outeast3.diary.ru/?tag=5419578
248-250248. Человек-Паук. Комикс. Создатель: Тодд Макфарлейн.
читать дальшеСложно мне с Тоддом Макфарлейном. Он талантливый, по-настоящему, талантливый художник, вот только его рисунок мне не нравится. Очень всё крипово у Тодда Макфарлейна.
Мне кажется логичным, что если человек умеет одновременно писать сценарии и рисовать, то его сценарии только выиграют от того, что они будут нарисованы именно им. Так же и рисунок выиграет, если будет воплощать придуманную художником историю. И от этого союза истории Тодда Макфарлейна производят впечатление. Но производит впечатление именно рисунок, но не истории. Вернее, не все истории. Первые две истории выглядели для меня очень оборвано. У них было скомканное и непонятное начало, завершались они как-то без развязки. Просто происходили события. Человек-Паук не выходил однозначным победителям в них, а история развивалась дальше, но при этом не меняла Питера Паркера. Две оборванные истории без должной развязки. Истории уходящие в пустоту. Ради чего они написаны? Мне они ничего не принесли. И лишь оттограли мрачностью, крипотою. Третья история же очень мне понравилась. Это была именно история. Не про Человека-Паука, не про Росомаху, который играл в истории значимую сюжетную роль, не про Вендиго. Я будто бы увидел серию детективного сериала, или мрачный нуарный фильм. Начало истории, развитие, кульминация, развязка. Детективные линии, понятные проблемы. Всё, как надо. Четвёртая история тоже была не плохой. Тоже вполне понятное построение. А закончился том бессмысленным кроссовером Человека-Паука и Отряда Икс. Я был рад увидеть Чёрного Тома, Джагернаута, Бом-Бом, Дедпула, Домино, Кабеля, Варпата и других героев, вот только она неуместна в этой книги. Она не про Человека-Паука, а про Отряд Икс, она вырезана из контекста, она резко контрастирует с атмосферой предыдущих историй. Она просто неуместна в этой книге. А ещё она перевёрнутая. И это было бы очень любопытно, если бы книга не была такой огромной. Создатели этого сборника предполагали, насколько тяжело будет читать такую огромную книгу, держа её вертикально?
В любом случае, я рад, что ознакомился с классикой 90-ых, и что-то мне даже зашло, так что я не жалею.
6,5 из 10
249. В ритме сердца. Анимационная короткомеражка. Режиссёры: Эстебан Браво, Бет Дэвид. 2017 год.
читать дальшеКак же мне сложно с этим мультфильмом.
Мне нравится его идея. И когда я вспоминаю этот мультфильм, отстранённо, без эмоций, мне нравится всё то, что я в нём увидел. Мне нравится сюжетная идея, мне нравятся сценарные находки, мне нравится анимация. И наверняка в этом мультфильме очень много метафор. Метафор на внутренние ощущения. И это же здорово!
И тем не менее, я смотрел мультфильм и ощущал: что-то здесь не так. Почему?
И ответ у меня один: это мультфильм про гомосексуальные отношения. И мне что-то не нравится в том, как они в этом мультфильме подаются. Что-то мне режет.
Но почему это так, я сказать не могу.
То есть, я бисексуальный молодой человек, который когда-то раньше испытывал восторг при малейшем намёке на гомосексуальный контекст в любом фильме/книге/песне/сериале, сейчас почему-то им недоволен?
И я не могу объяснить свои ощущения. Мне просто сложно. Это не рационально, это эмоционально.
Но! Это хороший мультфильм. Он классно сделан, он очень эмоциональный. Он милый. Вот просто милый. Он действительно хорош, но меня что-то режет в нём.
7 из 10
250. Любимчик: том 3. Манга. Создатель: Танака Судзуки.
читать дальшеМне нравится в "Любимчике" юмор. А всё остальное как-то меркнет теперь для меня. Мне не интересны персонажи: я в них просто не верю. Меня не интересует история: потому что персонажи не то, чтобы цепляют.
Читается манга легко, читать интересно. Но с каждым новым тоном я всё больше и больше охладеваю к происходящему.
Вот, например, главный герой. Меня коробит от того, какой он размазня, как он мечтает о девушках, как он смущается от действий Сатоу. Но местам у него проскакивает очаровательная решительность, уверенность в себе. И он вроде как начинает меня располагать, а потом всё рушится, он вновь становится типичным главным героем, о которого все вытирают ноги.
Но юмор, элементы пародии, они хороши. Очень хороши. И, возможно, я слишком серьёзно воспринимаю происходящее. Возможно, мне стоит относиться ко всему, как к шутке, и тогда история засияет новыми красками.
6 из 10
251-260251. Защитники. Сериал. Сезон 1.
читать дальшеПервые две серии нового сериал были так себе. Пять сюжетных линий, никак не связанных между собой —не лучшее решение. Особенно, если четыре из них продолжают события других сериалов, беря из сериалов некие визуальные приёмы, но не беря всё лучшее, что было в этих сериалах. Режиссура была так себе, в диалогах клише на клише. К логике происходящего возникало множество вопросов. Поверить в то, что всё так удачно сошлось, пути этих четырёх героев пересеклись, мне было очень сложно. Словом, начало сериала могло было быть и лучше.
А потом герои встретились и всё заиграло новыми красками. В этом сериале хорошо работают два элемента: диалоговые сцены между множеством персонажей и драки. Но всего этого так много, что в итоге сериал захватывает и увлекает. И не хочется вдумываться, искать логические ошибки. А хочется переживать за персонажей, слушать их спорящие голоса, просто наблюдать.
В самом конце совместная сцена Электры и Метта — о, как она хороша!!! Химия в каждом движении. Я был весь наполнен этой энергией. Это было просто вау!
А потом они "погибли". И это была сильная сцена. То есть по-настоящему сильная сцена. Если бы, они в самом деле погибли, но все мы знаем. Сериалы по комиксам.
Мне очень нравились эти последние минуты сериала, когда я метался между противоречивыми ощущениями: я не хочу, чтобы Метт Мёрдок погиб, Метт — лучшее, что было в Netflix-вселенной (не считая Киллгрейва), но я не хочу, чтобы настолько завораживающую, настолько потрясающую сцену, обесценили. Мне нравилось это противоречивое ощущение. И мне нравилась та сцена. Но сейчас я ощущаю, что меня как зрителя обманули. И мне это не нравится. В любом случае, у этого сериала получилось лучше, чем у "Бэтмена против Супермена".
"Защитники" могли быть и лучше, но в итоге мне понравилось. И мне хочется ещё. Потому что все центральные актёры выкладывались на все сто. И это захватывало.
7 из 10
252. Малыш на драйве. Фильм. Режиссёр: Эдгар Райт. 2017 год.
читать дальшеОтлично поставленный фильм. Фильм, цепляющий с первой минуты. Фильм с прекрасной музыкой. Фильм, в котором музыка становится одним из главных действующих лиц.
Меня несколько коробили пафосные диалоги и герои, каждый из которых очень стильный, очень яркий, но такой ненастоящий. Но я понимаю, что это сделано намеренно. Это атрибуты жанра, в котором режиссёр решил сделать фильм.
Мне очень нравится посыл этой картины. В фильме всё правильно. Всё правильно заканчивается. Преступники показаны преступниками, они притягательны, как персонажи, но отталкивают зрителя, как люди. И главный герой в конце фильма делает неожиданный, но такой правильный выбор. Всё заканчивается хорошо и правильно. И в итоге фильм наполняет зрителя эмоциями, оставаясь при этом стильным аттракционом.
8 из 10
253. Влюблённый Джордж Лукас. Короткометражка. Режиссёр: Джо Нуссбаум. 1999 год.
читать дальшеВ целом я не увидел в этой короткометражке ничего особенного. Кто-то любит её, как фильм про великого создателя "Звёздных войн", но мне кажется, что она скорее обесценивает творчество Джорджа Лукаса, а вовсе не наполнена любовью к его фильмам. Мне понравилась она, как пародия на "Влюблённого Шекспира". И конечно же мне очень зашла концовка, отличный юмористический ход.
