне было очень много драмы, которая заходила мне. Было много юмора, пару раз я смеялся до слёз. Мне очень понравились вставочки в середине серий. Они забавные и очень милые. У меня отпала одна из главных претензий к этому канону: нам стали по чуть-чуть раскрывать трёх персонажей-второкурсников из команды главных героев. А то ведь до этого они служили только фоном, а это то, что я не переношу в подобных канонах. Словом, почти всё в этом сезоне было хорошо.
Почти, но не всё. Мне всё ещё до жути не хватает повседневки. Её просто нету. Каждый персонаж этого спокона помешан на волейболе. Всё в этом споконе строится вокруг волейбола. И это чертовски раздражает. Вообще, наверное, это хорошо для подростков, подростки ведь, как принято считать, максималистичны. Наверное, это очень интересно смотреть за персонажей, которые всё своё время уделяют тренировкам, спорту, для которых кроме него - ничего не существует. Но! Мне, двадцатичетырёхлетнему мальчику немного не интересно за этим наблюдать. Мне неприятны все эти каноны, которые говорят: или вкалывай на все 150 процентов, или оставайся на обочине жизни. Это не моё. Мне хочется видеть в героях не только характеры и волю к победе, но и личности: интересы, увлечения, переживания по каким-то другим причинам, не из-за спорта.
Второй минус - главный герой. Я понимаю, очень сложно сделать главного героя приятным персонажем. Но ведь в первом сезоне он не раздражал! То есть раздражал, но не сильно. Ему можно было сопереживать и сочувствовать, он вызывал симпатию. В этом сезоне это не так. Хината стал слишком эгоцентричным. Он только и думает, что о себе. Когда он думает о своих ошибках, он думает о том, что он ошибается, а не о том, что он подводит команду. Он не задумывается о чувствах окружающих. Такому персонажу очень сложно сопереживать.
И, наконец, главный недостаток сезона, это, КУЧА СПОЙЛЕРОВ, концовка. Сейджо (я всё ещё не понимаю, почему Аоба Джосай - Сейджо) были показаны офигенно сильными ребятами. Я смотрел и понимал, что вся их команда превосходят Карасуно. И если первые два сета ощущалось, что они могут играть на равных, просто потому что ребята из Сейджо допускали ошибки и промахи, а Карасуно иногда удивляли, то в третьем сете всё поменялось. Сейджо больне не делали ошибок, они играли максимально серьёзно. Они явно играли лучше, чем Карасуно. И поэтому победа Карасуно выглядит совершенно необоснованно. Я не знаю, где здесь причина: в манге или же это заслуга аниматоров. Я не знаю, но кто-то слишком перестарался, показывая Сейджо очень сильной командой. И засчёт этого концовка матча выглядит какой-то наркоманской магией, где обе команды творят что-то невозможное. И я вот смотрел и не верил. Я не верил, что Карасуно могут так играть, я не верил, что они могут отбывать такие подачи. Это было что-то совершенно нереальное и потому разочаровывающее.
А ещё мне весь сезон не хватало линии с подругой Дайчи. Она мне так нравилась в первом сезоне.
В общем... У меня очень спорные ощущения, но я получал удовольствие от просмотра, а это, я думаю, главное. Я думаю, что создатели аниме-адаптации сделали всё возможное, чтобы сериал был хорошим. Я рад, что посмотрел этот сезон. Я буду ждать третий сезон. С уверенностью заявляю, что это тот случай, когда аниме лучше оригинала.
7,5 из 10
74. One Piece. Манга. Мангака: Ода Эйитиро. Том 4. Перечитывал.
читать дальшеСдаётся мне, я начинаю повторяться в отзывах про One Piece. Но, что я могу сказать... Юмор по-прежнему здоровский. Манга держит в напряжении и читается на одном дыхание. Вот взял и прочёл весь том разом. Захватывает.
Качество читаемых мною сканов и перевода оставляет желать лучшего, а так всё очень-очень на уровне. Я радуюсь, что вновь взялся перечитывать мангу. Я открываю для себя что-то новое. Такой этот канон. Сколько ни читай, всё равно откроется что-то, что раньше не замечал. Я думаю, что это прекрасно.
8,5 из 10
75. The Sandman. Комикс. Том 2. Сценарист: Нил Гейман. Художники: Майк Дрингенберг, Малкольм Джонс III, Крис Бачало, Майкл Зулли, Стив Паркхаус.
читать дальшеОх, ко второму тому этот комикс стал на порядок жёстче и бескомпромиссние. Это проявляется, как в рисунках, так и в сюжете. Сэндмен - сложный комикс, в который нужно вчитываться. Это тот самый комикс, комментарии к которому почти что обязательны для понимания происходящего. Это комикс, который задействует множество персонажей из вселенной DC, но задействует тех, кто не известен широкому читателю, во всяком случае широкому читателю в России. В Сэндмене много цитат и отсылок. Сэндмен сложен по своим раскадровкам. В комментариях русского издания есть небольшие отрывки из сценария Нила Геймена. Эти сценарии резко выделяются на фоне многих других сценариев, что я читал в дополнительных материалах разных комиксов. Сценарии Нила Геймена - отдельные произведения искусства, на сколько я могу судить. Он в них описывает эмоции персонажей, рассказывает отрывки из их прошлого, которое не будет показано в самом комиксе. Подробно и эмоционально.
Вчитаться во второй том было очень сложно. Вначале шёл пересказ событий предыдущих выпусков, который я когда-либо читал. Даже пересказ событий, необходимый для понимания комикса новыми читателями, у Геймена выполнен, как маленькая история,художественно. Кроме того, он помог мне связать между собой события предыдущего тома. Он помог мне понять то, что я не понял во время прочтения. Потом шла глубокая, восхитившая меня история на один выпуск, казалось бы не связанная со всем тем, что происходило в комиксе дальше. А вот потом началась основная история номера. И она по началу была для меня тяжела. Мне было скучно. Меня отталкивала кровавость и жестокость этой истории. А потом история вдруг прервалась. И я прочёл один отлично стилизованный выпуск, который запал мне в душу. После чего прежний сюжет вновь возобновился, но на этот раз он воспринимался мною иначе, я почувствовал в нём глубину.
В итоге я всё ещё считаю, что Сэндмен - настоящий шедевр. Сэндмен - потрясающая история. Очень разная, очень детализированная, очень глубокая. Комикс всё ещё постоянно балансирует на грани. Мне кажется, что он часто бросает вызов своему читателю. Иногда мне это не нравится, но я не могу отрицать, что этот комикс - настоящее искусство.
А ещё я читаю его и испытываю желание посильнее погрузиться во вселенную DC, больше узнать о её героях, об изобилии персонажей, о существовании которых я и не подозревал. Но в то же время мне страшно. Потому что всё, что я знаю о DC - очень мрачное, слишком мрачное. И чем больше я узнаю о комиксах DC, тем больше осознаю эту мрачность. Это несколько странно для меня. Я ведь всегда думал, что в DC, как и в Marvel есть очень разные комиксы. На вкус любого читателя.
9,5 из 10
@темы: Комиксы, Ван Пис, Сага, Манга, Обзоры, The Sandman, DC, Marvel, Batman, Фильмы, СССР, Моб, аниме, Дардевил, Кирон Гиллен, Нох'Варр, АлоэВера, Haikyū!!, Смотрено-моб, Дэн Слотт, Брайан К. Вон, Марк Уэйд, Young Avengers, Spider-Man, Локи, Книги, Лига Справедливости, Музыка, Соколиный Глаз, Супермен, Зак Снайдер