Нежные дрова
Я одновременно расстроен и растроган.
Очень-очень давно, ещё когда старый дом в Виковщине не сгорел (оооо, то есть я тогда ещё не поступил в гимназию, мама ещё была жива) я прочёл небольшой рассказ в четырёх письмах написанных с очень большим перерывом. Мужчина бросил женщину. И она написала первое письмо на следующий день после этого. Она писала о своих чувствах, и писала, что переживёт. Следующее письмо было датировано следующим месяцем, третье через год, последнее спустя несколько лет. И в этом последнем письме, о сообщила, что покончила с собою после того, как он бросил её, перед этим она написала эти письма, они писала их, чтобы мужчина знал, что с нею всё будет хорошо, чтобы он не горевал и не жалел о содеянном.
Прочёл я этот рассказ очень-очень давно, так что мог сильно много напутать. Тогда меня, кажется, сильно зацепил этот рассказ. И тогда я, конечно же, симпатизировал героине, она была близка мне. Сейчас я это чувствую немного иначе, но тогда я был глупым, и очень романтичным. Маленький десятилетний романтик (хотя может быть я ошибаюсь насчёт того, сколько мне было лет и когда это происходило).
В общем, тогда во мне впервые зародилась (именно зародилась) идея о том, что для окружающих человек не умирает, если он оставляет после себя для них что-то, что им ещё предстоит открыть. Я фантазировал о том, что когда-нибудь у меня будет жена и дети (и тогда эти фантазии казались мне нелепыми, я ведь придурок, которого все презирают, кому я могу быть нужным), и вот я внезапно умру лет в сорок пять. Умру, но оставлю для них множество писем, видеозаписей, обращений. Все они будут спрятаны. Так, чтобы нашли их через определённый срок. И в каждом из этих писем было бы что-то что заставляло моих детей и мою жену верить, что я не совсем умер, что я с ними. Чувствовать мою душу.
Позже у меня стала зарождаться моя громадная теория о мире, о том, как всё устроено. И в этой огромной теории у меня была очень сильная мысль, которую я сейчас никак не могу выразить. Люди вокруг обладают душами, потому что мы видим в них эти души, дети (а иногда и взрослыев лице меня) одушевляют часто игрушки, и эти игрушки для них живые, настоящие. Так же и с животными. Всё зависит от нашего восприятия. И мы после смерти будем живыми, если окружающие будут чувствовать нас живыми, настоящими. Мы живём, пока нас помнят, пока остаётся контакт душ.
Последние полгода я думаю об этом в немного другом ключе. Я представил собственные похороны, вернее собственные проводы/поминки. Небольшая группа друзей собралась помянуть меня. И среди них, конечно, моя женя, Анюта (всё это по-своему жестоко, и на самом деле мне больно думать, о чём-то подобным, но мне думается...). И всем немного больно, как во время любых проводов. Кому-то я был дорог, кого-то делал счастливым, кого-то обидел, кого-то, возможно предал, для кого-то был просто никчёмным знакомым. И вот все собрались, говорить о чём-то, обо мне и о своих делах. Аня плачет, и возможно, мой сын приобнимает её, и говорит что-то от чего ей становится не так плохо на душе. А, возможно, это не мой сын, а Яна, или М. И, в общем, тут появляюсь молодой я. При помощи машины времени, прихожу на свои поминки. И все конечно не понимают, что происходит. И я всех стараюсь развеселить. Поднять всем настроение. Говорю, что всех их любил, извиняюсь, что причинил кому-то боль, что кого-то обидел. Я не хотел, говорю я. А потом сам поднимаю за себя тост. И говорю что-то, что никто раньше обо мне не знал (у меня есть свои тайны, да). А потом я провожу вместе с Анютой несколько дней, стараюсь приободрить её, как-то помочь.
Ну, это так, посещают меня иногда такие мысли. Вообще моё отношение к времени, смерти, взрослению за последние месяцы сильно поменялось. Я много об этом думаю. И у меня в голове много прекрасных идей. И мне даже думалось, что когда-нибудь я запишу их. И получится что-то хорошее.
И тут внезапно я смотрю фильм, и там всё то, что я так остро чувствую, о чём я так много думаю в последние месяцы.
Ну, для начала, фильм снят по книги, и, кажется, книга в разы превосходит фильм. В фильме сразу видно, что очень многое упущено. Второстепенные герои совершенно не раскрыты, в то время, как в книге каждому из них, как я понял, отведено очень большое место. Вообще книга, судя по всему намного глубже, и не такая поверхностная.
Словом, я был немного разочарован фильмом.
А потом я вдруг увидел в этом фильме все свои мысли, то, о чём я так давно и так много думал.
А потом фильм меня растрогал. Потому что по началу неприятные герои (в них очень много эгоизма, и какая-то пошлость) вдруг стали близкими и родными, и за них стало горько, больно и чуть-чуть радостно. Я почувствовал их и их эмоции. И это всё оказалось очень близко моей душе.
В фильме много недостатков, но он безусловно хорош. Надо обязательно прочесть книгу.
8 из 10
Теперь внутри меня пустота. В том плане, что я увидел, как кто-то другой сделал что-то, что мечтал сделать я. Кто-то взял и экранизировал мою душу. И сделал это так, как у меня бы никогда не получилось. И теперь я немного потерян. Ведь напиши я что-то подобное не смотря на, это ведь будет плагиатом. Это будет очень вторично. Больно.
Да, внутри меня пустота, но она не пустая. Она очень тёплая и родная. Потому что фильм получился по-своему волшебным, очень эмоциональным, очень живым. Прекрасным.