6 из 10
254. 12 лет рабства. Книга. Автор: Соломон Нортап.
читать дальшеНа обороте обложки написан комментарий режиссёра экранизации этих мемуаров Стива Маккуина. "Меня трясло. Каждая страница звучала как откровение". У меня не было при прочтении таких эмоций. Меня не трясло, я не плакал, для меня эта книга не была откровением. Но она помогла мне узнать что-то, что было неизвестно мне раньше. Сильных эмоций не было, зато было ощущение жизни. Было ощущение, что всё, о чём рассказывалось в книге, было на самом деле. И это правильно. Это ведь мемуары. Мемуары, написанные не профессиональным писателем. И для непрофессионального писателя, Соломон использовал довольно много хороших художественных приёмов, делая отсылки в книге на тексты Библии, цитируя различных современных автору поэтов.
Не могу сказать про книгу ничего плохого, мне было интересно.
7 из 10
255. Будущее одной иллюзии. Книга. Автор: Зигмунд Фрейд.
читать дальшеФрейд был интересен мне, когда анализировал ошибки человеческого мышления, выявлял скрытые мотивы человеческих действий, в данном случае, он говорит про масштабное культурное явление. В его тексте не так много анализа и почти нет примеров, иллюстрирующих его точку зрения. Кроме того, большая часть этого трактата утратила свою актуальность, это ещё сильнее затрудняет понимание текста. А текст у Фрейда, как и положено очень сложен для понимания такого неуча, как я. Словом, мне было тяжело. Местами было любопытно, местами скучно.
Иногда Фрейд в этом тексте устраивает дискуссию с воображаемыми противниками, возражает на воображаемые комментарии, пытается отстоять свою точку зрения. Это могло бы быть интересно, но нет. Потому что я не мог присоединиться к возражениям, но и анализировать точку зрения Фрейда мне тоже не особенно хотелось. "Будущее одной иллюзии" оставило меня равнодушным, но возможно, дело просто в том, что я не подготовлен к чтению такой литературы.
О чём эта книга? В чём её суть? В том, что религия иллюзия, которую невозможно доказать, а все свидетельства истинности религиозных учений крайне сомнительны. При этом большая часть последователей религии, не являются истинноверующими, ощущают некий религиозный обман. По мнению Фрейда, обществу стоит постепенно отказаться от религиозного воспитания, которое неизбежно подавляет способность людей критически мыслить. Как-то так.
Лишь один момент этого небольшого трактата по-настоящему меня зацепил. В нём Фрейд объяснял, почему религия, являясь не гипотезой, а иллюзией, не является при этом "бредовой идеей". Он объяснял разницу между "бредовой идеей" и иллюзией. Объяснял, как раз используя примеры. И это было интересно. Не уверен, что я смог бы всё пересказать (не уверен, что я правильно понял мысль Фрейда), но какие-то примеры остались у меня в голове, я надеюсь, что я их запомню.
7 из 10
256. Твин Пикс. Сериал. 2 сезон. Серии 1-9. Пересматривал.
читать дальшеВторой сезон начался очень медленно, очень муторно. Мне казалось, что создатели почему-то хотели впихнуть в первые серии всех героев, все сюжетные линии. От этого серии казались очень неровными, рваными. Потом всё выровнялось, серии становились всё качественнее и захватывающее. Мне очень понравились 8-ая и 9-ая серии. Они потрясающе поставлены. В них прекрасная актёрская игра, прекрасные диалоги и монологи. И очень необычные ракурсы съёмок. И мною ощущался чистый эксперимент. Вообще в этом сезоне намного больше мистики. В начале это вызывало недоумение, а потом я проникался этим. В итоге же мне очень понравилось. И так не хочется после этих по-настоящему качественных серий погружаться в тот трэш, который будет происходить дальше. Но, поживём-увидим.
9 из 10
257. Твин Пикс. Сериал. 2 сезон. Серии 10-22.
читать дальшеА трэша дальше и не было. Были ненужные глупые стереотипные сюжетные линии. Так, линия Джеймса напрочь уничтожила хоть какие-то мои симпатии к этому персонажу. Линия Джози полна непонятностей и недосказанностей. Ну, и конечно санта-барбара с линостью настоящего отца Донны. К чему была эта линяя? Для чего она была?
Общепринято считать, что вторая половина второго сезона такая негладкая в связи с тем, что Линч покинул проект. Действительно, с уходом Линча из сериала пропали настолько потрясающе снятые серии, как восьмая и девятая, однако, я не могу сказать, что сценарно сериал плох именно из-за ухода Линча. Скорее дело в том, что сценаристы вынуждены были писать серии в сжатые сроки. До десятой серии весь сериал так или иначе крутился вокруг личности Лоры Палмер, вокруг расследования её гибели, остальные сюжетные линии были либо переплетены с основной, либо были фоновыми. Они были хороши (или не очень хороши) именно, как фоновые линии. А тут сценаристы вынуждены были выводить их на первый план. Вот и вышло несколько нескладно. Впрочем, с завершением линий Джози и Джеймса всё более-менее выровнялось.
Всё ли плохо во второй половине второго сезона? Нет. Просто всё не идеально. А ещё, я думаю, нужно дорасти до Твин Пикса. Во время первого просмотра мне было скучно, а теперь зашло, теперь мне нравилось. Во-первых, сериал даёт многим персонажам возможность искупить свои грехи, найти себя и преобразиться. И вот я уже не могу назвать Бобби подлецом, Лио зверем, в котором нету ничего человеческого. Долгое время у меня было ощущение, что Твин Пикс сериал, в котором нету положительных персонажей, в котором все персонажи оказываются в той или иной степени неприятными. Нет, в Твин Пиксе на удивление много хороших людей, героев. Герои преображаются, почти в каждой серии были по-настоящему очаровательные сцены. А ещё мне нравится, что в этом сериале по ходу действия, почти в каждой серии, вводятся новые персонажи, которые могут стать важными героями истории. За счёт этого у меня не было ощущения, что в городе с населением в десятки тысяч человек всё крутится вокруг маленькой группы персонажей (то есть, нет, это ощущение у меня было, просто не такое яркое, каким оно могло бы быть). Ну, и надо признать, что многие из героев были очень хороши. Чего стоит одна Денис в исполнении Дэвида Духовны.
Что касается концовки... В интернете есть мнение, что вернулся в сериал Линч, не смотревший всё то, что творили другие сценаристы, вернулся и решил устроить дестрой, создать из сериала настоящий шедевр. Не согласен. Все линии последней серии так или иначе вытекают из того, что было в предыдущих сериях. Дейл Купер попадает в Чёрный Вигвам. Это было бы невозможно без событий предыдущих серий. Всё закончилось очень концептуально, но на мой взгляд неуместно. Потому что сериал никак не подводил к такому концу. По событиям да: завершение сюжетных линий. По атмосфере — нет. Да, это очевидная концовка. Вот только эта концовка идёт вразрез со всем, что было в предыдущих сериях.
Но в итоге... я посмотрел что-то странное, но мне понравилось. Твин Пикс — что-то очень самобытное. И это здорово.
7,5 из 10
258. Добро пожаловать в бальный зал. Аниме. Серии 1-12.
читать дальшеОчень неровное аниме. Мне не нравилось то, как оно начиналось. Во-первых, я знаю, что в манге было больше юмора, подача была интереснее. Во-вторых, в самом начале было очень много штампов. Это аниме будто бы пыталось собрать в себе все аниме-штампы. В третьих — анимация. Аниме про танцы. Статичная анимация, разговоры на фоне недвигающихся картинок. Серьёзно?
Однако, аниме постепенно развивалось, появлялись яркие, привлекательные персонажи. Анимация от серии к серии становилась всё лучше. В итоге мне понравилось. В аниме было некоторое количество очень правильных вещей. Хёго прекрасен. Главная героиня очень противоречивая девушка, непонятная мне, а это интересно. Мне нравилось то, как вводились персонажи. Мне нравился сюжет. И в итоге мне было очень интересно. Я доволен.
