Нежные дрова
Продолжаем
1). "Замок с привидениями", режиссёр Жорж Мельес
Итак, шёл 1897-ой год, а Жорж Мельес снял цветной фильм. Ну, как цветной... Частично раскрашенный. Полторы минуты забавного экшена, спецэффектов, без какой-либо особой смысловой нагрузки. Это просто топ. Я обожаю Жоржа Мельеса.
2). "Заколдованная гостиница", режиссёр Жорж Мельес
И вновь эксперимент от Жоржа Мельеса. На этот раз фильм сосредоточен на спецэффектах, на разных спецэффектах. Смотрится бодро, и это прямо крутая режиссёрская работа. И это классная актёрская работа. Мне очень понравилось! Не понравилось только смысловая нагрузка. В смысле главный герой видит, что творится какая-то дичь, не понимает, что происходит, но решает: и так сойдёт. Подумаешь, все мои вещи куда-то исчезли, продолжаю раздеваться. Подумаешь, моя одежда летает по комнате, в принципе, бесит, но жить можно. Из всех спецэффектов мне не понравился один, где обувь ползала по полу: было видно, что обувь стоит на специальных дощечках/картонках, которые двигаются. В остальном всё очень круто.
3). "Отъезд из Иерусалима по железной дороге", режиссёры: Огюст Люмьер, Александр Промио
Казалось бы, прошло два года, почему тут вновь железная дорога? А потому что это первый из фильмов, что я уже посмотрел в рамках этого моба с подвижной камерой. Камера закреплена на поезде, что покидает желенодорожную станцию. Поезд едет, а мы видим окрестности и можем рассмотреть одежду людей. Круто? Круто.
4). "После бала", режиссёр Жорж Мельес
Этот фильм называет первым фильмом, в котором показана обнажённая женщина. Возможно, сто двадцать пять лет назад, эту девушку и можно было назвать обнажённой, сейчас нельзя. Отчётливо видно, что она в нижнем белье!
Фильм для меня выделяется тем, что мы видим действие. Женщина возвращается домой и её гувернантка помогает ей снять одежду, а потом поливает водой в ванне (вернее поливает песком, но это не так и важно, наверное), накрывает полотенцем, и женщина уходит из кадра.
Фильм неплохо сохранился. И... возможно, в 1897-ом году смотрелся по-особенному. Ого! Можно увидеть полураздетую женщину на экране! Вау! Сейчас же мне не кажется, что конкретно в этом фильме видно, как искусство поменялось за год. Хоооотя, если сравнивать с "Поцелуем", изменения, конечно, видны.
1). "Замок с привидениями", режиссёр Жорж Мельес
Итак, шёл 1897-ой год, а Жорж Мельес снял цветной фильм. Ну, как цветной... Частично раскрашенный. Полторы минуты забавного экшена, спецэффектов, без какой-либо особой смысловой нагрузки. Это просто топ. Я обожаю Жоржа Мельеса.
2). "Заколдованная гостиница", режиссёр Жорж Мельес
И вновь эксперимент от Жоржа Мельеса. На этот раз фильм сосредоточен на спецэффектах, на разных спецэффектах. Смотрится бодро, и это прямо крутая режиссёрская работа. И это классная актёрская работа. Мне очень понравилось! Не понравилось только смысловая нагрузка. В смысле главный герой видит, что творится какая-то дичь, не понимает, что происходит, но решает: и так сойдёт. Подумаешь, все мои вещи куда-то исчезли, продолжаю раздеваться. Подумаешь, моя одежда летает по комнате, в принципе, бесит, но жить можно. Из всех спецэффектов мне не понравился один, где обувь ползала по полу: было видно, что обувь стоит на специальных дощечках/картонках, которые двигаются. В остальном всё очень круто.
3). "Отъезд из Иерусалима по железной дороге", режиссёры: Огюст Люмьер, Александр Промио
Казалось бы, прошло два года, почему тут вновь железная дорога? А потому что это первый из фильмов, что я уже посмотрел в рамках этого моба с подвижной камерой. Камера закреплена на поезде, что покидает желенодорожную станцию. Поезд едет, а мы видим окрестности и можем рассмотреть одежду людей. Круто? Круто.
4). "После бала", режиссёр Жорж Мельес
Этот фильм называет первым фильмом, в котором показана обнажённая женщина. Возможно, сто двадцать пять лет назад, эту девушку и можно было назвать обнажённой, сейчас нельзя. Отчётливо видно, что она в нижнем белье!
Фильм для меня выделяется тем, что мы видим действие. Женщина возвращается домой и её гувернантка помогает ей снять одежду, а потом поливает водой в ванне (вернее поливает песком, но это не так и важно, наверное), накрывает полотенцем, и женщина уходит из кадра.
Фильм неплохо сохранился. И... возможно, в 1897-ом году смотрелся по-особенному. Ого! Можно увидеть полураздетую женщину на экране! Вау! Сейчас же мне не кажется, что конкретно в этом фильме видно, как искусство поменялось за год. Хоооотя, если сравнивать с "Поцелуем", изменения, конечно, видны.