Хотя, ещё раз повторюсь, на мой взгляд у него есть ряд очень больших недостатков.
Очень-очень давно, ещё когда старый дом в Виковщине не сгорел (оооо, то есть я тогда ещё не поступил в гимназию, мама ещё была жива) я прочёл небольшой рассказ в четырёх письмах написанных с очень большим перерывом. Мужчина бросил женщину. И она написала первое письмо на следующий день после этого. Она писала о своих чувствах, и писала, что переживёт. Следующее письмо было датировано следующим месяцем, третье через год, последнее спустя несколько лет. И в этом последнем письме, о сообщила, что покончила с собою после того, как он бросил её, перед этим она написала эти письма, они писала их, чтобы мужчина знал, что с нею всё будет хорошо, чтобы он не горевал и не жалел о содеянном.
Прочёл я этот рассказ очень-очень давно, так что мог сильно много напутать. Тогда меня, кажется, сильно зацепил этот рассказ. И тогда я, конечно же, симпатизировал героине, она была близка мне. Сейчас я это чувствую немного иначе, но тогда я был глупым, и очень романтичным. Маленький десятилетний романтик (хотя может быть я ошибаюсь насчёт того, сколько мне было лет и когда это происходило).
В общем, тогда во мне впервые зародилась (именно зародилась) идея о том, что для окружающих человек не умирает, если он оставляет после себя для них что-то, что им ещё предстоит открыть. Я фантазировал о том, что когда-нибудь у меня будет жена и дети (и тогда эти фантазии казались мне нелепыми, я ведь придурок, которого все презирают, кому я могу быть нужным), и вот я внезапно умру лет в сорок пять. Умру, но оставлю для них множество писем, видеозаписей, обращений. Все они будут спрятаны. Так, чтобы нашли их через определённый срок. И в каждом из этих писем было бы что-то что заставляло моих детей и мою жену верить, что я не совсем умер, что я с ними. Чувствовать мою душу.
Позже у меня стала зарождаться моя громадная теория о мире, о том, как всё устроено. И в этой огромной теории у меня была очень сильная мысль, которую я сейчас никак не могу выразить. Люди вокруг обладают душами, потому что мы видим в них эти души, дети (а иногда и взрослые
Последние полгода я думаю об этом в немного другом ключе. Я представил собственные похороны, вернее собственные проводы/поминки. Небольшая группа друзей собралась помянуть меня. И среди них, конечно, моя женя, Анюта (всё это по-своему жестоко, и на самом деле мне больно думать, о чём-то подобным, но мне думается...). И всем немного больно, как во время любых проводов. Кому-то я был дорог, кого-то делал счастливым, кого-то обидел, кого-то, возможно предал, для кого-то был просто никчёмным знакомым. И вот все собрались, говорить о чём-то, обо мне и о своих делах. Аня плачет, и возможно, мой сын приобнимает её, и говорит что-то от чего ей становится не так плохо на душе. А, возможно, это не мой сын, а Яна, или М. И, в общем, тут появляюсь молодой я. При помощи машины времени, прихожу на свои поминки. И все конечно не понимают, что происходит. И я всех стараюсь развеселить. Поднять всем настроение. Говорю, что всех их любил, извиняюсь, что причинил кому-то боль, что кого-то обидел. Я не хотел, говорю я. А потом сам поднимаю за себя тост. И говорю что-то, что никто раньше обо мне не знал (у меня есть свои тайны, да). А потом я провожу вместе с Анютой несколько дней, стараюсь приободрить её, как-то помочь.
Ну, это так, посещают меня иногда такие мысли. Вообще моё отношение к времени, смерти, взрослению за последние месяцы сильно поменялось. Я много об этом думаю. И у меня в голове много прекрасных идей. И мне даже думалось, что когда-нибудь я запишу их. И получится что-то хорошее.
И тут внезапно я смотрю фильм, и там всё то, что я так остро чувствую, о чём я так много думаю в последние месяцы.
Ну, для начала, фильм снят по книги, и, кажется, книга в разы превосходит фильм. В фильме сразу видно, что очень многое упущено. Второстепенные герои совершенно не раскрыты, в то время, как в книге каждому из них, как я понял, отведено очень большое место. Вообще книга, судя по всему намного глубже, и не такая поверхностная.
Словом, я был немного разочарован фильмом.
А потом я вдруг увидел в этом фильме все свои мысли, то, о чём я так давно и так много думал.
А потом фильм меня растрогал. Потому что по началу неприятные герои (в них очень много эгоизма, и какая-то пошлость) вдруг стали близкими и родными, и за них стало горько, больно и чуть-чуть радостно. Я почувствовал их и их эмоции. И это всё оказалось очень близко моей душе.
В фильме много недостатков, но он безусловно хорош. Надо обязательно прочесть книгу.
8 из 10
Теперь внутри меня пустота. В том плане, что я увидел, как кто-то другой сделал что-то, что мечтал сделать я. Кто-то взял и экранизировал мою душу. И сделал это так, как у меня бы никогда не получилось. И теперь я немного потерян. Ведь напиши я что-то подобное не смотря на, это ведь будет плагиатом. Это будет очень вторично. Больно.
Да, внутри меня пустота, но она не пустая. Она очень тёплая и родная. Потому что фильм получился по-своему волшебным, очень эмоциональным, очень живым. Прекрасным.
Хотя, ещё раз повторюсь, на мой взгляд у него есть ряд очень больших недостатков.