7,5 из 10
259. Kingsman: Золотое кольцо. Фильм. Режиссёр: Мэттью Вон. 2017 год.
читать дальшеЯ не смотрел первую часть, поэтому мне не с чем сравнивать. Что я увидел? Я увидел отличную пародию на блокбастеры. Весь экшен в фильме настолько гротескный, настолько абсурдный, что им невозможно не восхищаться. Имена агентов очаровательные: Виски, Кола, Шампань, Текила. Аплодирую. Мотивация антагониста гениальная в свое абсурдности. Какие мечты о захвате мира? О чём вы? Борьба за легализацию наркотиков — вот мотив для преступных гениев современности.
Меня располагали персонажи, в фильме было две прекрасно поставленных, цепляющих за душу сцены. Если бы не трейлеры, то фильм был бы полон неожиданных сюжетных поворотов и совершенно непредсказуем. Юмор в фильме тоже на уровне. Кроме того в этом фильме было воскрешение погибшего персонажа, но преподнесено оно было очень хорошо, а потому мне не хотелось закатывать глаза с криком: кинемаограф, ну сколько можно?
Словом, всё было бы в этом фильме хорошо, если бы не излишняя жестокость. Мне она казалась абсолютно неуместной и отвратительной. Зачем? Нет, на самом деле, чего ради? Фильм был бы бесконечно хорош, если бы не шок-контент.
А ещё мне не нравилось, что герои совершенно не умеют проявлять эмоции. Сценаристы пытались оправдать их: они секретные агенты, они не должны проявлять эмоции, вот только выглядело это, как похуизм. Погибли лучшие друзья, люди, которых ты уважал? Ну, и что. Не будем думать об этом, а если и будем, то это всё равно будет обыграно в виде шутки. Мне это не нравится.
И в итоге грустно. Фильм хорош, сценарий блестящий, актёры очень хороши, юмор на уровне, но... Но я бы не хотел его пересматривать. Минусов мало, но те, что есть лично для меня всё портят.
6 из 10
260. Ла-Ла Ленд. Фильм. Режиссёр: Дэмьен Шазелл. 2016 год.
читать дальше"Ла-Ла Ленд", мне кажется, стал самым громким фильмом 2016-ого года. Его смотрели люди, которые редко ходят в кино, которые редко ходят в кино на мьюзиклы, которые редко ходят в кино на что-либо кроме блокбастеров. Все говорили об этом фильме. В то же время мне кажется, что у тех кто по каким-либо соображением не пошёл на этот фильм, сложилось о нём неправильно представление.
Потому что "Ла-Ла Ленд", конечно мьюзикл, но это не главная его составляющая, потому что "Ла-Ла Ленд", конечно фильм про отношения, но не про влюблённость, не про то, как зарождаются отношения, это в нём вторично. "Ла-Ла Ленд" это фильм о мечтах, о том, чем иногда приходится пожертвовать ради того, что считаешь своим признанием. Этот фильм во многом зеркалит предыдущий фильм Дэмьена Шазелла "Одержимость". В том фильме тоже герой в погоне за своей мечтой отказался от близости с девушкой. Мне кажется, что "Ла-Ла Ленд" рассказывает ту же самую историю, но в новом ключе, новых декорациях, обращает внимание зрителя на другие составляющие. Здесь для режиссёра не так важны старания, которые прикладывают герои к достижение своих целей, не так важен путь к мечте, не так важны мотивы, а важны именно ошибки, которые оказываются препятствием на пути к мечте, и важны жертвы, которые нужно принести ради её достижения. А оправданы ли эти жертвы? На этот вопрос Шазелл предлагает ответить зрителю.
Мне было сложно в самом начале фильма, когда герои только знакомились друг с другом. У них быстро начались отношения, но зрителю не показывали, почему герои вместе, не объясняли, что они чувствуют, почему они дорожат друг другом. Возможно, зритель сам должен был понять это из атмосферы, из каких-то символов, если так, то я с этим не справился. Я же склонен думать, что Шазелл в своих фильмах старается отойти от привычных зрителю моделей отношений. Его герои не созданы изначально друг для друга, их отношения просто начинаются, как многие отношения в мире. Мы зрители привыкли ждать от фильмов романтических историй, но "Ла-Ла Ленд" рассказывает другую историю, чуть-чуть играя на наших ожиданиях. Возможно, из-за этого во время конфликта героев, я не сопереживал им, не изводил себя мыслями: "Как так, они не должны ссориться, они должны быть вместе", зато в конце фильма я всё осознал и понял. Понял, почему они важны друг для друга.
"Ла-Ла Ленд" — хорошо сделанный фильм. В нём потрясающе поставлены музыкальные номера, запоминающиеся песни, яркие танцы. "Ла-Ла Ленд" глубокий и драматичный фильм. Я не могу назвать его гениальным фильмом, я не могу назвать его шедевром, но я поулчил много удовольствия от просмотра, а так же задумался над чем-то в своей жизни.
9 из 10
261-270261. Энни. Фильм. Режиссёр: Джон Хьюстон. 1982 год.
читать дальше"Энни" — настоящее чудо, а не фильм. В нём так много правильного, светлого и хорошего!
Прежде всего, в нём прекрасная композиция. Первая половина фильма лишь знакомит нас с персонажами, их характерами, их мечтами. Завязка же истории внезапно обрушивается на зрителя в середине фильма. И потому она играет яркими красками, удивляет.
Мне нравится, что этот, безусловно, наивный и добрый фильм, не пытается показать всё в сахарном свете. Это у главной героини всё хорошо заканчивается, но в мире ещё много детских приютов, злых (потому что несчастных) воспитательниц. В мире всё ещё есть нищета и бедность. Бедность материальная и моральная, а иногда та бедность, которая становится синоним безысходности. Манипулирует ли фильм эмоциями зрителя? Может быть. Но я зритель, я хочу, чтобы моими эмоциями манипулировали.
Персонажи в фильме все яркие, все восхищают. Каждый взрослый, каждый ребёнок выкладывается в фильме по максимуму. У актёров прекрасная мимика, я проникался и понимал их эмоции.
Мне очень понравилась женщина, выполнявшая роль злодейки в этом фильме. На объяснили, почему она стала такой, нам показали её, как с плохой, так и с хорошей стороны, в итоге же получился хороший противоречивый, а потому глубокий образ.
Для меня загадка, как создатели фильма смогли заставить детей так петь и так танцевать, но музыкальная составляющая этого фильма на очень высоком уровне.
Мне показалось, что фильм в каких-то моментах оказался немного не досказан, но он порадовал меня и наполнил светом.
9 из 10
262. Твин Пикс: Сквозь огонь. Фильм. Режиссёр: Дэвид Линч. 1992 год.
читать дальшеМне было сложно с этим фильмом. В нём было очень много хорошо снятых, гипнотизирующих сцен. Но в то же время, он представлялся мне набором сцен, без какого-либо смыслового наполнения. Мне понравилось начало. Первая очень странненькая сцена со странно-танцующей девушкой, которая передавала своим танцем, положением рук, одеждой агенту ФБР информацию о задании. Сама эта сцена показала зрителям, что не всё надо воспринимать буквально, что во всём есть какой-то скрытый смысл. Мне понравилось, как зрителю показали город Диэ Мидоу. Атмосфера в этом городе очень ярко контрастирует с атмосферой в Твин Пиксе. Первая половина фильма за счёт этого ярко объяснила зрителю, почему агент Купер воспринимал Твин Пикс, как волшебное место.
Всё остальное было, как мне казалось, наполнено больше эстетически, а не семантически. А потом я стал читать отзывы и рецензии, и тогда до меня дошло так многое! Вроде бы всё на поверхности, а я не осознавала. Я не осознавал, что Лора Палмер, подвергавшаяся насилию со стороны своего отца, видела в нём не отца, а Боба, просто из-за психологической защиты. Этот фильм стирает грань между Бобом и Лиландом, заставляет зрителя сомневаться, а был ли на самом деле Боб? Что такое Боб? Просто олицетворение всего плохого, что было в Лиланде? Действительно ли это Боб управлял действиями Лиланда? Или же Боб был той составляющей Лиланда, которой Лиланд не мог противостоять? Множество вопросов, множество поводов для размышления.
