Нежные дрова
В первом сезоне Дюрарары была драма. Она могла быть жутко унылой, она могла совершенно мне не нравиться, я мог не верить персонажам, не проникаться их эмоциями. Но там была драма. И уже за одно это я был благодарен Дюрараре. Все персонажи, вокруг которых крутилось действие первого сезона были раскрыты. Каждая серия преподносила зрителям новые факты о героях, о их внутреннем мире, о их переживаниях. Девушка, которая хотела покончить с собой, которая в итоге решилась на самоубийство, просто чтобы доказать что-то Изае. Изая, о планах и стремлениях которого мы, зрители хотя бы частично узнали. Рюгамино Микадо, неуверенный в себе школьник, скучающий в обычной реальности, но стремящийся своими действиями делать мир лучше. Масаоми Кид, скрывающий свои страхи и переживания под маской безмятежности. Сонохара Анри, не верящая в то, что она умеет любить, считающая себя паразитом. Селти с её стремлением к самоопределению, неуверенная в том, кто она, ищущая свои воспоминания. Шинра с его безответной влюблённостью. Шизуо, который не хочет причинять боль другим людям, но не может себя контролировать. Трогательно раскрытая четвёрка друзей под руководством Кадоты. Второстепенные герои, в каждом из которых тоже была драма, переливающиеся через край эмоции, какая-то безумная зацикленность на объектах своей любви. И это было по-своему прекрасно. Нам старались показать, какие персонажи, что они из себя представляют. Нас знакомили с их душами.
В первом сезоне было драма. А во втором сезоне была драка. С десяток новых персонажей: новая жена Шингена Киситани, сёстры Изаи, главы различных банд, члены преступных группировок и кланов, девочка из мафиозной семьи, наёмные убийцы, безумный русский парень Егор, новые ученики школы Райра, преступница и по совмещению телезвезда... Но никто из них не был раскрыт. Нам дали образы, но не характеры, не личностей. Интриги, юмор, драки, но никакой психологии. Нет, была история маленькой девочки, которую Изая натравил на Шизуо, сказав, что Шизуо собирается убить её семью. Был Каска, и мы узнали что-то о его ощущении себя. Был Рюгамино Микадо, принявший в конце довольно неожиданное решение. Была некая русская убийца, тоже со своей маленькой драмой. Но я, как зритель, не ощущал драмы, не ощущал переживаний героев. В любом случае, они были даже не на втором, а на третьем плане. А на первом плане события, калейдоскоп персонажей, про которых ничего толком и не сказать. Это грустно.
Посмотрим, что преподнесёт мне третий сезон. Начался он неплохо.
В первом сезоне было драма. А во втором сезоне была драка. С десяток новых персонажей: новая жена Шингена Киситани, сёстры Изаи, главы различных банд, члены преступных группировок и кланов, девочка из мафиозной семьи, наёмные убийцы, безумный русский парень Егор, новые ученики школы Райра, преступница и по совмещению телезвезда... Но никто из них не был раскрыт. Нам дали образы, но не характеры, не личностей. Интриги, юмор, драки, но никакой психологии. Нет, была история маленькой девочки, которую Изая натравил на Шизуо, сказав, что Шизуо собирается убить её семью. Был Каска, и мы узнали что-то о его ощущении себя. Был Рюгамино Микадо, принявший в конце довольно неожиданное решение. Была некая русская убийца, тоже со своей маленькой драмой. Но я, как зритель, не ощущал драмы, не ощущал переживаний героев. В любом случае, они были даже не на втором, а на третьем плане. А на первом плане события, калейдоскоп персонажей, про которых ничего толком и не сказать. Это грустно.
Посмотрим, что преподнесёт мне третий сезон. Начался он неплохо.