Нежные дрова
Итак, я решил продолжить свой эксперимент.
1). "Поцелуй", режиссёр Уильям Хейз
Мне не понравилось. В той версии, что я видел, было показано два поцелуя разных пар. И первый... был больше похож на кривляние, чем на поцелуй. Во-втором было что-то милое. Герои флиртовали друг с другом. Но эмоции я получил по просмотру скорее отрицательные. Никакой ценности этого фильма для меня лично я не вижу.
2). "Замок дьявола", режиссёр Жорж Мельез
Жорж Мельез врывается в этот моб! Ура, ура! "Замок дьявола" просто вау! Вот в сравнении с другими фильмами, которые я пока что успел посмотреть в рамках этого моба, Мельез просто космос. Тут и сюжет (которые приходится очень сильно додумывать) и множество спецэффектов. И из-за плохого качества материала, из-за даты выхода, это производит очень крутое впечатление даже сейчас. Меня прямо заворожило!
3). "Игра в снежки", режиссёр Луи Люмьер
Я перескажу сюжет этой короткометражки:
Люди на улице играют в снежки. Проезжает велосипедист. Люди сбивают его снежками, его забрасывают снегом, он с трудом отбивает свой велосипед и уезжает не в ту сторону, куда ехал изначально, оставив на снегу свою шапку.
Что я могу сказать? Это определённо уже режиссёрская работа. Художественная, поставленная короткометражка. Но зачем она снята Луи Люмьером, я не очень понимаю. Смотреть неприятно. Велосипедиста жалко.
Прорыв ли в сравнении с 1895-ым годом? Определённо прорыв. Но почему именно такой - я не очень понимаю.
4). "Разрушение стены", режиссёр Луи Люмьер
Я вот это очень круто. В короткометражке рабочие сначала разрушают стену, а затем появляются спецэффекты, а плёнка начинает крутить кадры в обратном направлении, от чего кажется, что стена сама снова собирается. Очень круто!
Итак, я посмотрел 4 фильма, вышедших в 1896-ом году, и что я вижу: я вижу, что за год многое поменялось. Тут и режиссёры мне попались разные, и в фильмах больше экспериментов. Каждый фильм открывает для меня что-то новое. Очень круто!
1). "Поцелуй", режиссёр Уильям Хейз
Мне не понравилось. В той версии, что я видел, было показано два поцелуя разных пар. И первый... был больше похож на кривляние, чем на поцелуй. Во-втором было что-то милое. Герои флиртовали друг с другом. Но эмоции я получил по просмотру скорее отрицательные. Никакой ценности этого фильма для меня лично я не вижу.
2). "Замок дьявола", режиссёр Жорж Мельез
Жорж Мельез врывается в этот моб! Ура, ура! "Замок дьявола" просто вау! Вот в сравнении с другими фильмами, которые я пока что успел посмотреть в рамках этого моба, Мельез просто космос. Тут и сюжет (которые приходится очень сильно додумывать) и множество спецэффектов. И из-за плохого качества материала, из-за даты выхода, это производит очень крутое впечатление даже сейчас. Меня прямо заворожило!
3). "Игра в снежки", режиссёр Луи Люмьер
Я перескажу сюжет этой короткометражки:
Люди на улице играют в снежки. Проезжает велосипедист. Люди сбивают его снежками, его забрасывают снегом, он с трудом отбивает свой велосипед и уезжает не в ту сторону, куда ехал изначально, оставив на снегу свою шапку.
Что я могу сказать? Это определённо уже режиссёрская работа. Художественная, поставленная короткометражка. Но зачем она снята Луи Люмьером, я не очень понимаю. Смотреть неприятно. Велосипедиста жалко.
Прорыв ли в сравнении с 1895-ым годом? Определённо прорыв. Но почему именно такой - я не очень понимаю.
4). "Разрушение стены", режиссёр Луи Люмьер
Я вот это очень круто. В короткометражке рабочие сначала разрушают стену, а затем появляются спецэффекты, а плёнка начинает крутить кадры в обратном направлении, от чего кажется, что стена сама снова собирается. Очень круто!
Итак, я посмотрел 4 фильма, вышедших в 1896-ом году, и что я вижу: я вижу, что за год многое поменялось. Тут и режиссёры мне попались разные, и в фильмах больше экспериментов. Каждый фильм открывает для меня что-то новое. Очень круто!