А ко всему этому добавляется ещё и асоциальное, противоречивое поведение Лоры, которое оказывается её ответом на насилие в семье.
При всём этом фильм по-прежнему не выглядит для меня единым целым, его нельзя смотреть в отрыве от сериала. Он хорош, только как часть чего-то большего. А ещё он очень тяжёлый, мрачный, в нём нету вообще ничего светлого, только боль, безумие и безысходность.
7,5 из 10
263. Твин Пикс: Вырезанные сцены. Отрывки фильма "Твин Пикс: Сквозь огонь", вырезанные при монтаже. Режиссёр: Дэвид Линч.
читать дальшеЯ посмотрел эти сцены и понял, почему они были вырезаны. Большая их часть не подходила фильму по атмосфере. Они могли быть интересны фанатам, но не были значимы в рамках фильма. В то же время в них содержалось много информации необходимой для понимания сериала 2017-ого года. Но в целом, я ничего о них не могу сказать. Они просто есть. Здорово, что спустя столько лет Линч таки-решил их опубликовать.
6 из 10
264. Волшебная сказка Томми. Книга. Автор: Алан Камминг. Перечитывал.
читать дальшеЯ очень боялся возвращаться к Томми. В своё время у меня был неописуемый восторг, я очень боялся, что теперь, когда я, в общем-то помню сюжет, книга меня разочарует. Не разочаровала. Она прекрасна. Она душевная, тёплая, очень правильная. Томми удивительно настоящий парень, такой естественный и понятный. Он не положительный персонаж, он крайне далёк от идеала, но он располагает, он очень близок мне (но в то же время очень далёк). Мне нравится посыл этой книги. Мне нравится всё в этой книге. Она прекрасна. Всё правильно. Всё, как надо. Спасибо тебе, Алан Камминг, за Томми, Финна, Чарли, Сейди, Бобби, а так же за Индию и Джулиана. Спасибо тебе книга, за то, что когда-то показала мне правильную модель взаимоотношений, а также показала мне семью, которую люди себе выбирают. Спасибо за советы про воду. Ведь, относительно воды Томми был совершенно прав. Спасибо за то, что я, сам того не замечая, цитирую тебя время от времени, книга. Спасибо.
А ещё я удивился, но местами она написана очень хорошим художественным языком. Словом, она хороша во всём. И мне хочется чуть-чуть больше этих героев, этого мира, этой манеры повествования.
10 из 10
265. Манхэттенские проекты: том 1. Комикс. Сценарист: Джонатан Хикман. Художник: Ник Питарра. Перечитывал.
читать дальше"Манхэттенские проекты" — очень жестокий комикс с крайне неприятной рисовкой. Однако, мне нравится, как он интерпретирует историю, мне нравится весь происходящий в нём трэш. Порою это выходит очень смешно. Чего стоит один масон Трумэн. Вообще, я бы назвал этот комикс умным комиксом. Да, это умный, порою забавный, но очень неприятный комикс.
6,5 из 10
266. Твин Пикс. Сезон 3. Сериал.
читать дальшеНеоднозначный, но уютный сериал "Твин Пикс" из девяностых рассчитан, как мне кажется, на довольно узкую аудиторию. Я знаю людей, которым "Твин Пикс" казался затянутым и скучным, других смущало обилие лирических линий, кого-то отпугивал сюрреализм и мистика, кто-то не хотел продолжать смотреть сериал, увидев жуткий холодный взгляд Лео Джонсона или перепугавшись при внезапном появлении Боба. "Твин Пикс" нравится далеко не сразу, далеко не всегда с первого просмотра. Тем не менее, вышедший спустя многие годы третий сезон оказался рассчитан на намного более узкую аудиторию, причём отчасти не совпадающую с теми, кому нравился оригинальный сериал.
В новом сезоне нет почти ничего от оригинального сериала. Да, 37 актёров вернулись к прежним ролям, но большинство из них появляются скорее, как камео, линии прежних героев в сериале отошли на задний план. Если раньше действие сериала проходило исключительно в самом городке Твин Пикс и его окрестностях, то теперь нам показывают все Штаты, а иногда и другие страны. Изменилась атмосфера и темп повествования. Многим первые серии могут показаться излишне затянутыми, многих может шокировать жестокость и насилие. Я думаю, что многие зрители смотрели начало нового сезона и думали: "А почему это Твин Пикс? Что в этом новом сериале от Твин Пикса?"
И всё же что-то от старого "Твин Пикса" в новом сериале есть. Например, много наивных, не обращающих на странности происходящего персонажей. Например, Линч всё же завершил несколько старых, не доведённых до конца сюжетных линий. В сериале были сцены, во время которых зритель мог почувствовать: такое могло быть в старом "Твин Пиксе", такое возможно только в "Твин Пиксе". Словом, я не думаю, что поклонникам старого сериала стоит бросать новый после первых двух не понравившихся серий, постепенно старые герои возвращаются, атмосфера становится мягче и приятнее для зрителя, а к долгим сценам, во время которых, казалось бы, ничего не происходит можно привыкнуть.
Другая проблема нового сериала — в его сложности для восприятия. В нем много сюрреализма, мистики, много отсылок и деталей. Если смотреть сериал поверхностно, ради развлечения и сюжета, многое в нём кажется странным, нелогичным, ненужным. Но не так много зрителей знают, что белая лошадь — символ Смерти, всадника апокалипсиса, мало кто из зрителей готов постоянно следить за стрелками настенных часов, чтобы понять в какой момент времени происходит та или иная сцена, мало кто обратит внимание на изменившийся номер электрической розетки. Отмечать все детали сложно, ещё сложнее складывать их воедино, а без этого бывает невозможно прочувствовать и интерпретировать происходящее в сериале. Поэтому, если зритель не готов искать на форумах комментарии к увиденному, список деталей, на которые обязательно надо обратить внимание для хоть какого-то понимания сериала, не готов пытаться разобрать в спорах о снах и параллельных реальностях, то вряд ли ему стоит смотреть этот сериал. Новый "Твин Пикс" сериал сложный, над ним нужно думать. Думать и ощущать.
Так же при просмотре нужно быть готовым к том, что многие сюжетные линии никуда не ведут, многие сцены введены в сериал для создания атмосферы, ради метафор и параллелей с другими сюжетными линиями, может быть, просто так, но не для прямого развития сюжета. На многие вопросы зритель так и не получит ответ.
Почти с самого начала третьего сезона зрители ожидают, когда же, наконец, произойдут определённые события, но они происходят лишь под конец сезона и из-за затянутого ожидания могут показаться слишком простыми, предсказуемыми, после всего, что было в течении сезона такая развязка кажется неубедительной. Вообще завершение основной сюжетной линии сериала выглядит совершенно неубедительно, и это оставляет у меня недоумение, хотя мне и кажется, что Дэвид Линч намеренно показал эту часть сюжета, как неубедительную.
Мне новый "Твин Пикс" понравился. Я не восторгаюсь им, как значительная часть посмотревших его до конца зрителей. "Твин Пикс" слишком сложен для меня. При этом я и не плююсь ядом (как делает большая часть поклонников старого "Твин Пикса"), не думаю, что Дэвид Линч испортил сериал и снял откровенную дрянь. Новый "Твин Пикс" совсем другой по своей атмосфере, но, как и оригинальный "Твин Пикс" этот сериал оказался для зрителей чем-то новым, чем-то странным, противоречивым, незнакомым, как и оригинальный "Твин Пикс" этот сериал вызывает споры, дискуссии и фанатские теории.
7,5 из 10
267. Манхэттенские Проекты: том 2. Комикс. Сценарист: Джонатан Хикман. Художник: Ник Питарра.
читать дальшеВо втором томе ещё больше треша, но больше и глубины, оригинальности, неожиданных сюжетных линий. Я всё ещё не знаю, как мне относиться к этому комиксу, нравится ли мне то, что я читаю. Этот комикс очень холодный и жестокий, но во втором томе порою даже ощущалось что-то правильное.
6,5 из 10
268. Манхэттенские Проекты: том 3. Комикс. Сценарист: Джонатан Хикман. Художник: Ник Питарра.
читать дальшеОк. Третий том. В нём было что-то трогательное и что-то трагичное. Линия взаимоотношений Дагляна и Ферми сначала растрогала меня, а потом очень расстроила. В комиксе много приятных неожиданных поворотов, но он такой бессмысленно жестокий. В нём жестокость ради жестокости и ничего светлого, никаких правильных посылов. Мне это не нравится. К тому же линия гражданских войн в голове Оппенгеймера — какой-то непонятным для меня треш.
Мне не нравится то, что я читаю. Буду ли я продолжать читать? Да, буду. Потому что мне не нравится — да, но это вкусовщина, а объективно я понимаю, что комикс развивается, становится лучше от тома к тому.
Вот только... Как же Хикман Эзенхауэра пропустил? Почему у него сразу после Трумэна президентом становится Джон Кеннеди? Комикс становится чуть дальше от реальной истории и теряет из-за этого какое-то своё очарование (если оно у него есть).
6,5 из 10
269. Громовержцы. Комикс. Сценарист: Уоррен Эллис. Художник: Майк Деодато.
читать дальшеВ этом комиксе очень отторгает рисунок. Отторгает до тех пор, пока не начнёшь этот комикс читать. Потому что стоит начать, увлечься сюжетом, и рисунок сразу станет понятен, станет ярким дополнением к происходящему. Так что листать этот комикс неприятно, а читать очень круто.
"Громовержцы" Уоррена Эллиса — умный и яркий комикс. Мне очень нравится, что супергероика в нём далеко не главное, а главное личности персонажей, идеологические конфликты между ними, их борьба со своими внутренними демонами. "Громовержцы" отлично построенная книга. В ней всё сделано так, чтобы впечатлить читателя. Так "Громовержцы" подарили мне, пожалуй, самую яркую сцену сражения в комиксах, что я когда-либо читал. Сражение Джека Флага с командой Громовержцев — это маленький шедевр. Она цепляет и завораживает. Джек Флаг восхищает, как ни один другой персонаж в комиксах во время сражений. Почему? Потому что читатель, как и команда "Громовержцев", не был готов к тому, что он так проявит себя в сражении. Потому что он для комикса — эпизодический герой. Потому что нам дали предысторию персонажа. При этом главные герои, Громовержцы, не выглядят для читателя, как команда антагонистов-злодеев, нет, это команда неоднозначных персонажей, не ладящих друг с другом, не разделяющих общих взглядов, с разной мотивацией. Они тоже вызывают симпатию и сопереживание. И это безумно интересно, безумно захватывает. Это очень отличает этот комикс от другой супергероики. В супергероике обычно всё строится на внешних конфликтах. Есть главные герои, а есть их противники. Они сражаются. Главные герои выходят победителями, а если проигрывают, то их проигрыш становится толчком для развития. Здесь не так. Здесь читатель не ждёт победы или проигрыша персонажей. Сражение в этом комиксе лишь иллюстрирует конфликты внутренние.
"Громовержцы" очень впечатляли меня по началу, но в итоге меня ждало разочарование. Потому что финальная арка рана Уоррена Эллиса вертится не вокруг личностей персонажей. Нет, ими просто манипулируют. Поэтому все обозначенные ранее конфликты не получают должного развития, и кульминация проигрывает завязки истории. Это не делает комикс плохим. Он умный, он захватывающий, диалоги интересно читать, в каждом персонаже есть личность, есть глубина. Мне очень нравится линия "Епитимьи". Я рад, что узнал, продолжение истории этого персонажа. Это было очень глубоко и интересно.
У меня есть пара незначительны вопросов к переводу от "Jellyfish Jam", основной из которых: почему он переводят прозвище "Speedball", как "Скорость". Это довольно странно. Потому что "Speedball" может переводиться по-разному, но явно не так, потому что этот персонаж известен фандому именно, как "Спидбол", а ещё, потому что это издательство переводило "Юных Мстителей", где действовал другой персонаж по прозвищу "Скорость", а это уже вызывает некоторую путаницу.
7,5 из 10
270. Автостопом по галактике. Книга. Автор: Дуглас Адамс. Перечитывал.
читать дальше"Автостопом по галактике" — довольно забавное абсурдно-философское чтиво. Читать его интересно, но несколько сложно для меня. Потому что я могу оценить шутки про то, что вся информация, которую стоит знать о Земле, это то, что она "по большей степени безвредна", умиляться роботу Марвину, чей пессимизм может довести других роботов до самоубийства, но в то же время мне жалко кашалота, мне жалко полицейских, мне жалко всех жителей планеты Земля.
В "Автостопом по галактике" довольно много смертей, все они преподносятся, как маленькие забавные случайности, и в этом не ощущается трагедии. И персонажи этой книги принимают всё, как данность. Из-за этого сложно. Из-за этого, а ещё из-за языка, которым написана книга. Это не высокая литература (хотя и литература культовая). Поэтому меня очень сильно резало построение фраз, то, как они сочетаются друг с другом, вообще язык этой книги. Может быть, дело в переводе, я не знаю, по мне было сложно. Что в первый раз, когда я читал её, что сейчас.
6 из 10
271-280271. Метаморфозы. Манга. Создатель: Кэн Ниимура.
читать дальшеЯ ожидал явно чего-то другого.
Прежде всего я не ожидал, что это будет сборник разных историй, а не одна общая история. А ещё я ожидал, чего-то странного, но в общем и целом светлого. Но "Метаморфозы" не светлый сборник. Он разный сборник. В нём много грустного, много жестокого, много странно-деструктивного. Есть и светлое, есть и просто смешное. Но мне было сложно. В "Метаморфозах" не было ничего, что было бы через край, слишком. Но были вещи на гране. И мне было сложно. Неприятные ощущения, к несчастью, у меня остались после этой книги.
7 из 10
272. Люди Икс: сумерки мутантов. Комикс. Сценаристы: Арнольд Дрейк, Рой Томас, Линда Файт. Художники: Джим Стеранко, Вернер Рот, Дон Хек, Барри Виндзор-Смит, Нил Адамс.
читать дальшеОх, уж эти олдскульные комиксы. Эта книга наглядно демонстрирует, какими плохими могли быть их сюжеты, и, напротив, какими хорошими, захватывающими. Комикс чётко разделяется на две части. В первой происходит нечто странное, нелогичное. Так, Полярис узнаёт о том, что она дочь Магнето. Она никогда его раньше не видела, никогда с ним не общалась, но почему-то эта новость оказывается значимой для неё, она решает присоединиться к своему отцу, поддержать его действия, хотя они и противоречат её взглядам, её чувствам. Она даже готова убивать ради своего отца, ради человека, которого никогда не видела раньше. Магнето же каким-то образом воскрешается из мёртвых, но сценаристы даже не пытаются объяснить читателям, как это произошло. Все герои удивляются его воскрешению, но тут же забывают о своём удивлении. Люди Икс зачем-то нападают на Магнето, хотя он не вступал с ними в конфликт, даже не обозначил свои цели. Словом... комикс очень плох.
А потом поменялся сценарист. Пришёл Рой Томас. И в самом начале я не увидел каких-либо перемен. Комикс по-прежнему был полон глупостей и белых пятен. Вот только очень быстро Рой Томас вместе с художником Нилом Адамсом, активно участвовавшим в развитии сюжета, смогли завернуть историю в масштабное эпическое событие со множеством сюжетных линий, персонажей. Всё выглядело эпично, чуть-чуть наивно, но очень эмоционально. И при этом сюжет не стал непонятной мешаниной событий. Нет, была основная сюжетная линия, которая учитывала все другие сюжетные линии, других персонажей. И в итоге в одном номере могли в виде камео появиться множество персонажей. И это было очень круто. В итоге я остался очень доволен.
Но я не знаю, как оценивать этот комикс. Очень контрастные у меня впечатления от него.
6,5 из 10
273. Emily is away too. Игра.
читать дальшеОт первой части меня крыло. Меня так многое раздражало в первой части. Как так? Почему в этой истории нету выбора? Почему ничего не зависит от игрока? Почему история каждый раз идёт по одному и тому же сценарию, какие бы верные/неверные варианты я не выбирал. Но было в этом своё очарование. Создатели игры рассказали историю. И игровой процесс был лишь просто выбранным вариантом повествования. И эта история понравилась мне. Есть человек, который когда-то был важен и близок, но жизнь развела вас, вы постепенно стали чужими друг другу. И это никак не поменять. Это надо постараться принять. Принять и жить дальше. Игровой процесс помог лучше прочувствовать историю, ощутить её, наполнил эмоциями. Как игрок, я был разочарован, мне казалось это не правильным. Но как созерцатель, я оценил. Как созерцатель, я, чем больше проходит времени, тем больше наполняюсь восхищением от этой игры.
Во второй части этого нету. Во второй части есть выбор, большее количество концовок. Теоретически всё зависит от игрока. И как игрок я это оценил, я ждал именно этого. Но сама история, сам проект из-за этого проигрывает первой части.
При этом игра погружает в себя больше, сильнее, нежели первая часть. Всё же тут чат не с одной девушкой, а с двумя. И иногда надо стараться писать им побыстрее. Кроме того, игра постоянно присылает ссылки на музыкальные видео, девушки предлагают переписываться и слушать вместе один альбом. Это потрясающе, мне так кажется.
Словом, большую часть игры, мне очень нравилось. Меня захватывало, мне нравилась атмосфера и история. Мне нравилось то, какие эти девушки разные. Мне нравились выборы, перед которыми меня ставили.
А потом была концовка игры. И это было бредово. То есть, вот я нахожусь в отношениях с девушкой. Мы знакомы года два. Мы дружим. Нам всегда было весело друг с другом. У нас разные музыкальные вкусы, разный образ жизни, но нам всё равно хорошо вместе. Я приходил ей на помощь в сложной ситуации. У нас всё гармонично. И когда-то давно, когда мы только сближались, я сказал ей, что хочу в будущем крепкие отношения и семью. И в то же время, когда-то давно, год назад, я сказал другой девушке, что прямо сейчас не хочу остепеняться, что я не готов ещё к серьёзным отношениям, что прямо сейчас я не готов к семье. В моей голове это не противоречащие друг другу тезисы. И вот теперь моя девушка узнала об этом. И решила расстаться со мною. Потому что: я не тот человек, которого она знала. Потому что выходит, что я пытался манипулировать кем-то из них. Потому что эта ситуация, по ей мнению очень весомая. Я дескать, хитрый манипулятор, она больше никогда не сможет мне верить. И она не готова видеться со мною, не готова говорить. Что это за бред?
А ничего, что мы лучшие друзья? А ничего, что мы общаемся два года? И если я за эти два года не вызывал у тебя никаких вопросов, может ты выслушаешь меня? Серьёзно, из-за того, что год назад я другой девушке сказал, что пока не готов к семье, а тебе в это же самое время сказал, что мысль о семье меня не отторгает? Гениальный повод для прекращение всякого общения!
Игра, ты чего? Главное, я даже не понял, что сказал им разные вещи. Игра полностью на английском, может быть, я чего-то не догнал. Но я старался быть искренним с ними, говорить им одно и то же. Там просто ситуации были разные, поэтому и реакция от меня была разная.
И мне бы хотелось перепройти игру. Открыть другие концовки. Потому что я отказываюсь принимать эту. Я не верю этой концовке. Евелин не стала бы вести себя так. Потому что это бред. Это полный бред. Мне бы хотелось перепройти игру, но она проходится довольно долго. У меня, вот прохождение заняло четыре с половиной часа. И она довольно однообразная. Я не ожидаю, что она принесёт мне какие-то новые эмоции вплоть до самой концовки. А это отторгает всякое желание играть в неё.
Очень странное у меня осталось послевкусие. То есть, был момент в игре, в котором я счастливо улыбался, как дебил. Мне очень понравилось, как у меня менялось отношение к этим девушкам, когда я узнавал о них побольше. Мне очень зашла атмосфера. Всё было круто. Но концовка. Почему? Как? Это было абсолютно нелогично.
7 из 10
274. Харли Квинн: красотка в городе (книга 1). Комикс. Сценаристы: Аманда Коннер, Джимми Пальмиотти. Художники: Чед Хардин, Стеван Ру, Аманда Коннер, Бекки Клунан, Тони С. Дэниел, Санду Флореа, Дэн Паносиан, Уолтер Саймонсон, Джим Ли, Скотт Уильямс, Брюс Тимм, Чарли Эдлард, Адам Хьюз, Арт Бальтазар, Тредд Мур, Дэйв Джонсон, Джереми Робертс, Сэм Кит, Дарвин Кук.
читать дальшеКоротко этот комикс можно описать одним словом "жесть". Да, это жёсткий, полный жестокости комикс. Но при этом он не лишён изящества и годного юмора. В нём есть неожиданные сюжетные повороты, абсурдные, а потому бесконечно смешные кадры. Этот комикс не для меня, меня такое неприятно. Вот только в нём есть прекраснейший выпуск с Ядовитым Плющём. И, боже, как этот выпуск был хорош! Ну, то есть для этого комикса хорош. Не идеален, но всё в нём меня цепляло. И оставалось удивительное ощущение уюта. Мне очень понравилось.
И что в итоге? Я не знаю, стоило ли оно того. Нравится ли мне такая Харли Квинн? Абсолютно точно нет. Нравится ли мне повествование? Нет. Интересно ли мне? Да, мне интересно.
Я не могу назвать этот комикс плохим. Он просто в стилистике и жанре, который мне кране неприятен. Но при этом в нём есть вещи, которые заходят мне. И благодаря им комикс располагает.
6 из 10
275. The Beginner's Guide. Игра.
читать дальшеЯ люблю игры, которые используют игровой процесс для того, чтобы рассказать свою историю. Чем больше я в такие игры играю, тем больше очаровываюсь ими. И постепенно мне становится не так важно, что от меня, от игрока зависит не так уж и много, почти ничего не зависит. Если игра того стоит, если интерактивность помогает лучше прочувствовать идею, мысли, ощутить через игру историю, персонажей, самого себя.
The Beginner's Guide — не игра в традиционном смысле. Это история. История с сюжетными поворотами и сюжетными подтекстами. Она может быть очень эмоциональной, если игрок готов быть эмоциональным во время игрового процесса. Она может быть пронзительной, тяжёлой, жестокой, в зависимости от личности игрока, от того, как игрок эту игру воспринимает.
"The Beginner's Guide" — это игра загадка со множеством ответов. Каждый игрок находит свои интерпретации сюжета. Для кого-то Кода и Рассказчик — один и тот же человек, со множественными личностями. Кто-то думает, что игры и мысль Коды обращены не к Рассказчику, упрекают не Рассказчика, а самого игрока, нарушающего личные границы Коды вместе с Рассказчиком. Кто-то верит, что создатель игры рассказал игрокам настоящую историю, произошедшую либо с ним, либо же с его другом. Кто-то допускает, что Кода покончил с собою.
У меня есть свои интерпретации. Так, для меня эта игра рассказывает про абьюзные отношения. Я не склонен думать, что Кода больше не создаёт игры. Создаёт, как и раньше для себя, а не для Рассказчика.
Игра оставляет множество вопросов. И в этом, мне кажется, её главная составляющая. Эта игра не использует все современные возможности игровой индустрии. В ней нету нелинейного сюжета, огромных карт, вариативности происходящего. И можно было бы сказать, что эта игра в меньшей степени игра, нежели значительная часть современных игр, но, в то же время, эта игра эмоционально взаимодействует со зрителем-игроком. Игрок размышлениями, анализом, воображением дополняет увиденное. Поэтому для каждого человека "The Beginner's Guide" будет своя. В ней можно увидеть разные мысли, она может поменять что-то в игроке, каждый по-своему интерпретирует всё произошедшее.
Мне кажется, что эта игра, как никакая другая, доказывает, что игры — это искусство. И сравнивать мне хочется её не с другими играми, а с третьем сезоном "Твин Пикса" и "Бёрдменом".
Что имел в виду Кода, сказав, что Рассказчик вставляет фонари в его игры? Кто согласно миру этой игры создал эпилог? Кто является игроком игр Коды, сам Кода или Рассказчик? Почему главный герой игр кода говорит о себе в женском роде, если и Кода и Рассказчик мужчины? Почему у игрока появляется ощущение, что игра ведётся от лица Коды, выражает его эмоциональное состояние, если сам кода не является игроком, а создателем игр? И главное, а не поступаем ли мы по отношению к кому-нибудь так же, как поступил Рассказчик по отношению к Коде?
Вопросы, вопросы, вопросы. Эта игра — большая головоломка, которую вряд ли получится целиком разгадать, эта игра отражает ещё большую головоломку, головоломку жизни. И подобно дверям, которые в играх Коды всегда открывались одним и тем же способом, неизменно одинаковое прохождение этой игры может стать для игроков неким спасительным ориентиром. Нужно только остановиться, задуматься о тихой красоте этой неизменности, погрузиться в свои мысли. Эта игра может стать для нас медитацией, а может стать отражением нашего внутреннего мира.
10 из 10
276. Dr. Langeskov, The Tiger, and The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist. Игра.
читать дальшеДелать обзор на эту игру лишено смысле, в неё надо игра. Двадцать минут задорного веселья и абсурда. Оно того стоит.
9,5 из 10
277. Одержимость. Фильм. Режиссёр: Дэмьен Шазелл. 2013 год. Пересматривал.
читать дальшеВот смотрел я "Одержимость" несколько раз. И, казалось, всё в этом фильме знаю. Но, даже зная всё наперёд, я всё равно в этот раз ощущал напряжение фильма, он завораживал меня, заставлял меня трестись и переживать за персонажей. И я думаю, что это большое режиссёрское мастерство Дэмьена Шазелла. Звук, музыка, монтаж, ракурсы. Всё в фильме идеально работает, идеально построено. Боже, как много в этом фильме хороших, потрясающих сцен.
У меня к фильму была только одна претензия: как и почему главный герой, несколько месяцев не тренируясь, в конце фильма смог показать такой высокий уровень? У меня был свой, несколько спорный, ответ на этот вопрос. А именно, что в фильме многое оставалось за кадром. Бац, и прошёл месяц, а зрителем этот месяц не показали. И быть может, у него ещё до перерыва был такой высокий уровень, просто у него не было шанса его проявить. Мой друг Луна же, рассказал мне, что у музыкантов бывает такое: после долгих изнуряющих тренировок бывает необходимо взять перерыв на месяц, тогда уровень может заметно и неожиданно возрасти.
В любом случае, этот фильм — настоящее искусство. Я вновь и вновь восхищаюсь им.
10 из 10
278. Харли Квинн: Полная отключка (том 2). Комикс. Сценаристы: Аманда Коннер, Джимми Пальмиотти. Художники: Чед Хардин, Джон Тиммс, Марко Фаилла, Пол Поуп, Хавьер Гаррон, Дэмион Скотт, Роберт Кампанелла, Аманда Коннер, Дэйв Джонсон, Стефан Ру.
читать дальшеОсновная сюжетная часть второго тома значительно превосходит для меня том первый. В комиксе стало намного меньше жести. Сюжеты получали развитие, при чём конфликты стали решаться теперь далеко не всегда простым мордобоем. Серия всё ещё безумная, но по-своему милая. И я постепенно проникаюсь происходящем безумием. Плюс в томе шли бонусом всякие разные персонажи DC: Поувергёрл, Спортмастер, Король Часов, Эгг Фу. Всё это незнакомые для меня персонажи DC, приятно узнавать что-то о их вселенной, пусть даже она и бесконечно перезапускается.
Вообще же удивительно, но теперь этот комикс не отторгает меня, я даже нахожу его несколько привлекательным, пускай и сильно специфическим. Мне интересно его читать, мне хочется продолжать.
И всё бы ничего, если бы этот том на половину не состоял из разных дополнительный побочных историй. История из альтернативного пятилетнего будущего, бонуская история о приключениях Харви на комик коне, история Харви о своём происхождении. Все они связаны с сюжетом лишь очень косвенно. И всё бы хорошо, но не половину книги же на них отводить, ну в самом деле.
Но я, в любом случае, доволен. Славно, что всё не так трешово, как в первом томе.
7 из 10
279. Жюдекс: Тайна могилы. Короткометражка. Режиссёр: Луи Фейад. 1917 год.
читать дальшеВроде, начал я разочаровываться в этом сериале, как в историю возвращаются казалось бы эпизодические герои, как сюжет ещё сильнее закручивается. Актёры, как и прежде хороши. Мюзидора и Жан Девальд бесконечно меня завораживают.
А кроме того история задевает меня лично, трогает меня лично. Я проникаюсь, мне отзывается. Всё очень просто, тут нету каких-то особенных режиссёрских изысков, а мне близко, для меня лично трагично. И эти двадцать пять минут помогли мне чуть-чуть почувствовать, может быть, не историю, но себя. А это, мне кажется, важнее и значимее.
9 из 10
280. Форма голоса: том 3. Манга. Создатель: Ёситоки Оима.
читать дальшеБоже, какая эта манга потрясающая!!! Нет слов, как она меня трогает, как близка она для меня оказывается. А ещё она захватывает. И мне нравится, как она развивает персонажей. А тут ещё и Сахара вернулась в сюжет. Это очень настоящая история. Трогательная и понятная мне. И как же я рад, что читаю её!
10 из 10
281. Форма голоса: том 4. Манга. Создатель: Ёситоки Оима.
читать дальшеЯ вновь не знаю, что писать про эту мангу. Она потрясающая. Она трогательная и завораживающая. Она погружает в себя. Я читал и дышал ей. Я жил её героями. Очень глубокая и правильная манга. Я думаю, что это лучшая манга, которую я когда-либо читал. Она такая настоящая. Герои в ней такие настоящие. Я хотел бы уметь создавать такие сюжеты. Я ощущаю в себе так много близости к этой истории!
10 из 10
282. АлоэВера. Концерт 05.11.17 в "Зале Ожидания".
читать дальшеЯ всем сердцем люблю АлоэВеру. В этот раз они озвучивали отрывки искренних слов, которые им писали их слушатели, Вера расхваливала их трубача, а ещё говорила, что Питер — первый город, где она отдала бокал с вином в зал, из бокала сделали глоток и вернули его. В концерте вновь принимал участие любимый поэт Веры. И, боже, как он меня стремает. То есть, АлоэВера расслабляет, на их концертах хочется быть самим собой, искренним и настоящим. А с этим мужчиной... Кажется, что он готов убить за любую искренность. От него хочется максимально закрыться. Он меня пугает. Но в этот раз его мыло мало, его стихи не так давили на слушателей. И в целом... наверное, мне даже понравилось такое разнообразие. Но, всё равно, очень сильный контраст. А ещё АлоэВера исполнили "Марину". И ооо, как это было хорошо и радостно. Услышать "Марину" в живую. Я и не надеялся. А ещё звучала новая песня АлоэВеры. Она была очень хороша. И я хочу её слушать, слушать, слушать. А её нигде нету. Нууу, когда-нибудь, когда-нибудь.
В целом, концерт, как всегда был весь построен на общении Веры со зрителями-слушателями. И весь состоял из её посыла: вам сейчас жарко и горячо? Так вот, так должно быть всегда. Всегда живите так, как на наших концертах. Не уверен, что это возможно, но мне так нравится!
9 из 10
283. Тор: Рагнарёк. Фильм. Режиссёр: Тайка Вайтити. 2017 год.
читать дальшеМне не нравились два предыдущих фильма про Тора. В первом фильме я не мог поверить истории этого персонажа. Не мог принять, что он провёл два дня на Земле и полностью пересмотрел свои многовековые взгляды, да ещё и нашёл за эти два дня любовь всей своей жизни. Второй фильм же, на мой взгляд, был плох почти во всём.
Третий фильм, на мой взгляд, во многом превосходит первые две картины. Поэтому мне кажется, что тем зрителям, кто не видел недостатков во втором "Торе", понравится и новый фильм.
В "Рагнарёке" много юмора, много ярких персонажей, яркого экшена, сильных сцен. Я очень боялся, что в трейлерах и промо-материалах к фильму показали всё лучшее, что было в фильме, но это не так. Мне понравилось, что Тор в новом фильме вырос, как персонаж. Теперь он мудрее, он не совершает прошлых ошибок. Раньше он и Локи воспринимались зрителем, как равные друг другу персонажи, теперь Тор ощущается сильным героем, которого Локи не может обмануть, не может ввести его в заблуждение.
Атмосфера этого фильма во многом отличается от атмосферы других фильмов "Кинематографической вселенной Marvel". "Тор: Рагнарёк" больше похож на "Звёздные Войны", "Матрицу" или "Властелина Колец", чем на привычную зрителю супергероику. Правда, схожесть эта лишь поверхностная. Зритель не увидит настоящей драмы, второстепенные персонажи будут проходить некий путь, меняющий их изнутри, в финале картины они сыграют какую-нибудь значимую роль, но всё это выглядит очень вторично. Это изменение формы, но не содержания. И в этом один из главных недостатков фильма для меня: в нём очень слабая драматургия. Мне кажется, что дело тут не в актёрской игре, не в сценарии, а в режиссуре. Сильные сюжетные моменты поставлены так, что не работают. За пафосными речами теряются эмоции. Герои не вызывают ни симпатии, ни антипатии. Персонажи этого фильма ощущаются не личностями, а лишь функциями. И за этой холодностью для меня терялись и исчезали все положительные моменты фильма: работа с декорациями, проработанные фантастические миры, сложная вселенная.
Другая проблема фильма — его юмор. В фильме очень много юмора. И, на мой взгляд, много хорошего юмора. Вот только, во многом из-за него персонажи выглядят, как пародия на самих себя. Тор визжит, как девчонка, Халк зло смеётся над чужой глупостью и слабостью. Такое могло смотреться уместно в отчасти пародийном фильме, например, в "Стражах Галактики", но в фильме про самого Тора смотрится чужеродно. Это не те герои, к которым мы привыкли, не тот мир, к которому мы привыкли.
Словом, "Тор" оставил у меня смешанные впечатления. Мне кажется, что этот фильм — хорошее развлекательное кино на один раз. Его можно посмотреть, но не стоит от него ожидать чего-то по-настоящему качественного.
5,5 из 10
284. Peace, Death!. Игра.
читать дальшеДовольно простенькая, но увлекательная игра. В ней много юмора, в неё приколько задротить. Что-то при этом казалось мне странным. Мне не очень понравилось, что эта игра больше на реакцию, скорость, внимательность, а не на логику, фантазию. Она линейная и простая. И я ожидал чего-то большего. Но в целом, это отличное развлечение. И меня очень радует, что что-то такое клёвое было создано нашими разработчиками. В то же время, это чуть-чуть отторгает меня. Ведь выходит, что название не случайно звучит на слух, как "пиздец". Не нравятся мне такие шуточки.
6,5 из 10
285. Чудовище за соседней партой: том 4. Манга. Создатель: Робико.
читать дальшеЛибо у меня сменилось настроение, либо манга стала хуже. Мне в этот раз совершенно не зашло. Я не видел в персонажах глубины, мне не заходили конфликты. Мне не нравится, что вместо того, чтобы раскрывать детали прошлого персонажей, раскрывать их личности, переживания, то, как они меняются, сюжет стал сконцентрирован исключительно на лирических перипетиях.
Кроме того, есть этот Хару. И он уже который том ведёт себя неадекватно по отношению к Сидзуку. То есть, он пытается её контролировать, несколько раз заехал ей кулаком по лицу. Иногда о делал это на эмоциях, иногда случайно И никто не объясняет ему, что это не так. И сама Сидзуку злится чуть-чуть, а потом прощает, не поднимая в разговорах с ним этот вопрос. И сам Хару ещё думает, что она не справедлива к нему, когда злится. В этом есть что-то совершенно неправильное.
Словом, этот том оставил меня разочарованным. Где весь юмор? Где всё ощущения сложности персонажей? Что вообще происходит?
5 из 10
286. Мари-Октябрь. Фильм. Режиссёр: Жюльен Дювивье. 1959 год.
читать дальше"Мари-Октябрь" — хорошо снятый фильм, который постоянно держит зрителя в напряжении. Я вот случайно увидел по телевизору двухминутный отрывок, и мне стало очень интересно, мне захотелось посмотреть его целиком. Мне кажется, что это большой показатель.
Он хорошо поставлен, диалоги увлекают. Большое количество персонажей, но каждый ощущается, как отдельный образ уже с первых минут фильма.
И всё бы хорошо, но по содержанию мне многое не нравится в этом фильме. Вроде как сценаристы пытались показать что-то большее, чем просто детектив. В фильме поднимаются темы дружбы, страстной любви, допустимости мести. Кто-то из персонажей задаётся вопросом: а стоит ли ворошить прошлое, проводить это расследование? Но в итоге эти темы лишь затрагиваются сюжетом, конфликта, драмы не происходит. Персонажи почти всегда сливаются в одно существо, почти всегда солидарны друг с другом во взглядах, в решениях. Каждый конфликт в фильме — противостояние одного против всех. Поэтому персонажей много, личностей и характеров много, но никто из героев не вызывает у меня настоящего интереса, кроме священника, он единственный, кто иногда шёл против единого мнения толпы.
Герои этого фильма впервые собрались все вместе за пятнадцать лет. Зрителям показывают, кем они стали, но не показывают толком, кем они были пятнадцать лет назад, а это важно для сюжета. Нам дают какие-то маленькие детали: рассказывают, кто в кого был влюблён, кто был беден. Но всё равно я не мог представить их молодыми подпольными героями. А это уничтожало всю драму современного конфликта.
Не понравились мне и какие-то сюжетные ходы. Не потому, что они были глупыми и нелепыми, просто в них не было оригинальности, изящества. Они были в какой-то степени предсказуемы.
И вот я критикую фильм, но на самом деле, он хорош. Все мои претензии они к содержанию. Но все остальные компоненты работают. И эти мысли: что-то не так, приходят уже после просмотра, а не во время.
8 из 10
287. Большой секрет для маленькой компании. Анимационная короткометражка. Режиссёр: Юлиан Калишер. 1979 год.
читать дальшеУ меня есть несколько вопросов к этому мультфильму. Я очень многое не понял. Например, зачем тут был нужен барашек? Например, мне не понравилось, что пёсик в мультфильме поднимал лапку и писал. Какие-то отдельные строчки стихов Юнны Мориц вызывали у меня вопросы. И голос Татьяны Никитиной, когда она говорила, а не пела, меня сильно отталкивал.
Но всё это не значит, что мне не понравилось. Мне очень понравилось. Где-то на уровне ощущений понравилось. Я смотрел и слушал, а что-то внутри меня отзывалось, и что-то внутри меня плакало. И по щекам текли слёзы. И в итоге мне кажется, что я посмотрел чудесный, чудесный мультфильм.
7 из 10
@темы: Комиксы, Волшебная сказка Томми, Дэдпул, Манга, Электра, Любимчик, Эдгар Райт, Обзоры, DC, Marvel, Дуглас Адамс, The Defenders, Фильмы, Звёздные Войны, Сериалы, Ядовитый Плющ, Харли Квинн, Моб, аниме, Концерты, Мульты, Автостопом по галактике, Дардевил, Халк, Громовержцы, Фрейд, Кинематографическая вселенная, Твин Пикс, Тодд Макфарлейн, Уоррен Эллис, Kingsman, Дэмьен Шазелл, АлоэВера, Смотрено-мо